Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
да кстати я спрашивал про натяжку ремня в этот раз рассказали что типа он не натягивается что там типа ролик самонятяжки что то так вроде. Сам если чесно не силен спорить не стал. И вообще машина говорят новая типа чего там натягивать то. вот так. жду завтра как что отпишу.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сегодня чуть штанишки не потерял с перепугу Припарковался в режиме 4LLD. Завожу автомобиль включаю драйв а она не едет, вклю
чаю заднюю а она не едет. Включаю паркинг драйв а она не едет. Переключаю 4Н драйв - поехала. Позвонил дилеру говорят что раздатка включилась както не туда не сюда т.е. это не дефект а не коректное включение и такое бывает 1 с 1000000.
А у когото такое тоже было и что по этому поводу думаете

А у когото такое тоже было и что по этому поводу думаете

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо за отчет, ral. Интересная позиция дилера. Пиши что дальше...ral писал(а):Короче пробег 2890км ездил сегодня на ТО 3000, диллеру указал на проблему визгов при холодной заводке, подробно описал что при заводке на холодную сперва усе нормально, а потом начинает появляться нарастающий неприятный звук похожий на скрип, при прогреве усе проходит. Мастер открыл какпот, завели, естественно пока я ехал все прогрелось, тем более у меня автоодеяло на движке, ничего подозрительного не услышали, дали полную нагрузку, газовали, нет скрипа и все. \говорю давай машина постоит часок и заведем по идее должна остыть хотя температура -14 на улице. Просидел в сервисе 1,5 часа спрашиваю мастера ну что, а что мы говорит машину помыли, потом она на улице минут 30-40 стояла завели нет посторонних звуков и все и вообще такое впервые слышим про эти звуки. Короче поменял масло залили мобил 5В 50 синтетика, отдал 4600руб за все поехал домой с договором, что если завтра утром опять зашипит, приезжаю к ним оставляю машину на полдня, вечером заводим и слушаем вместе и действуем по обстоятельствам. Не понравилось то что мне пытались рассказать что посторонние звуки при минусовой температуре могут быть оказывается нормой и это в машине за 1600 000hant86 писал(а):ral, отпишись по результату. Я тоже звонил Сургутскому дилеру - сказали натяните ремни самиral писал(а):звонил сегодня диллеру записался на ТО 29 числа, предварительно поговорил с мастером сказали, что причина свиста на холодную скорее всего в ремне, и для них это не новость, мол приезжайте посмотрим. Пробег 2300км, за выхи добавлю еще км 300 + 100-150 за 3 днЯ.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
hant86 короче машину оставил у диллера на день, сейчас поеду заводить на холодную и тыкать их носиком в жжужалки и шелестелки. 

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Удачи, ral !!! И с наступающим. НИ гвоздя, ни жезла в Новом году!
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем доброго дня!
Жду заказанную Паджеру 4 3.0 S84 на автомате.
Собираясь пересаживаться с Соренто, рассматривал сначала новый Спорт и, всё бы хорошо, да и подешевле, но как-то узковат он показался после Соренто, неуютно мне. Как сел в 4-ку в Рольф-сити, сразу почувствовал - это то.
Прокатился у них на полигончике, прёт как танк. На Сорике я бы там осторожничал.
Всё ж вопрос (тут уже отчасти упоминалось) - глушитель не мешает снизу? Я понимаю, без него нельзя
но разглядывая ещё в салоне, мне показалось, низковато он сделан?
И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
Жду заказанную Паджеру 4 3.0 S84 на автомате.
Собираясь пересаживаться с Соренто, рассматривал сначала новый Спорт и, всё бы хорошо, да и подешевле, но как-то узковат он показался после Соренто, неуютно мне. Как сел в 4-ку в Рольф-сити, сразу почувствовал - это то.
Прокатился у них на полигончике, прёт как танк. На Сорике я бы там осторожничал.
Всё ж вопрос (тут уже отчасти упоминалось) - глушитель не мешает снизу? Я понимаю, без него нельзя

И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Это так кажеться,что не полезешь,далее захочеться 

-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приветствую, я тоже пересел на PIV с Sorento, он у меня был дизельный 2,5, топовый, черный (эх..). Если честно задняя блокировка была одной из основных причин перехода с Соренто на PIV - очень уж меня достали диагоналки на глубоком снеге (спасали лопата и траки антибукс) да и клиренс не очень большой, муфта. Хотя Соренто конечно жалко было продавать, очень уж я к нему привык, он резвый и управлялся неплохо (аморы были Koni FSD).Hank Baunt писал(а):Всем доброго дня!
Жду заказанную Паджеру 4 3.0 S84 на автомате.
Собираясь пересаживаться с Соренто, рассматривал сначала новый Спорт и, всё бы хорошо, да и подешевле, но как-то узковат он показался после Соренто, неуютно мне. Как сел в 4-ку в Рольф-сити, сразу почувствовал - это то.
Прокатился у них на полигончике, прёт как танк. На Сорике я бы там осторожничал.
Всё ж вопрос (тут уже отчасти упоминалось) - глушитель не мешает снизу? Я понимаю, без него нельзяно разглядывая ещё в салоне, мне показалось, низковато он сделан?
И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
На PIV в стоке правда не лезут даже в серьезное бездорожье, не говоря уж про очень серьезное, но по сравнению с Соренто это другой уровень. Так что может вам и будет хватать режимов 4HLC и 4LLC и системы ASC.
Последний раз редактировалось bstallion 31 дек 2010, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А тоslavis писал(а):А ручник снял


PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Самое главноею...фары не забыть протереть.liss1975 писал(а):А тоslavis писал(а):А ручник сняли даже бензин залил



Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.Hank Baunt писал(а):...И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да, насчёт резины я понимаю. На Соренте у меня стоял Гудрич А/Т, где мог, он выручал. Пока думаю, что с соответствующей резиной, хоть и без блокировки, на Паджере будет для меня достаточно.mtm писал(а): На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Блокировка очень необходима в ситуациях когда машина в диагональном вывешивании, что довольно часто происходит зимой, летом реже т.к в серьезные пампы на такой машине жалко ехать. Хотя в основном даже не блокировка, а прокладка м/д рулем и сиденьем рулит, так что особо не переживай за ее отсутствие, просто немного лишней работы при диагонале приобретаешь при вытаскиванииmtm писал(а):На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.Hank Baunt писал(а):...И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ral, отпишись по результату. Я тоже звонил Сургутскому дилеру - сказали натяните ремни сами
[/quote]
Короче пробег 2890км ездил сегодня на ТО 3000, диллеру указал на проблему визгов при холодной заводке, подробно описал что при заводке на холодную сперва усе нормально, а потом начинает появляться нарастающий неприятный звук похожий на скрип, при прогреве усе проходит. Мастер открыл какпот, завели, естественно пока я ехал все прогрелось, тем более у меня автоодеяло на движке, ничего подозрительного не услышали, дали полную нагрузку, газовали, нет скрипа и все. \говорю давай машина постоит часок и заведем по идее должна остыть хотя температура -14 на улице. Просидел в сервисе 1,5 часа спрашиваю мастера ну что, а что мы говорит машину помыли, потом она на улице минут 30-40 стояла завели нет посторонних звуков и все и вообще такое впервые слышим про эти звуки. Короче поменял масло залили мобил 5В 50 синтетика, отдал 4600руб за все поехал домой с договором, что если завтра утром опять зашипит, приезжаю к ним оставляю машину на полдня, вечером заводим и слушаем вместе и действуем по обстоятельствам. Не понравилось то что мне пытались рассказать что посторонние звуки при минусовой температуре могут быть оказывается нормой и это в машине за 1600 000[/quote]
Спасибо за отчет, ral. Интересная позиция дилера. Пиши что дальше...[/quote]
Короче был у диллера, завели на хододную, заскрипело. Моторист попросил заглушить, взял крыльчатку вентилятора за крылышко и попросил завести, звук немного изменился, затем он отпустил крыльчатку звук продолжился. Вывод предварительный что возможно что то в муфте или как ее называют не помню ( думаю подшипник) вентилятора. 12 января еде в салон оставляю машину они разбарают дефектуют и окончательно резюмируют что делать! Вот так. Как что доложу....

