ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
Подскажите кто по галлам понимает- какой для меня дпдз подходит? /сорри за оф
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

"Я к чему это спросил, или информация к размышлению ..."
Как у нас пишут в корпоративной почте - ДИ

В общем недоволен расходом, рою потихоньку все что можно, добрался наконец до TPS'ки ... цифровым тестером вообще фиг че поймешь, нашел древний стрелочный, вроде все ок, но не нравится. Долго думал что именно, вчера понял- когда заслонка закрывается контакты отвечающие за закрытое положение срабатывают 2! раза, то есть че то с дорожками. Ну я обиделся на него и распилил (надо заметить не очень удачно), внутри дорожки покрыты сажей- отмыл, контакты подогнул, собрал обратно термопистолетом. Сеня с утра выехал- еду, прислушиваюсь к мотору. А тока спустя пару-тройку км понял что хрен бы с ним, с мотором - я не чувствую ВООБЩЕ как переключается коробка ...
До этого со второй на третью был рывок, как пробуксовка, с третьей- на четвертую- слабенько но было. А сейчас если не смотреть на тахометр- я не чувствую переключение! и обороты при котором коробас двигался опустились на 200-300 вниз.
Короче ДПДЗ- шибко нужная в для автомата штука, не пропускайте ее при поиске проблем

/коробка у меня V4A51-5-DIA
Последний раз редактировалось Терик 30 янв 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Mak$
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mak$ »

Извините, но машину месяц как купил, скажите пожалуйста, что такое TPSка и ДПДЗ, пока понял только, что это шибко нужные штуки для автомата!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Да, тоже интересно
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Max_Star »

Mak$ писал(а):Извините, но машину месяц как купил, скажите пожалуйста, что такое TPSка и ДПДЗ, пока понял только, что это шибко нужные штуки для автомата!!!
TPS -Throttle Position Sensor Датчик положения дроссельной заслонки, он же ДПДЗ.
ZILLA писал(а): Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
ДПДЗ отрегулировал, ошибки сбросил, лампочка моргать перестала. Посмотрел тросик управления автоматом, а он у меня прослаблен сильно при полностью закрытом дросселе. Проверил регулировку - 35мм между ограничителем и наружной оплеткой, при полностью открытом дросселе. Тоесть норма получается. Тоесть нормально, что тросик прослаблен?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mirotvorez »

Уважаемый "ZILLA"
Хотелось бы осветить вопрос по тросу управления АКПП, часто ошибочно называемом тросом кикдауна, на АКПП V4AW2.
Даже наверное стоило бы в мануал в первом посту внести дополнениев виде ответа на мой вопрос...
Наверное стоит перейти к самому вопросу...
Как ведёт себя коробка при снятом полностью тросе управления, как она переключается (при каких скоростях - оборотах?)? Допустимо ли её использование без данного троса если в отверстие установить заглушку. Нормальный ли режим эксплуатации будет для данной коробки?
Mak$
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mak$ »

Спасибо за разъяснение, а где он (ДПДЗ) находится!!!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

Mak$ писал(а):Спасибо за разъяснение, а где он (ДПДЗ) находится!!!
Как следует из названия- на блоке дроссельной заслонки ;)

Изображение
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

Терик а сколько проводов на вашем ТПС
Mak$
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mak$ »

Спасибо, понятно! И чтоб его почистить надо его разрезать :=-O: , неужели япы этого не предусмотрели???
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

Цецерон писал(а):Терик а сколько проводов на вашем ТПС
У меня 4 контакта
Mak$ писал(а):И чтоб его почистить надо его разрезать :=-O: , неужели япы этого не предусмотрели???
Деталька не обслуживаемая, и с точки зрения производителя смысла в этом нет. У моей машинки пробег 230т.миль, и сомневаюсь что этот датчик когда то меняли
/можно попробовать нагреть датчик до 120-130гр, возможно при такой температуре компаунд которым залиты половинки станет мягче и его можно будет легко удалить ... как найду новый- поэкспериментирую над старым
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение AAKun »

Подскажите пожалуйста, машина с мороза не едет, тросик с ТНВД на коробку как приклеенный, не туда не сюда, и обороты больше 2000 не набираются, т.к. тросик не шевелится... Нужно минимум 30 минут в таком режиме ехать, а потом попереключать D-R, тогда ехать начинает. Когда из гаража в которм -5 выезжал все путем было... Это из-за масла густого в коробке или еще что?

Коробка гидромеханика обычная, кажется V4AW2, в коробке Декстрон 3 (знаю что не правильно, тогда еще на форуме не сидел), цвет и запах уже не очень, хотя проехал около 25 т.км.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Mak$
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mak$ »

Понятно, надо будет добраться до этой самой TPSки, посмотреть, что за зверь такой!!!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение AAKun »

Проверил, масло жидкое в эти моменты, видимо тросик перемерзает, попробую ВДшки залить в него...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

AAKun, тросик может подмерзать если оплётка повреждённая. С вд не переборщите.

