Слить с поддона, примерно 3 литра получится. Залить через заливной отверстие столько же и проверить уровень (там отдельная песня с контролем температуры и пр). И дальше следующая фраза- если масло грязное, то повторить процедуру.
Ни о каком фильтре, снятии поддона и полной замене вытеснением или другими методами речи не идет....
Вот я и думаю- може зря мы на диллера сердимси? Может зря ломает копьи? Все же просто и понятно как будто...
Имхо- фильтр в коробке имеет смысл посмотреть тыщ так через 200, при условии своевременной замены масла! Ни кого не хотел обидеть
Валдай писал(а):Слить с поддона, примерно 3 литра получится. Залить через заливной отверстие столько же и проверить уровень (там отдельная песня с контролем температуры и пр). И дальше следующая фраза- если масло грязное, то повторить процедуру.
Ни о каком фильтре, снятии поддона и полной замене вытеснением или другими методами речи не идет....
Вот я и думаю- може зря мы на диллера сердимси? Может зря ломает копьи? Все же просто и понятно как будто...
Имхо- фильтр в коробке имеет смысл посмотреть тыщ так через 200, при условии своевременной замены масла! Ни кого не хотел обидеть
вы немного путаете понятия срок службы агрегата, и срок службы автомобиля. в странах с развитой экономикой давно пришли к выводу, что авто не должно проезжать слишком много, нормальный пользователь через 3 года года должен купить новую машину, они посчитали сколько она должна проехать за 3 года, прикинули сколько она должна стоить на вторичке и какие в нее будут вложения, и написали мануал таким образом, что бы первый клиент, который покупает ее новой, не знал слишком много проблем с машиной, в идеале вообще не знал проблем, что бы через 2-3 года купил новую, а клиент купивший на вторичке эту машину, смог ощутить всю прелесть машины, и обслужив ее пришел бы к выводу, что нужна такая новая. к России это не относится, тут закон джунглей и машины на вторичке отжаты до 0 и что бы найти живую нужно стараться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Валдай писал(а):Всем доброго времени суток!
Много чего прочитал на форуме про замену масла в коробке V5AWF. Мнения разнятся... Желание уберечь коробку тоже понятно... Дык вот. Решил почитать английский мануал и вот что там есть про нашу айсиновскую!
Замена масла каждые 100 тыс. При условии что нет сажевого фильтра.
Про условия эксплуатации ни слова. В то время как на другие процедуры есть они и замены жиж прописаны с пробегами в половину меньше.
Можно указать источник?
К примеру из этого источника все по другому http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1701892
По мониторингу температуры АКПП в разных условиях эксплуатации на двух машинах, могу уверенно сказать, что температура масла очень часто заваливается за 100 градусов в стоке (без доп радиатора). Есть где то здесь диаграмма прямой зависимости от интервала замены масла АКПП и температуры ее нагрева (быстро не нашел, по указанным ссылкам можешь найти). Делай выводы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Углядел, что в гАмазинах появилось масло ZIC ATF SP-4, соответственно это типа более продвинутое масло чем ZIC ATF SP-3 ценнег одинаков, спецы что думаем по данному поводу, стоит переходить при следующей замене на него?
Сегодня утром обнаружил потеющую прокладку поддона коробки. Снял защиту и что вы думаете практически все болты я закрутил от руки. Течь устранил. За 40 тысяч открутились. Совет парни ставьте еще и гроверные шайбы. Поддон на прокладке стоит
krutik79 писал(а):Сегодня утром обнаружил потеющую прокладку поддона коробки. Снял защиту и что вы думаете практически все болты я закрутил от руки. Течь устранил. За 40 тысяч открутились. Совет парни ставьте еще и гроверные шайбы. Поддон на прокладке стоит
прокладка мягкая по определению, гровера в этом случае не помогут, они работают только поле утяжки( клинят) а на мягкой прокладке как вы это устроите? выдавив прокладку в усмерть? почитайте мануал, с каким усилием тянутся болты на картере??????
ГАНС, это масло для хьюндаевских 6ступенчатых акпп. В вашу лейте СП3.
krutik79, такое бывает на дизелях от вибрации. Без прокладки поддон тянется на 10 ньютонов, а с прокладкой - всего 5-6.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Народ, понял что бывают разные коробки, подскажите у бензинки 3 литровой 2014 года какая коробка и какой нужен фильтр и масло?
Экзист показал вот такой фильтр MR 528836, но экзист иногда ошибается
У меня два щупа
lexx2006-1 писал(а):Народ, понял что бывают разные коробки, подскажите у бензинки 3 литровой 2014 года какая коробка и какой нужен фильтр и масло?
Экзист показал вот такой фильтр MR 528836, но экзист иногда ошибается
У меня два щупа
Да он но есть еще замены посмотри на ззап. V5A51 и сразу прокладку бери.
winter1971 писал(а):JT208K номерок фильтра с прокладкой.
но это вроде не родной?
JS Asakashi JT208K
Фильтр масляный акпп
Если хочешь сэкономить бери Асакаши, это комплект из фильтра и прокладки поддона акпп. Если нет желания экономить, то отдельно фильтр, отдельно прокладку (номер указал SmoAG).
Обновил на днях свой автопарк. Спорт-2, был 3.2 с МКПП, теперь 2.5 с АКП. Левую ногу, блин, хоть привязывай! Жена с сыном уже с синяками ходит.... чуть посуетишься на светофоре, рванешь с места и левой! Пробег -124 тыс. один раз масло в Рольфе менялось точно, судя по разнорядкам, а вот когда? Спасибо за ваши экспресс- тесты, завтра пойду с утра с листом бумаги. Думаю самому теперь сменить, "на всякий случай". Про фильтр понял, заказываю вместе с прокладкой поддона и, буду изучать вопрос дальше.... какое масло, сколько в литрах...
и это, всякие там "сервисы" обхожу теперь стороной, жись научила, когда задний редуктор на предыдущем спорте мне угробили, пробку наживили после смены масла, а она возьми да и потеряйся под Волгоградом.... теперь все тока сам.
Проверил с утра уровень, на холодную, по вашему "мануалу". Масло темно-серого цвета, почти черное.