Страница 35 из 77
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 14:21
CoolBDW
Хоть translate.pajero4x4.ru делай

Причём - на ровном месте, просто вместо того, чтобы всего лишь сразу говорить по-человечески....

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 14:22
human_M
Napic писал(а):Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку.

А по моему АВТОР имеет ввиду, что по НЕ сухому асфальту надо передвигаться в режиме "Парт-тайм" - 4HLc.
АФТОР рассуди, что имел ввиду. Мозг кипит

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 14:24
MamaRocha
Napic писал(а):human_M писал(а):
Но тогда не понятно, что имеется ввиду
drozd272 писал(а):Вроде всем известно,что только по сухому асфальту на 4 WD можно передвигаться на SS иначе раздатка долго не живет
Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку.

То есть только у Митсубиси что ли?) а как же Крузаки, Лэнд Роверы, Нивы и т д ... у них нет Супер Селекта а постоянный полный привод есть.
Потом опять-таки не понятно что значит передвигаться на СС... у него куча разных режимов, хочешь задний, хочешь, полный, хочешь с заблокированным центром... понижайка.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 14:26
human_M
АФТОР без тебя никак.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 14:34
Napic
human_M писал(а):Napic писал(а):Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку.

А по моему АВТОР имеет ввиду, что по НЕ сухому асфальту надо передвигаться в режиме "Парт-тайм" - 4HLc.
АФТОР рассуди, что имел ввиду. Мозг кипит

По сухому либо не сухому либо каменистому или с ямами асфальту нужно ездить просто фуллтайм 4Н.
С 2010 года экономии по сравнению с чисто задним приводом нет.
А блокировки включать там, где они действительно нужны, а именно в снежной каше, в говнах, в сугробах, везде где есть
разность сцепных сил колес.
MamaRocha, полный привод под названием Суперселект - это сперва фуллтайм, а только потом уже
возможность на скорости включить хоть задний привод, хоть опять полный фуллтайм, хоть полный парт-тайм. Суперселект-это легкость переключения режимов движения из полного привода. Изначально СС-это полный привод.
Например задний привод из суперселекта получается при одновременной блокировке центра и отключении переднего кардана. Полный привод-это первично для СС.
У прадо полный привод под названием фуллтайм с торсеном в качестве межосевой блокировки, а у митцу у НМПС есть полный привод под названием СС1 (первый суперселект) с межосевой вискомуфтой. СС1- это тоже постоянный полный привод, как у прадо, но с вискомуфтой и к тому же симметричный, а у прадо несимметричный…
А у Ауди есть полный привод под названием quattro

есть разновидности его, например quattro тип 1 или тип 5… но везде это полный привод фуллтайм, т.е. можно ездить по любым дорогам, а не только по скользким.
А у уазика есть полныц привод под названием парт-тайм. Его можно включать только на скользких поверхностях из-за того, что просто нет межосевого дифференциала.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 15:12
Ю.В.
Napic, ты с этого куста больше не кури

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 15:30
Napic
Ю.В. писал(а):Napic, ты с этого куста больше не кури

Продолжаем

Ну а теперь когда Вы стали подкованные, то задам вопрос? - что имеет ввиду водитель, если он ездит на паджеро 4 и как то сказал - "настала зима и я включил таки второй суперселект, даже несмотря на более сильное потребление топлива"
Я переведу как "дорожные условия ухудшаются день ото дня, и чтобы нормально передвигаться я вынужден был включить постоянный полный привод на все четыре колеса с рапределением момента 33:67 в пользу задней оси и я ожидаю реальной помощи в виде слаженной работы межосевой вискомуфты и плевать на то, что будет повышенный расход топлива, т.к. иначе у меня постоянно трещит ASTC и все обгоняют на светофорах, надоело экономить"
А Вы бы его "заклевали", типа сиди жена я сам открою

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 16:25
Ю.В.
Napic писал(а):Ю.В. писал(а):Napic, ты с этого куста больше не кури

Продолжаем

Ну а теперь когда Вы стали подкованные, то задам вопрос? - что имеет ввиду водитель, если он ездит на паджеро 4 и как то сказал - "настала зима и я включил таки второй суперселект, даже несмотря на более сильное потребление топлива"
Я переведу как "дорожные условия ухудшаются день ото дня, и чтобы нормально передвигаться я вынужден был включить постоянный полный привод на все четыре колеса с рапределением момента 33:67 в пользу задней оси и я ожидаю реальной помощи в виде слаженной работы межосевой вискомуфты и плевать на то, что будет повышенный расход топлива, т.к. иначе у меня постоянно трещит ASTC и все обгоняют на светофорах, надоело экономить"
А Вы бы его "заклевали", типа сиди жена я сам открою

Нет, я бы сказал, что он на пути постижения дао. А если бы он весной молча не стал бы отключать полный привод (суперселект по вашему), то я бы сказал, что он постиг дао

Но матчасть надо подучить
Я, вообще то, ни кого не клевал и предложение "перестать курить с этого куста" относилось к
охренительной серьёзности дискуссии о количестве ангелов на конце иглы.
Короче, не подеритесь горячие эстонские парни

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 17:04
olegro
Ребята, давайте жить дружно

!
Мое мнение. Можно много чего не знать в машине, но СС - один из главных ее козырей и поэтому этот вопрос надо понимать на любом "иностранном" языке иначе нахрена тогда вообще покупать такое авто? Потомушта внешне понравился что ли?

