Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вторая крышка в салон вытаскивается под углом ее перевернуть нужно перпендикулярно кузову машины)))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
По насосам уже говорил здесь... Конечно качество изготовления сего девайса много значит, но зачастую не оно виновато, что насос долго не живёт, а грязный бензин , содержащий абразивы в виде ржавчины от ёмкостей, где он хранится или перевозится. Против лома нет приёма- будь хоть какой насос, подшипники смазываются проточным бензином у всех. Абразив съедает подшипники (бронзовые втулки по сути) = насосу кирдык.артем телегин писал(а):Всем привет! От десятки встает как родной на монтеро 3 , разницы между японским аллам не ощутил, знаю людей, годами ездиют, менял по причине долгого запуска по утрам, секунд 5-7 приходится маслать, но не постоянно, сейчас морозы- заводится с полпинка,а вот весной и осенью ощущение как будто заливает свечи, потомучто схватит но незаведется,еще промаслаеш стартером заведется, вопрос про подогрев лямбды- p0141, т.е.подогрев не исправен, тестером звонится, лямбду менял,все бестолку,кто скажет в чем глюк?
Теперь про лямбду (в часности про первый- основной ДК, перед катализатором) и взаимосвязь с насосом:
Ну сначала про накал. Накал надо проверять на разъёме ЭБУ, чтобы одновременно и прозвонить все имеющиеся контакты разъёмов в цепочке. Особенно уязвим разъём, которым подключен сам ДК. Контакты там довольно вшивые.
А вот исключать датчик из работы- это подход очень неосмотрительный.
Ну, во-первых машина как минимум будет потреблять топлива больше положенного, т.к. именно по обратной связи с лямбды ЭБУ оттачивает впрыск очень точно (до 1-2%), а вы его этой возможности лишаете.
Во-вторых, лямбда всегда "стоит на страже" по обеднению состава смеси, а обеднение чревато прогаром клапанов или поршней. А в свою очередь обеднение как раз и может возникнуть из-за недостатка давления в рампе на мощностном режиме.
Рисую может слишком страшную картину, но вполне реальную : вы пошли на двойной обгон фур на трассе при хорошей скорости, да ещё и с ускорением, топлива мотору надо много, а его не хватает ---> длительное обеднение ---> прогар, и ты на встречке с полуживым мотором.
Не верите?- погуглите.
Живая лямбда, видя частые обеднения, хоть как-то подскажет о таких траблах и выдаст ошибку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Что за крышка? хочу обратить внимание что у меня монтеро спорт.артем телегин писал(а):Вторая крышка в салон вытаскивается под углом ее перевернуть нужно перпендикулярно кузову машины)))
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добрался я до дома ) . Обманул не много, насос китайский подходит к опелю, а немецкий не подходил по электрическому разьёму. Вот все что на коробочке написано: 10-01015-sx; 0005632827 фирма STELLOX. По заявленным данным производителя давление 3.2 bar.. Сеточку от жигулей взял в форме лепёшки)). 870 руб.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Понятно. Спасибо! Вчера объездил кучу магазинов, предлагали всякого рода моторчики, от 500р и выше, как китайские, так и немецкие, ну или типа немецкие. Но, ни одного здесь обсуждаемого не нашел. Все же склоняюсь купить волговский, что на 001 оканчивается.Viacheslav писал(а):Добрался я до дома ) . Обманул не много, насос китайский подходит к опелю, а немецкий не подходил по электрическому разьёму. Вот все что на коробочке написано: 10-01015-sx; 0005632827 фирма STELLOX. По заявленным данным производителя давление 3.2 bar.. Сеточку от жигулей взял в форме лепёшки)). 870 руб.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Номерок не помните моторчика, что поставили? А то, тоже собираюсь волговский ставить.GriFon писал(а):Что за крышка? хочу обратить внимание что у меня монтеро спорт.артем телегин писал(а):Вторая крышка в салон вытаскивается под углом ее перевернуть нужно перпендикулярно кузову машины)))
Не знаю, как на спорте меняется бензонасос, а на третьем Пажеро-Монтеро он под пассажирским сидением. Первый люк дает доступ ко второму, под которым уже сам бензонасос.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
К чему столкьо мучений? Ведь вся информация неоднократно звучала в этой теме.
