JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Лопнула родная задняя пружина. Стоят проставки, сзади вроде на 30. Спереди на 20. Поднята очень хорошо, зад сход развал на сколько я помню до предела выкручен. Слегка не дотянул до нормы, значит выше ни как. Иначе сход развал ужасный будет. Но надо менять пружины задние (раз лопнула) какие поставить лучше, чтоб без проставок добиться того же результата по высоте? А то чет смотрю оригинал пружины стоят дороже чем всяки Оме, тач доги и тд.
По замерам до проставок колеса 265/65 r17.
От земли до арки. Передние колеса: 840мм
От земли до арки. Задние колеса: 880мм,
До края порога спереди: 290мм.
До края порога сзади 320мм.

После проставок:
От земли до арки. Передние колеса: 890мм
От земли до арки. Задние колеса: 930мм,
До края порога спереди: 340мм.
До края порога сзади 370мм.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

П.с. обычно багажник пустой, так что жесткие не надо.
Кто нибудь подскажет какие искать? ОМЕ 2917? Iron man mits039B? Doninsons c43-125?
От центра ступицы колеса до нижнего края крыла 570мм, надо чтоб столько же стало. У кого такой показатель на каких пружинах получился?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение forest-alex »

У меня на 918 (фаркоп и забитая ниша) вроде зазор до 32АТ нормальный - с линейкой не бегал, но на глаз два кулака влазят.
Вложения
арка.jpg
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

forest-alex писал(а):У меня на 918 (фаркоп и забитая ниша) вроде зазор до 32АТ нормальный - с линейкой не бегал, но на глаз два кулака влазят.
У меня вроде повыше будет, с загруженной нишей, но без фаркопа.http://www.drive2.ru/l/3552782/
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

В городе у нас нашел пока только iron man mits039B. Как они? На сколько поднимают?
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

тишина...
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Kamanci »

Тоже дилемма, что ставить,после 7 лет на предыдущем падже было куча всяких комплектов.Сейчас на новом, вполне нравится стандарт,только низковато. Сегодня в горах оторвал накладку на заднем бампере. Короче опять в раздумьях.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Kamanci писал(а):Тоже дилемма, что ставить,после 7 лет на предыдущем падже было куча всяких комплектов.Сейчас на новом, вполне нравится стандарт,только низковато. Сегодня в горах оторвал накладку на заднем бампере. Короче опять в раздумьях.
Я себе поставил под задний бампер защиту, листо такой плоский, снизу защищает этот свес, даже на лифтованных чиркают при съезде.
А так, не хочу чтоб зад жесткий стал от новых лифтованных пружин. Вот нашел Dobinsons C43-129 в паджеро шопе написано, мол +50мм и при этом жесткость у нее такая же как и у родных я понял. Думаю ее что ли. Тут может кто то ее ставил? Отзовитесь!
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Kamanci »

Это надо самому всё пробовать, у меня было 5 разных комплектов. Там где я сейчас езжу, пока хватает штатной. как ходовка родная устанет буду мудрить.
защита спасает или так чтоб была? Можно фото как выглядит.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Kamanci писал(а):Это надо самому всё пробовать, у меня было 5 разных комплектов. Там где я сейчас езжу, пока хватает штатной. как ходовка родная устанет буду мудрить.
защита спасает или так чтоб была? Можно фото как выглядит.
Пока не задевал им но защита на вид должна хорошо защитить. Там в зависимости от года еще. У меня сзади кронштейн выгнутый, т.е. дуга не ровная, по краям выгнута вниз. На более свежих (может с 2010 года) она ровная, к ней подходит спокойно эта защита, а мне пришлось с ней мудрить, подпиливать, но даже так думаю она прилично защитит. Вот фото http://www.drive2.ru/l/5274990/
ПаджероАстана
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero 4
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение ПаджероАстана »

Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
У меня стоят пружины с приставками. Поднялась на столько же или даже чуть выше чем на лифтованных пружинах, амортизаторы каяба уже 20тыс прошла тьфу тьфу тьфу
kirill1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Мо
Поблагодарили: 3 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kirill1 »

Прошу прошение за повтор я уже писал это в других ветках. У меня стояла защита заднего бампера как у Itala, назывыется triabc это небольшая металическая пластинка, от небольших ударов она защищяет, но лишь не большую площадь, поставил более мощнную защиту матадор (толще, крепче, большая площадь).
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Kamanci »

kirill1 писал(а):Прошу прошение за повтор я уже писал это в других ветках. У меня стояла защита заднего бампера как у Itala, назывыется triabc это небольшая металическая пластинка, от небольших ударов она защищяет, но лишь не большую площадь, поставил более мощнную защиту матадор (толще, крепче, большая площадь).
Можно фото и ссылку?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
kirill1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Мо
Поблагодарили: 3 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kirill1 »

www.oootrio.ru номер номер 31319, сейчас сфоткать не могу только померить днем на машине, это лист алюминия 5мм крепиться к задней балке у задней подвески у заднего моста, по штатным отверстиям до заднего бампера (защита заканчивается где начинаются клыки на серебрянной вкладке (в защите сантиметровые вырезы под клыки)) по длине закрывает все от задней подвески до заднего бампера, по ширене надо померить, но там тоже не большое расстояние до задних арок (матодором можно защитить всю машину).
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Приветствую.
Вот ТАКАЯ защита заднего бампера еще бывает.
Но.
Лучше это дело в соответствующей ветке тереть. :*OK*:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Tratran »

ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
Ставь, ничего не случится. :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
ПаджероАстана
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero 4
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение ПаджероАстана »

Жека Оренбургский писал(а): На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
Если не секрет, какие пружинки стоят, тоже хочу 50 т. км. и все ОК :?
kirill1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Мо
Поблагодарили: 3 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kirill1 »

Снимок задней защиты бампера матадор
Вложения
матадор.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»