Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а):
cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Всё ровно наоборот!!!!
Я спорить не возьмусь но сомнение возникло. Пружине легче соскользнуть с моста чем из глубокой ниши в кузове, да и площадка на мосту именно отформована под расплющенный виток.
Ты вообще под машину заглядывал?
Точно?
На раме площадка плоская и оригинальная пружина имеет даже сплющенный последний виток.
А вот на мосту есть "замок" для фиксации витка.
Ну, учитывая, что буквально вчера менял пружины- таки да, заглядывал.
Я те даже больше скажу- мои пружины с обоих сторон со сплющенными витками. Кстати, до тебя как до смольного- звонил вчера, звонил....
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Daddy писал(а):Пилять, народ! Тут так-то про нелинейку тема. Тут не про лифт пружинами, не про последствия лифта и как их устранить, а про то, как устранить позу атакующего таракана. Вот зайду я узнать, как высчитать высоту проставок, а тут про траверсу, витки и крестовины...
Ты не прав. Где, как не в теме про нелинейный бодик, обсуждать его последствия и причины? Еще сорок сороков ответвлений завести, чтоб окончательно заблудится ? К тому же, у всех давно уже плотно увязаны в одно два понятия, идущих рядом: нелинейка+суспеншен жопы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

cf7 писал(а):
Daddy писал(а):Пилять, народ! Тут так-то про нелинейку тема. Тут не про лифт пружинами, не про последствия лифта и как их устранить, а про то, как устранить позу атакующего таракана. Вот зайду я узнать, как высчитать высоту проставок, а тут про траверсу, витки и крестовины...
Ты не прав. Где, как не в теме про нелинейный бодик, обсуждать его последствия и причины?
Нелинейный бодик сам является последствием лифта пружинами. Про его последствия, такие как например опускание радика свободно создаются темы.. А тут про последствия задирания жопы.. Чо бы не создать тему "Вибрация после установки патруль-пружин"? :*WRITE*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Тох,тоже не совсем согласен с тобой.
Сама по себе тема нелинейки,как и линейки уместится на 2-х страницах.Там нет "военных" тайн и чел,отягощенный знаниями геометрии и арифметики начальных классов с этим легко справится.
Про упругие элементы-немного всё хитрее.....Создавать новую тему" почему тресёца коротыш после лифта" для 3-5 человек,которые до сих пор не отлифтовали П-2,не вижу смысла . :)
ЗЫ а для тех ,кто не может осилить 46 стр....ну хз....чтение развивает и "лишней " информация не может быть по определению( самое главное,чтоб она была достоверная)
А то смотрю,яндексом все избалованы ::-D: не копались вы в молодости в килограммах всяких печатных справочниках ::-D:
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Саш, я тебя понял. Есть правда, да и спорить не хочется.. Флуд дело неблагодарное.. Вот меня другое интересует.. Та самая таблица проставок. Расчет идет основываясь от расстояния конкретной подушки от последней... А кто-нибудь это расстояние перемерял? И как мерить: от центра (болта) или края подушки? Просто хочу замерить и проверить расчеты.. Что скажешь?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Пару лет назад ужо предлагал начертить мелом на асфальте в масштабе 1:1 прямоугольный треугольник с длиной длинного катета= длине от оси переднего болта до оси заднего болта.
Короткий катет = соответственно 4/5/6 см....
Далее на длинном катете отметить точки чашек подушек на раме( ессно по осям болтов),после этого высота промежуточных простав-элементарное....
я к чему:по логике кузов П-2 должен иметь одинаковые посадочные места на раму,вне зависимости АКППили КПП,но яп ,для перебздеха всёж промерил .... По большому счету,даже если промежуточная проставка будет меньше/больше на 5 мм,кузов и подушки это схавают,но это явно не пофеншую ))))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

ЗЫ вот из недавнего опыты: приехал чел на ниссане У-61 и поросил до кучи поменять передние подушки,бо он их не смог сам открутить......( этож ниссссан)))))))
Не совсем по профилю,но за деньги-любой каприз))))) ( порезать,нет-раскромсать старые подушки и часть телевизора в макароны пришлось,бо болты наглушмень закисли в распорных втулках подушек...У-61 -2002 года....ппц),не суть....смысл в том,что подставив домкрат под телевизор,можно было без ослабления следующих болтов по кузову,поднять морду сантиметров на 5 от рамы( по дельте,ессно)....Но это передняя часть авто,где телевизор болтится к крыльям...
с самим кузовом,яб такие экскрименты не проводил,бо непонятно как деформируется рамка лобового стекла.....может и стекло треснуть .( с кабриками всё проще)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):.... По большому счету,даже если промежуточная проставка будет меньше/больше на 5 мм,кузов и подушки это схавают,но это явно не пофеншую ))))))))
ОГа :*YES*: Я кстати нисколько не сомневаюсь в компетентности автора таблицы ибо уже 2 бодика сменил по ней, но как же, имея возможность самому все не проверить :Botan:
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mr.Maddog »

