Страница 35 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 28 янв 2012, 17:00
Терик
ZILLA писал(а):Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
Подскажите кто по галлам понимает- какой для меня дпдз подходит? /сорри за оф

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 янв 2012, 15:36
Терик
"Я к чему это спросил, или информация к размышлению ..."
Как у нас пишут в корпоративной почте - ДИ

В общем недоволен расходом, рою потихоньку все что можно, добрался наконец до TPS'ки ... цифровым тестером вообще фиг че поймешь, нашел древний стрелочный, вроде все ок, но не нравится. Долго думал что именно, вчера понял- когда заслонка закрывается контакты отвечающие за закрытое положение срабатывают 2! раза, то есть че то с дорожками. Ну я обиделся на него и распилил (надо заметить не очень удачно), внутри дорожки покрыты сажей- отмыл, контакты подогнул, собрал обратно термопистолетом. Сеня с утра выехал- еду, прислушиваюсь к мотору. А тока спустя пару-тройку км понял что хрен бы с ним, с мотором - я не чувствую ВООБЩЕ как переключается коробка ...
До этого со второй на третью был рывок, как пробуксовка, с третьей- на четвертую- слабенько но было. А сейчас если не смотреть на тахометр- я не чувствую переключение! и обороты при котором коробас двигался опустились на 200-300 вниз.
Короче ДПДЗ- шибко нужная в для автомата штука, не пропускайте ее при поиске проблем

/коробка у меня V4A51-5-DIA

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 янв 2012, 17:59
Mak$
Извините, но машину месяц как купил, скажите пожалуйста, что такое TPSка и ДПДЗ, пока понял только, что это шибко нужные штуки для автомата!!!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 янв 2012, 01:21
GeWork
Да, тоже интересно

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 янв 2012, 10:22
Max_Star
Mak$ писал(а):Извините, но машину месяц как купил, скажите пожалуйста, что такое TPSка и ДПДЗ, пока понял только, что это шибко нужные штуки для автомата!!!
TPS -Throttle Position Sensor Датчик положения дроссельной заслонки, он же ДПДЗ.
ZILLA писал(а): Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
ДПДЗ отрегулировал, ошибки сбросил, лампочка моргать перестала. Посмотрел тросик управления автоматом, а он у меня прослаблен сильно при полностью закрытом дросселе. Проверил регулировку - 35мм между ограничителем и наружной оплеткой, при полностью открытом дросселе. Тоесть норма получается. Тоесть нормально, что тросик прослаблен?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 янв 2012, 12:06
Mirotvorez
Уважаемый "ZILLA"
Хотелось бы осветить вопрос по тросу управления АКПП, часто ошибочно называемом тросом кикдауна, на АКПП V4AW2.
Даже наверное стоило бы в мануал в первом посту внести дополнениев виде ответа на мой вопрос...
Наверное стоит перейти к самому вопросу...
Как ведёт себя коробка при снятом полностью тросе управления, как она переключается (при каких скоростях - оборотах?)? Допустимо ли её использование без данного троса если в отверстие установить заглушку. Нормальный ли режим эксплуатации будет для данной коробки?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 янв 2012, 14:26
Mak$
Спасибо за разъяснение, а где он (ДПДЗ) находится!!!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 янв 2012, 14:46
Терик
Mak$ писал(а):Спасибо за разъяснение, а где он (ДПДЗ) находится!!!
Как следует из названия- на блоке дроссельной заслонки ;)

Изображение

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 янв 2012, 20:24
Цицерон
Терик а сколько проводов на вашем ТПС

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 янв 2012, 21:00
Mak$
Спасибо, понятно! И чтоб его почистить надо его разрезать :=-O: , неужели япы этого не предусмотрели???

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 31 янв 2012, 06:26
Терик
Цецерон писал(а):Терик а сколько проводов на вашем ТПС
У меня 4 контакта
Mak$ писал(а):И чтоб его почистить надо его разрезать :=-O: , неужели япы этого не предусмотрели???
Деталька не обслуживаемая, и с точки зрения производителя смысла в этом нет. У моей машинки пробег 230т.миль, и сомневаюсь что этот датчик когда то меняли
/можно попробовать нагреть датчик до 120-130гр, возможно при такой температуре компаунд которым залиты половинки станет мягче и его можно будет легко удалить ... как найду новый- поэкспериментирую над старым

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 31 янв 2012, 13:40
AAKun
Подскажите пожалуйста, машина с мороза не едет, тросик с ТНВД на коробку как приклеенный, не туда не сюда, и обороты больше 2000 не набираются, т.к. тросик не шевелится... Нужно минимум 30 минут в таком режиме ехать, а потом попереключать D-R, тогда ехать начинает. Когда из гаража в которм -5 выезжал все путем было... Это из-за масла густого в коробке или еще что?

