Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

да кстати я спрашивал про натяжку ремня в этот раз рассказали что типа он не натягивается что там типа ролик самонятяжки что то так вроде. Сам если чесно не силен спорить не стал. И вообще машина говорят новая типа чего там натягивать то. вот так. жду завтра как что отпишу.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Сегодня чуть штанишки не потерял с перепугу Припарковался в режиме 4LLD. Завожу автомобиль включаю драйв а она не едет, вклю :%): чаю заднюю а она не едет. Включаю паркинг драйв а она не едет. Переключаю 4Н драйв - поехала. Позвонил дилеру говорят что раздатка включилась както не туда не сюда т.е. это не дефект а не коректное включение и такое бывает 1 с 1000000.
А у когото такое тоже было и что по этому поводу думаете :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

А ручник снял ;)
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

ral писал(а):
hant86 писал(а):
ral писал(а):звонил сегодня диллеру записался на ТО 29 числа, предварительно поговорил с мастером сказали, что причина свиста на холодную скорее всего в ремне, и для них это не новость, мол приезжайте посмотрим. Пробег 2300км, за выхи добавлю еще км 300 + 100-150 за 3 днЯ.
ral, отпишись по результату. Я тоже звонил Сургутскому дилеру - сказали натяните ремни сами :*DANCE*:
Короче пробег 2890км ездил сегодня на ТО 3000, диллеру указал на проблему визгов при холодной заводке, подробно описал что при заводке на холодную сперва усе нормально, а потом начинает появляться нарастающий неприятный звук похожий на скрип, при прогреве усе проходит. Мастер открыл какпот, завели, естественно пока я ехал все прогрелось, тем более у меня автоодеяло на движке, ничего подозрительного не услышали, дали полную нагрузку, газовали, нет скрипа и все. \говорю давай машина постоит часок и заведем по идее должна остыть хотя температура -14 на улице. Просидел в сервисе 1,5 часа спрашиваю мастера ну что, а что мы говорит машину помыли, потом она на улице минут 30-40 стояла завели нет посторонних звуков и все и вообще такое впервые слышим про эти звуки. Короче поменял масло залили мобил 5В 50 синтетика, отдал 4600руб за все поехал домой с договором, что если завтра утром опять зашипит, приезжаю к ним оставляю машину на полдня, вечером заводим и слушаем вместе и действуем по обстоятельствам. Не понравилось то что мне пытались рассказать что посторонние звуки при минусовой температуре могут быть оказывается нормой и это в машине за 1600 000
Спасибо за отчет, ral. Интересная позиция дилера. Пиши что дальше...
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

hant86 короче машину оставил у диллера на день, сейчас поеду заводить на холодную и тыкать их носиком в жжужалки и шелестелки. :)
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

Удачи, ral !!! И с наступающим. НИ гвоздя, ни жезла в Новом году!
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

Всем доброго дня!
Жду заказанную Паджеру 4 3.0 S84 на автомате.
Собираясь пересаживаться с Соренто, рассматривал сначала новый Спорт и, всё бы хорошо, да и подешевле, но как-то узковат он показался после Соренто, неуютно мне. Как сел в 4-ку в Рольф-сити, сразу почувствовал - это то.
Прокатился у них на полигончике, прёт как танк. На Сорике я бы там осторожничал.
Всё ж вопрос (тут уже отчасти упоминалось) - глушитель не мешает снизу? Я понимаю, без него нельзя :) но разглядывая ещё в салоне, мне показалось, низковато он сделан?
И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Это так кажеться,что не полезешь,далее захочеться ;)
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

Hank Baunt писал(а):Всем доброго дня!
Жду заказанную Паджеру 4 3.0 S84 на автомате.
Собираясь пересаживаться с Соренто, рассматривал сначала новый Спорт и, всё бы хорошо, да и подешевле, но как-то узковат он показался после Соренто, неуютно мне. Как сел в 4-ку в Рольф-сити, сразу почувствовал - это то.
Прокатился у них на полигончике, прёт как танк. На Сорике я бы там осторожничал.
Всё ж вопрос (тут уже отчасти упоминалось) - глушитель не мешает снизу? Я понимаю, без него нельзя :) но разглядывая ещё в салоне, мне показалось, низковато он сделан?
И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
Приветствую, я тоже пересел на PIV с Sorento, он у меня был дизельный 2,5, топовый, черный (эх..). Если честно задняя блокировка была одной из основных причин перехода с Соренто на PIV - очень уж меня достали диагоналки на глубоком снеге (спасали лопата и траки антибукс) да и клиренс не очень большой, муфта. Хотя Соренто конечно жалко было продавать, очень уж я к нему привык, он резвый и управлялся неплохо (аморы были Koni FSD).
На PIV в стоке правда не лезут даже в серьезное бездорожье, не говоря уж про очень серьезное, но по сравнению с Соренто это другой уровень. Так что может вам и будет хватать режимов 4HLC и 4LLC и системы ASC.
Последний раз редактировалось bstallion 31 дек 2010, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

slavis писал(а):А ручник снял ;)
А то :8-): и даже бензин залил ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

liss1975 писал(а):
slavis писал(а):А ручник снял ;)
А то :8-): и даже бензин залил ::-D:
Самое главноею...фары не забыть протереть. ::-D: :*WRITE*: :*YAHOO*:
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

Hank Baunt писал(а):...И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

mtm писал(а): На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.
Да, насчёт резины я понимаю. На Соренте у меня стоял Гудрич А/Т, где мог, он выручал. Пока думаю, что с соответствующей резиной, хоть и без блокировки, на Паджере будет для меня достаточно.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

mtm писал(а):
Hank Baunt писал(а):...И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.
Блокировка очень необходима в ситуациях когда машина в диагональном вывешивании, что довольно часто происходит зимой, летом реже т.к в серьезные пампы на такой машине жалко ехать. Хотя в основном даже не блокировка, а прокладка м/д рулем и сиденьем рулит, так что особо не переживай за ее отсутствие, просто немного лишней работы при диагонале приобретаешь при вытаскивании
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

ral, отпишись по результату. Я тоже звонил Сургутскому дилеру - сказали натяните ремни сами :*DANCE*:[/quote]

Короче пробег 2890км ездил сегодня на ТО 3000, диллеру указал на проблему визгов при холодной заводке, подробно описал что при заводке на холодную сперва усе нормально, а потом начинает появляться нарастающий неприятный звук похожий на скрип, при прогреве усе проходит. Мастер открыл какпот, завели, естественно пока я ехал все прогрелось, тем более у меня автоодеяло на движке, ничего подозрительного не услышали, дали полную нагрузку, газовали, нет скрипа и все. \говорю давай машина постоит часок и заведем по идее должна остыть хотя температура -14 на улице. Просидел в сервисе 1,5 часа спрашиваю мастера ну что, а что мы говорит машину помыли, потом она на улице минут 30-40 стояла завели нет посторонних звуков и все и вообще такое впервые слышим про эти звуки. Короче поменял масло залили мобил 5В 50 синтетика, отдал 4600руб за все поехал домой с договором, что если завтра утром опять зашипит, приезжаю к ним оставляю машину на полдня, вечером заводим и слушаем вместе и действуем по обстоятельствам. Не понравилось то что мне пытались рассказать что посторонние звуки при минусовой температуре могут быть оказывается нормой и это в машине за 1600 000[/quote]

Спасибо за отчет, ral. Интересная позиция дилера. Пиши что дальше...[/quote]

Короче был у диллера, завели на хододную, заскрипело. Моторист попросил заглушить, взял крыльчатку вентилятора за крылышко и попросил завести, звук немного изменился, затем он отпустил крыльчатку звук продолжился. Вывод предварительный что возможно что то в муфте или как ее называют не помню ( думаю подшипник) вентилятора. 12 января еде в салон оставляю машину они разбарают дефектуют и окончательно резюмируют что делать! Вот так. Как что доложу....
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

Hank Baunt писал(а):
mtm писал(а): На самом деле, и тут многие это пишут, важнее резина. На штатной или просто летней никакая блокировка моста не поможет. Ну и изучить свою машину надо, что бы знать как на ней и где проезжать.
Да, насчёт резины я понимаю. На Соренте у меня стоял Гудрич А/Т, где мог, он выручал. Пока думаю, что с соответствующей резиной, хоть и без блокировки, на Паджере будет для меня достаточно.
катаемся на рыбалку, охоту, на штатной резине - позор :( но пока особоне страдали.
У нас араб, при диагональном вывешивании вроде выручает подтормаживание буксующего колеса, главное всё плавно внатяг делать, а то когда перегреваются тормоза (как понимаю), вообще перестаёт колёса крутить и приодится ждать пока остынут.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

hant86 писал(а):Удачи, ral !!! И с наступающим. НИ гвоздя, ни жезла в Новом году!
Спасибо hant86 тебе тоже всего в Новом 2011 году! После праздников спишемся что до как. Так то сказали езди праздники не парься! а там видно будет. Машина радует, впереди праздники, приключения, снежные просторы!

Друзья всех с НАСТУПАЮЩИМ, кто не преобрел такое авто БЕРИТЕ НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА (заходил в соседний салон тойота, посидел в прадике новом, мне показалось в Нашем падже удобнее и обзор лучше, широкие передние стойки прадо высадили просто!, но отделка побогаче и двери там закрываются вроде тише, но и цена 2600 была), кто приобрел те в теме, желаю им снежного пухляка на корме! , приключений веселых, ДРАЙВА!!!! и т.д.
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю бодрости духа, оптимизма и процветания!
рыболов-любитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:38
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение рыболов-любитель »

Всем привет.С новым 2011 !!! Ну вот и дождался,вчера забрал из салона.Перед новым годом успел проехать почти 200км ,делюсь первыми впечатлениями.Пересел с легковушки и конечно ощущения высоко сижу далеко гляжу супер.Поставил зимнюю континенталь конти айс контакт и в режиме 4н авто едет как по рельсам.По вчерашней Московской погоде ни одного заноса,пробуксовки,даже АБС ни разу не услышал.В целом очень доволен,а вот дополнительную шумку буду делать обязательно.Ну еще показалось что сиденье как-то близковато к двери,неудобно залезать в дверной карман и регулировать сиденье.Вот вроде пока все.Буду привыкать,еще немного покатаюсь и снова отпишусь.
Dimonand
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
Откуда: Калуга

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Dimonand »

Всем привет! Ставил фантом у од Калуга касам авто, из под подлокотника пропала куча мелочей ( антирадар,крепление для навигатора (он сам был дома) плоскогубцы(типа все в одном),говорю вытащил мастер и забыл обратно наверно закинуть, я в ахуе, говорят мы ни чего не знаем , надо было описывать имущество в заказ наряде. Причем все что лежало в багажнике(электро насос и т.д.) на месте . просмотр видео на месте установки ни чего не дал(с их слов,воровства не видно). Пробег 2700 при то 3000 буду стоять рядом, но с такой хернёй первый раз. все проверил вариантов больше нет только ОД. P.S. до этого был ниссан могу сказать они в своем сервисе клиентов облизывают(меняли рейку по гарантии в 93000 км.без проблем) здесь одни п...оры.Добро пожаловать в Калугу
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»