Mirotvorez, попробуем сделать на этой неделе. Был зашит на основной работе, времени в обрез.

Mak$ у вас акпп какая по маркировке? Если Aw2, то её на тпс насрать.

yanis18, у вас дизель, а на динамику дизеля влияет тнвд очень сильно. По акпп точно не ошибок?

ЗЫ: Граждане одноклубники! В следствии завала на основной работе на форуме не бываю очень часто (хотя бы раз в день). Поэтому просьба не паниковать. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
yanis18
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:39
Двигатель:: дизель 4м40
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 5dv. 2.8DT 4m40 V46WG 96г.в.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение yanis18 »

Здраствуй ZILLA, важность ТНВД на дизеле я хорошо понимаю, позтому задовал Вам такой вопрос:( делал стояночный тест срывается с тормозов при 2400-2600. Я так понимаю двигатель тянет и фрикционы еще живые или этого теста не достаточно чтобы сделать такое заключение?)
-ошибки перепроверю.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дедон69 »

РЕСТАИЛ 98 4М40 Коробка A4WA3,пробег 296 т.км.начались проблемы,такое впечатление что коробка не знает 3ю ей включать или 4ю,разгона на 4 нет на педаль давишь а она не едет.Трос и Тпску я регулировал 90тысяч назад.Масло в норме,цвет запах,но пузырьки правда на щупе присутствуют.Начал с замены втулки на рычаге тнвд где стоит планка для регулировки троса АКПП,он(рычаг)болтался очень сильно.Дальше трос.Я ТАК ПОНЯЛ,ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ!Трос старый(Ходит легко не заедает и не клинит)но он подвытянут.Поэтому между бобышкой на тросе и кожухом уже изначально есть зазор(все на фото)и правильно надо не 34-35 мм выставлять а 34-35 ПЛЮС изначальный зазор.Иначе ХОД троса от АКПП у вас будет просто меньше.Гайками на тросе регулируется не ХОД троса,а нейтральное положение троса,при этом планку на рычаге ТНВД(которой и регулируется зазор 34-35) надо сначала сдвинуть в положение К двигателю,чтобы трос не тянуть.У меня еще и кронштейн на котором тросы стоят был погнут,его тоже надо выправить было.Вся гимнастика изложена на фото,щелкайте по ним, кто не знает они увеличатся.Дальше Тпска,лампа показывает что она не исправна хотя 1.27-3.8 выставлено по тестеру.Решил её распилить.Подпилил верх и отковырял верх как крышку НЕ НАДО НИ ЧЕГО ГРЕТЬ,вытащил потроха.Дорожки вытерты в местах где постоянно трутся контакты(В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ),ну почистил потер,кнтакты подогнул(ТПСКУ ВСЕРАВНО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ в дальнейшем) хоть и жаба душит.Была Б.У. рано обрадовался,хуже моей.Собрал хотел Эпоксидкой заклеить,потом просто планку сверху из железки привернул,ТПСКА и так закрылась как банка с крышкой(распилил удачно).Теперь осталось датчик под педалью поменять,новый есть.По лампе он тоже не исправен,видно то есть контакт то нет.КАК его еще правильно выставить на нем прорези по сантиметру?ЗАЦЕНИТЕ МОЮ ПОВЕСТЬ,поправьте если где не так,думаю всем интересно.После гимнастики с многократным снятием кулера,ВОТ КОЧКА НА РОВНОМ МЕСТЕ, АКПП работает более менее нормально.
Вложения
Тпска внутри 2.jpg
Тпска внутри.jpg
Трос тнвд.jpg
Трос тнвд..jpg
Трос тнвд...jpg
Трос тнвд....jpg
Трос тнвд.....jpg
трос тнвд регулировка.JPG
Трос тнвд отсоединен.jpg
Тпска крепление.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение andrejjmsss »

вчера сделал самодиагностику коробки вылезли коды 51 и 14 помогите найти расшифровку кодов неисправностей на АКПП V4A51.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Дедон69, замените ваш тпс, всё остальное от лукавого. Значений 1.27-3.8 нет в мануале. должно быть от 0.9 до 4.ххх и тогда коробка будет работать как надо.

andrejjmsss, вот что гласит мурзилка: 14 - тпс неправильно отрегулирован, 51 - нет такого кода. Есть 52 - проблема с соленоидом блокировки гт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение andrejjmsss »

уважаемый ZILLA подскажите ссылку на мурзилку с кодами ошибок АКПП V4A51
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Закрыто

Вернуться в «АКПП»