Страница 35 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 24 апр 2014, 19:09
BabyHummer A-328
Alex Sam писал(а):А ты попробуй пользоваться машиной постоянно зимой, тогда и не засыпят

Некуда мне на ней ездить

До работы на метро ровно 45 минут,а на машине... от 2-х часов.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 апр 2014, 07:16
DenVer
DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Забираю свои слова обратно )))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 апр 2014, 08:04
Губернатор
DenVer писал(а):DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Забираю свои слова обратно )))

попал на ....?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 апр 2014, 09:44
Johnnz
DenVer писал(а):DenVer писал(а):.... На двухсотых нет такой проблемы....
Забираю свои слова обратно )))
Интересно, какие болты закисли, которые втулки или обычные ?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 апр 2014, 12:32
DenVer
Че радуетесь злодеи?))) Ща чего-нибудь серьезнее телепона найду и нажалуюсь на двухсотые. Но особо язвительных злодеев огорчу, у меня все нормально.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 апр 2014, 19:31
DenVer
В общем наблюдения такие: месяц назад меняли на чужом 200 левые рычаги, машина после дтп, открутить не смог даже при помощи лома, кувалды, перфоратора... Было подозрение, что подогнуло подрамник, поэтому внимания особо никто не заострил, спилили да и все. Хозяин с развала не вернулся, поэтому решили, что проблем нет! Вот совсем недавно приехала машина, хозяин попросил как нибудь раскрутить болты, с шутками и прибаутками (у двухсотого то нет с этим проблем

) спилили болты, не так конечно как на паджеро, когда болт с втулкой срастаются, но отмочить не случилось, да и подручный инструмент не помог. Но тоже никто особо не заострил внимания (ведь крузаки не закисают

).
Поехал тут я на развал, как оказалось с переходом на бОльший диаметр диска и ссеной соответствующей резины поехали настройки, в принципе все спокойно крутилось, пока не не встала необходимость покрутить правый наконечник. Закис так, что пришлось нагревать и отмачивать вэдэшкой. На мое замечание, что наконечник какой то левый, раз закис, развальщик выдал: Да ты что! Постоянно что то закисает на двухсотых, это в порядке вещей! Как не двухсотый, так чего нибудь отмачиваю, грею, стучу...! Сделал развал, съехал со стенда, как по заказу за мной еще один двухсотый на очереди. На том два передних развальных закисли.
Поэтому думаю, что лучше свои слова забрать, тенденция на лицо и проверена не на одном авто.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 апр 2014, 18:32
alxsh
RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?
З.Ы. Тема актуальная для П-4, но распухла до необъятных размеров от того, что в ней флудили, флудят и похоже будут флудить ....

убедительная просьба ко всем словоохотливым, парни пожалейте одноклубников и их время. Так как тема вечная, то и читать весь этот междусобойчик вынуждены вечно.
Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 апр 2014, 11:01
RUS72
alxsh писал(а):RUS72 писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?.
Да как, гайку скрутил, накрутил обратной стороной буквально на несколько витков. В болт направляешь отбойный молок и долбишь. Но это не дрель ударная, не перфоратор бытовой. Это нужен мощный отбойный молоток. У меня как раз был в гараже. Но, допускаю, что бывает совсем тяжелые случаи, что только пилить.
Надо что бы кроме отбойного молотка ещё и подъёмник был.))))
Способ любопытный, спасибо alxsh!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 апр 2014, 11:57
DenVer
У троечников давно этот способ обсуждалси, гляньте там

