Страница 35 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 янв 2011, 07:41
DREW
Studebeker писал(а):С каждой стороны по разному. С водительской по часовой. С пассажирской-против.
[/quote]
Спасибо! :*DRINK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 янв 2011, 10:38
davserg
Хочу выразить благодарность уважаемым форумчанам и отдельно КватрОвый. Вот уже неделю как поменял пружины на Суплексы 52 и аморы токико по кругу. Машину раздумал продавать.... Сначала жестковато показалось, а покатавшись понял-самое то. Перепад по кузову 3 см - как учили. Свет можно приподнять, но пока не буду. Друган встал на фаркоп (85 кил) машина просела всего на 1.5 см. Можно теперь и катер смело таскать и шмурдяка брать столько, сколько влезет.
Но просьбочка. Какие колесья поставить. Честно скажу лень перечитывать весь форум. Думаю М Т, размерность 265/75 16 (или можно поболее). Завис между купером и гудричем км2 Интересно Ваше мнение.
МПС 2006, 170 лс.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 янв 2011, 14:50
xcomp
Подскажите, если поставить Суплексы 52 + Токико по кругу, + Лифт 4см стремянку с собой нужно будет возить? Совсем все высоко будет? Резина зимняя, пока штатная, летнюю придется брать любую новую с любыми дисками, так что в выборе неограничен, т.е. только деньгами :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 янв 2011, 20:00
SDMike
davserg писал(а):Завис между купером и гудричем км2 Интересно Ваше мнение.
Изображение

На фото KM2 265/75/16, установил после замены пружин (KAYABA от П2) и аммо
Резина шумная (по сравнению с шоссейной Continental ContiCrossContact AT и Continental Conti4x4IceContact 245/70/16) на оч.малой скорости есть "перекаты".

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 янв 2011, 17:16
davserg
Спасибочки. Выбрал Гудрич КМ2

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 янв 2011, 18:32
КватрОвый
davserg писал(а):Хочу выразить благодарность уважаемым форумчанам и отдельно КватрОвый.
Не за что! :*DRINK*:
Главное, что бы на здоровье! :*DRINK*:
Удачи во всём! :*OK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 23 янв 2011, 12:29
DREW
DREW писал(а):
Podzemshik писал(а): родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины!
Совершенно верно, только пруток толще и на 0,5 витка больше. завтра фотки выложу...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 23 янв 2011, 13:20
tager
После установки пружин от П2 - всё устраивает - НО уже хочется большего ::-D:
после регулировки торсионов - задрали морду на 3см выше зада!(потом пришлось опустить) тоесть смело можно ставить еще более высокие пружины! ( да и немного более жёсткие)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 янв 2011, 08:49
GriFon
tager писал(а):После установки пружин от П2 - всё устраивает - НО уже хочется большего ::-D:
после регулировки торсионов - задрали морду на 3см выше зада!(потом пришлось опустить) тоесть смело можно ставить еще более высокие пружины! ( да и немного более жёсткие)
Да что есть то есть, после установки газового ТОР стоковые пружины опустились до 86см до финдера, после установки пружин от короткого П2 и 275/75 резины получалось 90,5 при полном газовом баке и 91 при пустом... Зачесались руки на увеличение, купил резиновые межвитковые вставки, добавился еще 1 см... Теперь чешутся руки еще на пару см... попробую аморы на усиленные поменять если сильно не изменятся цифры(хотя из логики не должны) Буду искать пружины от длинного П2, там прут 16мм... Хочетсо до 93-94 поднять выше уже смысла не вижу...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 янв 2011, 13:47
ххх186
Привет, всем, уважаемые!
Свои 5 коп. внесу!! Купил Спорта, проблема с пробоями....
Долго читал, не раз, все немог прийти к мнению.... какие ставить пружины вроде было мнение что 52 суплексы шибко жесткие.... Но благодаря многоуважаемому КВАТРОВОМУ (отдельное большое спасибо, искреннее!) взял 052 и токики по кругу!
Если честно не ожидал результата! авто не узнать.... Самое интересное, идеально подошло под мое предпочтение, желаемой жесткости подвески! Я не езжу, я кайфую!!
зад поднялся до 96см, перед 91см.... торсион на максимум накручен, думаю на зуб переставить, или так оставить.... резина 275/75/16
Выводы, не боитесь, что будет жестко!!!, это все самое-то, для такого авто!!!
Авто как-будто помолодело, года на 2-3, (хотя и так не старое), появилась уверенность, собранность, короче только положительные моменты! Всех благодарю, за вклад, в виде обобщенной инфы, которая помогает в поиске нужного направления!!!
Всем спасибо, всем пока!!!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 янв 2011, 15:33
DREW
GriFon писал(а):
tager писал(а):После установки пружин от П2 - всё устраивает - НО уже хочется большего ::-D:
после регулировки торсионов - задрали морду на 3см выше зада!(потом пришлось опустить) тоесть смело можно ставить еще более высокие пружины! ( да и немного более жёсткие)
Да что есть то есть, после установки газового ТОР стоковые пружины опустились до 86см до финдера, после установки пружин от короткого П2 и 275/75 резины получалось 90,5 при полном газовом баке и 91 при пустом... Зачесались руки на увеличение, купил резиновые межвитковые вставки, добавился еще 1 см... Теперь чешутся руки еще на пару см... попробую аморы на усиленные поменять если сильно не изменятся цифры(хотя из логики не должны) Буду искать пружины от длинного П2, там прут 16мм... Хочетсо до 93-94 поднять выше уже смысла не вижу...
а сколько было до установки новых пружин?
у меня после установки пружин от П-2 зад поднялся до 98 см... перед поднял торсионами до 90 см... хотел поднять еще на 3-4 см, а для этого переставить на зуб, но когда залез увидел, что от верхнего отбойника до площадки, в которую он упирается где-то 1,5 см... следовательно если накручивать еще , то не будет хода вниз ваще... а это не айс... оставил как есть, т.к. с проставками связываться пока не хочу...
ПС. а какая толщина витка пружин от короткого П-2??? я когда заказывал пружины мне сказали, что пружины одинаковые....

