Страница 35 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 авг 2015, 19:41
duratrak
Lenchik писал(а):Двс!Обращаюсь за помощью к спецам.
ошибка 18-неисправность датчика вращения вала ТНВД.
Но как-то странно выскакивает-только на прогретой машинке-как прокатишься по городу...
2-3 раза перезаведешься-тяга мотора приходит в норму и с горящим чеком машинка едет.потом может и потухнуть,но при след зажигании чека все сначала-потеря мощности и т.д.
подскажите куда копать?где заказывать этот датчик,и как удостовериться,что он помер?
Ну так кожух сними для начала и посмотри что там. Фиксация неисправности датчика не означает что это он вышел из строя. Возможно это механическая проблема с приводом тнвд. Об этом говорит то что ошибка пропадает при перезапуске, поскольку система тестирует электронику при запуске двигателя. Если бы это была электронная ошибка, она бы сразу выскакивала через эфи.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 авг 2015, 22:21
Fox414
Начал замечать такое.
еду на 5й по горизонтальному асфальту при поддержании оборотов 2000-2250 мотор подергивается типа провальчик
особенно если с 2500 плавненько спускаешь до 2000-2250 , газу даёшь скорость набирает, провалов в разгоне нет ,тянет отлично
ошибок нет
или это и есть турбояма?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 авг 2015, 11:10
Podzemshik
Fox414 писал(а):Начал замечать такое.
еду на 5й по горизонтальному асфальту при поддержании оборотов 2000-2250 мотор подергивается типа провальчик
особенно если с 2500 плавненько спускаешь до 2000-2250 , газу даёшь скорость набирает, провалов в разгоне нет ,тянет отлично
ошибок нет
или это и есть турбояма?
Нет. Турбояма - это явление, когда потока выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину и создать требуемое давление наддува. Проявляется на низких оборотах при нажатии на газ.
Судя по форуму, у большинства Спортов с EFI прямо с завода наблюдаются подёргивания в районе 2000 оборотов на 5 передаче при спокойном равномерном движении.
Несколько лет назад в какой-то теме я предположил, что это недостаток алгоритма управления, которая пытается одновременно управлять лопатками турбины, клапаном EGR и дроссельной заслонкой, а ещё тут перепускной клапан работает. Программа плохо отрабатывает переходные режимы и ходит по кругу.
Я ездил с этими подёргиваниями 5 лет, а в 2013 году заглушил EGR. Проблема ушла, уже два года езжу
Подробнее я написал на 32 и 33 странице этой темы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=465
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 авг 2015, 12:04
Fox414
Podzemshik огромное спасибище за разъяснение!
глушить ЕГР давно хочу но как-то не соберусь всё , наверно осенью совмещю с регулировкой клапанов 40 тыс км налёту в клапана не лазал.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 авг 2015, 19:04
Fox414
Сегодня с гордостью полез под капот , решительно настроившись глушить входящий поток перед клапаном ЕГР
Извлекаю сэндвич-прокладку и и.. понимаю "здесь я уже непервый"....
вываливается Прогоревший пятак из оцинковки.

работа прежнего владельца, а возможно ОД ( говорят ОД иногда такое делали чтоб позже недоставли их с гарантийным ремонтом клапанов ЕГР)
достал лист 1мм полированной нержи -вырезал нормальную заглушку ,
сэндвич разделил ,среднюю из ржавейки заменил своим изделием.
клапан ЕГР промыл ( кстати не оч.грязный был . сажа легко смылась)
всё собрал , завёл обмылил пока пузырей нет. шток клапана шевелится.
Домой ехал довольный , провалов на 2000-2250 нет . на низах вообще равномернее работать стало
Podzemshik

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 сен 2015, 14:00
FilimonKubas
Подскажите куда лезть. Первоначальный двигатель стал плохо развивать обороты после 3000 тыс.,т.е. до трех как положено очень резво, а после как будто в машину тонны 3 загрузили. Причем появлялась такая ерунда не всегда, мог на 2й передаче не развивать, переключишься на 3ю нормально едет. Потом начало так что когда секунд 10 держишь газ в пол а машина не едет, держится 3000 и все больше не набирает, загорался чек и машина начинала ехать, чек переставал гореть когда машину заглушишь -заведешь. На диагностику ездил, показывает избыточное давление турбины, неиспраность датчика давления турбины (хотя показания на компьютер идут от него), неиспраность датчика скорости. Ошибки сбросили, сказали типа все с электроникой нормально, топливную проверить надо. Топливную не стал пока проверять. Сейчас чек горит постоянно. Но изменилось то что после 2000 тысяч начинает визжать турбина, и машина не едет, причем это также периодически,ббывает спасает простая перегазовка и машина едет и турбина не визжит. Специалиста нормального в городе нет,поэтому что делать не знаю. Пробовал экспериментировать с длиной тяги байпасного клапана, чуть удлиннил ее,машина стала ехать лучше, но все равно на так резво как раньше, и то только до 80 кмч, потом все равно еле разгоняется, причем потолок 115-120, быстрее ехать отказывается.
