Re: Болты развала
Добавлено: 28 июл 2014, 10:02
если частенько ему приходится вот так пахать
это не пахота,а ерунда для данного авто
это не пахота,а ерунда для данного авто
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
ну, по тяговым свойствам оно конечно да, согласен на 100\500!!!fandr76 писал(а):если частенько ему приходится вот так пахать
это не пахота,а ерунда для данного авто
ставят добрэ, VTR 80 тысч прожил...ДМИТРИЙ 618 писал(а):Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
Код: Выделить всё
Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось, и дороги в сплошных выебинах и колдоебинах, так и думается, что два домика один на встречу движения, второй ^ - такой, просто неизбежны))-=Спец=- писал(а):Для сайлентов прицеп не помеха)Код: Выделить всё
Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте грузtimoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...AntonSPB писал(а):Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте грузtimoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
И как тогда он давит на заднюю ось?timoxa писал(а):Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...AntonSPB писал(а):Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте грузtimoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
как то так![]()
безменом, правда, не пользовался
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
Таскаю постоянно прицеп, примерно 500 кг, но давящая нагрузка на фаркоп минимальная,timoxa писал(а):Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Ты путаешь разные нагрузки) нагрузку на элементы подвески и нагрузку на элементы трансмиссииtimoxa писал(а):Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Да, Благодарю!DenVer писал(а):Перед
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?