Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Вторая крышка в салон вытаскивается под углом ее перевернуть нужно перпендикулярно кузову машины)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

артем телегин писал(а):Всем привет! От десятки встает как родной на монтеро 3 , разницы между японским аллам не ощутил, знаю людей, годами ездиют, менял по причине долгого запуска по утрам, секунд 5-7 приходится маслать, но не постоянно, сейчас морозы- заводится с полпинка,а вот весной и осенью ощущение как будто заливает свечи, потомучто схватит но незаведется,еще промаслаеш стартером заведется, вопрос про подогрев лямбды- p0141, т.е.подогрев не исправен, тестером звонится, лямбду менял,все бестолку,кто скажет в чем глюк?
По насосам уже говорил здесь... Конечно качество изготовления сего девайса много значит, но зачастую не оно виновато, что насос долго не живёт, а грязный бензин , содержащий абразивы в виде ржавчины от ёмкостей, где он хранится или перевозится. Против лома нет приёма- будь хоть какой насос, подшипники смазываются проточным бензином у всех. Абразив съедает подшипники (бронзовые втулки по сути) = насосу кирдык.

Теперь про лямбду (в часности про первый- основной ДК, перед катализатором) и взаимосвязь с насосом:
Ну сначала про накал. Накал надо проверять на разъёме ЭБУ, чтобы одновременно и прозвонить все имеющиеся контакты разъёмов в цепочке. Особенно уязвим разъём, которым подключен сам ДК. Контакты там довольно вшивые.

А вот исключать датчик из работы- это подход очень неосмотрительный.
Ну, во-первых машина как минимум будет потреблять топлива больше положенного, т.к. именно по обратной связи с лямбды ЭБУ оттачивает впрыск очень точно (до 1-2%), а вы его этой возможности лишаете.
Во-вторых, лямбда всегда "стоит на страже" по обеднению состава смеси, а обеднение чревато прогаром клапанов или поршней. А в свою очередь обеднение как раз и может возникнуть из-за недостатка давления в рампе на мощностном режиме.
Рисую может слишком страшную картину, но вполне реальную : вы пошли на двойной обгон фур на трассе при хорошей скорости, да ещё и с ускорением, топлива мотору надо много, а его не хватает ---> длительное обеднение ---> прогар, и ты на встречке с полуживым мотором.
Не верите?- погуглите.
Живая лямбда, видя частые обеднения, хоть как-то подскажет о таких траблах и выдаст ошибку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GriFon »

артем телегин писал(а):Вторая крышка в салон вытаскивается под углом ее перевернуть нужно перпендикулярно кузову машины)))
Что за крышка? хочу обратить внимание что у меня монтеро спорт.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Viacheslav »

Добрался я до дома ) . Обманул не много, насос китайский подходит к опелю, а немецкий не подходил по электрическому разьёму. Вот все что на коробочке написано: 10-01015-sx; 0005632827 фирма STELLOX. По заявленным данным производителя давление 3.2 bar.. Сеточку от жигулей взял в форме лепёшки)). 870 руб.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Viacheslav писал(а):Добрался я до дома ) . Обманул не много, насос китайский подходит к опелю, а немецкий не подходил по электрическому разьёму. Вот все что на коробочке написано: 10-01015-sx; 0005632827 фирма STELLOX. По заявленным данным производителя давление 3.2 bar.. Сеточку от жигулей взял в форме лепёшки)). 870 руб.
Понятно. Спасибо! Вчера объездил кучу магазинов, предлагали всякого рода моторчики, от 500р и выше, как китайские, так и немецкие, ну или типа немецкие. Но, ни одного здесь обсуждаемого не нашел. Все же склоняюсь купить волговский, что на 001 оканчивается.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

GriFon писал(а):
артем телегин писал(а):Вторая крышка в салон вытаскивается под углом ее перевернуть нужно перпендикулярно кузову машины)))
Что за крышка? хочу обратить внимание что у меня монтеро спорт.
Номерок не помните моторчика, что поставили? А то, тоже собираюсь волговский ставить.
Не знаю, как на спорте меняется бензонасос, а на третьем Пажеро-Монтеро он под пассажирским сидением. Первый люк дает доступ ко второму, под которым уже сам бензонасос.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

К чему столкьо мучений? Ведь вся информация неоднократно звучала в этой теме.

Обобщенно выглядит так
Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105

Аналоги насоса:
- подходит 1-в-1 BOSCH 0 580 454 001 (3.8 бар, 105 литров/час)
- Airtex E 2158 четко идет на некоторые Паджеро с завода
- хороший аналог MAPCO 22760 (3.8 бар, но пишут что шумный!!!)
- DELPHI FE0429-12B1
- Hyundai/Kia 31111-28300
- PATRON PFP081 (3 бар, 130 литров/час)
- Krauf 770002W (4.2 bar, 125l/h) - работает неслышно

За Stellox ничего не скажу, но когда-то он меня чем-то отпугнул по каталогу. А может просто отзывов негативных начитался...
У меня сейчас стоит DELPHI FE0429-12B1. Вроде все ок, работает тихо.