Пробег 207 тыс, менял форсунки тысяч 25 назад, старые ссали, и зимой отказывались заводить машину, и на хх неровно работала. Сейчас опять неровно работает, как будто с провалами. Куда лезть то?с чего начать, если самому?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 сен 2015, 20:16
duratrak
FilimonKubas писал(а):Подскажите куда лезть. Первоначальный двигатель стал плохо развивать обороты после 3000 тыс.,т.е. до трех как положено очень резво, а после как будто в машину тонны 3 загрузили. Причем появлялась такая ерунда не всегда, мог на 2й передаче не развивать, переключишься на 3ю нормально едет. Потом начало так что когда секунд 10 держишь газ в пол а машина не едет, держится 3000 и все больше не набирает, загорался чек и машина начинала ехать, чек переставал гореть когда машину заглушишь -заведешь. На диагностику ездил, показывает избыточное давление турбины, неиспраность датчика давления турбины (хотя показания на компьютер идут от него), неиспраность датчика скорости. Ошибки сбросили, сказали типа все с электроникой нормально, топливную проверить надо. Топливную не стал пока проверять. Сейчас чек горит постоянно. Но изменилось то что после 2000 тысяч начинает визжать турбина, и машина не едет, причем это также периодически,ббывает спасает простая перегазовка и машина едет и турбина не визжит. Специалиста нормального в городе нет,поэтому что делать не знаю. Пробовал экспериментировать с длиной тяги байпасного клапана, чуть удлиннил ее,машина стала ехать лучше, но все равно на так резво как раньше, и то только до 80 кмч, потом все равно еле разгоняется, причем потолок 115-120, быстрее ехать отказывается.
Пробег 207 тыс, менял форсунки тысяч 25 назад, старые ссали, и зимой отказывались заводить машину, и на хх неровно работала. Сейчас опять неровно работает, как будто с провалами. Куда лезть то?с чего начать, если самому?
год выпуска и лошади? посмотри трубочки резиновые все на месте? дырок не натер за 200 тык? если есть байпасс, то нет управления с датчика, т.к датчика нет ))), если ты тягу управления геометрией называешь тягой байпасс, то зря ты ее трогал,-смотри датчик управления геометрией турбины тот что с коричневым клеммником, номер есть здесь посередине. проверяется замером сопротивления: норма 33-36 Ом. если он в норме, то передув возможен только если лопатки заклинило в каком-то положении или они ограничены в движении - это разбор турбины.
Чек горит постоянно, т.е. горит с момента поворота ключа, или гаснет после теста системы, а потом когда двиг заведется загорается? на холодную горит?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 сен 2015, 10:20
FilimonKubas
По видимому да, байпасом я назвал тягу управления геометрией.
2008 год выпуска. 116 лошадей.
Чек горит постоянно, не зависит голодный двигатель или нет, Но бывает так что после ночи простоя чек перестает гореть, до тех пор пока машина в нагрузку не проедет.
Сейчас замерил сопротивление, 32,2 ома,это нормально? А то я уже заказал вчера датчик.
Турбина кстати кидает масло немного,за 10 тыс. пробега грамм 300-400 добавляю.
Целостность трубок и шлангов проверил, все в порядке.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 сен 2015, 10:49
duratrak
FilimonKubas писал(а):По видимому да, байпасом я назвал тягу управления геометрией.
2008 год выпуска. 116 лошадей.
Чек горит постоянно, не зависит голодный двигатель или нет, Но бывает так что после ночи простоя чек перестает гореть, до тех пор пока машина в нагрузку не проедет.
Сейчас замерил сопротивление, 32,2 ома,это нормально? А то я уже заказал вчера датчик.
Турбина кстати кидает масло немного,за 10 тыс. пробега грамм 300-400 добавляю.
Целостность трубок и шлангов проверил, все в порядке.