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 05 май 2014, 10:29
Lirik
Уважаемые коллеги! Вчера провел процедуру смазки болтов сход- развала. Пробег на машине 21 т. км. Ситуация с задними болтами намного хуже, чем с передними. Вся поверхность задних болтов была в белом, порошкообразном налете, более похожим на окисление, чем на ржавчину. Передние 2 левых болта вынулись очень легко, руками, но имели небольшой налет. Два правых были девственно чистыми, как будто их только поменяли на новые. Эта неравномерность окисления мне не понятна, возможно у кого то есть этому объяснение. Мазали медным спреем, предварительно очистив поверхность.
Считаю, что данную процедуру необходимо рекомендовать делать на малых пробегах и не жалеть денег.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 05 май 2014, 23:15
любер
Начитался и решил посмотреть как у меня с болтами обстоят дела. Машина не новая 8года пробег 175000 владею год. Задние болты поменял на первомай с рычагами вместе тот еще секс убил два дня и печень. На 9мая буду бороться с предком сначала купил отдельно саленблоки потом решил поменять рычаги в сборе, лень перепресовавать, в тесках не очень удобно.Все пилил и буду пилить сабильной пилой супер тема. Кстати передние саленблоки и старые рычаги если собрать воедино можно будет продать? и скока может это стоить есть смысл собирать или сразу в утиль?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 05 май 2014, 23:23
vector-n
Приветствую!
На днях решил провести ежегодную процедуру "вынимаем-мажем-вставляем, и - на развал!".
Результат:
открутились и вынулись все 8 болтов легко и непринужденно.
Везде наблюдалась прошлогодняя смазка (медная паста от Ликви Моли), нигде ни намека на закисание.
Мастер пожурил, что я его озадачил смазкой мазанных болтов и порекомендовал перейти на смазку раз в два года.
Подумаю.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 июн 2014, 11:47
dikipas
Всем привет.
Добавлю свои пять копеек в копилку опыта борьбы с этими противными болтами.
Не поддался мне один из восьми болтов, а именно болт схождения задних колес.
Замачивания, как здесь советовали, в уксусе и различных уничтожителях ржавчины успеха не принесли.
Было принято решение пилить болт, но спилил я только шляпку заподлицо с регулировочной шайбой.
Далее на резьбовую часть болта надел несколько шайб и начал закручивать гайку,
усилие было приличное, поэтому крутил полуметровым рычагом. Таким нехитрым способом удалось вытянуть болт
из сайлентблока. Кстати и стукнуть по нему со стороны спиленной шляпки гораздо удобней, есть место для размаха кувалдой

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 июн 2014, 11:53
alex2x2
любер писал(а):Начитался и решил посмотреть как у меня с болтами обстоят дела. Машина не новая 8года пробег 175000 владею год. Задние болты поменял на первомай с рычагами вместе тот еще секс убил два дня и печень. На 9мая буду бороться с предком сначала купил отдельно саленблоки потом решил поменять рычаги в сборе, лень перепресовавать, в тесках не очень удобно.Все пилил и буду пилить сабильной пилой супер тема. Кстати передние саленблоки и старые рычаги если собрать воедино можно будет продать? и скока может это стоить есть смысл собирать или сразу в утиль?
новые сайлентблоки стоят намного дешевле, чем рычаг в сборе. Перепрессовывать можно в любом сервисе за 150-200 рублей, я так всегда делаю. Я менял сайленты все на полиуриетан.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 окт 2014, 15:49
Zeder7
Подскажите в каком сервисе могут грамотно в Москве сделать процедуру по смазке этих болтов и потом сход-развал?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 окт 2014, 16:22
BabyHummer A-328
Zeder7 писал(а):Подскажите в каком сервисе могут грамотно в Москве сделать процедуру по смазке этих болтов и потом сход-развал?
Прочтите всю тему для начала. Тут есть рекомендации.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 окт 2014, 16:40
Kantor
alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 окт 2014, 20:03
alex2x2
Kantor писал(а):alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.
3-06-481
Сайлентблок нижнего переднего рычага задний.
3-06-482
Сайлентблок нижнего переднего рычага передний.
3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески
покупал на сайте полиуриетан.ру
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 окт 2014, 23:19
Игорь68
alex2x2 писал(а):Kantor писал(а):alex2x2 писал(а):........Я менял сайленты все на полиуриетан.
Выложи, пожалуйста, в открытый доступ номера полиуретановых сайлентов.
3-06-481
Сайлентблок нижнего переднего рычага задний.
3-06-482
Сайлентблок нижнего переднего рычага передний.
3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески
покупал на сайте полиуриетан.ру
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 10 окт 2014, 02:52
Kantor
alex2x2 писал(а):
покупал на сайте полиуриетан.ру
Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?