Расход топлива дизель 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение CoolBDW »

Хоть translate.pajero4x4.ru делай :=-O: Причём - на ровном месте, просто вместо того, чтобы всего лишь сразу говорить по-человечески.... :*NO*:
Последний раз редактировалось CoolBDW 13 фев 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

Napic писал(а):Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку. ::-D:
А по моему АВТОР имеет ввиду, что по НЕ сухому асфальту надо передвигаться в режиме "Парт-тайм" - 4HLc.
АФТОР рассуди, что имел ввиду. Мозг кипит ::-D:
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение MamaRocha »

Napic писал(а):
human_M писал(а):
Но тогда не понятно, что имеется ввиду
drozd272 писал(а):Вроде всем известно,что только по сухому асфальту на 4 WD можно передвигаться на SS иначе раздатка долго не живет
Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку. ::-D:
То есть только у Митсубиси что ли?) а как же Крузаки, Лэнд Роверы, Нивы и т д ... у них нет Супер Селекта а постоянный полный привод есть.

Потом опять-таки не понятно что значит передвигаться на СС... у него куча разных режимов, хочешь задний, хочешь, полный, хочешь с заблокированным центром... понижайка.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

:*YAHOO*: :*ROFL*:

АФТОР без тебя никак.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

human_M писал(а):
Napic писал(а):Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку. ::-D:
А по моему АВТОР имеет ввиду, что по НЕ сухому асфальту надо передвигаться в режиме "Парт-тайм" - 4HLc.
АФТОР рассуди, что имел ввиду. Мозг кипит ::-D:
По сухому либо не сухому либо каменистому или с ямами асфальту нужно ездить просто фуллтайм 4Н.
С 2010 года экономии по сравнению с чисто задним приводом нет.
А блокировки включать там, где они действительно нужны, а именно в снежной каше, в говнах, в сугробах, везде где есть разность сцепных сил колес.

MamaRocha, полный привод под названием Суперселект - это сперва фуллтайм, а только потом уже возможность на скорости включить хоть задний привод, хоть опять полный фуллтайм, хоть полный парт-тайм. Суперселект-это легкость переключения режимов движения из полного привода. Изначально СС-это полный привод.
Например задний привод из суперселекта получается при одновременной блокировке центра и отключении переднего кардана. Полный привод-это первично для СС. :*YES*:

У прадо полный привод под названием фуллтайм с торсеном в качестве межосевой блокировки, а у митцу у НМПС есть полный привод под названием СС1 (первый суперселект) с межосевой вискомуфтой. СС1- это тоже постоянный полный привод, как у прадо, но с вискомуфтой и к тому же симметричный, а у прадо несимметричный… :D

А у Ауди есть полный привод под названием quattro :) есть разновидности его, например quattro тип 1 или тип 5… но везде это полный привод фуллтайм, т.е. можно ездить по любым дорогам, а не только по скользким.

А у уазика есть полныц привод под названием парт-тайм. Его можно включать только на скользких поверхностях из-за того, что просто нет межосевого дифференциала.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Ю.В. »

Napic, ты с этого куста больше не кури :%):
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

Ю.В. писал(а):Napic, ты с этого куста больше не кури :%):
Продолжаем :) Ну а теперь когда Вы стали подкованные, то задам вопрос? - что имеет ввиду водитель, если он ездит на паджеро 4 и как то сказал - "настала зима и я включил таки второй суперселект, даже несмотря на более сильное потребление топлива"

Я переведу как "дорожные условия ухудшаются день ото дня, и чтобы нормально передвигаться я вынужден был включить постоянный полный привод на все четыре колеса с рапределением момента 33:67 в пользу задней оси и я ожидаю реальной помощи в виде слаженной работы межосевой вискомуфты и плевать на то, что будет повышенный расход топлива, т.к. иначе у меня постоянно трещит ASTC и все обгоняют на светофорах, надоело экономить" ::-D:

А Вы бы его "заклевали", типа сиди жена я сам открою ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Ю.В. »

Napic писал(а):
Ю.В. писал(а):Napic, ты с этого куста больше не кури :%):
Продолжаем :) Ну а теперь когда Вы стали подкованные, то задам вопрос? - что имеет ввиду водитель, если он ездит на паджеро 4 и как то сказал - "настала зима и я включил таки второй суперселект, даже несмотря на более сильное потребление топлива"

Я переведу как "дорожные условия ухудшаются день ото дня, и чтобы нормально передвигаться я вынужден был включить постоянный полный привод на все четыре колеса с рапределением момента 33:67 в пользу задней оси и я ожидаю реальной помощи в виде слаженной работы межосевой вискомуфты и плевать на то, что будет повышенный расход топлива, т.к. иначе у меня постоянно трещит ASTC и все обгоняют на светофорах, надоело экономить" ::-D:

А Вы бы его "заклевали", типа сиди жена я сам открою ::-D:
Нет, я бы сказал, что он на пути постижения дао. А если бы он весной молча не стал бы отключать полный привод (суперселект по вашему), то я бы сказал, что он постиг дао :O:-): Но матчасть надо подучить ::-P:

Я, вообще то, ни кого не клевал и предложение "перестать курить с этого куста" относилось к охренительной серьёзности дискуссии о количестве ангелов на конце иглы.

