Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Хоть translate.pajero4x4.ru делай
Причём - на ровном месте, просто вместо того, чтобы всего лишь сразу говорить по-человечески.... 
Последний раз редактировалось CoolBDW 13 фев 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
human_M
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
А по моему АВТОР имеет ввиду, что по НЕ сухому асфальту надо передвигаться в режиме "Парт-тайм" - 4HLc.Napic писал(а):Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку.
АФТОР рассуди, что имел ввиду. Мозг кипит
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
То есть только у Митсубиси что ли?) а как же Крузаки, Лэнд Роверы, Нивы и т д ... у них нет Супер Селекта а постоянный полный привод есть.Napic писал(а):Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку.human_M писал(а):
Но тогда не понятно, что имеется ввидуdrozd272 писал(а):Вроде всем известно,что только по сухому асфальту на 4 WD можно передвигаться на SS иначе раздатка долго не живет
Потом опять-таки не понятно что значит передвигаться на СС... у него куча разных режимов, хочешь задний, хочешь, полный, хочешь с заблокированным центром... понижайка.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
По сухому либо не сухому либо каменистому или с ямами асфальту нужно ездить просто фуллтайм 4Н.human_M писал(а):А по моему АВТОР имеет ввиду, что по НЕ сухому асфальту надо передвигаться в режиме "Парт-тайм" - 4HLc.Napic писал(а):Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку.
АФТОР рассуди, что имел ввиду. Мозг кипит
С 2010 года экономии по сравнению с чисто задним приводом нет.
А блокировки включать там, где они действительно нужны, а именно в снежной каше, в говнах, в сугробах, везде где есть разность сцепных сил колес.
MamaRocha, полный привод под названием Суперселект - это сперва фуллтайм, а только потом уже возможность на скорости включить хоть задний привод, хоть опять полный фуллтайм, хоть полный парт-тайм. Суперселект-это легкость переключения режимов движения из полного привода. Изначально СС-это полный привод.
Например задний привод из суперселекта получается при одновременной блокировке центра и отключении переднего кардана. Полный привод-это первично для СС.
У прадо полный привод под названием фуллтайм с торсеном в качестве межосевой блокировки, а у митцу у НМПС есть полный привод под названием СС1 (первый суперселект) с межосевой вискомуфтой. СС1- это тоже постоянный полный привод, как у прадо, но с вискомуфтой и к тому же симметричный, а у прадо несимметричный…
А у Ауди есть полный привод под названием quattro
А у уазика есть полныц привод под названием парт-тайм. Его можно включать только на скользких поверхностях из-за того, что просто нет межосевого дифференциала.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
ПродолжаемЮ.В. писал(а):Napic, ты с этого куста больше не кури
Я переведу как "дорожные условия ухудшаются день ото дня, и чтобы нормально передвигаться я вынужден был включить постоянный полный привод на все четыре колеса с рапределением момента 33:67 в пользу задней оси и я ожидаю реальной помощи в виде слаженной работы межосевой вискомуфты и плевать на то, что будет повышенный расход топлива, т.к. иначе у меня постоянно трещит ASTC и все обгоняют на светофорах, надоело экономить"
А Вы бы его "заклевали", типа сиди жена я сам открою
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Нет, я бы сказал, что он на пути постижения дао. А если бы он весной молча не стал бы отключать полный привод (суперселект по вашему), то я бы сказал, что он постиг даоNapic писал(а):ПродолжаемЮ.В. писал(а):Napic, ты с этого куста больше не куриНу а теперь когда Вы стали подкованные, то задам вопрос? - что имеет ввиду водитель, если он ездит на паджеро 4 и как то сказал - "настала зима и я включил таки второй суперселект, даже несмотря на более сильное потребление топлива"
Я переведу как "дорожные условия ухудшаются день ото дня, и чтобы нормально передвигаться я вынужден был включить постоянный полный привод на все четыре колеса с рапределением момента 33:67 в пользу задней оси и я ожидаю реальной помощи в виде слаженной работы межосевой вискомуфты и плевать на то, что будет повышенный расход топлива, т.к. иначе у меня постоянно трещит ASTC и все обгоняют на светофорах, надоело экономить"![]()
А Вы бы его "заклевали", типа сиди жена я сам открою
Я, вообще то, ни кого не клевал и предложение "перестать курить с этого куста" относилось к охренительной серьёзности дискуссии о количестве ангелов на конце иглы.
Короче, не подеритесь горячие эстонские парни
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Ребята, давайте жить дружно
!
Мое мнение. Можно много чего не знать в машине, но СС - один из главных ее козырей и поэтому этот вопрос надо понимать на любом "иностранном" языке иначе нахрена тогда вообще покупать такое авто? Потомушта внешне понравился что ли?
Если кому что то не понятно, включай 4H (на ручке раздатки нарисовано
) и катайся. И пока не разобрался в данном вопросе, ручку раздатки руками не трогай
Дешевле будет и безопасней.
Мое мнение. Можно много чего не знать в машине, но СС - один из главных ее козырей и поэтому этот вопрос надо понимать на любом "иностранном" языке иначе нахрена тогда вообще покупать такое авто? Потомушта внешне понравился что ли?
