Страница 35 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 21 фев 2011, 11:46
Виталий Ч
Сегодня заметил такую вещь, тёплый воздух идёт только при движении, хотя сначала вроде бы стекло отморозил. На улице -25, все крутилки вправо по максимуму, ехал по пробке, когда еду - идёт тёплый воздух, как встал - пошёл холодный, это так и должно быть, или у меня что-то уже сломалось. До этих морозов мне всегда казалось, что отот авто - африка.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 21 фев 2011, 12:11
Армеец
Виталий Ч писал(а):Сегодня заметил такую вещь, тёплый воздух идёт только при движении,.
У меня не теплый, горячий идет......даже стоя в пробках не остывает двигун, по крайней мере ниже второго деления стрелка не падает.
Возможно, что обогрев у вас в автомате включен, салон прогрелся до нужной темпиратуры, поэтому и не дует.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 21 фев 2011, 13:18
feigelman
Подитоживая-Я правильно понимаю - все крутилки по часовой стрелке до упора и должен врубиться обогреватель?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 21 фев 2011, 13:54
Армеец
feigelman писал(а):Подитоживая-Я правильно понимаю - все крутилки по часовой стрелке до упора и должен врубиться обогреватель?

Для машин с климат-контролем:
Левая - какое надо направление обдува (можно авто), средняя - авто (кондей выкл.), правая 25 (можно и больше, но смысла нет.) При этом будет сильно дуть пока не наступит +25 в салоне по датчику темпиратуры.

Если хотите, чтобы после прогрева всегда с печки шло +25 (например) - то среднюю в положение постоянной подачи воздуха (например в среднее положение)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 11:12
gary_tmp
Спасибо Армеец,
Я все перепробывал , но так и не добился что бы работал пресловутый керамический подогреватель....Может его у меня нет...Где он стоит? где его увидеть можно?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 11:23
CoolBDW
gary_tmp писал(а):Спасибо Армеец,
Я все перепробывал , но так и не добился что бы работал пресловутый керамический подогреватель....Может его у меня нет...Где он стоит? где его увидеть можно?
Ах ты блин... Ты же из Киева? На Украину их не ставили, судя даже по тому, что реле для них отдельные и называются они (цитирую):
PTC heater relay 1 <Vehicles for Russia (4D5)>

Дашь VIN - скажу точно :) Или сам посмотри. Встань к машине лицом, смотри на топливный фильтр, на его передней (обращённой к тебе) стенке есть два реле - это они, реле PTC (чёрненькие кубики - 2шт).
ptc1.JPG
ptc2.JPG

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 14:16
gary_tmp
ок, посмотрю отпишусь, спасибо.

Вот интересно - если действительно нету этого обогревателя, можно ж его поставить, ну и реле ессесно.Цена правда будет - огого ::-D:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 14:39
CoolBDW
gary_tmp писал(а):ок, посмотрю отпишусь, спасибо.

Вот инетесно - если действительно нету этого обогревателя, можно ж его поставить, ну и реле ессесно.Цена правда будет - огого ::-D:
Я думаю, можно. Надо только детально смотреть что покупать и куда ставить.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 16:21
Olerg
Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 16:52
sn1
Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
По ширине и высоте салона действительно не айс, мне с 180см нормально, хотя проем мог бы быть и повыше, зато длинный как сосиска, за счет этого полноценный багажник. С аутландером сравнивать не смысл ) аут легковой ). В NMPS другие ценности, если слова: "рама, супер селект, постоянный полный привод, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала", о чем то говорят, то имеет смысл посмотреть этот транспорт.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 17:12
Saint
Я со своим ростом 190 головой не упираюсь, хотя садиться в машину не очень удобно. Но ведь это же мелочи, правда? :*YES*:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 17:20
sn1
кому-то апельсины, а кому-то от апельсинов ящики :;-):

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 22 фев 2011, 18:59
mvkarpov
Olerg писал(а):Добрый день! насколько просторна машинка?
Я пока выбирал и сравнивал, лазил по салонам. Посидел в MPS и в Pathfinder. С интервалом минут в 10. Весьма странно, но несмотря на большую ширину Пасфайндера, в Спорте мне показалось существенно эргономичнее и даже чуть свободнее. Сейчас езжу на X-Trail, в Спорте показалось точно так же. Вот только правая нога в Х-Трейле ложится на панель, а тут "висит в воздухе".

