про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex Sam писал(а):А ты попробуй пользоваться машиной постоянно зимой, тогда и не засыпят :*VICTORY*:
Некуда мне на ней ездить ::-D: До работы на метро ровно 45 минут,а на машине... от 2-х часов. :%):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Забираю свои слова обратно )))
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):
DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Забираю свои слова обратно )))
::-D: попал на ....?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Johnnz »

DenVer писал(а):
DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Забираю свои слова обратно )))
Интересно, какие болты закисли, которые втулки или обычные ?
Вложения
TLC_200.png
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Че радуетесь злодеи?))) Ща чего-нибудь серьезнее телепона найду и нажалуюсь на двухсотые. Но особо язвительных злодеев огорчу, у меня все нормально. ;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

В общем наблюдения такие: месяц назад меняли на чужом 200 левые рычаги, машина после дтп, открутить не смог даже при помощи лома, кувалды, перфоратора... Было подозрение, что подогнуло подрамник, поэтому внимания особо никто не заострил, спилили да и все. Хозяин с развала не вернулся, поэтому решили, что проблем нет! Вот совсем недавно приехала машина, хозяин попросил как нибудь раскрутить болты, с шутками и прибаутками (у двухсотого то нет с этим проблем ;) ) спилили болты, не так конечно как на паджеро, когда болт с втулкой срастаются, но отмочить не случилось, да и подручный инструмент не помог. Но тоже никто особо не заострил внимания (ведь крузаки не закисают ::-D: ).
Поехал тут я на развал, как оказалось с переходом на бОльший диаметр диска и ссеной соответствующей резины поехали настройки, в принципе все спокойно крутилось, пока не не встала необходимость покрутить правый наконечник. Закис так, что пришлось нагревать и отмачивать вэдэшкой. На мое замечание, что наконечник какой то левый, раз закис, развальщик выдал: Да ты что! Постоянно что то закисает на двухсотых, это в порядке вещей! Как не двухсотый, так чего нибудь отмачиваю, грею, стучу...! Сделал развал, съехал со стенда, как по заказу за мной еще один двухсотый на очереди. На том два передних развальных закисли.
Поэтому думаю, что лучше свои слова забрать, тенденция на лицо и проверена не на одном авто.
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alxsh »

RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?

З.Ы. Тема актуальная для П-4, но распухла до необъятных размеров от того, что в ней флудили, флудят и похоже будут флудить .... ::-(: убедительная просьба ко всем словоохотливым, парни пожалейте одноклубников и их время. Так как тема вечная, то и читать весь этот междусобойчик вынуждены вечно.
Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение RUS72 »

alxsh писал(а):
RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?.
Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.
Надо что бы кроме отбойного молотка ещё и подъёмник был.))))
Способ любопытный, спасибо alxsh!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

У троечников давно этот способ обсуждалси, гляньте там ;)
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lirik »

Уважаемые коллеги! Вчера провел процедуру смазки болтов сход- развала. Пробег на машине 21 т. км. Ситуация с задними болтами намного хуже, чем с передними. Вся поверхность задних болтов была в белом, порошкообразном налете, более похожим на окисление, чем на ржавчину. Передние 2 левых болта вынулись очень легко, руками, но имели небольшой налет. Два правых были девственно чистыми, как будто их только поменяли на новые. Эта неравномерность окисления мне не понятна, возможно у кого то есть этому объяснение. Мазали медным спреем, предварительно очистив поверхность.
Считаю, что данную процедуру необходимо рекомендовать делать на малых пробегах и не жалеть денег.
С Уважением, Кирилл
любер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:06
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: четверка
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение любер »

Начитался и решил посмотреть как у меня с болтами обстоят дела. Машина не новая 8года пробег 175000 владею год. Задние болты поменял на первомай с рычагами вместе тот еще секс убил два дня и печень. На 9мая буду бороться с предком сначала купил отдельно саленблоки потом решил поменять рычаги в сборе, лень перепресовавать, в тесках не очень удобно.Все пилил и буду пилить сабильной пилой супер тема. Кстати передние саленблоки и старые рычаги если собрать воедино можно будет продать? и скока может это стоить есть смысл собирать или сразу в утиль?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
На днях решил провести ежегодную процедуру "вынимаем-мажем-вставляем, и - на развал!".
Результат:
открутились и вынулись все 8 болтов легко и непринужденно.
Везде наблюдалась прошлогодняя смазка (медная паста от Ликви Моли), нигде ни намека на закисание.
Мастер пожурил, что я его озадачил смазкой мазанных болтов и порекомендовал перейти на смазку раз в два года.
Подумаю.
dikipas
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 16:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dikipas »

Всем привет.

Добавлю свои пять копеек в копилку опыта борьбы с этими противными болтами.
Не поддался мне один из восьми болтов, а именно болт схождения задних колес.
Замачивания, как здесь советовали, в уксусе и различных уничтожителях ржавчины успеха не принесли.
Было принято решение пилить болт, но спилил я только шляпку заподлицо с регулировочной шайбой.
Далее на резьбовую часть болта надел несколько шайб и начал закручивать гайку,
усилие было приличное, поэтому крутил полуметровым рычагом. Таким нехитрым способом удалось вытянуть болт
из сайлентблока. Кстати и стукнуть по нему со стороны спиленной шляпки гораздо удобней, есть место для размаха кувалдой :)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

любер писал(а):Начитался и решил посмотреть как у меня с болтами обстоят дела. Машина не новая 8года пробег 175000 владею год. Задние болты поменял на первомай с рычагами вместе тот еще секс убил два дня и печень. На 9мая буду бороться с предком сначала купил отдельно саленблоки потом решил поменять рычаги в сборе, лень перепресовавать, в тесках не очень удобно.Все пилил и буду пилить сабильной пилой супер тема. Кстати передние саленблоки и старые рычаги если собрать воедино можно будет продать? и скока может это стоить есть смысл собирать или сразу в утиль?
новые сайлентблоки стоят намного дешевле, чем рычаг в сборе. Перепрессовывать можно в любом сервисе за 150-200 рублей, я так всегда делаю. Я менял сайленты все на полиуриетан.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Zeder7 »

Подскажите в каком сервисе могут грамотно в Москве сделать процедуру по смазке этих болтов и потом сход-развал?
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Zeder7 писал(а):Подскажите в каком сервисе могут грамотно в Москве сделать процедуру по смазке этих болтов и потом сход-развал?
Прочтите всю тему для начала. Тут есть рекомендации. ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

Kantor писал(а):
alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.
3-06-481
Сайлентблок нижнего переднего рычага задний.
3-06-482
Сайлентблок нижнего переднего рычага передний.
3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески


покупал на сайте полиуриетан.ру
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

alex2x2 писал(а):
Kantor писал(а):
alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.
3-06-481
Сайлентблок нижнего переднего рычага задний.
3-06-482
Сайлентблок нижнего переднего рычага передний.
3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески


покупал на сайте полиуриетан.ру
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается :-) :*THUMBS UP*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Kantor
    Сообщения: 323
    Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
    Откуда: Владивосток
    Откуда: Владивосток
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Kantor »

    alex2x2 писал(а): покупал на сайте полиуриетан.ру
    Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»