штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
камрады, нужен совет. как подать на вентилятор напряжение от аккумулятора напрямую? перестал включаться при температуре в минус и скорости в максимум.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
чтобы проверить работоспособность вентилятора. релюха в норме.SknUA писал(а):снять фишку и прицепиться напрямую, а зачем?!
не совсем понял, как именно напрямую подключить?
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
1. Взять два провода, лучше разных цветов.
2. Один подать на плюс фишки вентилятора, второй на минус. Соответственно другие концы на плюс и минус аккумулятора.
3. Поглядеть крутит или нет.
2. Один подать на плюс фишки вентилятора, второй на минус. Соответственно другие концы на плюс и минус аккумулятора.
3. Поглядеть крутит или нет.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
thxSKS писал(а):1. Взять два провода, лучше разных цветов.
2. Один подать на плюс фишки вентилятора, второй на минус. Соответственно другие концы на плюс и минус аккумулятора.
3. Поглядеть крутит или нет.

- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Хотел спросить про алгоритм работы вентиля торча,недавно поставил его себе еду я значит на дачу за окном -2 остановился на заправке слышу вентилятор работает,думая странно на всем протяжении пути штатный не разу не загудел,вот и возник вопрос может на зиму лучше отключать реле а то зачем лишнее тепло выгонять или я что то не допонел?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Прочитай темку сначала, не поленись, узнаешь много интересного. В том числе и по алгоритму работы.Gornocop писал(а):Хотел спросить про алгоритм работы вентиля торча,недавно поставил его себе еду я значит на дачу за окном -2 остановился на заправке слышу вентилятор работает,думая странно на всем протяжении пути штатный не разу не загудел,вот и возник вопрос может на зиму лучше отключать реле а то зачем лишнее тепло выгонять или я что то не допонел?
Можешь конечно и отключить, только смысла нет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Тему почитай обязательно, а включается не просто так - 95 град. и реле включает его.Gornocop писал(а):... или я что то не допонел?
Я так зимой и в -15 его слышал, пока не поменял термостат.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Подтверждаю: жужжит если мотор нагрелся до 95 гр, перестает, если падает к 90 гр.
НО... Летом в жару при первом запуске даже на холодном моторе, но включенном кондере, срабатывает сразу же.
НО... Летом в жару при первом запуске даже на холодном моторе, но включенном кондере, срабатывает сразу же.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Это нормально. При включенном кондере, как никогда, этот вентилятор нужен.SKS писал(а):Подтверждаю: жужжит если мотор нагрелся до 95 гр, перестает, если падает к 90 гр.
НО... Летом в жару при первом запуске даже на холодном моторе, но включенном кондере, срабатывает сразу же.
Когда ты включаешь в жару свой офисный кондер - то вентилятор основного блока за окном также на полную мощность врубается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Прочитал всю тему так и не нашел ответ на свой вопрос,патрубок нижний горячий вроде термостат значит работает,радиаторы мыл недавно,так почему тогда по трассе при отрицательной температуре сробатывает вентилятор а именно хотел бы знать из за чего тогда у меня температура 93 градуса какая неисправность?основной не срабатывает тогда получается он сработает при 98градусах?и на счет зимы на всей ее протяжении не разу не слышал вой основного вентилятора ,смысл тогда электрическим вентилятором тепло выгонять?
Последний раз редактировалось Gornocop 12 окт 2013, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Смысл доп. вентилятора будет понятен летом в пробке, когда захочется холода от кондиционера.
А так попробовать бы понять написанный тут Вами перл без знаков препинания...
А так попробовать бы понять написанный тут Вами перл без знаков препинания...
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Все разоврался спасибо за тему термостат на замену,заваздушился
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Спасибо за инфу... Почитал ваш пост, потрогал радиатор и охренел он холодный, а вентилятор кондея почти всегда работает... Спасибо, бум менять термостатGornocop писал(а):Все разоврался спасибо за тему термостат на замену,заваздушился
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Заменил термостат на Гейтс ,все доп винтелятора больше не слышу.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
взял оригинал, пока не поставил, как выгнать воздух? Где у нас верхняя точка ?Gornocop писал(а):Заменил термостат на Гейтс ,все доп винтелятора больше не слышу.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=80909
Прочитай эту тему полезная очень,здесь напик описывает что пробку выгнать без спец оборудования не получится поэтому нужен термостат с клапаном как гейтс или аналоги от п4 3.2,сам взял гейтс когда присутствовал при замене поставили клапаном вверх ,пробки ни какие не выгоняли,просто собрали все ,все работает отлично.
Прочитай эту тему полезная очень,здесь напик описывает что пробку выгнать без спец оборудования не получится поэтому нужен термостат с клапаном как гейтс или аналоги от п4 3.2,сам взял гейтс когда присутствовал при замене поставили клапаном вверх ,пробки ни какие не выгоняли,просто собрали все ,все работает отлично.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
в штатном просверли дырку на клапане 0.5 мм и все гуд будет
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Gornocop писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=80909
Прочитай эту тему полезная очень,здесь напик описывает что пробку выгнать без спец оборудования не получится поэтому нужен термостат с клапаном как гейтс или аналоги от п4 3.2,сам взял гейтс когда присутствовал при замене поставили клапаном вверх ,пробки ни какие не выгоняли,просто собрали все ,все работает отлично.
Gornocop писал(а):в штатном просверли дырку на клапане 0.5 мм и все гуд будет




опять все мимо меня пролетело...
Да проще этот продать, а с клапаном купить... Спс за ссыль!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения