Страница 35 из 48
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 25 фев 2016, 20:20
sprut
Dutch1981 писал(а):sprut писал(а):в определенном промежутке
В моторном "промежутке" автомобиля?
до выхода масла на рабочую температуру
и температура масла относительно влияет на температуру двигателя-т.к. кроме масла для охлаждения используется антифриз-помпа-радиатор-термостат
маловязкие масла сильнее греются при равных условиях
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 25 фев 2016, 20:51
<Вавил>
Сильнее греется потому что скорость течения меньше? Дольше пребывает в горячих местах?
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 25 фев 2016, 21:40
sprut
<Вавил> писал(а):Сильнее греется потому что скорость течения меньше? Дольше пребывает в горячих местах?
сильнее греется жидкое-теплопроводность выше.
тут можно много рассуждать...опираясь на опыт кольцевых гонок-под нагрузкой и плохим охлаждением маловязкостные масла очень быстро перегреваются и приходится охлаждаться-температура улетает за 120 и такое масло быстро приходит в негодность, масла с большей вязкостью и хорошими модификаторами трения выдерживали нагрузку на много лучше и не кипятили так масло.
да и что тут рассуждать, когда сам производитель для жаркого климата рекомендует выше вязкость

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 25 фев 2016, 21:45
hc2hunter
я думаю, что говорить о разности температур масла, которое циркулирует длительное время в чугунном горшке с постоянной температурой 95 градусов не совсем корректно )))
мне кажется, что у одного масла будет 94, что у другого 95, что у третьего 96 - разницы в конечном счете никакой )
хотите холодное масло - так надо систему масляного радиатора изобретать более массивную. только зачем?
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 25 фев 2016, 21:50
sprut
hc2hunter писал(а):я думаю, что говорить о разности температур масла, которое циркулирует длительное время в чугунном горшке с постоянной температурой 95 градусов не совсем корректно )))
мне кажется, что у одного масла будет 94, что у другого 95, что у третьего 96 - разницы в конечном счете никакой )
хотите холодное масло - так надо систему масляного радиатора изобретать более массивную. только зачем?
абсолютно верно

есть рабочая температура масла, которая при исправной системе и не экстремальных нагрузках, должна быть в пределах нормы
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 25 фев 2016, 22:59
<Вавил>
Температура масла, по тактильным ощущениям трогания одного и второго радиатора, выше тосола на 10-15 градусов. Т.е. рабочая температура масла что то в районе 96-95. Но не больше 100 думаю. Ну да замеры покажут. Помню на ауди, раллийная 80ка у меня была 17 лет назад, был датчик температуры масла. Так вот казали они одинаково с тосолом всегда. Только масляный всегда был более стабилен. Дольше грелся, дольше остывал . Например на подъёме тосол чуть грелся, а масло нет.
Так я не понял. При менее вязком масле имеем его более высокую температуру и, что? Лучшее охлаждение двигателя и более быстрое старение масла? Зачем 10-30 тогда рекомендуют в замен 5-50?
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 26 фев 2016, 09:09
sprut
<Вавил> писал(а):Температура масла, по тактильным ощущениям трогания одного и второго радиатора, выше тосола на 10-15 градусов. Т.е. рабочая температура масла что то в районе 96-95. Но не больше 100 думаю. Ну да замеры покажут. Помню на ауди, раллийная 80ка у меня была 17 лет назад, был датчик температуры масла. Так вот казали они одинаково с тосолом всегда. Только масляный всегда был более стабилен. Дольше грелся, дольше остывал . Например на подъёме тосол чуть грелся, а масло нет.
Так я не понял. При менее вязком масле имеем его более высокую температуру и, что? Лучшее охлаждение двигателя и более быстрое старение масла? Зачем 10-30 тогда рекомендуют в замен 5-50?
жидкое сильнее греется.
оно лучше отводит тепло от двигателя, накапливая его в себе, но и быстрее его отдает.
10-30 дореволюционное масло, которое рекомендовалось производителем при старых допусках и полусинт маслах. ситуация поменялась и вышла новая линейка масел,отвечающая всем стандартам. Лейте синтетику 5/40-она универсальна! Если будет поджирать, попробуйте 5/50-z я на нем отъездил круглогодично около 80т.км
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 26 фев 2016, 12:56
<Вавил>
Так я тоже на синтетике 5-50 ликвимолли молиган ездил. Но его больше не производят. И у меня делема - переходить на синтетику 10-40 их же, с молибденом или на синтетику 5-50 тоже ихнюю но другая линейка без молибдена (+может быть криотек ихней же)
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 26 фев 2016, 14:12
sprut
<Вавил> писал(а):Так я тоже на синтетике 5-50 ликвимолли молиган ездил. Но его больше не производят. И у меня делема - переходить на синтетику 10-40 их же, с молибденом или на синтетику 5-50 тоже ихнюю но другая линейка без молибдена (+может быть криотек ихней же)
мне мобил 5/50 нра, но сейчас цена не гуманна(( по этому попробовал бы Лукойл 5/40
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 26 фев 2016, 15:16
<Вавил>
Мобил подделывают часто, а про фирменное зеленое ликвимолли не слышал чтоб левак попадался.
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 26 фев 2016, 15:29
sprut
<Вавил> писал(а):Мобил подделывают часто, а про фирменное зеленое ликвимолли не слышал чтоб левак попадался.
я брал в крупных сетях
Лукойл нет смысла одделывать
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 26 фев 2016, 15:31
kyzya11
ходят страшилки, что как раз в поддельный мобил льют лукойл))))
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 26 фев 2016, 15:36
sprut
kyzya11 писал(а):ходят страшилки, что как раз в поддельный мобил льют лукойл))))
ну так хоть заплатишь за Лукойл

