Подскажите кто по галлам понимает- какой для меня дпдз подходит? /сорри за офZILLA писал(а):Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
"Я к чему это спросил, или информация к размышлению ..."
Как у нас пишут в корпоративной почте - ДИ
В общем недоволен расходом, рою потихоньку все что можно, добрался наконец до TPS'ки ... цифровым тестером вообще фиг че поймешь, нашел древний стрелочный, вроде все ок, но не нравится. Долго думал что именно, вчера понял- когда заслонка закрывается контакты отвечающие за закрытое положение срабатывают 2! раза, то есть че то с дорожками. Ну я обиделся на него и распилил (надо заметить не очень удачно), внутри дорожки покрыты сажей- отмыл, контакты подогнул, собрал обратно термопистолетом. Сеня с утра выехал- еду, прислушиваюсь к мотору. А тока спустя пару-тройку км понял что хрен бы с ним, с мотором - я не чувствую ВООБЩЕ как переключается коробка ...
До этого со второй на третью был рывок, как пробуксовка, с третьей- на четвертую- слабенько но было. А сейчас если не смотреть на тахометр- я не чувствую переключение! и обороты при котором коробас двигался опустились на 200-300 вниз.
Короче ДПДЗ- шибко нужная в для автомата штука, не пропускайте ее при поиске проблем
/коробка у меня V4A51-5-DIA
Как у нас пишут в корпоративной почте - ДИ
В общем недоволен расходом, рою потихоньку все что можно, добрался наконец до TPS'ки ... цифровым тестером вообще фиг че поймешь, нашел древний стрелочный, вроде все ок, но не нравится. Долго думал что именно, вчера понял- когда заслонка закрывается контакты отвечающие за закрытое положение срабатывают 2! раза, то есть че то с дорожками. Ну я обиделся на него и распилил (надо заметить не очень удачно), внутри дорожки покрыты сажей- отмыл, контакты подогнул, собрал обратно термопистолетом. Сеня с утра выехал- еду, прислушиваюсь к мотору. А тока спустя пару-тройку км понял что хрен бы с ним, с мотором - я не чувствую ВООБЩЕ как переключается коробка ...
До этого со второй на третью был рывок, как пробуксовка, с третьей- на четвертую- слабенько но было. А сейчас если не смотреть на тахометр- я не чувствую переключение! и обороты при котором коробас двигался опустились на 200-300 вниз.
Короче ДПДЗ- шибко нужная в для автомата штука, не пропускайте ее при поиске проблем
/коробка у меня V4A51-5-DIA
Последний раз редактировалось Терик 30 янв 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Извините, но машину месяц как купил, скажите пожалуйста, что такое TPSка и ДПДЗ, пока понял только, что это шибко нужные штуки для автомата!!!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да, тоже интересно
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
TPS -Throttle Position Sensor Датчик положения дроссельной заслонки, он же ДПДЗ.Mak$ писал(а):Извините, но машину месяц как купил, скажите пожалуйста, что такое TPSка и ДПДЗ, пока понял только, что это шибко нужные штуки для автомата!!!
ДПДЗ отрегулировал, ошибки сбросил, лампочка моргать перестала. Посмотрел тросик управления автоматом, а он у меня прослаблен сильно при полностью закрытом дросселе. Проверил регулировку - 35мм между ограничителем и наружной оплеткой, при полностью открытом дросселе. Тоесть норма получается. Тоесть нормально, что тросик прослаблен?ZILLA писал(а): Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый "ZILLA"
Хотелось бы осветить вопрос по тросу управления АКПП, часто ошибочно называемом тросом кикдауна, на АКПП V4AW2.
Даже наверное стоило бы в мануал в первом посту внести дополнениев виде ответа на мой вопрос...
Наверное стоит перейти к самому вопросу...
Как ведёт себя коробка при снятом полностью тросе управления, как она переключается (при каких скоростях - оборотах?)? Допустимо ли её использование без данного троса если в отверстие установить заглушку. Нормальный ли режим эксплуатации будет для данной коробки?
Хотелось бы осветить вопрос по тросу управления АКПП, часто ошибочно называемом тросом кикдауна, на АКПП V4AW2.
Даже наверное стоило бы в мануал в первом посту внести дополнениев виде ответа на мой вопрос...
Наверное стоит перейти к самому вопросу...
Как ведёт себя коробка при снятом полностью тросе управления, как она переключается (при каких скоростях - оборотах?)? Допустимо ли её использование без данного троса если в отверстие установить заглушку. Нормальный ли режим эксплуатации будет для данной коробки?
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Как следует из названия- на блоке дроссельной заслонкиMak$ писал(а):Спасибо за разъяснение, а где он (ДПДЗ) находится!!!


Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо, понятно! И чтоб его почистить надо его разрезать
, неужели япы этого не предусмотрели???

- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
У меня 4 контактаЦецерон писал(а):Терик а сколько проводов на вашем ТПС
Деталька не обслуживаемая, и с точки зрения производителя смысла в этом нет. У моей машинки пробег 230т.миль, и сомневаюсь что этот датчик когда то менялиMak$ писал(а):И чтоб его почистить надо его разрезать, неужели япы этого не предусмотрели???
/можно попробовать нагреть датчик до 120-130гр, возможно при такой температуре компаунд которым залиты половинки станет мягче и его можно будет легко удалить ... как найду новый- поэкспериментирую над старым
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Подскажите пожалуйста, машина с мороза не едет, тросик с ТНВД на коробку как приклеенный, не туда не сюда, и обороты больше 2000 не набираются, т.к. тросик не шевелится... Нужно минимум 30 минут в таком режиме ехать, а потом попереключать D-R, тогда ехать начинает. Когда из гаража в которм -5 выезжал все путем было... Это из-за масла густого в коробке или еще что?
