штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
divemaster
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение divemaster »

камрады, нужен совет. как подать на вентилятор напряжение от аккумулятора напрямую? перестал включаться при температуре в минус и скорости в максимум.
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SknUA »

снять фишку и прицепиться напрямую, а зачем?!
divemaster
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение divemaster »

SknUA писал(а):снять фишку и прицепиться напрямую, а зачем?!
чтобы проверить работоспособность вентилятора. релюха в норме.
не совсем понял, как именно напрямую подключить?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

1. Взять два провода, лучше разных цветов.
2. Один подать на плюс фишки вентилятора, второй на минус. Соответственно другие концы на плюс и минус аккумулятора.
3. Поглядеть крутит или нет.
divemaster
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение divemaster »

SKS писал(а):1. Взять два провода, лучше разных цветов.
2. Один подать на плюс фишки вентилятора, второй на минус. Соответственно другие концы на плюс и минус аккумулятора.
3. Поглядеть крутит или нет.
thx :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Gornocop »

Хотел спросить про алгоритм работы вентиля торча,недавно поставил его себе еду я значит на дачу за окном -2 остановился на заправке слышу вентилятор работает,думая странно на всем протяжении пути штатный не разу не загудел,вот и возник вопрос может на зиму лучше отключать реле а то зачем лишнее тепло выгонять или я что то не допонел?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAVR64 »

Gornocop писал(а):Хотел спросить про алгоритм работы вентиля торча,недавно поставил его себе еду я значит на дачу за окном -2 остановился на заправке слышу вентилятор работает,думая странно на всем протяжении пути штатный не разу не загудел,вот и возник вопрос может на зиму лучше отключать реле а то зачем лишнее тепло выгонять или я что то не допонел?
Прочитай темку сначала, не поленись, узнаешь много интересного. В том числе и по алгоритму работы.
Можешь конечно и отключить, только смысла нет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Армеец »

Gornocop писал(а):... или я что то не допонел?
Тему почитай обязательно, а включается не просто так - 95 град. и реле включает его.

Я так зимой и в -15 его слышал, пока не поменял термостат.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

Подтверждаю: жужжит если мотор нагрелся до 95 гр, перестает, если падает к 90 гр.
НО... Летом в жару при первом запуске даже на холодном моторе, но включенном кондере, срабатывает сразу же.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Подтверждаю: жужжит если мотор нагрелся до 95 гр, перестает, если падает к 90 гр.
НО... Летом в жару при первом запуске даже на холодном моторе, но включенном кондере, срабатывает сразу же.
Это нормально. При включенном кондере, как никогда, этот вентилятор нужен.
Когда ты включаешь в жару свой офисный кондер - то вентилятор основного блока за окном также на полную мощность врубается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Gornocop »

Прочитал всю тему так и не нашел ответ на свой вопрос,патрубок нижний горячий вроде термостат значит работает,радиаторы мыл недавно,так почему тогда по трассе при отрицательной температуре сробатывает вентилятор а именно хотел бы знать из за чего тогда у меня температура 93 градуса какая неисправность?основной не срабатывает тогда получается он сработает при 98градусах?и на счет зимы на всей ее протяжении не разу не слышал вой основного вентилятора ,смысл тогда электрическим вентилятором тепло выгонять?
Последний раз редактировалось Gornocop 12 окт 2013, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Alex ATC »

Смысл доп. вентилятора будет понятен летом в пробке, когда захочется холода от кондиционера.
А так попробовать бы понять написанный тут Вами перл без знаков препинания...
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Gornocop »

Извините за косоязычия
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Gornocop »

Все разоврался спасибо за тему термостат на замену,заваздушился
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

Gornocop писал(а):Все разоврался спасибо за тему термостат на замену,заваздушился
Спасибо за инфу... Почитал ваш пост, потрогал радиатор и охренел он холодный, а вентилятор кондея почти всегда работает... Спасибо, бум менять термостат
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Gornocop »

Заменил термостат на Гейтс ,все доп винтелятора больше не слышу.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

Gornocop писал(а):Заменил термостат на Гейтс ,все доп винтелятора больше не слышу.
взял оригинал, пока не поставил, как выгнать воздух? Где у нас верхняя точка ?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Gornocop »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=80909
Прочитай эту тему полезная очень,здесь напик описывает что пробку выгнать без спец оборудования не получится поэтому нужен термостат с клапаном как гейтс или аналоги от п4 3.2,сам взял гейтс когда присутствовал при замене поставили клапаном вверх ,пробки ни какие не выгоняли,просто собрали все ,все работает отлично.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Gornocop »

в штатном просверли дырку на клапане 0.5 мм и все гуд будет
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

Gornocop писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=80909
Прочитай эту тему полезная очень,здесь напик описывает что пробку выгнать без спец оборудования не получится поэтому нужен термостат с клапаном как гейтс или аналоги от п4 3.2,сам взял гейтс когда присутствовал при замене поставили клапаном вверх ,пробки ни какие не выгоняли,просто собрали все ,все работает отлично.
Gornocop писал(а):в штатном просверли дырку на клапане 0.5 мм и все гуд будет
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
опять все мимо меня пролетело...
Да проще этот продать, а с клапаном купить... Спс за ссыль!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»