Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Фрост писал(а):
MAVR64 писал(а):Для получения точных данных о расходе топлива автомобиля - оба не годятся. На мой взгляд, Мульт функционально более удобен.
вот это и имел ввиду. Просто его место займет 2-дин магнитола, а штатное место магнитолы планировалось под рацию. Вот и думаю, стоит что-либо мудрить из бк, или ставить мультик, или вообще ничего не надо...
Штатный БК вставлять я бы не советовал. Мороки много по перестановке, проще мульт купить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Ию_65 »

ВИЙ писал(а):
Ию_65 писал(а):Коллеги, у меня мультик всегда показывал расход воздуха около 50-55. Сегодня показания около 30. Это оттого что на улице потеплело (у нас сегодня до 20 тепла)? Или как?
первым делом, понаблюдай за напряжением, если оно подозрительно "скачет", потыркай разъем, штоб контакт хороший был, потому как от него ОЧЕНЬ зависят показания. Например, у меня показания бака и 92 литра были - бугагага...
Короче при плохом контакте показания бака и напряжение (как минимум) - врал безбожно.
С напряжением все ОК. Все время в районе 14.4В. А расход воздуха на холостых оборотах меняется. Температура за бортом ниже 13 - РВ=55, температура воздуха поднимается выше (я смотрел при Т=16-20) - РВ=30. Потом к вечеру Т опять около 10 - и РВ опять =55. Наверное, так и нужно? К работе мотора, тяге, расходу соляры замечаний нет, ничего при этих изменениях РВ не меняется.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Ию_65 »

MAVR64 писал(а):Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
А при неисправности датчика ошибка не должна вылазить?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Ию_65 писал(а):
MAVR64 писал(а):Расход воздуха не должен зависить от температуры. В MAF для корректировки показаний от температуры есть термодатчик. Собственно, если датчик температуры воздуха в MAF накрылся, как раз и должен показывать снижение расхода при увеличении температуры. Дело в том, что MAF это тоже термодатчик и его температура тем ниже чем сильнее поток воздуха, просто он охлаждается потоком воздуха. Естественно степель охлаждения MAF зависит еще и от температуры воздуха. Для коррекции этого влияния стоит термодатчик (тн №1). Возможно он неисправен.
А при неисправности датчика ошибка не должна вылазить?
Может и не вылазить. ЭБУ тестирует далеко не все элементы управления двигателем. Тем более датчик, видимо, что то показывает, но возможно не правильно. Все что я написАл это только предположения. Сам с такой неисправностью не сталкивался ( а может и нет никакой неисправности). Просто, сейчас копаюсть как раз с влиянием показаний MAF на работу двигателя и такие вот имеются мысли по твоему вопросу.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Сегодня машинка грелась на солнышке часа 4-5 при +30. Так вот спустя минут 5 после начала движения пискнул мультик и выдал предупреждение о повышенном напряжении - 15,8 В. :=-O: :=-O: :=-O: Т.к. с мультком буду встречать первое лето и жару, просвятите пожалуйста, у кого была схожая ситуация, стоит беспокоиться? При каком U max может быть нанесен ущерб автомобилю.

А то я с перепугу поврубал все, до чего дотянулись руки - свет, п/т, кондер, даже обогрев зеркал :*CRAZY*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня машинка грелась на солнышке часа 4-5 при +30. Так вот спустя минут 5 после начала движения пискнул мультик и выдал предупреждение о повышенном напряжении - 15,8 В. :=-O: :=-O: :=-O: Т.к. с мультком буду встречать первое лето и жару, просвятите пожалуйста, у кого была схожая ситуация, стоит беспокоиться? При каком U max может быть нанесен ущерб автомобилю.

А то я с перепугу поврубал все, до чего дотянулись руки - свет, п/т, кондер, даже обогрев зеркал :*CRAZY*:
ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревался ::-D: мультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.

И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vistereos »

CoolBDW писал(а): ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревался ::-D: мультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.

И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях
А у меня как как раз наоборот, зимой падало особенно когда фены начинали работать. А сейчас вообще то думал из-за жары аккумы нагреваясь больше выдают :%): поправку не вносил, только выставил предупреждение о мин./макс. значениях. Разъем - да, го"но еще то, где то уже писал, что перед ТО у ОД отключил мульт, а потом после включил и получил россыпь ошибок, которые МУТом не терлись, а сбросились только после скидывания клейм... Так я разъем потом очень "плотненько" соеденил и не трогаю с тех пор чтоб не отходил ТТТ

П.с. вольтметр повешу, спасибо за совет :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Vistereos писал(а):
CoolBDW писал(а): ИМХО беда где-то у тебя или с контактом, с массой - что-то не то. При жаркой погоде напряжение должно быть наоборот меньше. Вот при минусах у меня было до 15 (предупреждение на 14.9), пояснили знающие люди, что для холода - нормально. 15.8 - имхо ненормально при любом раскладе. Поправка в мультике забита какая? Попробуй разъём переткнуть - кто-то говорил, что тоже по напряжению неверно показывал из-за этого.
У меня ещё зимой прогревался ::-D: мультик долго - правильнье напряжение (на акке) начинал только через минуту показывать.

