Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Нет не прав! повторюсь, ты проставками приподнимешь, но дорожный просвет то останется тем же! у тебя колёса 32" и ровно на такую высоту у тебя подвеска от земли, на 33" соответсвенно выше! По динамике я честно не заметил просадку, да и если честно говорить у меня дизель там по другому всё чуствуется нежели на бензинке. Так же если совсем честно, то у нас как в соседней теме МШУ сказал у нас не РР Спорт который впуливает "Только кепочку держи" или гелик 5,5 АМГ с компрессором.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Имею очередную проблему с проставками и комплектом айронмена, вчера мне поставили проставки спереди и сзади! Спереди все ок, но вот сзади сейчас обнаружил вот такую петрушку! Верхние 3 витка лежат плотно друг к другу фото ниже. Мои соображения сзади стоят штатные амморты и слипание связано с тем что аморт держит рычаг и не дает распрямится пружине?
Вложения
Правая пружина
Правая пружина
Левая пружина
Левая пружина
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

ну это появилось после установки проставок!
сели за один день? пробег на этих пружинах дай бог тысячи 3!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

VSV1953 писал(а):Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
Попробуйте разобрать переднюю стойку. Там ход аморта короче пружины и прекрасно он ее держит.
Ее вообще собрать нельзя не сжимая пружину стяжками - аморта не хватит, причем прилично так :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

hiryrg писал(а):Нет не прав! повторюсь, ты проставками приподнимешь, но дорожный просвет то останется тем же! у тебя колёса 32" и ровно на такую высоту у тебя подвеска от земли, на 33" соответсвенно выше! По динамике я честно не заметил просадку, да и если честно говорить у меня дизель там по другому всё чуствуется нежели на бензинке. Так же если совсем честно, то у нас как в соседней теме МШУ сказал у нас не РР Спорт который впуливает "Только кепочку держи" или гелик 5,5 АМГ с компрессором.
Вы уже запутались в этом споре :)
На НЕЗАВИСИМОЙ подвеске редуктор прикручен к кузову. Проставками и лифтом вы отдаляете КОЛЕСА от кузова, получая увеличивающийся клиренс без увеличения размера колес. + возможность установки бОльших колес, которые еще больше увеличат клиренс.
Минус в том, что на большой угол поднять нельзя - шрусы будет рвать из-за запредельных углов их работы (особенно на отбое). + сход развал не удастся выставить

На ЗАВИСИМОЙ подвеске (мост) редуктор прикручен к палке между колес. Проставками под пружины вы отдаляете колеса от кузова и рамы вместе с этой палкой и редуктором. В результате клиренс остается неизменным (т.к. нижняя точка - эта палка с редуктором. Клиренс увеличивается только установкой бОльших колес. Здесь шрусов на колесах вообще нет т.к. полуоси горизонтально в мосту сидят. Меняется только угол карданного вала до моста в случае проставок/пружин, или вообще ничего не меняется в случае с боди-лифтом (подъем кузова над рамой)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Это всё понятно, что делать то с моей ситуацией и тем что у меня витки пружины слиплись? В чём косяк то?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

Kiread писал(а):
VSV1953 писал(а):Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
Попробуйте разобрать переднюю стойку. Там ход аморта короче пружины и прекрасно он ее держит.
Ее вообще собрать нельзя не сжимая пружину стяжками - аморта не хватит, причем прилично так :)
Согласен. Но там пружина и амор имеют свой ход.
А у автора все зажато напрочь. Т.е ничего не двигается.
Сжать пружину с таким усилием, это силько. Поэтому или пружина села или аморт оторвет.
Надо ставить аморт с большим ходом. Не зря в лифт комплектах ставятся другие аморты.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

ну амморты будут менятся, вопрос в том в чём причина?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

Если пружина нормальная, то амортизатор вышел до упора и не дает рапрямиться пружине. А вы еще поставили проставки. Вот они и сжали пружину.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Проставка (на передней стойке) не влияет на сжатие пружины, так как подкладывается между упорной чашкой и кузовом авто. Лифтовые пружины, тоже не длиннее стандартных, только пруток толще у них. Хода родных амортизаторов с лихвой хватает для для пружин с лифтом в 2 дюйма
Дед Василь
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

вот в том то и дело. что без проставки всё было гуд! Ну а с другой стороны тут в соседней ветке тоже ставили проставки правда с тюнеными аморами и небыло проблем!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Открути амортизатор и посмотри что произойдет)))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Блин открутить то это просто, как я потом обратно пружину сожму?)
Ты думаешь дело таки в амморте?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Ну тогда за раму авто приподними (а не за рычаг как обычно)
Дед Василь
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

hiryrg писал(а):Это всё понятно, что делать то с моей ситуацией и тем что у меня витки пружины слиплись? В чём косяк то?
Приветствую Уважаемый! Косяк очевиден в пружинах, приобретая вот такие "желтки" нет гарантии нарваться на подделку из удивительного сплава металла и картона... Не должны так себя пружины усиленные вести ИМХО!

Пы.сы. У знакомого тачдоги пружинки за зимний сезон просели примерно на 4 см!!!
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Вот Вам простой расклад -
перед: стойки "скочерд4s" красненькие такие, пружины стоковые (оригинал),
задок: амморты ВАЩЕ родные (оригинальные KYB), пружины ОВК синие.
Нихде ничо не задеват, не шкрябат!

Ну а про мой "лифт" знаетет уже ::-D:
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

VSV1953 писал(а):
Kiread писал(а):
VSV1953 писал(а):Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
Попробуйте разобрать переднюю стойку. Там ход аморта короче пружины и прекрасно он ее держит.
Ее вообще собрать нельзя не сжимая пружину стяжками - аморта не хватит, причем прилично так :)
Согласен. Но там пружина и амор имеют свой ход.
А у автора все зажато напрочь. Т.е ничего не двигается.
Сжать пружину с таким усилием, это силько. Поэтому или пружина села или аморт оторвет.
Надо ставить аморт с большим ходом. Не зря в лифт комплектах ставятся другие аморты.
Полгода назад лифтовали WhiteWind-у машину. Монтеро3. Ставились тачдог пружины и аморты. Ход аморта и его длинна в выдвинутом положении идентичны штатным. Длинна пружины идентична штатной (с поправкой на то, что штатной уже 12 лет было и она просела).
Лифт идет не за счет более длинных пружин/амортов, а за счет того, что эта пружина хуже сжимается. Т.е. чтоб ее продавить на столько же, сколько штатную, надо приложить на 300кг большее усилие!
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

hiryrg писал(а):вот в том то и дело. что без проставки всё было гуд! Ну а с другой стороны тут в соседней ветке тоже ставили проставки правда с тюнеными аморами и небыло проблем!
Нужна проставка под аморт. Короче надо шток аморта удлиннить на высоту проставки. Как это сделать - не знаю, думайте :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Kiread писал(а):
hiryrg писал(а):вот в том то и дело. что без проставки всё было гуд! Ну а с другой стороны тут в соседней ветке тоже ставили проставки правда с тюнеными аморами и небыло проблем!
Нужна проставка под аморт. Короче надо шток аморта удлиннить на высоту проставки. Как это сделать - не знаю, думайте :)
ну блин в соседней теме человек ничего не удлинял и всё отлично!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»