Страница 35 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 28 июл 2014, 10:02
fandr76
если частенько ему приходится вот так пахать

это не пахота,а ерунда для данного авто

Re: Болты развала

Добавлено: 28 июл 2014, 17:28
ДМИТРИЙ 618
timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.

Re: Болты развала

Добавлено: 29 июл 2014, 07:54
timoxa
Убедили - раскошелиться ::-D:
спасибо!
fandr76 писал(а):если частенько ему приходится вот так пахать

это не пахота,а ерунда для данного авто
ну, по тяговым свойствам оно конечно да, согласен на 100\500!!!
но по ресурсу подвески у меня есть вопросы, хотя, положа руку на сердце, у меня родных салентов то и не было с момента знакомства с авто ::'(:
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
timoxa писал(а): на 150тысч хватит саленблоков?
Смотря как ставить,ежели ленивые сервисмены на вывешенных колесьях затянут,то быстро помрут.Я бы еще в новых шаровых дырдочки для шприцовки сделал.
ставят добрэ, VTR 80 тысч прожил...

Re: Болты развала

Добавлено: 29 июл 2014, 17:56
-=Спец=-

Код: Выделить всё

Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Для сайлентов прицеп не помеха)

Re: Болты развала

Добавлено: 30 июл 2014, 09:40
timoxa
-=Спец=- писал(а):

Код: Выделить всё

Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:
Для сайлентов прицеп не помеха)
Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось, и дороги в сплошных выебинах и колдоебинах, так и думается, что два домика один на встречу движения, второй ^ - такой, просто неизбежны))
вернусь домой, поставлю родную подвеску, буду наблюдать...
пока замена авто видится на четверку, тыкшта отпишусь здесь по результатам анализов)))

Re: Болты развала

Добавлено: 30 июл 2014, 11:40
AntonSPB
timoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте груз

Re: Болты развала

Добавлено: 30 июл 2014, 13:18
timoxa
AntonSPB писал(а):
timoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте груз
Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...
как то так :;-):
безменом, правда, не пользовался :*JOKINGLY*:

Re: Болты развала

Добавлено: 30 июл 2014, 19:55
AntonSPB
timoxa писал(а):
AntonSPB писал(а):
timoxa писал(а): Хотелось бы верить, но, как представлю какие нагрузки получают саленблоки когда на хвосте висит 700 с лишним кило и дополнительно давят на заднюю ось,
Если у вас прицеп давит на фаркоп больше 50 кг переставляйте груз
Прицеп груженый рулится за дышло и цепляется одним человеком ...
как то так :;-):
безменом, правда, не пользовался :*JOKINGLY*:
И как тогда он давит на заднюю ось?

Re: Болты развала

Добавлено: 30 июл 2014, 23:12
timoxa
AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?

Re: Болты развала

Добавлено: 01 авг 2014, 12:20
Ti}{iY
timoxa писал(а):
AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Таскаю постоянно прицеп, примерно 500 кг, но давящая нагрузка на фаркоп минимальная,
соответственно нагрузка на ходовку равна мешку цемента в багажники и это максимум.
А то что вы пишете что за счет инерции прицепа машина плохо рулится то это уже вторично, можно и без прицепа раздолбать ходовку.
При этом при всем при любых раскладах прицеп не действует всей своей массой на саму машину.
и я считаю что при буксировки прицепов трансмиссия страдает больше чем ходовка ИМХО :8-):

Re: Болты развала

Добавлено: 03 авг 2014, 08:20
-=Спец=-
timoxa писал(а):
AntonSPB писал(а):И как тогда он давит на заднюю ось?
Ну, не претендуя на истину в последней инстанции, на профессора физ-мата я не кончал...
давит, а точнее воздействует, масса прицепа в 700 кг на заднюю ось(часть) автомобиля значительно, не вдаваясь в чертежи и расчеты, а чисто по интуитивным ощущениям, тянед зад прилично, а если учесть поворотливость "слона" с прицепом, когда стараешся объехать очередную ямку-впадинку, то, только и уводишь передние колеса от удара, а вот задница получает на орехи.
Сами то пробовали когда нибудь потралить за собой нечто в 700 кг, на растояние 4500км, по родным направлениям?
Ты путаешь разные нагрузки) нагрузку на элементы подвески и нагрузку на элементы трансмиссии

Re: Болты развала

Добавлено: 03 авг 2014, 09:50
timoxa
повторюсь, не претендуя на истину в последней инстанции и на профессора не кончал...
доказывать кому либо, что-то не намерен!
опять повторюсь, за 80т.км. передние саленблоки аналоговые VTR проходили порядка 80 т.км, задние той же фирмы две замены и это при том, по вашим выводам, что нагрузка на передние получается в разы больше из-за мотора. Все мои вывод чистое интуитивное ИМХО!
Поставлю оригинальные детали, будут ходить дольше, если конечно раньше не продам авто, значит VTR - говно (хотя?!), если зад расползется после первого волока прицепа, то ходовка - говно, нужно брать авто с мостом. Все очень просто - по обывательски.
Всем спасибо!

Re: Болты развала

Добавлено: 29 авг 2014, 23:34
Platonovich560112
Киришанин!!!!! Ау-ууу. Где же Вы, с номерами рычагов от П4? Скажите секрет, ПОЖАЛУЙСТА.

Re: Болты развала

Добавлено: 29 авг 2014, 23:56
DenVer
Перед
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?

Re: Болты развала

Добавлено: 30 авг 2014, 00:10
Sieger
небольшая поправка:
4010A037
4010A038

Re: Болты развала

Добавлено: 30 авг 2014, 02:04
DenVer
Ага, нолик пропустил)))

Re: Болты развала

Добавлено: 30 авг 2014, 23:31
Platonovich560112
DenVer писал(а):Перед
Верх лево 4010A37
Верх право 4010A38
Низ лево 4013A209
Низ право 4013A210
Это надо было?
Да, Благодарю! :*THANK*:

Re: Болты развала

Добавлено: 08 сен 2014, 16:58
Skyline202
Подскажите пожалуйста номера сайлентблоков, которые в задней цапфе сидят, один к подпружинному рычагу, второй к продольному. Или от чего подходит, по опыту.

Re: Болты развала

Добавлено: 08 сен 2014, 18:19
Vitaliy666
оригинальных нет, смотрите не оригинал, были VTR, FEBEST, MASUMA, Точка опоры

Re: Болты развала

Добавлено: 12 сен 2014, 19:14
Skyline202
оказались целыми, не пришлось менять. Болты задние поменял, три пилили, один сам открутился.