Некуда мне на ней ездитьAlex Sam писал(а):А ты попробуй пользоваться машиной постоянно зимой, тогда и не засыпят
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19724
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 474 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Забираю свои слова обратно )))DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
DenVer писал(а):Забираю свои слова обратно )))DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
Johnnz
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Интересно, какие болты закисли, которые втулки или обычные ?DenVer писал(а):Забираю свои слова обратно )))DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19724
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 474 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Че радуетесь злодеи?))) Ща чего-нибудь серьезнее телепона найду и нажалуюсь на двухсотые. Но особо язвительных злодеев огорчу, у меня все нормально. 
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19724
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 474 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В общем наблюдения такие: месяц назад меняли на чужом 200 левые рычаги, машина после дтп, открутить не смог даже при помощи лома, кувалды, перфоратора... Было подозрение, что подогнуло подрамник, поэтому внимания особо никто не заострил, спилили да и все. Хозяин с развала не вернулся, поэтому решили, что проблем нет! Вот совсем недавно приехала машина, хозяин попросил как нибудь раскрутить болты, с шутками и прибаутками (у двухсотого то нет с этим проблем
) спилили болты, не так конечно как на паджеро, когда болт с втулкой срастаются, но отмочить не случилось, да и подручный инструмент не помог. Но тоже никто особо не заострил внимания (ведь крузаки не закисают
).
Поехал тут я на развал, как оказалось с переходом на бОльший диаметр диска и ссеной соответствующей резины поехали настройки, в принципе все спокойно крутилось, пока не не встала необходимость покрутить правый наконечник. Закис так, что пришлось нагревать и отмачивать вэдэшкой. На мое замечание, что наконечник какой то левый, раз закис, развальщик выдал: Да ты что! Постоянно что то закисает на двухсотых, это в порядке вещей! Как не двухсотый, так чего нибудь отмачиваю, грею, стучу...! Сделал развал, съехал со стенда, как по заказу за мной еще один двухсотый на очереди. На том два передних развальных закисли.
Поэтому думаю, что лучше свои слова забрать, тенденция на лицо и проверена не на одном авто.
Поехал тут я на развал, как оказалось с переходом на бОльший диаметр диска и ссеной соответствующей резины поехали настройки, в принципе все спокойно крутилось, пока не не встала необходимость покрутить правый наконечник. Закис так, что пришлось нагревать и отмачивать вэдэшкой. На мое замечание, что наконечник какой то левый, раз закис, развальщик выдал: Да ты что! Постоянно что то закисает на двухсотых, это в порядке вещей! Как не двухсотый, так чего нибудь отмачиваю, грею, стучу...! Сделал развал, съехал со стенда, как по заказу за мной еще один двухсотый на очереди. На том два передних развальных закисли.
Поэтому думаю, что лучше свои слова забрать, тенденция на лицо и проверена не на одном авто.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?
З.Ы. Тема актуальная для П-4, но распухла до необъятных размеров от того, что в ней флудили, флудят и похоже будут флудить ....убедительная просьба ко всем словоохотливым, парни пожалейте одноклубников и их время. Так как тема вечная, то и читать весь этот междусобойчик вынуждены вечно.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Надо что бы кроме отбойного молотка ещё и подъёмник был.))))alxsh писал(а):Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?.
Способ любопытный, спасибо alxsh!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
Lirik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Уважаемые коллеги! Вчера провел процедуру смазки болтов сход- развала. Пробег на машине 21 т. км. Ситуация с задними болтами намного хуже, чем с передними. Вся поверхность задних болтов была в белом, порошкообразном налете, более похожим на окисление, чем на ржавчину. Передние 2 левых болта вынулись очень легко, руками, но имели небольшой налет. Два правых были девственно чистыми, как будто их только поменяли на новые. Эта неравномерность окисления мне не понятна, возможно у кого то есть этому объяснение. Мазали медным спреем, предварительно очистив поверхность.
Считаю, что данную процедуру необходимо рекомендовать делать на малых пробегах и не жалеть денег.
Считаю, что данную процедуру необходимо рекомендовать делать на малых пробегах и не жалеть денег.