Коробка гидромеханика обычная, кажется V4AW2, в коробке Декстрон 3 (знаю что не правильно, тогда еще на форуме не сидел), цвет и запах уже не очень, хотя проехал около 25 т.км.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 31 янв 2012, 18:54
Mak$
Понятно, надо будет добраться до этой самой TPSки, посмотреть, что за зверь такой!!!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 фев 2012, 19:11
AAKun
Проверил, масло жидкое в эти моменты, видимо тросик перемерзает, попробую ВДшки залить в него...

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 фев 2012, 23:27
ZILLA
AAKun, тросик может подмерзать если оплётка повреждённая. С вд не переборщите.

Mirotvorez, попробуем сделать на этой неделе. Был зашит на основной работе, времени в обрез.

Mak$ у вас акпп какая по маркировке? Если Aw2, то её на тпс насрать.

yanis18, у вас дизель, а на динамику дизеля влияет тнвд очень сильно. По акпп точно не ошибок?

ЗЫ: Граждане одноклубники! В следствии завала на основной работе на форуме не бываю очень часто (хотя бы раз в день). Поэтому просьба не паниковать. :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 фев 2012, 06:59
yanis18
Здраствуй ZILLA, важность ТНВД на дизеле я хорошо понимаю, позтому задовал Вам такой вопрос:( делал стояночный тест срывается с тормозов при 2400-2600. Я так понимаю двигатель тянет и фрикционы еще живые или этого теста не достаточно чтобы сделать такое заключение?)
-ошибки перепроверю.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 фев 2012, 12:35
Дедон69
РЕСТАИЛ 98 4М40 Коробка A4WA3,пробег 296 т.км.начались проблемы,такое впечатление что коробка не знает 3ю ей включать или 4ю,разгона на 4 нет на педаль давишь а она не едет.Трос и Тпску я регулировал 90тысяч назад.Масло в норме,цвет запах,но пузырьки правда на щупе присутствуют.Начал с замены втулки на рычаге тнвд где стоит планка для регулировки троса АКПП,он(рычаг)болтался очень сильно.Дальше трос.Я ТАК ПОНЯЛ,ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ!Трос старый(Ходит легко не заедает и не клинит)но он подвытянут.Поэтому между бобышкой на тросе и кожухом уже изначально есть зазор(все на фото)и правильно надо не 34-35 мм выставлять а 34-35 ПЛЮС изначальный зазор.Иначе ХОД троса от АКПП у вас будет просто меньше.Гайками на тросе регулируется не ХОД троса,а нейтральное положение троса,при этом планку на рычаге ТНВД(которой и регулируется зазор 34-35) надо сначала сдвинуть в положение К двигателю,чтобы трос не тянуть.У меня еще и кронштейн на котором тросы стоят был погнут,его тоже надо выправить было.Вся гимнастика изложена на фото,щелкайте по ним, кто не знает они увеличатся.Дальше Тпска,лампа показывает что она не исправна хотя 1.27-3.8 выставлено по тестеру.Решил её распилить.Подпилил верх и отковырял верх как крышку НЕ НАДО НИ ЧЕГО ГРЕТЬ,вытащил потроха.Дорожки вытерты в местах где постоянно трутся контакты(В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ),ну почистил потер,кнтакты подогнул(ТПСКУ ВСЕРАВНО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ в дальнейшем) хоть и жаба душит.Была Б.У. рано обрадовался,хуже моей.Собрал хотел Эпоксидкой заклеить,потом просто планку сверху из железки привернул,ТПСКА и так закрылась как банка с крышкой(распилил удачно).Теперь осталось датчик под педалью поменять,новый есть.По лампе он тоже не исправен,видно то есть контакт то нет.КАК его еще правильно выставить на нем прорези по сантиметру?ЗАЦЕНИТЕ МОЮ ПОВЕСТЬ,поправьте если где не так,думаю всем интересно.После гимнастики с многократным снятием кулера,ВОТ КОЧКА НА РОВНОМ МЕСТЕ, АКПП работает более менее нормально.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 фев 2012, 00:42
andrejjmsss
вчера сделал самодиагностику коробки вылезли коды 51 и 14 помогите найти расшифровку кодов неисправностей на АКПП V4A51.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 фев 2012, 22:49
ZILLA
Дедон69, замените ваш тпс, всё остальное от лукавого. Значений 1.27-3.8 нет в мануале. должно быть от 0.9 до 4.ххх и тогда коробка будет работать как надо.

andrejjmsss, вот что гласит мурзилка: 14 - тпс неправильно отрегулирован, 51 - нет такого кода. Есть 52 - проблема с соленоидом блокировки гт.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 фев 2012, 12:26
andrejjmsss
уважаемый ZILLA подскажите ссылку на мурзилку с кодами ошибок АКПП V4A51