Страница 35 из 40
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 26 июн 2015, 21:34
Itala
Лопнула родная задняя пружина. Стоят проставки, сзади вроде на 30. Спереди на 20. Поднята очень хорошо, зад сход развал на сколько я помню до предела выкручен. Слегка не дотянул до нормы, значит выше ни как. Иначе сход развал ужасный будет. Но надо менять пружины задние (раз лопнула) какие поставить лучше, чтоб без проставок добиться того же результата по высоте? А то чет смотрю оригинал пружины стоят дороже чем всяки Оме, тач доги и тд.
По замерам до проставок колеса 265/65 r17.
От земли до арки. Передние колеса: 840мм
От земли до арки. Задние колеса: 880мм,
До края порога спереди: 290мм.
До края порога сзади 320мм.
После проставок:
От земли до арки. Передние колеса: 890мм
От земли до арки. Задние колеса: 930мм,
До края порога спереди: 340мм.
До края порога сзади 370мм.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 01 июл 2015, 21:48
Itala
П.с. обычно багажник пустой, так что жесткие не надо.
Кто нибудь подскажет какие искать? ОМЕ 2917? Iron man mits039B? Doninsons c43-125?
От центра ступицы колеса до нижнего края крыла 570мм, надо чтоб столько же стало. У кого такой показатель на каких пружинах получился?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 02 июл 2015, 11:02
forest-alex
У меня на 918 (фаркоп и забитая ниша) вроде зазор до 32АТ нормальный - с линейкой не бегал, но на глаз два кулака влазят.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 02 июл 2015, 12:20
Itala
forest-alex писал(а):У меня на 918 (фаркоп и забитая ниша) вроде зазор до 32АТ нормальный - с линейкой не бегал, но на глаз два кулака влазят.
У меня вроде повыше будет, с загруженной нишей, но без фаркопа.
http://www.drive2.ru/l/3552782/
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 02 июл 2015, 15:24
Itala
В городе у нас нашел пока только iron man mits039B. Как они? На сколько поднимают?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 04 июл 2015, 21:48
Itala
тишина...
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 05 июл 2015, 14:44
Kamanci
Тоже дилемма, что ставить,после 7 лет на предыдущем падже было куча всяких комплектов.Сейчас на новом, вполне нравится стандарт,только низковато. Сегодня в горах оторвал накладку на заднем бампере. Короче опять в раздумьях.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 05 июл 2015, 20:58
Itala
Kamanci писал(а):Тоже дилемма, что ставить,после 7 лет на предыдущем падже было куча всяких комплектов.Сейчас на новом, вполне нравится стандарт,только низковато. Сегодня в горах оторвал накладку на заднем бампере. Короче опять в раздумьях.
Я себе поставил под задний бампер защиту, листо такой плоский, снизу защищает этот свес, даже на лифтованных чиркают при съезде.
А так, не хочу чтоб зад жесткий стал от новых лифтованных пружин. Вот нашел Dobinsons C43-129 в паджеро шопе написано, мол +50мм и при этом жесткость у нее такая же как и у родных я понял. Думаю ее что ли. Тут может кто то ее ставил? Отзовитесь!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 06 июл 2015, 20:09
Kamanci
Это надо самому всё пробовать, у меня было 5 разных комплектов. Там где я сейчас езжу, пока хватает штатной. как ходовка родная устанет буду мудрить.
защита спасает или так чтоб была? Можно фото как выглядит.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 07 июл 2015, 06:55
Itala
Kamanci писал(а):Это надо самому всё пробовать, у меня было 5 разных комплектов. Там где я сейчас езжу, пока хватает штатной. как ходовка родная устанет буду мудрить.
защита спасает или так чтоб была? Можно фото как выглядит.
Пока не задевал им но защита на вид должна хорошо защитить. Там в зависимости от года еще. У меня сзади кронштейн выгнутый, т.е. дуга не ровная, по краям выгнута вниз. На более свежих (может с 2010 года) она ровная, к ней подходит спокойно эта защита, а мне пришлось с ней мудрить, подпиливать, но даже так думаю она прилично защитит. Вот фото
http://www.drive2.ru/l/5274990/
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 07 июл 2015, 15:39
ПаджероАстана
Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 07 июл 2015, 16:28
Itala
ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
У меня стоят пружины с приставками. Поднялась на столько же или даже чуть выше чем на лифтованных пружинах, амортизаторы каяба уже 20тыс прошла тьфу тьфу тьфу
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 09 июл 2015, 14:20
kirill1
Прошу прошение за повтор я уже писал это в других ветках. У меня стояла защита заднего бампера как у Itala, назывыется triabc это небольшая металическая пластинка, от небольших ударов она защищяет, но лишь не большую площадь, поставил более мощнную защиту матадор (толще, крепче, большая площадь).
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 июл 2015, 00:16
Kamanci
kirill1 писал(а):Прошу прошение за повтор я уже писал это в других ветках. У меня стояла защита заднего бампера как у Itala, назывыется triabc это небольшая металическая пластинка, от небольших ударов она защищяет, но лишь не большую площадь, поставил более мощнную защиту матадор (толще, крепче, большая площадь).
Можно фото и ссылку?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 июл 2015, 01:18
kirill1
www.oootrio.ru номер номер 31319, сейчас сфоткать не могу только померить днем на машине, это лист алюминия 5мм крепиться к задней балке у задней подвески у заднего моста, по штатным отверстиям до заднего бампера (защита заканчивается где начинаются клыки на серебрянной вкладке (в защите сантиметровые вырезы под клыки)) по длине закрывает все от задней подвески до заднего бампера, по ширене надо померить, но там тоже не большое расстояние до задних арок (матодором можно защитить всю машину).
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 июл 2015, 02:11
vector-n
Приветствую.
Вот
ТАКАЯ защита заднего бампера еще бывает.
Но.
Лучше это дело в соответствующей ветке тереть.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 июл 2015, 08:08
Жека Оренбургский
ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 июл 2015, 09:44
Tratran
ПаджероАстана писал(а):Хотел поставить себе лифтовые пружины OME или Toughdog с новыми штатными амортизаторами KYB. Так и продавцы амортизаторов и пружин в один голос твердят, что амортизаторы сразу выйдут из строя, что штатный амортизатор не удержит такую пружину и т.д. Здесь на форуме многие ставили такое сочетание, хотелось бы узнать мнение людей покатавшихся на "бутерброде" определенное время Ставить нештатные амортизаторы не хочу, судя по всему несмотря на высокую цену надежностью они не блещут, а немного лифтануть машину хочется. ИМХО приподнятый пыжик и смотрится пободрее и на рыбалке пару лишних сантиметров под днищем не помешает.
На машине стоят колеса Goodyear Wrangler All-Terrain нестандартного размера 265x75 иногда цепляет арки при движении задним ходом, поможет ли небольшой лифт решить эту проблему.
Ставь, ничего не случится.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 июл 2015, 15:32
ПаджероАстана
Жека Оренбургский писал(а): На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
Если не секрет, какие пружинки стоят, тоже хочу 50 т. км. и все ОК

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 июл 2015, 18:51
kirill1
Снимок задней защиты бампера матадор