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 фев 2011, 20:39
Olerg
sn1 писал(а):
Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL. Неужели все так и есть и Pajero Sport тесен как по высоте так и по пространству на втором ряду сидений?
Скажу сразу что вопрос возник не просто так ибо имел опыт очень сильно удивится когда еле поместился в Hyundai ix35 и IX55. С виду машинки тоже большие, а внутри на водительском месте головой в потолок упираешься.
По ширине и высоте салона действительно не айс, мне с 180см нормально, хотя проем мог бы быть и повыше, зато длинный как сосиска, за счет этого полноценный багажник. С аутландером сравнивать не смысл ) аут легковой ). В NMPS другие ценности, если слова: "рама, супер селект, постоянный полный привод, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала", о чем то говорят, то имеет смысл посмотреть этот транспорт.
Ценность конечно оценена и очень уважаема, да вот что толку если к примеру головой о крышу бьешься :) Смотреть конечно буду, просто хочется быть готовым к таким моментам и к тому же вылет руля отсутствует, можно его поднимать сколько угодно, а все равно неудобно как в некоторых авто, а большой багажник конечно хорошо но не в ущерб комфорту пассажиров.
Saint писал(а):Я со своим ростом 190 головой не упираюсь, хотя садиться в машину не очень удобно. Но ведь это же мелочи, правда? :*YES*:
Посадка конечно не самое главное. А как там пассажиры на втором ряду? Они у меня такие же :)

mvkarpov писал(а):
Olerg писал(а):Добрый день! насколько просторна машинка?
Я пока выбирал и сравнивал, лазил по салонам. Посидел в MPS и в Pathfinder. С интервалом минут в 10. Весьма странно, но несмотря на большую ширину Пасфайндера, в Спорте мне показалось существенно эргономичнее и даже чуть свободнее. Сейчас езжу на X-Trail, в Спорте показалось точно так же. Вот только правая нога в Х-Трейле ложится на панель, а тут "висит в воздухе".
Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 фев 2011, 12:27
mvkarpov
Olerg писал(а):Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 фев 2011, 12:36
Армеец
mvkarpov писал(а):, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
В багажнике слева и справа за обшивкой море места, попробуйте посмотреть место, где домкрат.
Но там где домкрат есть лючок, а вот справа нет - надо самому делать. Но я для мелочёвки использую коробку, положил всё туда и тему закрыл.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 фев 2011, 12:41
kor.den74
mvkarpov писал(а):
Olerg писал(а):Если в MPS место для водителя как в X-Trail то меня это несколько успокаивает. Лазил в X-Trail, на водительском месте просто раздолье чего не скажешь про второй ряд сидений, в MPS на втором ряду также все грустно?
В целом Нисаны тоже нравятся, но вот зимние проблемы бензиновых движков (я уже молчу про дизели) как то напрягают учитывая что я живу в Заполярье:(
У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
Слева ниша,где домкрат,так я там вещи теряю, много барахла влазит.Можно не парится влезло все что было в CR-V с ее нишами,тайниками и подпольем!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 фев 2011, 12:53
Olerg
mvkarpov писал(а):У меня первый X-Trail, тот что Т-30, в старом кузове. В новом не сидел, ибо смотрю на Pajero Sport и Pathfinder.
Сзади с Спорте мне показалось нормально. Сиденья двигаются. Если сдвинуть вперёд, типа багажник усилить, тогда да, сидеть очень фигово, а если в стандарте назад, то всё пучком. Плюс спинки нехило наклоняются. Плюс.
В общем не грустно там, весело.
После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Осталось только про Ваш рост спросить. На всякий случай, а то не всем иной раз понятны мучения от невозможности получения комфорта от потраченных денег :)
Новый X-Trail меня всякими нычками очень поразил в особенности холодильником на передней панели для водителя и пассажира :*THUMBS UP*: И руль конечно по вылету можно настроить большой плюс. Не приходилось случаем в Pajero IV сиживать?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 фев 2011, 13:03
mvkarpov
Рост у меня мелкий. Типа 172 см.
В Pajero IV конечно сиживал. Там показалось просторнее, чем в спорте. Впрочем сидел мельком, так что не актентировался на пространстве.
А чего, в Вас там негде в MPS залезть?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 фев 2011, 13:58
Olerg
mvkarpov писал(а):Рост у меня мелкий. Типа 172 см.
В Pajero IV конечно сиживал. Там показалось просторнее, чем в спорте. Впрочем сидел мельком, так что не актентировался на пространстве.
А чего, в Вас там негде в MPS залезть?
Ну вот поэтому Вам будет просторно в любой технике ::-[:
В новом MPS негде или мне просто не везет, она у нас одна на тест драйве.