Коробка гидромеханика обычная, кажется V4AW2, в коробке Декстрон 3 (знаю что не правильно, тогда еще на форуме не сидел), цвет и запах уже не очень, хотя проехал около 25 т.км.
Коробка гидромеханика обычная, кажется V4AW2, в коробке Декстрон 3 (знаю что не правильно, тогда еще на форуме не сидел), цвет и запах уже не очень, хотя проехал около 25 т.км.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Понятно, надо будет добраться до этой самой TPSки, посмотреть, что за зверь такой!!!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Проверил, масло жидкое в эти моменты, видимо тросик перемерзает, попробую ВДшки залить в него...
Pajero II, коротыш, 4D56.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
AAKun, тросик может подмерзать если оплётка повреждённая. С вд не переборщите.
Mirotvorez, попробуем сделать на этой неделе. Был зашит на основной работе, времени в обрез.
Mak$ у вас акпп какая по маркировке? Если Aw2, то её на тпс насрать.
yanis18, у вас дизель, а на динамику дизеля влияет тнвд очень сильно. По акпп точно не ошибок?
ЗЫ: Граждане одноклубники! В следствии завала на основной работе на форуме не бываю очень часто (хотя бы раз в день). Поэтому просьба не паниковать.
Mirotvorez, попробуем сделать на этой неделе. Был зашит на основной работе, времени в обрез.
Mak$ у вас акпп какая по маркировке? Если Aw2, то её на тпс насрать.
yanis18, у вас дизель, а на динамику дизеля влияет тнвд очень сильно. По акпп точно не ошибок?
ЗЫ: Граждане одноклубники! В следствии завала на основной работе на форуме не бываю очень часто (хотя бы раз в день). Поэтому просьба не паниковать.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:39
- Двигатель:: дизель 4м40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 5dv. 2.8DT 4m40 V46WG 96г.в.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здраствуй ZILLA, важность ТНВД на дизеле я хорошо понимаю, позтому задовал Вам такой вопрос:( делал стояночный тест срывается с тормозов при 2400-2600. Я так понимаю двигатель тянет и фрикционы еще живые или этого теста не достаточно чтобы сделать такое заключение?)
-ошибки перепроверю.
-ошибки перепроверю.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
РЕСТАИЛ 98 4М40 Коробка A4WA3,пробег 296 т.км.начались проблемы,такое впечатление что коробка не знает 3ю ей включать или 4ю,разгона на 4 нет на педаль давишь а она не едет.Трос и Тпску я регулировал 90тысяч назад.Масло в норме,цвет запах,но пузырьки правда на щупе присутствуют.Начал с замены втулки на рычаге тнвд где стоит планка для регулировки троса АКПП,он(рычаг)болтался очень сильно.Дальше трос.Я ТАК ПОНЯЛ,ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ!Трос старый(Ходит легко не заедает и не клинит)но он подвытянут.Поэтому между бобышкой на тросе и кожухом уже изначально есть зазор(все на фото)и правильно надо не 34-35 мм выставлять а 34-35 ПЛЮС изначальный зазор.Иначе ХОД троса от АКПП у вас будет просто меньше.Гайками на тросе регулируется не ХОД троса,а нейтральное положение троса,при этом планку на рычаге ТНВД(которой и регулируется зазор 34-35) надо сначала сдвинуть в положение К двигателю,чтобы трос не тянуть.У меня еще и кронштейн на котором тросы стоят был погнут,его тоже надо выправить было.Вся гимнастика изложена на фото,щелкайте по ним, кто не знает они увеличатся.Дальше Тпска,лампа показывает что она не исправна хотя 1.27-3.8 выставлено по тестеру.Решил её распилить.Подпилил верх и отковырял верх как крышку НЕ НАДО НИ ЧЕГО ГРЕТЬ,вытащил потроха.Дорожки вытерты в местах где постоянно трутся контакты(В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ),ну почистил потер,кнтакты подогнул(ТПСКУ ВСЕРАВНО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ в дальнейшем) хоть и жаба душит.Была Б.У. рано обрадовался,хуже моей.Собрал хотел Эпоксидкой заклеить,потом просто планку сверху из железки привернул,ТПСКА и так закрылась как банка с крышкой(распилил удачно).Теперь осталось датчик под педалью поменять,новый есть.По лампе он тоже не исправен,видно то есть контакт то нет.КАК его еще правильно выставить на нем прорези по сантиметру?ЗАЦЕНИТЕ МОЮ ПОВЕСТЬ,поправьте если где не так,думаю всем интересно.После гимнастики с многократным снятием кулера,ВОТ КОЧКА НА РОВНОМ МЕСТЕ, АКПП работает более менее нормально.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
вчера сделал самодиагностику коробки вылезли коды 51 и 14 помогите найти расшифровку кодов неисправностей на АКПП V4A51.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дедон69, замените ваш тпс, всё остальное от лукавого. Значений 1.27-3.8 нет в мануале. должно быть от 0.9 до 4.ххх и тогда коробка будет работать как надо.
andrejjmsss, вот что гласит мурзилка: 14 - тпс неправильно отрегулирован, 51 - нет такого кода. Есть 52 - проблема с соленоидом блокировки гт.
andrejjmsss, вот что гласит мурзилка: 14 - тпс неправильно отрегулирован, 51 - нет такого кода. Есть 52 - проблема с соленоидом блокировки гт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
уважаемый ZILLA подскажите ссылку на мурзилку с кодами ошибок АКПП V4A51
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.