Короче, не подеритесь горячие эстонские парни :*DRINK*:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение olegro »

Ребята, давайте жить дружно :) !
Мое мнение. Можно много чего не знать в машине, но СС - один из главных ее козырей и поэтому этот вопрос надо понимать на любом "иностранном" языке иначе нахрена тогда вообще покупать такое авто? Потомушта внешне понравился что ли? ::-D:
Если кому что то не понятно, включай 4H (на ручке раздатки нарисовано :) ) и катайся. И пока не разобрался в данном вопросе, ручку раздатки руками не трогай :*VICTORY*: Дешевле будет и безопасней.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение artodocs »

Мои 5 копеек. По пути из Москвы под Кострому (600км) на постоянном полном впервые поставлен рекорд :*VICTORY*:
В машине вдвоем с женой +30 кило барахла частью на заднем сиденье, частью в багажнике.
Резина Хакка СУВ 5 265/70 R17 шип, трасса мокрая, частично снег, за бортом от 0 до -3 к ночи.
Скорость средняя по компу на финише была 65, в реалии по трассе 90-110 км/ч, из них 20% круиз.
Кстати на обратном пути ниже 10,3 не опускалось (подозреваю дело в качестве топлива)) и растояние от двери до двери сократилось на 50км примерно (вот тебе и разница в 5мм в высоте резины)).

Сори за качество, снял на айфон на ходу...
Вложения
NMPS_rashod.JPG
Последний раз редактировалось artodocs 13 фев 2013, 18:37, всего редактировалось 5 раз.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Ию_65 »

С терминологией, вроде, разобрались. Автор хотел сказать, что с заблокированным центром машина в гололед гораздо лучше держит прямик, но нужно быть осторожнее в поворотах - сносит перелнюю ось. Подтверждаю, это так (этой зимой постарался потренироваться побольше в разных режимах ПП). Кстати, поведение НМПС на льду похоже на поведение Шнивы, что для меня не совсем понятно - ведь если не блокировать центр, то у Шнивы в центре имеем свободный диф, а у НМПС - диф с вискомуфтой и у Шнивы, как я понимаю, при пробуксовке одной оси эта ось весело продолжает крутиться, а у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Vistereos »

Народ, хорош флудить, тема ж о расходе, а не СС. :*WALL*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
владимир-1959
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение владимир-1959 »

да!почитал что знал забыл.понаворотили :*DONT_KNOW*:
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Ю.В. »

Ию_65 писал(а): у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
В режиме 4HLc. В режиме 4H момент одинаковый.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

Ю.В. писал(а):
Ию_65 писал(а): у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
В режиме 4HLc. В режиме 4H момент одинаковый.
Одинаковый, но тоже перебрасывается при пробуксовке на ось, имеющую лучший контакт с дорогой :) из-за вискомуфты, которая является неотъемлемой частью полного привода под названием СС

А вот скажите мне, зачем делать постоянный полный привод ТОД (момент по требованию), если он не обеспечивает экономию топлива. Например новый патруль. Он чисто заднеприводной автомобиль, но при пробуксовке задней оси автоматически подключается передний мост. Как бы своеобразный "автоматический парт-тайм"

Неужели дорого поставить межосевой диф? Получается патруль заднеприводной, но экономии топлива из-за использования чиста заднего привода просто нет и полного привода в нашем понимании тоже...

НМПС до 2010 года имели устройство отключения передней полуоси и чиста на заднем приводе неплохо экономили топливо на трассе. С 2010 года экономии топлива просто нет и НМПС 2.5 имея честный полный привод просто не имеет смысла кататься на заднем.

А новый патруль, который имеет задний привод тоже не экономит топливо, но и не имеет постоянного полного привода, в нашем понимании.

Самая нормальная схема для экономии топлива - это та, которая применена в НМПС с 3.2 движком. Там можно выбрать чисто задний привод и действительно экономить солярку на трассе.
Экономить с двигателем 2.5, по сравнению с 3.2 не получится.

Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Ю.В. »

Napic писал(а):

Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Те, кто выбирает полный привод - выбирают жизнь, а не экономию топлива :m/:
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

Napic писал(а):Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Я летом по сухому асфальту катаюсь на "заднем приводе" не в целях экономии топлива, в целях снижения шумов и вибраций, а все остальное время на 4H.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение MAVR64 »

human_M писал(а):
Napic писал(а):Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Я летом по сухому асфальту катаюсь на "заднем приводе" не в целях экономии топлива, в целях снижения шумов и вибраций, а все остальное время на 4H.
Не слишком ли это нагружает задний мост? Вся нагрузка на него, а 4х4 она распеределяется на два моста.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение kor.den74 »

Езжу летом в городе по сухому и по трассе, если не спешу, на заднем.
Чистое,не приправленное моментом чувство руля,легкость маневрирования радует после длинного периода п.п. зимой.,
вызывает чувство ностальгии по автомобилю Жигули и первым, которые отложились в подкорке, навыкам.
А экономия все-таки хоть какая-то,0.2-0.3 л. по компу,но есть. :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение kor.den74 »

MAVR64 писал(а):
human_M писал(а):
Napic писал(а):
Не слишком ли это нагружает задний мост? Вся нагрузка на него, а 4х4 она распеределяется на два моста.
Предполагаю как слону бекасиная дробина ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»