Если кому что то не понятно, включай 4H (на ручке раздатки нарисовано
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Мои 5 копеек. По пути из Москвы под Кострому (600км) на постоянном полном впервые поставлен рекорд 
В машине вдвоем с женой +30 кило барахла частью на заднем сиденье, частью в багажнике.
Резина Хакка СУВ 5 265/70 R17 шип, трасса мокрая, частично снег, за бортом от 0 до -3 к ночи.
Скорость средняя по компу на финише была 65, в реалии по трассе 90-110 км/ч, из них 20% круиз.
Кстати на обратном пути ниже 10,3 не опускалось (подозреваю дело в качестве топлива)) и растояние от двери до двери сократилось на 50км примерно (вот тебе и разница в 5мм в высоте резины)).
Сори за качество, снял на айфон на ходу...
В машине вдвоем с женой +30 кило барахла частью на заднем сиденье, частью в багажнике.
Резина Хакка СУВ 5 265/70 R17 шип, трасса мокрая, частично снег, за бортом от 0 до -3 к ночи.
Скорость средняя по компу на финише была 65, в реалии по трассе 90-110 км/ч, из них 20% круиз.
Кстати на обратном пути ниже 10,3 не опускалось (подозреваю дело в качестве топлива)) и растояние от двери до двери сократилось на 50км примерно (вот тебе и разница в 5мм в высоте резины)).
Сори за качество, снял на айфон на ходу...
Последний раз редактировалось artodocs 13 фев 2013, 18:37, всего редактировалось 5 раз.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
-
Ию_65
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
С терминологией, вроде, разобрались. Автор хотел сказать, что с заблокированным центром машина в гололед гораздо лучше держит прямик, но нужно быть осторожнее в поворотах - сносит перелнюю ось. Подтверждаю, это так (этой зимой постарался потренироваться побольше в разных режимах ПП). Кстати, поведение НМПС на льду похоже на поведение Шнивы, что для меня не совсем понятно - ведь если не блокировать центр, то у Шнивы в центре имеем свободный диф, а у НМПС - диф с вискомуфтой и у Шнивы, как я понимаю, при пробуксовке одной оси эта ось весело продолжает крутиться, а у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Народ, хорош флудить, тема ж о расходе, а не СС. 
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
владимир-1959
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
да!почитал что знал забыл.понаворотили 
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
В режиме 4HLc. В режиме 4H момент одинаковый.Ию_65 писал(а): у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Одинаковый, но тоже перебрасывается при пробуксовке на ось, имеющую лучший контакт с дорогойЮ.В. писал(а):В режиме 4HLc. В режиме 4H момент одинаковый.Ию_65 писал(а): у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
А вот скажите мне, зачем делать постоянный полный привод ТОД (момент по требованию), если он не обеспечивает экономию топлива. Например новый патруль. Он чисто заднеприводной автомобиль, но при пробуксовке задней оси автоматически подключается передний мост. Как бы своеобразный "автоматический парт-тайм"
Неужели дорого поставить межосевой диф? Получается патруль заднеприводной, но экономии топлива из-за использования чиста заднего привода просто нет и полного привода в нашем понимании тоже...
НМПС до 2010 года имели устройство отключения передней полуоси и чиста на заднем приводе неплохо экономили топливо на трассе. С 2010 года экономии топлива просто нет и НМПС 2.5 имея честный полный привод просто не имеет смысла кататься на заднем.
А новый патруль, который имеет задний привод тоже не экономит топливо, но и не имеет постоянного полного привода, в нашем понимании.
Самая нормальная схема для экономии топлива - это та, которая применена в НМПС с 3.2 движком. Там можно выбрать чисто задний привод и действительно экономить солярку на трассе.
Экономить с двигателем 2.5, по сравнению с 3.2 не получится.
Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Те, кто выбирает полный привод - выбирают жизнь, а не экономию топливаNapic писал(а):
Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
-
human_M
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я летом по сухому асфальту катаюсь на "заднем приводе" не в целях экономии топлива, в целях снижения шумов и вибраций, а все остальное время на 4H.Napic писал(а):Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Не слишком ли это нагружает задний мост? Вся нагрузка на него, а 4х4 она распеределяется на два моста.human_M писал(а):Я летом по сухому асфальту катаюсь на "заднем приводе" не в целях экономии топлива, в целях снижения шумов и вибраций, а все остальное время на 4H.Napic писал(а):Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Езжу летом в городе по сухому и по трассе, если не спешу, на заднем.
Чистое,не приправленное моментом чувство руля,легкость маневрирования радует после длинного периода п.п. зимой.,
вызывает чувство ностальгии по автомобилю Жигули и первым, которые отложились в подкорке, навыкам.
А экономия все-таки хоть какая-то,0.2-0.3 л. по компу,но есть.
Чистое,не приправленное моментом чувство руля,легкость маневрирования радует после длинного периода п.п. зимой.,
вызывает чувство ностальгии по автомобилю Жигули и первым, которые отложились в подкорке, навыкам.
А экономия все-таки хоть какая-то,0.2-0.3 л. по компу,но есть.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Предполагаю как слону бекасиная дробинаMAVR64 писал(а):Не слишком ли это нагружает задний мост? Вся нагрузка на него, а 4х4 она распеределяется на два моста.human_M писал(а):Napic писал(а):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