Сеточка грубой очистки на насос:
- тойотовская 23217-46090 стоит 200р (1-в-1 как родная)
- Spart FPS111 (85р.)

Фильтр топливный тонкой очистки : SAKURA FS1031 или JS Asakashi JN6500
Кольцо уплотнительное (может порваться при снятии) : MITSUBISHI MR529146
Клипса 2322916010 (требуется в очень редких случаях).



Ну и если насос до тебя не менялся, то первая трудность с которой ты можешь столкнуться - это насмерть заржавевшие шпильки погружного модуля на бензобаке. Тут нужен будет нежный и неторопливый подход с методичным отмачиванием уксусом или чем-то подобным.
Потому что если их обломать, геморроя потом будет мама-не-горюй. Особенно учитывая неудобство доступа к этому месту...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

[quote="hc2hunter"]К чему столкьо мучений? Ведь вся информация неоднократно звучала в этой теме.

Обобщенно выглядит так
Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105
А 6G74 и 6G75 параметры те же?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

для бензонасосов разницы нет.
давление они держат одинаковое. можешь смело через запятую приписать туда 6G75
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):для бензонасосов разницы нет.
давление они держат одинаковое. можешь смело через запятую приписать туда 6G75
Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

нет, не правильно.
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не "мгновенное усилие".

а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в "разрыв", чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):нет, не правильно.
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не "мгновенное усилие".

а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в "разрыв", чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали :)
Где же взять такой переходник? Я два дня искал у нас, кто бы замерил давление бензонасоса.
Или наугад что ли поменять моторчик. Не думаю, что в ближайшее время кто-то лазил в бак. Шпильки хорошо проржавели.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

Ну...
- либо выточить
- либо обратиться к автокондиционерщикам (они народ запасливый на разного рода переходники)
- либо походить по автомагам запчастей для грузовиков. у них обычно сложная гидравлика и пневматика - глядишь, что-то и отыщется.

у нас, например, куда ни плюнь - разных переходников и тройников масса на прилавках...
(а может я просто знаю где искать... х.з... :) )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

По шпилькам сразу сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1643069
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Viacheslav »

Любой т-образный тройник в жигулевском магазине, потом манометр и тормозной шланг подходящий по резьбе к манометру. Режем и подключаем паралельно. Завтра сфоткаю.
П.с. при первом откручивании шпилек, положил на них тряпку пропитанную соляркой, пару дней смачивал, открутились все.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
Ты не забывай, он же стартером крутил! При таких просадах что угодно может показать, но не номинал.
Вообще, тест "в стену" нужный = он покажет всю дурь насоса, на какую способен, соответственно этим он покажет свою живость.
Лучше всего запускать насос без стартера = найти его реле и подать туда напрямую + от АКБ.

Тест с тройником- это уже следующая стадия при заведённом двигателе (в мануале процедура описана хорошо).

Проще всего, чтоб не заморачиваться поиском тройника, разрезать топливную трубку подачи и подцепиться на шлангах и хомутах через любой более-менее подходящий тройник. После проверки разрезанную трубку так же посадить на шланг через хомуты.
Я себе вообще тройник из медной трубки спаял "на коленях"...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):По шпилькам сразу сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1643069
Спасибо! Интересная тема. Я как раз на каждую шпильку положил ватный диск и сильно намочил их вэдэшкой. Теперь уже сомневаюсь, что поможет. Буду искать преобразователь ржавчины.
И еще этот второй люк никак мне не поддается, не могу его вынуть в салон.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Viacheslav писал(а):Любой т-образный тройник в жигулевском магазине, потом манометр и тормозной шланг подходящий по резьбе к манометру. Режем и подключаем паралельно. Завтра сфоткаю.
П.с. при первом откручивании шпилек, положил на них тряпку пропитанную соляркой, пару дней смачивал, открутились все.
Интересно будет глянуть фотку.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Unklown »

Аслан писал(а): Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?
сними соседний шланг, сунь его в бутылку-полторашку.
запусти мотор, за полминуты 1,5ка должна наполница. это норма.
погазуй до 4-5 тыс, струйка не должна прерываться и значительно слабеть.
если всё соответствует написаному- отстань от насоса.
смотри в сторону форсов.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Unklown писал(а):
Аслан писал(а): Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?
сними соседний шланг, сунь его в бутылку-полторашку.
запусти мотор, за полминуты 1,5ка должна наполница. это норма.
погазуй до 4-5 тыс, струйка не должна прерываться и значительно слабеть.
если всё соответствует написаному- отстань от насоса.
смотри в сторону форсов.
Сегодня так и сделаю. Но, форсунки мылись 6000км назад на стенде.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»