Страница 35 из 45

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 08:47
nivasik
Спасибо включившимся в обсуждения! Но это всё наши домыслы и частные мнения знакомых и не очень Гайцев.
Парься - не парься не закон. Не парюсь в Москве, но запарюсь от придурка в Ростове.....
А хочется всётаки понять как это звучит "Дэ-юрэ".

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 09:41
мальцев игорь
Действующий техрегламент безопасности колесных ТС, разрешает установку кенгуров на внедорожники, для всех остальных - запрет.
п.6 разд.2 Техрегламента безопасности КТС, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №720 (ред. от 10.09.2010 №706).

Официальный ответ от юридической службы ГИБДД ::-X:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 09:51
Rulit
нииифига не понял что в п.6 разд.2 написано

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 10:36
мальцев игорь
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Классификация транспортных средств по категориям
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые
для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места
водителя, не более восьми мест для сидения.
3. Категория N - Транспортные средства, используемые
для перевозки грузов - автомобили грузовые и их
шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные
для перевозки грузов, имеющие технически допустимую
максимальную массу не более 3,5 тонн.

Тот же Регламент БКТС:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)


1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории , полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий , или , полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории , технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, ).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории , технически допустимая максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунок 5.

Таким образом, установка кенгурина запрещена на транспортные средства категорий M1 и N1
а у нас - Транспортные средства повышенной проходимости (категории G). Нам не запрещено, соответственно - разрешено.

Мне официально ответили именно так. :*YAHOO*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 10:46
kazanova84
"Запрещается пить чай, в том числе зеленый" - не понятно, а черный можно в этом случае? Вроде тут говорили, что G - подкатегория M1 и N1?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 10:53
Rulit
будем надеяться что все именно так

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 14:48
nivasik
Вона как! Т. е. пляшем от противного, если не написали G, а мы вроде как G, то нам можно. Но всётаки получается, что G , это не отдельная категория, а подкатегория М1 , тогда, как посмотреть..... :=-O: :=-O: :=-O:
Писец, мозк можно вывернуть.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 15:29
Rulit
nivasik писал(а):Вона как! Т. е. пляшем от противного, если не написали G, а мы вроде как G, то нам можно. Но всётаки получается, что G , это не отдельная категория, а подкатегория М1 , тогда, как посмотреть..... :=-O: :=-O: :=-O:
Писец, мозк можно вывернуть.
ага хрен что поймешь

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 17:39
nivasik
Нет, ну конечно хочется , чтоб было по-нашему.
Я вреда в кенгурятниках не вижу. Кстати как и в РАЗУМНОЙ тонировке. ГОСТ тут не при чём.
Всегда надо опираться на статистику , а не на предположения. А какая она?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 20 июн 2012, 22:14
Гаваец
Выше написано что G должна применяться только в паре с М или N, т.е. MG, NG или GM1 ,GN1. Соответственно это уже не категории M1 и N1
У меня ,когда снимали с учета и ставили его менты требовали снять кенгурин.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 21 июн 2012, 00:12
kazanova84
Гаваец писал(а):Выше написано что G должна применяться только в паре с М или N, т.е. MG, NG или GM1 ,GN1
Ткните пальцем, плз, где такое написано? А то я видел только это:
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям...
Ну т.е. как бы была M (или N), а т.к. выполняются требования, то уже не М, а G. Или это не здесь?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 21 июн 2012, 00:45
Гаваец
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N
надо полагать ,что G не может использоваться самостоятельно.Соответсвенно, мы получаем новую категорию отличную от просто М1 и N1 .хотя,конечно, же мутноватый техрегламент.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 21 июн 2012, 11:05
nivasik
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям...
Ну т.е. как бы была M (или N), а т.к. выполняются требования, то уже не М, а G. Или это не здесь?[/quote]
Мне тоже так кажется. Вроде как отдельная категория.
Ведь нет же категории А1 , типа не просто мотоциклы, а с коляской. И нет категории В1, типа не ОКА или Запорожец, а Соболь. ::-D:
Да....мутно всё....

