Некуда мне на ней ездитьAlex Sam писал(а):А ты попробуй пользоваться машиной постоянно зимой, тогда и не засыпят


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Некуда мне на ней ездитьAlex Sam писал(а):А ты попробуй пользоваться машиной постоянно зимой, тогда и не засыпят
Забираю свои слова обратно )))DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
DenVer писал(а):Забираю свои слова обратно )))DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Интересно, какие болты закисли, которые втулки или обычные ?DenVer писал(а):Забираю свои слова обратно )))DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?
З.Ы. Тема актуальная для П-4, но распухла до необъятных размеров от того, что в ней флудили, флудят и похоже будут флудить ....убедительная просьба ко всем словоохотливым, парни пожалейте одноклубников и их время. Так как тема вечная, то и читать весь этот междусобойчик вынуждены вечно.
Надо что бы кроме отбойного молотка ещё и подъёмник был.))))alxsh писал(а):Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?.
новые сайлентблоки стоят намного дешевле, чем рычаг в сборе. Перепрессовывать можно в любом сервисе за 150-200 рублей, я так всегда делаю. Я менял сайленты все на полиуриетан.любер писал(а):Начитался и решил посмотреть как у меня с болтами обстоят дела. Машина не новая 8года пробег 175000 владею год. Задние болты поменял на первомай с рычагами вместе тот еще секс убил два дня и печень. На 9мая буду бороться с предком сначала купил отдельно саленблоки потом решил поменять рычаги в сборе, лень перепресовавать, в тесках не очень удобно.Все пилил и буду пилить сабильной пилой супер тема. Кстати передние саленблоки и старые рычаги если собрать воедино можно будет продать? и скока может это стоить есть смысл собирать или сразу в утиль?
Прочтите всю тему для начала. Тут есть рекомендации.Zeder7 писал(а):Подскажите в каком сервисе могут грамотно в Москве сделать процедуру по смазке этих болтов и потом сход-развал?
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
3-06-481Kantor писал(а):Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневаетсяalex2x2 писал(а):3-06-481Kantor писал(а):Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Сайлентблок нижнего переднего рычага задний.
3-06-482
Сайлентблок нижнего переднего рычага передний.
3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески
покупал на сайте полиуриетан.ру
Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?alex2x2 писал(а): покупал на сайте полиуриетан.ру