С Уважением, Кирилл
-
любер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: четверка
- Откуда: Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Начитался и решил посмотреть как у меня с болтами обстоят дела. Машина не новая 8года пробег 175000 владею год. Задние болты поменял на первомай с рычагами вместе тот еще секс убил два дня и печень. На 9мая буду бороться с предком сначала купил отдельно саленблоки потом решил поменять рычаги в сборе, лень перепресовавать, в тесках не очень удобно.Все пилил и буду пилить сабильной пилой супер тема. Кстати передние саленблоки и старые рычаги если собрать воедино можно будет продать? и скока может это стоить есть смысл собирать или сразу в утиль?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Приветствую!
На днях решил провести ежегодную процедуру "вынимаем-мажем-вставляем, и - на развал!".
Результат:
открутились и вынулись все 8 болтов легко и непринужденно.
Везде наблюдалась прошлогодняя смазка (медная паста от Ликви Моли), нигде ни намека на закисание.
Мастер пожурил, что я его озадачил смазкой мазанных болтов и порекомендовал перейти на смазку раз в два года.
Подумаю.
На днях решил провести ежегодную процедуру "вынимаем-мажем-вставляем, и - на развал!".
Результат:
открутились и вынулись все 8 болтов легко и непринужденно.
Везде наблюдалась прошлогодняя смазка (медная паста от Ликви Моли), нигде ни намека на закисание.
Мастер пожурил, что я его озадачил смазкой мазанных болтов и порекомендовал перейти на смазку раз в два года.
Подумаю.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
dikipas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 16:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем привет.
Добавлю свои пять копеек в копилку опыта борьбы с этими противными болтами.
Не поддался мне один из восьми болтов, а именно болт схождения задних колес.
Замачивания, как здесь советовали, в уксусе и различных уничтожителях ржавчины успеха не принесли.
Было принято решение пилить болт, но спилил я только шляпку заподлицо с регулировочной шайбой.
Далее на резьбовую часть болта надел несколько шайб и начал закручивать гайку,
усилие было приличное, поэтому крутил полуметровым рычагом. Таким нехитрым способом удалось вытянуть болт
из сайлентблока. Кстати и стукнуть по нему со стороны спиленной шляпки гораздо удобней, есть место для размаха кувалдой
Добавлю свои пять копеек в копилку опыта борьбы с этими противными болтами.
Не поддался мне один из восьми болтов, а именно болт схождения задних колес.
Замачивания, как здесь советовали, в уксусе и различных уничтожителях ржавчины успеха не принесли.
Было принято решение пилить болт, но спилил я только шляпку заподлицо с регулировочной шайбой.
Далее на резьбовую часть болта надел несколько шайб и начал закручивать гайку,
усилие было приличное, поэтому крутил полуметровым рычагом. Таким нехитрым способом удалось вытянуть болт
из сайлентблока. Кстати и стукнуть по нему со стороны спиленной шляпки гораздо удобней, есть место для размаха кувалдой
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
новые сайлентблоки стоят намного дешевле, чем рычаг в сборе. Перепрессовывать можно в любом сервисе за 150-200 рублей, я так всегда делаю. Я менял сайленты все на полиуриетан.любер писал(а):Начитался и решил посмотреть как у меня с болтами обстоят дела. Машина не новая 8года пробег 175000 владею год. Задние болты поменял на первомай с рычагами вместе тот еще секс убил два дня и печень. На 9мая буду бороться с предком сначала купил отдельно саленблоки потом решил поменять рычаги в сборе, лень перепресовавать, в тесках не очень удобно.Все пилил и буду пилить сабильной пилой супер тема. Кстати передние саленблоки и старые рычаги если собрать воедино можно будет продать? и скока может это стоить есть смысл собирать или сразу в утиль?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подскажите в каком сервисе могут грамотно в Москве сделать процедуру по смазке этих болтов и потом сход-развал?
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Прочтите всю тему для начала. Тут есть рекомендации.Zeder7 писал(а):Подскажите в каком сервисе могут грамотно в Москве сделать процедуру по смазке этих болтов и потом сход-развал?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
3-06-481Kantor писал(а):Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Сайлентблок нижнего переднего рычага задний.
3-06-482
Сайлентблок нижнего переднего рычага передний.
3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески
покупал на сайте полиуриетан.ру
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневаетсяalex2x2 писал(а):3-06-481Kantor писал(а):Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Сайлентблок нижнего переднего рычага задний.
3-06-482
Сайлентблок нижнего переднего рычага передний.
3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески
покупал на сайте полиуриетан.ру
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?alex2x2 писал(а): покупал на сайте полиуриетан.ру