И вообще, ты на акк вешал вольтметр (напрямую)? Обязательно повесь, посмотри что в реалиях
А у меня как как раз наоборот, зимой падало особенно когда фены начинали работать. А сейчас вообще то думал из-за жары аккумы нагреваясь больше выдают :%): поправку не вносил, только выставил предупреждение о мин./макс. значениях. Разъем - да, го"но еще то, где то уже писал, что перед ТО у ОД отключил мульт, а потом после включил и получил россыпь ошибок, которые МУТом не терлись, а сбросились только после скидывания клейм... Так я разъем потом очень "плотненько" соеденил и не трогаю с тех пор чтоб не отходил ТТТ

П.с. вольтметр повешу, спасибо за совет :*SCRATCH*:
Не, падение напряжения при работающих тэнах, подгреве и т.д. - это нормально, это физика. Просто зимой в движении как раз можно получить избыток. Летом имхо только при неисправности.

ЗЫ А чо, на украинских комплектациях тэны есть в стоке? Или меня глючит, и на украинских они были всегда? :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vistereos »

А у меня фул комплектация, может я код в подписи не верно указал.. так где копать, проверить точки массы, клеймы и т.д. после замков тестером?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

У тебя сейчас мульт какое напряжение показывает? Может он действительно глюк от жары схватил.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vistereos »

После того как напряжение шарахнуло, машина мин. 20 стояла на подз. паркинге, после чего уже напряжение было в норме - 14,2/14,3. Как и вечером по дороге с работы домой, тем более что вторую половину дня был ливень т.е. похолодало на улице. Проверял опять же по мульту и брелку сигналки, есть там такой режим (пандора ди экс ель 3300). Причем сигналка показывала на 0,2-0,3 В меньше чем мульт. В общем на завтра беру тестер и буду если че мерять на клеймах...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Мультик должен показывать напряжение немного меньше чем на клеммах АКБ. Он меряет напряжение питания ЭБУ. Оно чуть чуть ниже за счет падения на контахтах замка, реле и тд.
Ну а сигналка - ХЗ это уж куда ее подключили.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vistereos »

А какое напряжение уже представляет угрозу для сети авто и что в таких случаях делать (у знакомого недавно Вольва S80 2005 г.в. вспыхнула, все подкапотное выгорело, экспертиза выявила причину в эл. сети автомобиля)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Пожара, конечно, от повышенного напряжения не будет. Первым делом начнуть перегорать лампы. И электронные приборы могут начать умирать.
Напряжение больше 15 в нежелательно для автомобиля. Однако, такая проблема маловероятна. Если вдруг возникает, нужно включить все потребители - нагреватели, инверторы, фары и тд. - напряжение обязательно снизится. И обороты по минимуму. На крайний случай, сдернуть предохранитель с обмотки возбуждения генератора и поездить на "батарейке".
Гораздо чаще бывает проблема с низким напряжением в сети и отсутствием зарадки АКБ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Wandered »

MAVR64 писал(а): Напряжение больше 15 в нежелательно для автомобиля. Однако, такая проблема маловероятна.
Ну почему же маловероятно? Генератор повышенное напряжение выдает на ура. Повышенное напряжение быстро прикончит аккумуляторы.
Нормальное напряжение должно быть
при +20 14,2-14,5 В
при -10 14,5-14,8
Нужно померить напряжение на АКБ на холстом ходу, потом дать обороты. При оборотах напряжение не должно расти, если растет то скорее всего регулятор напряжения неисправен.
p/s у нас на движках CAT не редко генераторы, вернее регуляторы, вылетают и если машинист прохлопал, АКБ под замену.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Пыж81 »

Мужики выручайте, чёто понажимал и пропали основные параметры от ЭБУ ( в частности температура). Где искать?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Пыж81 писал(а):Мужики выручайте, чёто понажимал и пропали основные параметры от ЭБУ ( в частности температура). Где искать?
Не ссать :*STOP*: ! Для начала попробуй поменять "комбинации параметров" (кнопоками вверх или вниз) нажимая до тех пор пока не появится искОмая комбинация параметров. Если не получится то возьми инструкцию от своего "мультика" и настрой необходимые для себя параметры. Если нет инструкции посмотри её здесь http://www.multitronics.ru/products/univers/ для своей модели БК :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Пыж81 »

Победил, все работает.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Monterovod »

Ребяты подскажите, у меня когда машина стоит на холостом(например на светофоре) и работает кондишка( обороты гуляют), мой мкльтитроникс VC731 ? выдаёт такую фразу превышен интервал времени впрыска , ваш расход 32 литра ))
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»