Короче пробег 2890км ездил сегодня на ТО 3000, диллеру указал на проблему визгов при холодной заводке, подробно описал что при заводке на холодную сперва усе нормально, а потом начинает появляться нарастающий неприятный звук похожий на скрип, при прогреве усе проходит. Мастер открыл какпот, завели, естественно пока я ехал все прогрелось, тем более у меня автоодеяло на движке, ничего подозрительного не услышали, дали полную нагрузку, газовали, нет скрипа и все. \говорю давай машина постоит часок и заведем по идее должна остыть хотя температура -14 на улице. Просидел в сервисе 1,5 часа спрашиваю мастера ну что, а что мы говорит машину помыли, потом она на улице минут 30-40 стояла завели нет посторонних звуков и все и вообще такое впервые слышим про эти звуки. Короче поменял масло залили мобил 5В 50 синтетика, отдал 4600руб за все поехал домой с договором, что если завтра утром опять зашипит, приезжаю к ним оставляю машину на полдня, вечером заводим и слушаем вместе и действуем по обстоятельствам. Не понравилось то что мне пытались рассказать что посторонние звуки при минусовой температуре могут быть оказывается нормой и это в машине за 1600 000[/quote]
Спасибо за отчет, ral. Интересная позиция дилера. Пиши что дальше...[/quote]
Короче был у диллера, завели на хододную, заскрипело. Моторист попросил заглушить, взял крыльчатку вентилятора за крылышко и попросил завести, звук немного изменился, затем он отпустил крыльчатку звук продолжился. Вывод предварительный что возможно что то в муфте или как ее называют не помню ( думаю подшипник) вентилятора. 12 января еде в салон оставляю машину они разбарают дефектуют и окончательно резюмируют что делать! Вот так. Как что доложу....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
катаемся на рыбалку, охоту, на штатной резине - позорHank Baunt писал(а):Да, насчёт резины я понимаю. На Соренте у меня стоял Гудрич А/Т, где мог, он выручал. Пока думаю, что с соответствующей резиной, хоть и без блокировки, на Паджере будет для меня достаточно.mtm писал(а): На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.

У нас араб, при диагональном вывешивании вроде выручает подтормаживание буксующего колеса, главное всё плавно внатяг делать, а то когда перегреваются тормоза (как понимаю), вообще перестаёт колёса крутить и приодится ждать пока остынут.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо hant86 тебе тоже всего в Новом 2011 году! После праздников спишемся что до как. Так то сказали езди праздники не парься! а там видно будет. Машина радует, впереди праздники, приключения, снежные просторы!hant86 писал(а):Удачи, ral !!! И с наступающим. НИ гвоздя, ни жезла в Новом году!
Друзья всех с НАСТУПАЮЩИМ, кто не преобрел такое авто БЕРИТЕ НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА (заходил в соседний салон тойота, посидел в прадике новом, мне показалось в Нашем падже удобнее и обзор лучше, широкие передние стойки прадо высадили просто!, но отделка побогаче и двери там закрываются вроде тише, но и цена 2600 была), кто приобрел те в теме, желаю им снежного пухляка на корме! , приключений веселых, ДРАЙВА!!!! и т.д.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю бодрости духа, оптимизма и процветания!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:38
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет.С новым 2011 !!! Ну вот и дождался,вчера забрал из салона.Перед новым годом успел проехать почти 200км ,делюсь первыми впечатлениями.Пересел с легковушки и конечно ощущения высоко сижу далеко гляжу супер.Поставил зимнюю континенталь конти айс контакт и в режиме 4н авто едет как по рельсам.По вчерашней Московской погоде ни одного заноса,пробуксовки,даже АБС ни разу не услышал.В целом очень доволен,а вот дополнительную шумку буду делать обязательно.Ну еще показалось что сиденье как-то близковато к двери,неудобно залезать в дверной карман и регулировать сиденье.Вот вроде пока все.Буду привыкать,еще немного покатаюсь и снова отпишусь.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
- Откуда: Калуга
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет! Ставил фантом у од Калуга касам авто, из под подлокотника пропала куча мелочей ( антирадар,крепление для навигатора (он сам был дома) плоскогубцы(типа все в одном),говорю вытащил мастер и забыл обратно наверно закинуть, я в ахуе, говорят мы ни чего не знаем , надо было описывать имущество в заказ наряде. Причем все что лежало в багажнике(электро насос и т.д.) на месте . просмотр видео на месте установки ни чего не дал(с их слов,воровства не видно). Пробег 2700 при то 3000 буду стоять рядом, но с такой хернёй первый раз. все проверил вариантов больше нет только ОД. P.S. до этого был ниссан могу сказать они в своем сервисе клиентов облизывают(меняли рейку по гарантии в 93000 км.без проблем) здесь одни п...оры.Добро пожаловать в Калугу