Обобщенно выглядит так
Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105
Аналоги насоса:
- подходит 1-в-1 BOSCH 0 580 454 001 (3.8 бар, 105 литров/час)
- Airtex E 2158 четко идет на некоторые Паджеро с завода
- хороший аналог MAPCO 22760 (3.8 бар, но пишут что шумный!!!)
- DELPHI FE0429-12B1
- Hyundai/Kia 31111-28300
- PATRON PFP081 (3 бар, 130 литров/час)
- Krauf 770002W (4.2 bar, 125l/h) - работает неслышно
За Stellox ничего не скажу, но когда-то он меня чем-то отпугнул по каталогу. А может просто отзывов негативных начитался...
У меня сейчас стоит DELPHI FE0429-12B1. Вроде все ок, работает тихо.
Сеточка грубой очистки на насос:
- тойотовская 23217-46090 стоит 200р (1-в-1 как родная)
- Spart FPS111 (85р.)
Фильтр топливный тонкой очистки : SAKURA FS1031 или JS Asakashi JN6500
Кольцо уплотнительное (может порваться при снятии) : MITSUBISHI MR529146
Клипса 2322916010 (требуется в очень редких случаях).
Ну и если насос до тебя не менялся, то первая трудность с которой ты можешь столкнуться - это насмерть заржавевшие шпильки погружного модуля на бензобаке. Тут нужен будет нежный и неторопливый подход с методичным отмачиванием уксусом или чем-то подобным.
Потому что если их обломать, геморроя потом будет мама-не-горюй. Особенно учитывая неудобство доступа к этому месту...
Обобщенно выглядит так
Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105
Аналоги насоса:
- подходит 1-в-1 BOSCH 0 580 454 001 (3.8 бар, 105 литров/час)
- Airtex E 2158 четко идет на некоторые Паджеро с завода
- хороший аналог MAPCO 22760 (3.8 бар, но пишут что шумный!!!)
- DELPHI FE0429-12B1
- Hyundai/Kia 31111-28300
- PATRON PFP081 (3 бар, 130 литров/час)
- Krauf 770002W (4.2 bar, 125l/h) - работает неслышно
За Stellox ничего не скажу, но когда-то он меня чем-то отпугнул по каталогу. А может просто отзывов негативных начитался...
У меня сейчас стоит DELPHI FE0429-12B1. Вроде все ок, работает тихо.
Сеточка грубой очистки на насос:
- тойотовская 23217-46090 стоит 200р (1-в-1 как родная)
- Spart FPS111 (85р.)
Фильтр топливный тонкой очистки : SAKURA FS1031 или JS Asakashi JN6500
Кольцо уплотнительное (может порваться при снятии) : MITSUBISHI MR529146
Клипса 2322916010 (требуется в очень редких случаях).
Ну и если насос до тебя не менялся, то первая трудность с которой ты можешь столкнуться - это насмерть заржавевшие шпильки погружного модуля на бензобаке. Тут нужен будет нежный и неторопливый подход с методичным отмачиванием уксусом или чем-то подобным.
Потому что если их обломать, геморроя потом будет мама-не-горюй. Особенно учитывая неудобство доступа к этому месту...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
[quote="hc2hunter"]К чему столкьо мучений? Ведь вся информация неоднократно звучала в этой теме.
Обобщенно выглядит так
Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105
А 6G74 и 6G75 параметры те же?
Обобщенно выглядит так
Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105
А 6G74 и 6G75 параметры те же?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
для бензонасосов разницы нет.
давление они держат одинаковое. можешь смело через запятую приписать туда 6G75
давление они держат одинаковое. можешь смело через запятую приписать туда 6G75
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?hc2hunter писал(а):для бензонасосов разницы нет.
