новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:03
- Двигатель:: 2,5 TD 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Re: новый НМПС 2010
Сегодня заметил такую вещь, тёплый воздух идёт только при движении, хотя сначала вроде бы стекло отморозил. На улице -25, все крутилки вправо по максимуму, ехал по пробке, когда еду - идёт тёплый воздух, как встал - пошёл холодный, это так и должно быть, или у меня что-то уже сломалось. До этих морозов мне всегда казалось, что отот авто - африка.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый НМПС 2010
У меня не теплый, горячий идет......даже стоя в пробках не остывает двигун, по крайней мере ниже второго деления стрелка не падает.Виталий Ч писал(а):Сегодня заметил такую вещь, тёплый воздух идёт только при движении,.
Возможно, что обогрев у вас в автомате включен, салон прогрелся до нужной темпиратуры, поэтому и не дует.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: новый НМПС 2010
Подитоживая-Я правильно понимаю - все крутилки по часовой стрелке до упора и должен врубиться обогреватель?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый НМПС 2010
feigelman писал(а):Подитоживая-Я правильно понимаю - все крутилки по часовой стрелке до упора и должен врубиться обогреватель?
Для машин с климат-контролем:
Левая - какое надо направление обдува (можно авто), средняя - авто (кондей выкл.), правая 25 (можно и больше, но смысла нет.) При этом будет сильно дуть пока не наступит +25 в салоне по датчику темпиратуры.
Если хотите, чтобы после прогрева всегда с печки шло +25 (например) - то среднюю в положение постоянной подачи воздуха (например в среднее положение)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
Спасибо Армеец,
Я все перепробывал , но так и не добился что бы работал пресловутый керамический подогреватель....Может его у меня нет...Где он стоит? где его увидеть можно?
Я все перепробывал , но так и не добился что бы работал пресловутый керамический подогреватель....Может его у меня нет...Где он стоит? где его увидеть можно?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Ах ты блин... Ты же из Киева? На Украину их не ставили, судя даже по тому, что реле для них отдельные и называются они (цитирую):gary_tmp писал(а):Спасибо Армеец,
Я все перепробывал , но так и не добился что бы работал пресловутый керамический подогреватель....Может его у меня нет...Где он стоит? где его увидеть можно?
PTC heater relay 1 <Vehicles for Russia (4D5)>
Дашь VIN - скажу точно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
ок, посмотрю отпишусь, спасибо.
Вот интересно - если действительно нету этого обогревателя, можно ж его поставить, ну и реле ессесно.Цена правда будет - огого
Вот интересно - если действительно нету этого обогревателя, можно ж его поставить, ну и реле ессесно.Цена правда будет - огого

Последний раз редактировалось gary_tmp 22 фев 2011, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Я думаю, можно. Надо только детально смотреть что покупать и куда ставить.gary_tmp писал(а):ок, посмотрю отпишусь, спасибо.
Вот инетесно - если действительно нету этого обогревателя, можно ж его поставить, ну и реле ессесно.Цена правда будет - огого
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: новый НМПС 2010
Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
По ширине и высоте салона действительно не айс, мне с 180см нормально, хотя проем мог бы быть и повыше, зато длинный как сосиска, за счет этого полноценный багажник. С аутландером сравнивать не смысл ) аут легковой ). В NMPS другие ценности, если слова: "рама, супер селект, постоянный полный привод, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала", о чем то говорят, то имеет смысл посмотреть этот транспорт.Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
Я со своим ростом 190 головой не упираюсь, хотя садиться в машину не очень удобно. Но ведь это же мелочи, правда? 

НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
кому-то апельсины, а кому-то от апельсинов ящики 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: новый НМПС 2010
Я пока выбирал и сравнивал, лазил по салонам. Посидел в MPS и в Pathfinder. С интервалом минут в 10. Весьма странно, но несмотря на большую ширину Пасфайндера, в Спорте мне показалось существенно эргономичнее и даже чуть свободнее. Сейчас езжу на X-Trail, в Спорте показалось точно так же. Вот только правая нога в Х-Трейле ложится на панель, а тут "висит в воздухе".Olerg писал(а):Добрый день! насколько просторна машинка?
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: новый НМПС 2010
Ценность конечно оценена и очень уважаема, да вот что толку если к примеру головой о крышу бьешьсяsn1 писал(а):По ширине и высоте салона действительно не айс, мне с 180см нормально, хотя проем мог бы быть и повыше, зато длинный как сосиска, за счет этого полноценный багажник. С аутландером сравнивать не смысл ) аут легковой ). В NMPS другие ценности, если слова: "рама, супер селект, постоянный полный привод, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала", о чем то говорят, то имеет смысл посмотреть этот транспорт.Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.

Посадка конечно не самое главное. А как там пассажиры на втором ряду? Они у меня такие жеSaint писал(а):Я со своим ростом 190 головой не упираюсь, хотя садиться в машину не очень удобно. Но ведь это же мелочи, правда?

Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?mvkarpov писал(а):Я пока выбирал и сравнивал, лазил по салонам. Посидел в MPS и в Pathfinder. С интервалом минут в 10. Весьма странно, но несмотря на большую ширину Пасфайндера, в Спорте мне показалось существенно эргономичнее и даже чуть свободнее. Сейчас езжу на X-Trail, в Спорте показалось точно так же. Вот только правая нога в Х-Трейле ложится на панель, а тут "висит в воздухе".Olerg писал(а):Добрый день! насколько просторна машинка?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: новый НМПС 2010
У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.Olerg писал(а):Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый НМПС 2010
В багажнике слева и справа за обшивкой море места, попробуйте посмотреть место, где домкрат.mvkarpov писал(а):, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
Но там где домкрат есть лючок, а вот справа нет - надо самому делать. Но я для мелочёвки использую коробку, положил всё туда и тему закрыл.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
Слева ниша,где домкрат,так я там вещи теряю, много барахла влазит.Можно не парится влезло все что было в CR-V с ее нишами,тайниками и подпольем!mvkarpov писал(а):У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.Olerg писал(а):Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: новый НМПС 2010
Осталось только про Ваш рост спросить. На всякий случай, а то не всем иной раз понятны мучения от невозможности получения комфорта от потраченных денегmvkarpov писал(а):У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.

Новый X-Trail меня всякими нычками очень поразил в особенности холодильником на передней панели для водителя и пассажира

- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: новый НМПС 2010
Рост у меня мелкий. Типа 172 см.
В Pajero IV конечно сиживал. Там показалось просторнее, чем в спорте. Впрочем сидел мельком, так что не актентировался на пространстве.
А чего, в Вас там негде в MPS залезть?
В Pajero IV конечно сиживал. Там показалось просторнее, чем в спорте. Впрочем сидел мельком, так что не актентировался на пространстве.
А чего, в Вас там негде в MPS залезть?
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: новый НМПС 2010
Ну вот поэтому Вам будет просторно в любой техникеmvkarpov писал(а):Рост у меня мелкий. Типа 172 см.
В Pajero IV конечно сиживал. Там показалось просторнее, чем в спорте. Впрочем сидел мельком, так что не актентировался на пространстве.
А чего, в Вас там негде в MPS залезть?

В новом MPS негде или мне просто не везет, она у нас одна на тест драйве.