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 авг 2012, 23:05
Fomins
мальцев игорь писал(а):6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1...
***
...Таким образом, установка кенгурина запрещена на транспортные средства категорий M1 и N1
а у нас - Транспортные средства повышенной проходимости (категории G). Нам не запрещено, соответственно - разрешено.

Мне официально ответили именно так. :*YAHOO*:
Игорь, слушай, а ты скан этого ЗАПРСА и ОТВЕТА не можешь тут выложить, что бы все это дело распечатали и спокойно гайцам в нос тыкали?

скан запроса тоже нужно будет с собой возить, без него ответ не имеет смысла :))

от ВСЕХ заранее спасибо :))

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 авг 2012, 16:48
Turezkiy
А можно ли данные слова применить к силовому бамперу?
Ведь ЕСЛИ
- запрет то чего? Выступающей конструкции из стали и равному по свойствам материалу.
НО
- Если мы все таки попадаем под категорию "G" тогда что кенгурин что "силовик" будет выступать, но нам в таком случае уже все равно что торчит кенгурин или силовик.

Я сейчас спрошу и у знакомого "путешевственника" который на своем джипе с "силовиком" исколесил РФ и сталкивался с множеством ГАЙцов и у знакомого в ГАИ спросил. На днях получу ответы и поделюсь с вами что мне сказали.
Кстати вот тех регламент, например, можно в распечатанном виде иметь под сиденьем и в случае возникновения вопросов, прям файлик с ксерокопиями вручил "плохому" ГАЙцу и пусть на досуге изучает.
ИЛИ
Сделать запрос грамотный в ГИБДД и получить от них ответ, далее выложить его в инет и опять же скан, файлик и т.д.

P.S. Тех регламент: http://www.tehreg.ru/tr_o_bezopasnosti_ ... redstv.htm
Пункт №2: 2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств.

Категория "G" в приложении №1

Сейчас распечатал, попробую на днях в ГАИ завезти пообщаться.

Вечером можете распечатать с правового сайта: http://base.garant.ru/12169520/

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 17 авг 2012, 11:04
Vadim2
Не надо называть "силовик", кенгурятник и проч. Гайцы это очень не любят :) По сертификату МАДИ бампер ARB называется просто бампер комплектный совместимый с Аirbag ( подушками безопасности), допускаемый к установке в качестве запасной части. И все, получаешь заключение о возможности замены, проводишь через контору с лицензией переоборудование и вот оно Щастье:)
Легализовал так шнорхель и арб для пикапа ниссан нп300... 2 месяца и заветная запись в ПТС и смена св-ва о регистрации

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 авг 2012, 01:41
azimut-mag
Так что с кенгуру? Ездит кто? Тормозят? Какие санкции?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 авг 2012, 08:10
Nbf
Многие ездят... С чего санкциям быть?
Мне ни единого раза никто вопрос не задал пока.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 авг 2012, 08:17
megranny
azimut-mag писал(а):Так что с кенгуру? Ездит кто? Тормозят? Какие санкции?
Дык я на техосмотр снял,благо все оченно удобно,а через час опять навесил.Дык а кому надоть следить-то за этим?Уже про тонировку забыли,а тут железяки каки-то :mrgreen: Есть много других,гораздо более лакомых нарушений с санкциями. ::-D:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 авг 2012, 12:32
Fomins
Vadim2 писал(а):Не надо называть "силовик", кенгурятник и проч. Гайцы это очень не любят :) По сертификату МАДИ бампер ARB называется просто бампер комплектный совместимый с Аirbag ( подушками безопасности), допускаемый к установке в качестве запасной части. И все, получаешь заключение о возможности замены, проводишь через контору с лицензией переоборудование и вот оно Щастье:)
Легализовал так шнорхель и арб для пикапа ниссан нп300... 2 месяца и заветная запись в ПТС и смена св-ва о регистрации
на забываем, что не у всех ARB и не у всех есть доки на щастье которое называется "силовик, кенгурятник и проч."