Страница 35 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 13:56
RobotZ
А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:09
trassa
RobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Год назад у меня были аналогичные скрипы.
Пшикнул по разу ВДшкой.
Тишина до сих пор.
Еще родные стоят втулки
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:26
Lebed
RobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Неа. Тряси подвеску. Вполне возможно кости стаба. Менял их на первом а/м тыс. на 45. Или 60. Или 90. Точно не помню
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:30
RobotZ
Забыл про русский прием, либо ломом либо керосином

))
Спасибо за подсказку. Попробую.
P.S. косточки меняны на новые на 50 тык. по гарантии еще. Но все вероятно. Да и в клубном сервисе тогда почему то ничего не сказали.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:33
Lebed
Как вариант. Правильно поставлены втулки стаба? Ничему не удивлюсь
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 23:21
JamesBond
Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 11:00
AlexanSNZ
В выходные сделал ТО 60000. Все работы выполнены чётко по регламенту, кроме замены масла, его я меняю каждые 7500 км. и пробег ещё не подошёл. На всё про всё ушло 13 часов с перерывом на обед)) Ни чего сложно нет, все болты и гайки открутились легко.
Делал всё один, только на замену тормозной привлёк жену.
Запчасти:
Фильтр салона - оригинал: 7803A028 - 1 шт.
Воздушный фильтр - оригинал: MR571476 - 1 шт.
Свеча зажигания - оригинал: 1822A069 (NGK DIFR6C11 1312) - 6 шт.
Прокладка впускного коллектора - оригинал: MD199282 - 1 шт.
Прокладка дроссельной заслонки - оригинал: MN158296 - 1 шт.
Антифриз-концентрат зеленого цвета COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л.
Дистиллированная вода - 30 л.
Жидкость тормозная LIQUI MOLY "BRAKE FLUID" - 1 л.
Систему охлаждения промывал 3 раза дистиллированной водой. Затем развёл антифриз с учётом остатков 2 литров якобы чистой воды в правой половине блока)))
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 11:06
Warlock1979
JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать

.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 12:16
Warlock1979
to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр.

Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 12:36
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр.

Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
1. Лучше слить максимально отовсюду. Знаю пару человек, которые не сливали с задней печки, что бы не портить заводское соединение. Промывали всю систему так же как и я 3 раза дистиллированной водой. Затем смотрели сколько слилось и высчитывали концентрат.
На сколько мне известно оригинальная жидкость уже готова к применению, т.е. если в системе осталось какое количество воды и добавив туда готовую ОЖ, то она разбавится больше и температура замерзания соответсвенно изменится не в лучшую сторону.
К вопросу стоит промывать или нет? Тут каждый решает сам. На самом деле всё чисто, ни каких отложений у меня не было.
2. С задней печки сливается примерно 2-2,5 литра.
3. На блоке 2 пробки, но с правой стороны не подобраться. Много чего нужно разобрать.
4. Приспособу видел)) Нет смысла в ней. Она нужна для замещения старой жидкости на новую. Если Вы конечно не автосервис и планируете заниматься заменой ОЖ.
5. Я выкладывал фото с двумя вывернутыми винтами/пробками. Заливаем ОЖ (или воду) пока из них не потечёт. Закрываем пробки в том числе и на радиаторе. Запускаем мотор, прогреваем, желательно поставить машину вверх мордой, крутилки температуры на переднем и заднем кондёре на максимум и погазовать. Дать остыть, проверить уровень в радиаторе. У меня потребовалась доливка 100-200 гр.
Warlock1979, поверьте, ни чего сложного нет!!! Можно всё сделать без ямы прямо на улице немного испачкав спецовку

Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 14:28
Warlock1979
Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?
Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 14:35
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?
Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
Нет, все пробки закручены. После того как мотор остынет открываем пробку радиатора и смотрим есть ли там ОЖ, если нет, то доливаем. У меня на долив ушло от 100 до 200 гр. Может быть у Вас будет больше или меньше.
Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 22 июн 2016, 00:01
JamesBond
Warlock1979 писал(а):JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать

.
Это понятно, просто хотел уточнить проверенные СТО с разумными ценами в Москве
Re: Каждое ТО
Добавлено: 22 июн 2016, 10:33
Warlock1979
AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт
http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 22 июн 2016, 10:45
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт
http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?
Да, конечно.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 23 июн 2016, 14:50
Warlock1979
to AlexanSNZ
Ещё один вопрос. Если снимать дроссельную заслонку, то замена прокладки на новую обязательна? Или можно старую оставить?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 23 июн 2016, 16:13
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
Ещё один вопрос. Если снимать дроссельную заслонку, то замена прокладки на новую обязательна? Или можно старую оставить?
Мне кажется лучше новую, старая заметно продавливается.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 23 июн 2016, 16:58
Lebed
AlexanSNZ писал(а):Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
Ещё один вопрос. Если снимать дроссельную заслонку, то замена прокладки на новую обязательна? Или можно старую оставить?
Мне кажется лучше новую, старая заметно продавливается.
Тут без "кажется", только новая

Re: Каждое ТО
Добавлено: 24 июн 2016, 09:51
Warlock1979
to
AlexanSNZ
Кстати, Вы в подписи к картинкам со сливной пробкой блока говорите о левой стороне двигателя, хотя судя по наличию маслозаливной горловины это должна быть правая сторона двигателя. Где истина?

Re: Каждое ТО
Добавлено: 26 июн 2016, 17:01
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):to
AlexanSNZ
Кстати, Вы в подписи к картинкам со сливной пробкой блока говорите о левой стороне двигателя, хотя судя по наличию маслозаливной горловины это должна быть правая сторона двигателя. Где истина?

Я ж смотрю на двигатель стоя у бампера пробка слева))) Если по ходу движения, то да, справа))