новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Виталий Ч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:03
Двигатель:: 2,5 TD 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Виталий Ч »

Сегодня заметил такую вещь, тёплый воздух идёт только при движении, хотя сначала вроде бы стекло отморозил. На улице -25, все крутилки вправо по максимуму, ехал по пробке, когда еду - идёт тёплый воздух, как встал - пошёл холодный, это так и должно быть, или у меня что-то уже сломалось. До этих морозов мне всегда казалось, что отот авто - африка.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Армеец »

Виталий Ч писал(а):Сегодня заметил такую вещь, тёплый воздух идёт только при движении,.
У меня не теплый, горячий идет......даже стоя в пробках не остывает двигун, по крайней мере ниже второго деления стрелка не падает.
Возможно, что обогрев у вас в автомате включен, салон прогрелся до нужной темпиратуры, поэтому и не дует.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

Подитоживая-Я правильно понимаю - все крутилки по часовой стрелке до упора и должен врубиться обогреватель?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Армеец »

feigelman писал(а):Подитоживая-Я правильно понимаю - все крутилки по часовой стрелке до упора и должен врубиться обогреватель?

Для машин с климат-контролем:
Левая - какое надо направление обдува (можно авто), средняя - авто (кондей выкл.), правая 25 (можно и больше, но смысла нет.) При этом будет сильно дуть пока не наступит +25 в салоне по датчику темпиратуры.

Если хотите, чтобы после прогрева всегда с печки шло +25 (например) - то среднюю в положение постоянной подачи воздуха (например в среднее положение)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

Спасибо Армеец,
Я все перепробывал , но так и не добился что бы работал пресловутый керамический подогреватель....Может его у меня нет...Где он стоит? где его увидеть можно?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

gary_tmp писал(а):Спасибо Армеец,
Я все перепробывал , но так и не добился что бы работал пресловутый керамический подогреватель....Может его у меня нет...Где он стоит? где его увидеть можно?
Ах ты блин... Ты же из Киева? На Украину их не ставили, судя даже по тому, что реле для них отдельные и называются они (цитирую):
PTC heater relay 1 <Vehicles for Russia (4D5)>

Дашь VIN - скажу точно :) Или сам посмотри. Встань к машине лицом, смотри на топливный фильтр, на его передней (обращённой к тебе) стенке есть два реле - это они, реле PTC (чёрненькие кубики - 2шт).
ptc1.JPG
ptc2.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

ок, посмотрю отпишусь, спасибо.

Вот интересно - если действительно нету этого обогревателя, можно ж его поставить, ну и реле ессесно.Цена правда будет - огого ::-D:
Последний раз редактировалось gary_tmp 22 фев 2011, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

gary_tmp писал(а):ок, посмотрю отпишусь, спасибо.

Вот инетесно - если действительно нету этого обогревателя, можно ж его поставить, ну и реле ессесно.Цена правда будет - огого ::-D:
Я думаю, можно. Надо только детально смотреть что покупать и куда ставить.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Olerg »

Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
По ширине и высоте салона действительно не айс, мне с 180см нормально, хотя проем мог бы быть и повыше, зато длинный как сосиска, за счет этого полноценный багажник. С аутландером сравнивать не смысл ) аут легковой ). В NMPS другие ценности, если слова: "рама, супер селект, постоянный полный привод, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала", о чем то говорят, то имеет смысл посмотреть этот транспорт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Saint »

Я со своим ростом 190 головой не упираюсь, хотя садиться в машину не очень удобно. Но ведь это же мелочи, правда? :*YES*:
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

кому-то апельсины, а кому-то от апельсинов ящики :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

Olerg писал(а):Добрый день! насколько просторна машинка?
Я пока выбирал и сравнивал, лазил по салонам. Посидел в MPS и в Pathfinder. С интервалом минут в 10. Весьма странно, но несмотря на большую ширину Пасфайндера, в Спорте мне показалось существенно эргономичнее и даже чуть свободнее. Сейчас езжу на X-Trail, в Спорте показалось точно так же. Вот только правая нога в Х-Трейле ложится на панель, а тут "висит в воздухе".
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Olerg »

sn1 писал(а):
Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
По ширине и высоте салона действительно не айс, мне с 180см нормально, хотя проем мог бы быть и повыше, зато длинный как сосиска, за счет этого полноценный багажник. С аутландером сравнивать не смысл ) аут легковой ). В NMPS другие ценности, если слова: "рама, супер селект, постоянный полный привод, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала", о чем то говорят, то имеет смысл посмотреть этот транспорт.
Ценность конечно оценена и очень уважаема, да вот что толку если к примеру головой о крышу бьешься :) Смотреть конечно буду, просто хочется быть готовым к таким моментам и к тому же вылет руля отсутствует, можно его поднимать сколько угодно, а все равно неудобно как в некоторых авто, а большой багажник конечно хорошо но не в ущерб комфорту пассажиров.
Saint писал(а):Я со своим ростом 190 головой не упираюсь, хотя садиться в машину не очень удобно. Но ведь это же мелочи, правда? :*YES*:
Посадка конечно не самое главное. А как там пассажиры на втором ряду? Они у меня такие же :)

mvkarpov писал(а):
Olerg писал(а):Добрый день! насколько просторна машинка?
Я пока выбирал и сравнивал, лазил по салонам. Посидел в MPS и в Pathfinder. С интервалом минут в 10. Весьма странно, но несмотря на большую ширину Пасфайндера, в Спорте мне показалось существенно эргономичнее и даже чуть свободнее. Сейчас езжу на X-Trail, в Спорте показалось точно так же. Вот только правая нога в Х-Трейле ложится на панель, а тут "висит в воздухе".
Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

Olerg писал(а):Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Армеец »

mvkarpov писал(а):, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
В багажнике слева и справа за обшивкой море места, попробуйте посмотреть место, где домкрат.
Но там где домкрат есть лючок, а вот справа нет - надо самому делать. Но я для мелочёвки использую коробку, положил всё туда и тему закрыл.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

mvkarpov писал(а):
Olerg писал(а):Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
Слева ниша,где домкрат,так я там вещи теряю, много барахла влазит.Можно не парится влезло все что было в CR-V с ее нишами,тайниками и подпольем!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Olerg »

mvkarpov писал(а):У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Осталось только про Ваш рост спросить. На всякий случай, а то не всем иной раз понятны мучения от невозможности получения комфорта от потраченных денег :)
Новый X-Trail меня всякими нычками очень поразил в особенности холодильником на передней панели для водителя и пассажира :*THUMBS UP*: И руль конечно по вылету можно настроить большой плюс. Не приходилось случаем в Pajero IV сиживать?
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

Рост у меня мелкий. Типа 172 см.
В Pajero IV конечно сиживал. Там показалось просторнее, чем в спорте. Впрочем сидел мельком, так что не актентировался на пространстве.
А чего, в Вас там негде в MPS залезть?
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Olerg »

mvkarpov писал(а):Рост у меня мелкий. Типа 172 см.
В Pajero IV конечно сиживал. Там показалось просторнее, чем в спорте. Впрочем сидел мельком, так что не актентировался на пространстве.
А чего, в Вас там негде в MPS залезть?
Ну вот поэтому Вам будет просторно в любой технике ::-[:
В новом MPS негде или мне просто не везет, она у нас одна на тест драйве.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»