Если кому что то не понятно, включай 4H (на ручке раздатки нарисовано

) и катайся. И пока не разобрался в данном вопросе, ручку раздатки руками не трогай

Дешевле будет и безопасней.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 17:25
artodocs
Мои 5 копеек. По пути из Москвы под Кострому (600км) на постоянном полном впервые поставлен рекорд

В машине вдвоем с женой +30 кило барахла частью на заднем сиденье, частью в багажнике.
Резина Хакка СУВ 5 265/70 R17 шип, трасса мокрая, частично снег, за бортом от 0 до -3 к ночи.
Скорость средняя по компу на финише была 65, в реалии по трассе 90-110 км/ч, из них 20% круиз.
Кстати на обратном пути ниже 10,3 не опускалось (подозреваю дело в качестве топлива)) и растояние от двери до двери сократилось на 50км примерно (вот тебе и разница в 5мм в высоте резины)).
Сори за качество, снял на айфон на ходу...
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 17:36
Ию_65
С терминологией, вроде, разобрались. Автор хотел сказать, что с заблокированным центром машина в гололед гораздо лучше держит прямик, но нужно быть осторожнее в поворотах - сносит перелнюю ось. Подтверждаю, это так (этой зимой постарался потренироваться побольше в разных режимах ПП). Кстати, поведение НМПС на льду похоже на поведение Шнивы, что для меня не совсем понятно - ведь если не блокировать центр, то у Шнивы в центре имеем свободный диф, а у НМПС - диф с вискомуфтой и у Шнивы, как я понимаю, при пробуксовке одной оси эта ось весело продолжает крутиться, а у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 17:39
Vistereos
Народ, хорош флудить, тема ж о расходе, а не СС.

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 13 фев 2013, 18:47
владимир-1959
да!почитал что знал забыл.понаворотили

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 08:08
Ю.В.
Ию_65 писал(а): у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
В режиме 4HLc. В режиме 4H момент одинаковый.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 08:34
Napic
Ю.В. писал(а):Ию_65 писал(а): у НМПС при пробуксовке оси момент должен перебрасываться на ось, имеющую лучший контакт с дорогой.
В режиме 4HLc. В режиме 4H момент одинаковый.
Одинаковый, но тоже перебрасывается при пробуксовке на ось, имеющую лучший контакт с дорогой

из-за вискомуфты, которая является неотъемлемой частью полного привода под названием СС
А вот скажите мне, зачем делать постоянный полный привод ТОД (момент по требованию), если он не обеспечивает экономию топлива. Например новый патруль. Он чисто заднеприводной автомобиль, но при пробуксовке задней оси автоматически подключается передний мост. Как бы своеобразный "автоматический парт-тайм"
Неужели дорого поставить межосевой диф? Получается патруль заднеприводной, но экономии топлива из-за использования чиста заднего привода просто нет и полного привода в нашем понимании тоже...
НМПС до 2010 года имели устройство отключения передней полуоси и чиста на заднем приводе
неплохо экономили топливо на трассе. С 2010 года экономии топлива просто нет и НМПС 2.5 имея честный полный привод просто не имеет смысла кататься на заднем.
А новый патруль, который имеет задний привод тоже не экономит топливо, но и не имеет постоянного полного привода, в нашем понимании.
Самая нормальная схема для экономии топлива - это та, которая применена в НМПС с 3.2 движком. Там можно выбрать чисто задний привод и действительно экономить солярку на трассе.
Экономить с двигателем 2.5, по сравнению с 3.2 не получится.
Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 09:14
Ю.В.
Napic писал(а):
Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Те, кто выбирает полный привод - выбирают жизнь, а не экономию топлива

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 09:43
human_M
Napic писал(а):Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Я летом по сухому асфальту катаюсь на "заднем приводе" не в целях экономии топлива, в целях снижения шумов и вибраций, а все остальное время на 4H.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 10:25
MAVR64
human_M писал(а):Napic писал(а):Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Я летом по сухому асфальту катаюсь на "заднем приводе" не в целях экономии топлива, в целях снижения шумов и вибраций, а все остальное время на 4H.
Не слишком ли это нагружает задний мост? Вся нагрузка на него, а 4х4 она распеределяется на два моста.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 10:28
kor.den74
Езжу летом в городе по сухому и по трассе, если не спешу, на заднем.
Чистое,не приправленное моментом чувство руля,легкость маневрирования радует после длинного периода п.п. зимой.,
вызывает чувство ностальгии по автомобилю Жигули и первым, которые отложились в подкорке, навыкам.
А экономия все-таки хоть какая-то,0.2-0.3 л. по компу,но есть.

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 10:38
kor.den74
MAVR64 писал(а):human_M писал(а):Napic писал(а):
Не слишком ли это нагружает задний мост? Вся нагрузка на него, а 4х4 она распеределяется на два моста.
Предполагаю как слону бекасиная дробина
