Штатный БК вставлять я бы не советовал. Мороки много по перестановке, проще мульт купить.Фрост писал(а):вот это и имел ввиду. Просто его место займет 2-дин магнитола, а штатное место магнитолы планировалось под рацию. Вот и думаю, стоит что-либо мудрить из бк, или ставить мультик, или вообще ничего не надо...MAVR64 писал(а):Для получения точных данных о расходе топлива автомобиля - оба не годятся. На мой взгляд, Мульт функционально более удобен.
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
С напряжением все ОК. Все время в районе 14.4В. А расход воздуха на холостых оборотах меняется. Температура за бортом ниже 13 - РВ=55, температура воздуха поднимается выше (я смотрел при Т=16-20) - РВ=30. Потом к вечеру Т опять около 10 - и РВ опять =55. Наверное, так и нужно? К работе мотора, тяге, расходу соляры замечаний нет, ничего при этих изменениях РВ не меняется.ВИЙ писал(а):первым делом, понаблюдай за напряжением, если оно подозрительно "скачет", потыркай разъем, штоб контакт хороший был, потому как от него ОЧЕНЬ зависят показания. Например, у меня показания бака и 92 литра были - бугагага...Ию_65 писал(а):Коллеги, у меня мультик всегда показывал расход воздуха около 50-55. Сегодня показания около 30. Это оттого что на улице потеплело (у нас сегодня до 20 тепла)? Или как?
Короче при плохом контакте показания бака и напряжение (как минимум) - врал безбожно.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
А при неисправности датчика ошибка не должна вылазить?MAVR64 писал(а):Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Может и не вылазить. ЭБУ тестирует далеко не все элементы управления двигателем. Тем более датчик, видимо, что то показывает, но возможно не правильно. Все что я написАл это только предположения. Сам с такой неисправностью не сталкивался ( а может и нет никакой неисправности). Просто, сейчас копаюсть как раз с влиянием показаний MAF на работу двигателя и такие вот имеются мысли по твоему вопросу.Ию_65 писал(а):А при неисправности датчика ошибка не должна вылазить?MAVR64 писал(а):Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем привет!
Сегодня машинка грелась на солнышке часа 4-5 при +30. Так вот спустя минут 5 после начала движения пискнул мультик и выдал предупреждение о повышенном напряжении - 15,8 В.
Т.к. с мультком буду встречать первое лето и жару, просвятите пожалуйста, у кого была схожая ситуация, стоит беспокоиться? При каком U max может быть нанесен ущерб автомобилю.
А то я с перепугу поврубал все, до чего дотянулись руки - свет, п/т, кондер, даже обогрев зеркал
Сегодня машинка грелась на солнышке часа 4-5 при +30. Так вот спустя минут 5 после начала движения пискнул мультик и выдал предупреждение о повышенном напряжении - 15,8 В.



А то я с перепугу поврубал все, до чего дотянулись руки - свет, п/т, кондер, даже обогрев зеркал

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.Vistereos писал(а):Всем привет!
Сегодня машинка грелась на солнышке часа 4-5 при +30. Так вот спустя минут 5 после начала движения пискнул мультик и выдал предупреждение о повышенном напряжении - 15,8 В.![]()
![]()
Т.к. с мультком буду встречать первое лето и жару, просвятите пожалуйста, у кого была схожая ситуация, стоит беспокоиться? При каком U max может быть нанесен ущерб автомобилю.
А то я с перепугу поврубал все, до чего дотянулись руки - свет, п/т, кондер, даже обогрев зеркал
У меня ещё зимой прогревался

И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А у меня как как раз наоборот, зимой падало особенно когда фены начинали работать. А сейчас вообще то думал из-за жары аккумы нагреваясь больше выдаютCoolBDW писал(а): ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревалсямультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.
И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях

П.с. вольтметр повешу, спасибо за совет

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Не, падение напряжения при работающих тэнах, подгреве и т.д. - это нормально, это физика. Просто зимой в движении как раз можно получить избыток. Летом имхо только при неисправности.Vistereos писал(а):А у меня как как раз наоборот, зимой падало особенно когда фены начинали работать. А сейчас вообще то думал из-за жары аккумы нагреваясь больше выдаютCoolBDW писал(а): ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревалсямультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.
И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалияхпоправку не вносил, только выставил предупреждение о мин./макс. значениях. Разъем - да, го"но еще то, где то уже писал, что перед ТО у ОД отключил мульт, а потом после включил и получил россыпь ошибок, которые МУТом не терлись, а сбросились только после скидывания клейм... Так я разъем потом очень "плотненько" соеденил и не трогаю с тех пор чтоб не отходил ТТТ
П.с. вольтметр повешу, спасибо за совет
ЗЫ А чо, на украинских комплектациях тэны есть в стоке? Или меня глючит, и на украинских они были всегда?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А у меня фул комплектация, может я код в подписи не верно указал.. так где копать, проверить точки массы, клеймы и т.д. после замков тестером?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У тебя сейчас мульт какое напряжение показывает? Может он действительно глюк от жары схватил.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
После того как напряжение шарахнуло, машина мин. 20 стояла на подз. паркинге, после чего уже напряжение было в норме - 14,2/14,3. Как и вечером по дороге с работы домой, тем более что вторую половину дня был ливень т.е. похолодало на улице. Проверял опять же по мульту и брелку сигналки, есть там такой режим (пандора ди экс ель 3300). Причем сигналка показывала на 0,2-0,3 В меньше чем мульт. В общем на завтра беру тестер и буду если че мерять на клеймах...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Мультик должен показывать напряжение немного меньше чем на клеммах АКБ. Он меряет напряжение питания ЭБУ. Оно чуть чуть ниже за счет падения на контахтах замка, реле и тд.
Ну а сигналка - ХЗ это уж куда ее подключили.
Ну а сигналка - ХЗ это уж куда ее подключили.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А какое напряжение уже представляет угрозу для сети авто и что в таких случаях делать (у знакомого недавно Вольва S80 2005 г.в. вспыхнула, все подкапотное выгорело, экспертиза выявила причину в эл. сети автомобиля)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Пожара, конечно, от повышенного напряжения не будет. Первым делом начнуть перегорать лампы. И электронные приборы могут начать умирать.
Напряжение больше 15 в нежелательно для автомобиля. Однако, такая проблема маловероятна. Если вдруг возникает, нужно включить все потребители - нагреватели, инверторы, фары и тд. - напряжение обязательно снизится. И обороты по минимуму. На крайний случай, сдернуть предохранитель с обмотки возбуждения генератора и поездить на "батарейке".
Гораздо чаще бывает проблема с низким напряжением в сети и отсутствием зарадки АКБ.
Напряжение больше 15 в нежелательно для автомобиля. Однако, такая проблема маловероятна. Если вдруг возникает, нужно включить все потребители - нагреватели, инверторы, фары и тд. - напряжение обязательно снизится. И обороты по минимуму. На крайний случай, сдернуть предохранитель с обмотки возбуждения генератора и поездить на "батарейке".
Гораздо чаще бывает проблема с низким напряжением в сети и отсутствием зарадки АКБ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ну почему же маловероятно? Генератор повышенное напряжение выдает на ура. Повышенное напряжение быстро прикончит аккумуляторы.MAVR64 писал(а): Напряжение больше 15 в нежелательно для автомобиля. Однако, такая проблема маловероятна.
Нормальное напряжение должно быть
при +20 14,2-14,5 В
при -10 14,5-14,8
Нужно померить напряжение на АКБ на холстом ходу, потом дать обороты. При оборотах напряжение не должно расти, если растет то скорее всего регулятор напряжения неисправен.
p/s у нас на движках CAT не редко генераторы, вернее регуляторы, вылетают и если машинист прохлопал, АКБ под замену.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Мужики выручайте, чёто понажимал и пропали основные параметры от ЭБУ ( в частности температура). Где искать?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не ссатьПыж81 писал(а):Мужики выручайте, чёто понажимал и пропали основные параметры от ЭБУ ( в частности температура). Где искать?


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Победил, все работает.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Ребяты подскажите, у меня когда машина стоит на холостом(например на светофоре) и работает кондишка( обороты гуляют), мой мкльтитроникс VC731 ? выдаёт такую фразу превышен интервал времени впрыска , ваш расход 32 литра ))
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!