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 янв 2011, 23:47
КватрОвый
ххх186, спасибо за теплые слова! :*DRINK*:
Ты сделал правильный выбор! :*THUMBS UP*:
Катайся и получай удовольствие, ну и главное, забудь про эту тему вообще, как её забыли многие, так как она больше не актуальна... :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 25 янв 2011, 07:10
GriFon
DREW писал(а):а сколько было до установки новых пружин?
у меня после установки пружин от П-2 зад поднялся до 98 см... перед поднял торсионами до 90 см... хотел поднять еще на 3-4 см, а для этого переставить на зуб, но когда залез увидел, что от верхнего отбойника до площадки, в которую он упирается где-то 1,5 см... следовательно если накручивать еще , то не будет хода вниз ваще... а это не айс... оставил как есть, т.к. с проставками связываться пока не хочу...
ПС. а какая толщина витка пружин от короткого П-2??? я когда заказывал пружины мне сказали, что пружины одинаковые....
Сколько было когда машина пришла из USA, я не знаю ибо почти не ездин на ней без газа.
А после установки вместо запаски ТОРа растояние от земли до финдера было 86см как я и писал выше.
Стоковые пружины прут 14мм, растояние 86см
Пружины от П2 каратыш прут 15мм растояние 90
Пружины от П2 длинный прут 16мм ------ ? еще не пробывал
Я когда брал пружины (брал бу, на китайские новые я не решился) мне вытащили 2 говорят вот, начал замерять говорю они разные, они как не может быть потом репу почесали начали искать, я ухватился за которую потолще, но блин была не судьба, пару ей не нашли, а выдали 2 на 15мм высотой 430мм.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 янв 2011, 12:54
Yaric
поставил tokico e3560 e2800, suplex 20 088. зад поднялся на 5 см как и хотел

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 янв 2011, 13:47
Arhitektor
Yaric писал(а):поставил tokico e3560 e2800, suplex 20 088. зад поднялся на 5 см как и хотел
Yaric выложи пож. фото "спорта" для сравнения. Заранее спасибо.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 янв 2011, 14:16
viktor292
КватрОвый писал(а): ну и главное, забудь про эту тему вообще, как её забыли многие, так как она больше не актуальна... :;-):
:*STOP*:
я не забываю.Отслеживаю всё.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 янв 2011, 12:40
Yaric
Arhitektor писал(а):
Yaric писал(а):поставил tokico e3560 e2800, suplex 20 088. зад поднялся на 5 см как и хотел
Yaric выложи пож. фото "спорта" для сравнения. Заранее спасибо.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 янв 2011, 14:49
xcomp
Кто и где покупал проставки с крепежом? В инет магазине 3 рубля как то дорого, да и на болты из комплекта многие жалуются

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 янв 2011, 14:53
Podzemshik
xcomp писал(а):Кто и где покупал проставки с крепежом? В инет магазине 3 рубля как то дорого, да и на болты из комплекта многие жалуются
Проставки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60
Болты покупаются подходящие в автомагазине, это не проблема. И прочность будет правильная!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 янв 2011, 17:18
snowm
При накручивании торсионов развал уменьшается или увеличивается?