встаю наконец то на бодик.завтра вытачиваю проставки.у меня растояние от верхнего бортика диска до арки заднего колеса на 10 см!!! больше чем на переде.....вотета жопа полная.....сколько максимум можно поднять перед без всяких остальных переделок?шланги,всякие там рычаги селекторов,радиаторы.......хотя в принципи даже если на 55 сделаю передние то вид 9ки 90ых годов по идее не будет уже навевать.так вот дилема еще встала из чего же все таки вытачивать?как бы под рукой только метал.или же всё таки искать чего нибудь по мягче-алюмишка,медь?по токарям тут позванил,говорят все в один голос,что не найду я тут такие вещи.точить из метала простого?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Mr.Maddog писал(а):как бы под рукой только метал.или же всё таки искать чего нибудь по мягче-алюмишка,медь?по токарям тут позванил,говорят все в один голос,что не найду я тут такие вещи.точить из метала простого?
Так-то народ и из хоккейных шайб и металлической квадратной трубы извращается за неимением лучшего (особенно шайбы активно использовались на заре джипостроительства).

Капролон наше все. Из него и точить. Если нет в твоих краях материала, имхо проще чуток подождать и заказать через инет "болванку" капролона с доставкой транспортной компанией. Чушка в метр длинной (хватит на 2-а комплекта проставок) и 70мм в диаметре у нас стоит около 1,8-2 Крубля, можно и 60 мм диаметром - чуть дешевле будет (цена за вес обычно).
В Москве эти цены наверняка меньше.
Ну доставка транспортной еще 300-500 рублей - не бешенные деньги.
Зачем извращаться с металлом?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение bubl »

ну вот я сделал ненилейку 60 на 0. у меня последние подушки сзади без проставок. поидее там должно быть 1,5 см или что то такое, а у меня ровно.....ну и чтож делать. как говорится - ну есть и есть )))) зато позы таракана НЕТ )
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение bubl »

кстати есть 3 проставки по 6 см. остались лишние...если кому надо - в л.с. отдам..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mr.Maddog »

в город приехал за 500 верст от дома,заехал устранять кое что в сервис,за одно решил сразу лифтануть,чтобы самому не сношаться,тем более копейки запросили.
так можно на худой конец металл?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение vadim82 »

Mr.Maddog писал(а):так можно на худой конец металл?
можно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mr.Maddog »

Спсб.а сколько без переделок макс.можно первые проставки сделать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение vadim82 »

4 см.
6 уже шланги тормозные удлинять.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):4 см.
6 уже шланги тормозные удлинять.
НЕТ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):4 см.
6 уже шланги тормозные удлинять.
НЕТ!
Вот и я задумался где там шланги.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Mr.Maddog писал(а):Спсб.а сколько без переделок макс.можно первые проставки сделать?
Всё индивидуально зависит от степени "кастрации" авто, как показала практика то при 6см нужно опустить радиатор и проконтролировать печные шланги (лучше сразу нарастить), если хочется больше...... то проверять рулевой вал (в шлицах) и контролировать подкапотную проводку, тормозные трубки аккуратно размотать (там есть большой запас, НО нужно именно разматывать) А вообще откручиваешь кузов, болты не вынимаешь!!!!.... и поднимаешь передок да хоть джеком, я использовал кран для выдёргивания пихла, НО перед этим открути радиатор и печные шланги......приподнял-проверил и т.д. ..... ну а дальше поймёшь на сколько и замерами вычислишь нужные проставки, у меня передние 55мм в заду целые сафари, дверок 3, под капотом 6ж74, рама от 4д56.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Смайлик писал(а):
Mr.Maddog писал(а):Спсб.а сколько без переделок макс.можно первые проставки сделать?
Всё индивидуально зависит от степени "кастрации" авто, как показала практика то при 6см нужно опустить радиатор и проконтролировать печные шланги (лучше сразу нарастить), если хочется больше...... то проверять рулевой вал (в шлицах) и контролировать подкапотную проводку
Было 8, только верхний патрубок на радик поменял ::-P:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»