Страница 35 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 июн 2013, 22:08
hiryrg
Нет не прав! повторюсь, ты проставками приподнимешь, но дорожный просвет то останется тем же! у тебя колёса 32" и ровно на такую высоту у тебя подвеска от земли, на 33" соответсвенно выше! По динамике я честно не заметил просадку, да и если честно говорить у меня дизель там по другому всё чуствуется нежели на бензинке. Так же если совсем честно, то у нас как в соседней теме МШУ сказал у нас не РР Спорт который впуливает "Только кепочку держи" или гелик 5,5 АМГ с компрессором.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 июн 2013, 22:24
hiryrg
Имею очередную проблему с проставками и комплектом айронмена, вчера мне поставили проставки спереди и сзади! Спереди все ок, но вот сзади сейчас обнаружил вот такую петрушку! Верхние 3 витка лежат плотно друг к другу фото ниже. Мои соображения сзади стоят штатные амморты и слипание связано с тем что аморт держит рычаг и не дает распрямится пружине?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 12:30
VSV1953
Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 13:34
hiryrg
ну это появилось после установки проставок!
сели за один день? пробег на этих пружинах дай бог тысячи 3!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 14:21
Kiread
VSV1953 писал(а):Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
Попробуйте разобрать переднюю стойку. Там ход аморта короче пружины и прекрасно он ее держит.
Ее вообще собрать нельзя не сжимая пружину стяжками - аморта не хватит, причем прилично так

Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 14:26
Kiread
hiryrg писал(а):Нет не прав! повторюсь, ты проставками приподнимешь, но дорожный просвет то останется тем же! у тебя колёса 32" и ровно на такую высоту у тебя подвеска от земли, на 33" соответсвенно выше! По динамике я честно не заметил просадку, да и если честно говорить у меня дизель там по другому всё чуствуется нежели на бензинке. Так же если совсем честно, то у нас как в соседней теме МШУ сказал у нас не РР Спорт который впуливает "Только кепочку держи" или гелик 5,5 АМГ с компрессором.
Вы уже запутались в этом споре

На НЕЗАВИСИМОЙ подвеске редуктор прикручен к кузову. Проставками и лифтом вы отдаляете КОЛЕСА от кузова, получая увеличивающийся клиренс без увеличения размера колес. + возможность установки бОльших колес, которые еще больше увеличат клиренс.
Минус в том, что на большой угол поднять нельзя - шрусы будет рвать из-за запредельных углов их работы (особенно на отбое). + сход развал не удастся выставить
На ЗАВИСИМОЙ подвеске (мост) редуктор прикручен к палке между колес. Проставками под пружины вы отдаляете колеса от кузова и рамы вместе с этой палкой и редуктором. В результате клиренс остается неизменным (т.к. нижняя точка - эта палка с редуктором. Клиренс увеличивается только установкой бОльших колес. Здесь шрусов на колесах вообще нет т.к. полуоси горизонтально в мосту сидят. Меняется только угол карданного вала до моста в случае проставок/пружин, или вообще ничего не меняется в случае с боди-лифтом (подъем кузова над рамой)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 15:24
hiryrg
Это всё понятно, что делать то с моей ситуацией и тем что у меня витки пружины слиплись? В чём косяк то?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 16:37
VSV1953
Kiread писал(а):VSV1953 писал(а):Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
Попробуйте разобрать переднюю стойку. Там ход аморта короче пружины и прекрасно он ее держит.
Ее вообще собрать нельзя не сжимая пружину стяжками - аморта не хватит, причем прилично так

