Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Studebeker писал(а):С каждой стороны по разному. С водительской по часовой. С пассажирской-против.
[/quote]
Спасибо! :*DRINK*:
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
davserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение davserg »

Хочу выразить благодарность уважаемым форумчанам и отдельно КватрОвый. Вот уже неделю как поменял пружины на Суплексы 52 и аморы токико по кругу. Машину раздумал продавать.... Сначала жестковато показалось, а покатавшись понял-самое то. Перепад по кузову 3 см - как учили. Свет можно приподнять, но пока не буду. Друган встал на фаркоп (85 кил) машина просела всего на 1.5 см. Можно теперь и катер смело таскать и шмурдяка брать столько, сколько влезет.
Но просьбочка. Какие колесья поставить. Честно скажу лень перечитывать весь форум. Думаю М Т, размерность 265/75 16 (или можно поболее). Завис между купером и гудричем км2 Интересно Ваше мнение.
МПС 2006, 170 лс.
МПС 2006, Суплекс 52 + Токико, Алпайн + сабик, MJ600+Turbo...
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение xcomp »

Подскажите, если поставить Суплексы 52 + Токико по кругу, + Лифт 4см стремянку с собой нужно будет возить? Совсем все высоко будет? Резина зимняя, пока штатная, летнюю придется брать любую новую с любыми дисками, так что в выборе неограничен, т.е. только деньгами :)
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SDMike »

davserg писал(а):Завис между купером и гудричем км2 Интересно Ваше мнение.
Изображение

На фото KM2 265/75/16, установил после замены пружин (KAYABA от П2) и аммо
Резина шумная (по сравнению с шоссейной Continental ContiCrossContact AT и Continental Conti4x4IceContact 245/70/16) на оч.малой скорости есть "перекаты".
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
davserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение davserg »

Спасибочки. Выбрал Гудрич КМ2
Вложения
22012011054.jpg
22012011055.jpg
22012011053.jpg
МПС 2006, Суплекс 52 + Токико, Алпайн + сабик, MJ600+Turbo...
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

davserg писал(а):Хочу выразить благодарность уважаемым форумчанам и отдельно КватрОвый.
Не за что! :*DRINK*:
Главное, что бы на здоровье! :*DRINK*:
Удачи во всём! :*OK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

DREW писал(а):
Podzemshik писал(а): родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины!
Совершенно верно, только пруток толще и на 0,5 витка больше. завтра фотки выложу...
Вложения
Родная пружина справа, от П-2 слева
Родная пружина справа, от П-2 слева
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

После установки пружин от П2 - всё устраивает - НО уже хочется большего ::-D:
после регулировки торсионов - задрали морду на 3см выше зада!(потом пришлось опустить) тоесть смело можно ставить еще более высокие пружины! ( да и немного более жёсткие)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

tager писал(а):После установки пружин от П2 - всё устраивает - НО уже хочется большего ::-D:
после регулировки торсионов - задрали морду на 3см выше зада!(потом пришлось опустить) тоесть смело можно ставить еще более высокие пружины! ( да и немного более жёсткие)
Да что есть то есть, после установки газового ТОР стоковые пружины опустились до 86см до финдера, после установки пружин от короткого П2 и 275/75 резины получалось 90,5 при полном газовом баке и 91 при пустом... Зачесались руки на увеличение, купил резиновые межвитковые вставки, добавился еще 1 см... Теперь чешутся руки еще на пару см... попробую аморы на усиленные поменять если сильно не изменятся цифры(хотя из логики не должны) Буду искать пружины от длинного П2, там прут 16мм... Хочетсо до 93-94 поднять выше уже смысла не вижу...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение ххх186 »

Привет, всем, уважаемые!
Свои 5 коп. внесу!! Купил Спорта, проблема с пробоями....
Долго читал, не раз, все немог прийти к мнению.... какие ставить пружины вроде было мнение что 52 суплексы шибко жесткие.... Но благодаря многоуважаемому КВАТРОВОМУ (отдельное большое спасибо, искреннее!) взял 052 и токики по кругу!
Если честно не ожидал результата! авто не узнать.... Самое интересное, идеально подошло под мое предпочтение, желаемой жесткости подвески! Я не езжу, я кайфую!!
зад поднялся до 96см, перед 91см.... торсион на максимум накручен, думаю на зуб переставить, или так оставить.... резина 275/75/16
Выводы, не боитесь, что будет жестко!!!, это все самое-то, для такого авто!!!
Авто как-будто помолодело, года на 2-3, (хотя и так не старое), появилась уверенность, собранность, короче только положительные моменты! Всех благодарю, за вклад, в виде обобщенной инфы, которая помогает в поиске нужного направления!!!
Всем спасибо, всем пока!!!!
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