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 27 фев 2016, 17:11
мах578
sprut писал(а):kyzya11 писал(а):ходят страшилки, что как раз в поддельный мобил льют лукойл))))
ну так хоть заплатишь за Лукойл

так то есть и подешевле масла

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 28 фев 2016, 21:26
hc2hunter
kyzya11 писал(а):hc2hunter писал(а):
Да вот тоже прикупил себе в этот раз Лукойл Люкс. Хочу попробовать на нем поездить.
Когда заливать будешь?

тоже интересно, смотрел на него смотрел, но пока купил эльфа 5в50, а в легковую лукойла как раз сейчас пробовать буду.
залил сегодня Лукойл Люкс, синт., 5w-40.
вроде бы по звуку в моторе не изменилось вообще ничего. будем наблюдать...
p.s. было Motul 8100 X-Cess 5w-40
Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 29 фев 2016, 15:00
Зяма
Раз ничего не изменилось значит и раньше был залит Лукоил, тока канистра была от Motul 8100 X-Cess 5w-40

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 29 фев 2016, 16:38
hc2hunter
Зяма писал(а):Раз ничего не изменилось значит и раньше был залит Лукоил, тока канистра была от Motul 8100 X-Cess 5w-40

да нет, мотюль был оригинал, это точно )
у нас его официальный представитель в городе. везут фурой прямо из-за бугра )
собственно, я бы его и не лил, если бы не был уверен в оригинальности происхождения.
ну а по поводу ничего "не изменилось" - в моем понимании так и должно бы быть в исправном моторе. разве не...?
а так "на глаз" Лукойл выглядит очень даже ничего. чистенькое, прозрачное. симпатичное

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 29 фев 2016, 18:48
oasys
Значит, вы залили контрафактный лукойл - внутри там на самом деле мотюль.

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 29 фев 2016, 19:20
hc2hunter
От блин... ну вам никак не угодишь!

Re: так какой фирмы масло лить?
Добавлено: 06 мар 2016, 18:32
<Вавил>
Dutch1981 писал(а):<Вавил> писал(а):Разницы в 2-3 градуса нет. Машина стоит в гараже с декабря с периодическими заводами. Пробег на масле 6000.
Так а по сути? Получается действительно 10-30 предпочтительнее 5-50!??
Почему не попробовать поставить температурный датчик на масло и глянуть, насколько будет холоднее двигатель на тридцатке?
У "пятидесяток" кроме пониженной текучести при 100 градусах С, по сравнению с тридцаткой, слишком много минусов. Если бы у Вас был датчик температуры масла, то могли бы узнать, стоит ли убивать мотор ударными темпами?
Ну поставил я датчик температуры
https://www.drive2.ru/l/9173078/?key=7N ... mB7Uq7geqg . Пожалуйста. Подивитесь на устойчивый температурный режим в 105-110 градусов