давление они держат одинаковое. можешь смело через запятую приписать туда 6G75
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
нет, не правильно.
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не "мгновенное усилие".
а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в "разрыв", чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не "мгновенное усилие".
а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в "разрыв", чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Где же взять такой переходник? Я два дня искал у нас, кто бы замерил давление бензонасоса.hc2hunter писал(а):нет, не правильно.
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не "мгновенное усилие".
а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в "разрыв", чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали
Или наугад что ли поменять моторчик. Не думаю, что в ближайшее время кто-то лазил в бак. Шпильки хорошо проржавели.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну...
- либо выточить
- либо обратиться к автокондиционерщикам (они народ запасливый на разного рода переходники)
- либо походить по автомагам запчастей для грузовиков. у них обычно сложная гидравлика и пневматика - глядишь, что-то и отыщется.
у нас, например, куда ни плюнь - разных переходников и тройников масса на прилавках...
(а может я просто знаю где искать... х.з...
)
- либо выточить
- либо обратиться к автокондиционерщикам (они народ запасливый на разного рода переходники)
- либо походить по автомагам запчастей для грузовиков. у них обычно сложная гидравлика и пневматика - глядишь, что-то и отыщется.
у нас, например, куда ни плюнь - разных переходников и тройников масса на прилавках...
(а может я просто знаю где искать... х.з...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
По шпилькам сразу сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1643069
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Любой т-образный тройник в жигулевском магазине, потом манометр и тормозной шланг подходящий по резьбе к манометру. Режем и подключаем паралельно. Завтра сфоткаю.
П.с. при первом откручивании шпилек, положил на них тряпку пропитанную соляркой, пару дней смачивал, открутились все.
П.с. при первом откручивании шпилек, положил на них тряпку пропитанную соляркой, пару дней смачивал, открутились все.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ты не забывай, он же стартером крутил! При таких просадах что угодно может показать, но не номинал.hc2hunter писал(а): новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
Вообще, тест "в стену" нужный = он покажет всю дурь насоса, на какую способен, соответственно этим он покажет свою живость.
Лучше всего запускать насос без стартера = найти его реле и подать туда напрямую + от АКБ.
Тест с тройником- это уже следующая стадия при заведённом двигателе (в мануале процедура описана хорошо).
Проще всего, чтоб не заморачиваться поиском тройника, разрезать топливную трубку подачи и подцепиться на шлангах и хомутах через любой более-менее подходящий тройник. После проверки разрезанную трубку так же посадить на шланг через хомуты.
Я себе вообще тройник из медной трубки спаял "на коленях"...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо! Интересная тема. Я как раз на каждую шпильку положил ватный диск и сильно намочил их вэдэшкой. Теперь уже сомневаюсь, что поможет. Буду искать преобразователь ржавчины.hc2hunter писал(а):По шпилькам сразу сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1643069
И еще этот второй люк никак мне не поддается, не могу его вынуть в салон.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Интересно будет глянуть фотку.Viacheslav писал(а):Любой т-образный тройник в жигулевском магазине, потом манометр и тормозной шланг подходящий по резьбе к манометру. Режем и подключаем паралельно. Завтра сфоткаю.
П.с. при первом откручивании шпилек, положил на них тряпку пропитанную соляркой, пару дней смачивал, открутились все.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
сними соседний шланг, сунь его в бутылку-полторашку.Аслан писал(а): Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?
запусти мотор, за полминуты 1,5ка должна наполница. это норма.
погазуй до 4-5 тыс, струйка не должна прерываться и значительно слабеть.
если всё соответствует написаному- отстань от насоса.
смотри в сторону форсов.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сегодня так и сделаю. Но, форсунки мылись 6000км назад на стенде.Unklown писал(а):сними соседний шланг, сунь его в бутылку-полторашку.Аслан писал(а): Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?
запусти мотор, за полминуты 1,5ка должна наполница. это норма.
погазуй до 4-5 тыс, струйка не должна прерываться и значительно слабеть.
если всё соответствует написаному- отстань от насоса.
смотри в сторону форсов.