JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Лопнула родная задняя пружина. Стоят проставки, сзади вроде на 30. Спереди на 20. Поднята очень хорошо, зад сход развал на сколько я помню до предела выкручен. Слегка не дотянул до нормы, значит выше ни как. Иначе сход развал ужасный будет. Но надо менять пружины задние (раз лопнула) какие поставить лучше, чтоб без проставок добиться того же результата по высоте? А то чет смотрю оригинал пружины стоят дороже чем всяки Оме, тач доги и тд.
По замерам до проставок колеса 265/65 r17.
От земли до арки. Передние колеса: 840мм
От земли до арки. Задние колеса: 880мм,
До края порога спереди: 290мм.
До края порога сзади 320мм.
После проставок:
От земли до арки. Передние колеса: 890мм
От земли до арки. Задние колеса: 930мм,
До края порога спереди: 340мм.
До края порога сзади 370мм.
По замерам до проставок колеса 265/65 r17.
От земли до арки. Передние колеса: 840мм
От земли до арки. Задние колеса: 880мм,
До края порога спереди: 290мм.
До края порога сзади 320мм.
После проставок:
От земли до арки. Передние колеса: 890мм
От земли до арки. Задние колеса: 930мм,
До края порога спереди: 340мм.
До края порога сзади 370мм.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
П.с. обычно багажник пустой, так что жесткие не надо.
Кто нибудь подскажет какие искать? ОМЕ 2917? Iron man mits039B? Doninsons c43-125?
От центра ступицы колеса до нижнего края крыла 570мм, надо чтоб столько же стало. У кого такой показатель на каких пружинах получился?
Кто нибудь подскажет какие искать? ОМЕ 2917? Iron man mits039B? Doninsons c43-125?
От центра ступицы колеса до нижнего края крыла 570мм, надо чтоб столько же стало. У кого такой показатель на каких пружинах получился?
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
У меня на 918 (фаркоп и забитая ниша) вроде зазор до 32АТ нормальный - с линейкой не бегал, но на глаз два кулака влазят.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
У меня вроде повыше будет, с загруженной нишей, но без фаркопа.http://www.drive2.ru/l/3552782/forest-alex писал(а):У меня на 918 (фаркоп и забитая ниша) вроде зазор до 32АТ нормальный - с линейкой не бегал, но на глаз два кулака влазят.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
В городе у нас нашел пока только iron man mits039B. Как они? На сколько поднимают?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Тоже дилемма, что ставить,после 7 лет на предыдущем падже было куча всяких комплектов.Сейчас на новом, вполне нравится стандарт,только низковато. Сегодня в горах оторвал накладку на заднем бампере. Короче опять в раздумьях.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я себе поставил под задний бампер защиту, листо такой плоский, снизу защищает этот свес, даже на лифтованных чиркают при съезде.Kamanci писал(а):Тоже дилемма, что ставить,после 7 лет на предыдущем падже было куча всяких комплектов.Сейчас на новом, вполне нравится стандарт,только низковато. Сегодня в горах оторвал накладку на заднем бампере. Короче опять в раздумьях.
А так, не хочу чтоб зад жесткий стал от новых лифтованных пружин. Вот нашел Dobinsons C43-129 в паджеро шопе написано, мол +50мм и при этом жесткость у нее такая же как и у родных я понял. Думаю ее что ли. Тут может кто то ее ставил? Отзовитесь!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Это надо самому всё пробовать, у меня было 5 разных комплектов. Там где я сейчас езжу, пока хватает штатной. как ходовка родная устанет буду мудрить.
защита спасает или так чтоб была? Можно фото как выглядит.
защита спасает или так чтоб была? Можно фото как выглядит.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Пока не задевал им но защита на вид должна хорошо защитить. Там в зависимости от года еще. У меня сзади кронштейн выгнутый, т.е. дуга не ровная, по краям выгнута вниз. На более свежих (может с 2010 года) она ровная, к ней подходит спокойно эта защита, а мне пришлось с ней мудрить, подпиливать, но даже так думаю она прилично защитит. Вот фото http://www.drive2.ru/l/5274990/Kamanci писал(а):Это надо самому всё пробовать, у меня было 5 разных комплектов. Там где я сейчас езжу, пока хватает штатной. как ходовка родная устанет буду мудрить.
защита спасает или так чтоб была? Можно фото как выглядит.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero 4
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
У меня стоят пружины с приставками. Поднялась на столько же или даже чуть выше чем на лифтованных пружинах, амортизаторы каяба уже 20тыс прошла тьфу тьфу тьфуПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Прошу прошение за повтор я уже писал это в других ветках. У меня стояла защита заднего бампера как у Itala, назывыется triabc это небольшая металическая пластинка, от небольших ударов она защищяет, но лишь не большую площадь, поставил более мощнную защиту матадор (толще, крепче, большая площадь).
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Можно фото и ссылку?kirill1 писал(а):Прошу прошение за повтор я уже писал это в других ветках. У меня стояла защита заднего бампера как у Itala, назывыется triabc это небольшая металическая пластинка, от небольших ударов она защищяет, но лишь не большую площадь, поставил более мощнную защиту матадор (толще, крепче, большая площадь).
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
www.oootrio.ru номер номер 31319, сейчас сфоткать не могу только померить днем на машине, это лист алюминия 5мм крепиться к задней балке у задней подвески у заднего моста, по штатным отверстиям до заднего бампера (защита заканчивается где начинаются клыки на серебрянной вкладке (в защите сантиметровые вырезы под клыки)) по длине закрывает все от задней подвески до заднего бампера, по ширене надо померить, но там тоже не большое расстояние до задних арок (матодором можно защитить всю машину).
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Приветствую.
Вот ТАКАЯ защита заднего бампера еще бывает.
Но.
Лучше это дело в соответствующей ветке тереть.
Вот ТАКАЯ защита заднего бампера еще бывает.
Но.
Лучше это дело в соответствующей ветке тереть.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Ставь, ничего не случится.ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.

Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero 4
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Если не секрет, какие пружинки стоят, тоже хочу 50 т. км. и все ОКЖека Оренбургский писал(а): На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