Согласен. Но там пружина и амор имеют свой ход.
А у автора все зажато напрочь. Т.е ничего не двигается.
Сжать пружину с таким усилием, это силько. Поэтому или пружина села или аморт оторвет.
Надо ставить аморт с большим ходом. Не зря в лифт комплектах ставятся другие аморты.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 17:03
hiryrg
ну амморты будут менятся, вопрос в том в чём причина?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 20:11
VSV1953
Если пружина нормальная, то амортизатор вышел до упора и не дает рапрямиться пружине. А вы еще поставили проставки. Вот они и сжали пружину.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 21:57
HiTEX
Проставка (на передней стойке) не влияет на сжатие пружины, так как подкладывается между упорной чашкой и кузовом авто. Лифтовые пружины, тоже не длиннее стандартных, только пруток толще у них. Хода родных амортизаторов с лихвой хватает для для пружин с лифтом в 2 дюйма
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 июн 2013, 22:30
hiryrg
вот в том то и дело. что без проставки всё было гуд! Ну а с другой стороны тут в соседней ветке тоже ставили проставки правда с тюнеными аморами и небыло проблем!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 02:50
DenVer
Открути амортизатор и посмотри что произойдет)))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 07:54
hiryrg
Блин открутить то это просто, как я потом обратно пружину сожму?)
Ты думаешь дело таки в амморте?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 08:34
HiTEX
Ну тогда за раму авто приподними (а не за рычаг как обычно)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 10:31
denlanc
hiryrg писал(а):Это всё понятно, что делать то с моей ситуацией и тем что у меня витки пружины слиплись? В чём косяк то?
Приветствую Уважаемый! Косяк очевиден в пружинах, приобретая вот такие "желтки" нет гарантии нарваться на подделку из удивительного сплава металла и картона... Не должны так себя пружины усиленные вести ИМХО!
Пы.сы. У знакомого тачдоги пружинки за зимний сезон просели примерно на 4 см!!!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 10:34
denlanc
Вот Вам простой расклад -
перед: стойки "скочерд4s" красненькие такие, пружины стоковые (оригинал),
задок: амморты ВАЩЕ родные (оригинальные KYB), пружины ОВК синие.
Нихде ничо не задеват, не шкрябат!
Ну а про мой "лифт" знаетет уже

Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 10:48
Kiread
VSV1953 писал(а):Kiread писал(а):VSV1953 писал(а):Пружины просто сели. Аморт не может держать, оторвет.
Попробуйте разобрать переднюю стойку. Там ход аморта короче пружины и прекрасно он ее держит.
Ее вообще собрать нельзя не сжимая пружину стяжками - аморта не хватит, причем прилично так

Согласен. Но там пружина и амор имеют свой ход.
А у автора все зажато напрочь. Т.е ничего не двигается.
Сжать пружину с таким усилием, это силько. Поэтому или пружина села или аморт оторвет.
Надо ставить аморт с большим ходом. Не зря в лифт комплектах ставятся другие аморты.
Полгода назад лифтовали WhiteWind-у машину. Монтеро3. Ставились тачдог пружины и аморты. Ход аморта и его длинна в выдвинутом положении идентичны штатным. Длинна пружины идентична штатной (с поправкой на то, что штатной уже 12 лет было и она просела).
Лифт идет не за счет более длинных пружин/амортов, а за счет того, что эта пружина хуже сжимается. Т.е. чтоб ее продавить на столько же, сколько штатную, надо приложить на 300кг большее усилие!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 10:51
Kiread
hiryrg писал(а):вот в том то и дело. что без проставки всё было гуд! Ну а с другой стороны тут в соседней ветке тоже ставили проставки правда с тюнеными аморами и небыло проблем!
Нужна проставка под аморт. Короче надо шток аморта удлиннить на высоту проставки. Как это сделать - не знаю, думайте

Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 июн 2013, 10:56
hiryrg
Kiread писал(а):hiryrg писал(а):вот в том то и дело. что без проставки всё было гуд! Ну а с другой стороны тут в соседней ветке тоже ставили проставки правда с тюнеными аморами и небыло проблем!
Нужна проставка под аморт. Короче надо шток аморта удлиннить на высоту проставки. Как это сделать - не знаю, думайте

ну блин в соседней теме человек ничего не удлинял и всё отлично!