Нет это не нормально. Если опять накроется, надо смотреть управление, т.е. лопасти.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 сен 2015, 11:34
FilimonKubas
Кстати тоже хотел спросить про расходу, у меня под трассе если ехать 100-110 меньше 11 никогда не выходит, а в смешанном 12-14,зимой до 15 доходит. Тоже не нормально? Тнвд смотреть надо или что?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 сен 2015, 08:34
duratrak
FilimonKubas писал(а):Кстати тоже хотел спросить про расходу, у меня под трассе если ехать 100-110 меньше 11 никогда не выходит, а в смешанном 12-14,зимой до 15 доходит. Тоже не нормально? Тнвд смотреть надо или что?
ИМХО расход норм, но надо понимать, что если распылители в форсунках не менялись, то форсунки могут ссать, надо смотреть выхлоп и динамику, а еще лучше на стенд.
У меня на 265/75/16 такой расход
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 сен 2015, 09:39
FilimonKubas
Форсунки я новые поставил, старые да,ссали. По динамике, когда машина ехала то все в порядке, достаточно шустро. Так вроде не дымит,если только в нагрузку, когда буксуешь или прицеп с тонной веса ташищь,чувствуется что не хватает мощности. До этого на хантере ездил с 514 дизельным движком,так он намного мощнее Паджеро. Так то особо расход не смущает,буду ездить так.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 сен 2015, 09:30
лёха78
всем привет.ищу проблему в отсутствии тяги с хх оборотов до 1500-1700 об.педаль бесполезно жать приходится ждать пока потихоньку сам наберет обороты.запуск всегда нормальный.заметил что при разгоне на 3 передачи как будто за фаркоп держут ,но после переключения на 4 даже лучше разгон чем на 3 передаче.ощущение как будто при переключении куда-то топливо успевает насочиться и тогда есть тяга.что посоветуете.чек не горит.т.фильтр новый.на входе и выходе в насос сеточек не обнаружил .116л.с. с ефи.егр-шпателя.катализатор удален.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 сен 2015, 10:06
лёха78
вот думаю надо чистить сеточку которая перед плунжером должна быть.но это снятие насоса и снятие чугунки.боязно и времени мало свободного.понимаю что надо еще давление в корпусе померить но никак не собраться с духом и силами.заметил что разгон лучше если включена клавиша кондиционера, но ремня на нем нету .хх обороты повыше поэтому и старт повеселее.не говорит ли зто про малое внутрикорпусное давление на хх?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 сен 2015, 10:36
лёха78
вчера чутка стукнул по обратному клапану тнвд (у входного штуцера стоит) сместил на 0.5 мм .стало получше.вроде и за зад уже не держит ничего.но звук движка стал более тракторный вроде.такой же как у моего друга на паджеро3 3.2 литра
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 сен 2015, 10:38
лёха78
думаю что провал на низах от850-1600 это мозг не дает подачу топлива т.к. мало давление наддува от датчика.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 сен 2015, 21:14
Дмитрий Пеппа
добрый вечер всем! У меня такая проблемка, 4D56 EFI после кап. рем. была расточка блока, и ремонт головки. ДВ. собрали хорошо, а навеску скрутил сам, в итоге на больших об. черный дым, большой расход соляры, тупая на разгон,стрелка тахометра свыше 2000 плавает, с чего начинать не знаю!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 13 окт 2015, 21:16
antonn
Интересная тема, начал читать по порядку с первой части. Но вопрос мучает уже сейчас, а читать еще много.
EML 327 на сколько хорошо дружит с нашим двигателем, пытаюсь сконектиться через разные проги, но ничего невыходит? ((
На сколько хорош БК от multitronix с нашим ЭБУ и какая модель лучше ?
Показывает ли он температуру и давление масла ?
Что еще интересного можно посмотреть кроме приведенного в списке?
1. давление наддува
2. температура ОЖ
3. температура нагнетаемого воздуха (на выходе интеркулера)
4. напряжение бортовой сети
5. температура снаружи авто
6. расход в литрах в час (точно), средний расход на 100 км (точность под вопросом)
7. индицируются и проговариваются ошибки ЭБУ, поддерживается их стирание из памяти ЭБУ
8. обороты, скорость
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 13 окт 2015, 22:51
Podzemshik
ELM 327 работает по протоколу OBD, а данный двигатель имеет свой собственный протокол. Никакая программа не поможет.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 13 окт 2015, 22:59
antonn