GriFon писал(а):
tager писал(а):После установки пружин от П2 - всё устраивает - НО уже хочется большего ::-D:
после регулировки торсионов - задрали морду на 3см выше зада!(потом пришлось опустить) тоесть смело можно ставить еще более высокие пружины! ( да и немного более жёсткие)
Да что есть то есть, после установки газового ТОР стоковые пружины опустились до 86см до финдера, после установки пружин от короткого П2 и 275/75 резины получалось 90,5 при полном газовом баке и 91 при пустом... Зачесались руки на увеличение, купил резиновые межвитковые вставки, добавился еще 1 см... Теперь чешутся руки еще на пару см... попробую аморы на усиленные поменять если сильно не изменятся цифры(хотя из логики не должны) Буду искать пружины от длинного П2, там прут 16мм... Хочетсо до 93-94 поднять выше уже смысла не вижу...
а сколько было до установки новых пружин?
у меня после установки пружин от П-2 зад поднялся до 98 см... перед поднял торсионами до 90 см... хотел поднять еще на 3-4 см, а для этого переставить на зуб, но когда залез увидел, что от верхнего отбойника до площадки, в которую он упирается где-то 1,5 см... следовательно если накручивать еще , то не будет хода вниз ваще... а это не айс... оставил как есть, т.к. с проставками связываться пока не хочу...
ПС. а какая толщина витка пружин от короткого П-2??? я когда заказывал пружины мне сказали, что пружины одинаковые....
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

ххх186, спасибо за теплые слова! :*DRINK*:
Ты сделал правильный выбор! :*THUMBS UP*:
Катайся и получай удовольствие, ну и главное, забудь про эту тему вообще, как её забыли многие, так как она больше не актуальна... :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

DREW писал(а):а сколько было до установки новых пружин?
у меня после установки пружин от П-2 зад поднялся до 98 см... перед поднял торсионами до 90 см... хотел поднять еще на 3-4 см, а для этого переставить на зуб, но когда залез увидел, что от верхнего отбойника до площадки, в которую он упирается где-то 1,5 см... следовательно если накручивать еще , то не будет хода вниз ваще... а это не айс... оставил как есть, т.к. с проставками связываться пока не хочу...
ПС. а какая толщина витка пружин от короткого П-2??? я когда заказывал пружины мне сказали, что пружины одинаковые....
Сколько было когда машина пришла из USA, я не знаю ибо почти не ездин на ней без газа.
А после установки вместо запаски ТОРа растояние от земли до финдера было 86см как я и писал выше.
Стоковые пружины прут 14мм, растояние 86см
Пружины от П2 каратыш прут 15мм растояние 90
Пружины от П2 длинный прут 16мм ------ ? еще не пробывал
Я когда брал пружины (брал бу, на китайские новые я не решился) мне вытащили 2 говорят вот, начал замерять говорю они разные, они как не может быть потом репу почесали начали искать, я ухватился за которую потолще, но блин была не судьба, пару ей не нашли, а выдали 2 на 15мм высотой 430мм.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Yaric
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Yaric »

поставил tokico e3560 e2800, suplex 20 088. зад поднялся на 5 см как и хотел
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Arhitektor »

Yaric писал(а):поставил tokico e3560 e2800, suplex 20 088. зад поднялся на 5 см как и хотел
Yaric выложи пож. фото "спорта" для сравнения. Заранее спасибо.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

КватрОвый писал(а): ну и главное, забудь про эту тему вообще, как её забыли многие, так как она больше не актуальна... :;-):
:*STOP*:
я не забываю.Отслеживаю всё.
Yaric
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Yaric »

Arhitektor писал(а):
Yaric писал(а):поставил tokico e3560 e2800, suplex 20 088. зад поднялся на 5 см как и хотел
Yaric выложи пож. фото "спорта" для сравнения. Заранее спасибо.
Вложения
DSCN1511.JPG
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение xcomp »

Кто и где покупал проставки с крепежом? В инет магазине 3 рубля как то дорого, да и на болты из комплекта многие жалуются
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

xcomp писал(а):Кто и где покупал проставки с крепежом? В инет магазине 3 рубля как то дорого, да и на болты из комплекта многие жалуются
Проставки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60
Болты покупаются подходящие в автомагазине, это не проблема. И прочность будет правильная!
Toyota Corolla Cross Hybrid
snowm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение snowm »

При накручивании торсионов развал уменьшается или увеличивается?
Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»