Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Не сдавайтесь)))), постучитесь в личку, наверняка может подсказать куда обратиться
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:03
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добрый день. К сожалению не нашла тему для новичков или для девушек. Поэтому спрошу здесь, сразу извините, если вопрос уже был. Темы похожие смотрела, но ответ не удалось найти.
Машина Mitsubishi Pajero III, 2003 г, 169000 пробег, 3.2 DI-D (3 dr) (165 Hp), АКПП
Купила полгода назад, делала плановое ТО и диагностику. По коробке никаких работ не было.
Проблема в том, что при переключении передач с D на R (и наоборот) машина дергается.
Местные знатоки пугают, что коробка скоро накроется, и нужно срочно продать машину, она типа уже старая, пробег большой и тд.
Второй совет - поменять масло в коробке.
Вопрос: нужно ли менять масло? Не приведет ли это к окончательной поломке?
И что мне нужно сделать чтобы предовратить поломку коробки ? Продавать не хочу.
Машина Mitsubishi Pajero III, 2003 г, 169000 пробег, 3.2 DI-D (3 dr) (165 Hp), АКПП
Купила полгода назад, делала плановое ТО и диагностику. По коробке никаких работ не было.
Проблема в том, что при переключении передач с D на R (и наоборот) машина дергается.
Местные знатоки пугают, что коробка скоро накроется, и нужно срочно продать машину, она типа уже старая, пробег большой и тд.
Второй совет - поменять масло в коробке.
Вопрос: нужно ли менять масло? Не приведет ли это к окончательной поломке?
И что мне нужно сделать чтобы предовратить поломку коробки ? Продавать не хочу.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А обороты у двигателя какие? А то на больших оборотах у всех дергается
Дед Василь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:03
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Обороты при переключении ? или вообще ? Например когда с парковки выезжаю дергается. Там вроде не большие обороты...
Я не очень понимаю вопрос.... На больших же оборотах не будешь перключать передачи...
Я не очень понимаю вопрос.... На больших же оборотах не будешь перключать передачи...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Александров
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
снял вчера поддон, обнаружил стружку трех металов)) задумался таки о контракте, но уперся в вопрос: какая разница между коробкоами бензин дизель? разборщики ни хрена не знают, все говорят поразному. Вопрос в том можно ли мне брать коробас от бензина? Очень надеюсь на помощ. Заранее благодарен.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
cinit, я 3шечные коробки не делаю пока. Можете брать акпп от бензина, но с родным бубликом. По факту работать будет также.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Александров
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
спасибо ZILLA)) а мой бублик не может быть мертвым? он вообще долго служит?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Он имеет ввиду, какие у Вас обороты холостого хода?AllRoad писал(а):Обороты при переключении ? или вообще ? Например когда с парковки выезжаю дергается. Там вроде не большие обороты...
Я не очень понимаю вопрос.... На больших же оборотах не будешь перключать передачи...
От замены масла хуже не будет, если это делать не на автомате и со сменой фильтра.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Александров
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В общем сегодня взял коробочку от трешки дизельного на Автоломе, заверили что контракт с японии без пробега по РФ, с раздаткой и бубликом в комплекте за 51 тыр, завтра будем ставить. Как да чего чуть позже отпишу)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ни хрена не радует, что я не первый((( коробка ссыпалась((( 220 т. пробега...2004 год. придется после ремонта пересаживаться снова на новую:( а так паджерик радовал...
- Slava221183
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:27
- Двигатель:: mitsubishi pajero 3 3.2 td
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
- Откуда: Ярославль
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
такая же херня бывает но токо при морозах! с утра сожусь и включаю режим D и тишина! режим R едит) ну и потом едит) но не всегда! вроде масло поменял! единственое токо фильтр не подходит почему то и его подрезали чуток
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Камрады нужна помощь, коробка типтроник, если держать скорость 60 км/ч. появляются толчки. А при веселой езде таких не наблюдается. Завтра еду на диагностику, как ваше мнение что же это может быть, масло менял прошлым летом, еще и пол срока не отбегал.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
у меня тож вопросик по коробке будет: собственно месяц назад была такая фигня, вот встал где нить на перекрестке на D и авто начинает плавно качаться вперед-назад, как будто попеременно пытается включиться то R то D, потом я покатался по снежку глубоком, так что лебекой еле вытащили этого бегемота, но скажу что жарил я машинке и расхаживал конкретно, после этого качания прекратились, единственное что гул какой то идет когда стоишь на тормозе и D, причем опять же, если ввалить, то гула такого не наблюдается, хотя он может проявиться позднее ( на вторую-третью остановку) в чем может быть касяк собственно ?
по поводу качаний думается просто гидромозг подзакакался и клапана плотно не закрываются, поэтому и перепускает, гул скорее всего от этого же. Летом будет менять масло и фильтр, тогда же, думается, и гидромозг промыть можно будет.
по поводу качаний думается просто гидромозг подзакакался и клапана плотно не закрываются, поэтому и перепускает, гул скорее всего от этого же. Летом будет менять масло и фильтр, тогда же, думается, и гидромозг промыть можно будет.
вот такие пироги с котятами
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Проблема с АКПП монтеро 2002 6G74, (все не как у людей((( не трогается на горячую, перелопатил весь НЕТ не могу найти даже похожих случаев подскажите пж. что может быть:
Когда нагревается коробка (через 10-20км езды по городу) останавливаюсь на светофоре и всё(( вперед больше не едет,
как в "N", на приборке горит "D", либо можно 1ую, 2ую без разницы, назад едет норм, час остывает трогается на 4-5 т. об. с прыжком и дольше едет, как будто все норм, если 2ч стоит трогается, как на 5ой передаче 3т. об. еле едет, до первого переключения, дальше входит в норм режим, перед тем как встать бывает на пониженную передачу обычно с 5ой на 4ую переключается с рывком (повышением оборотов как будто на "N")
Больше косяков не видно, не шумит, трогается без раздумий, рывков при переключении нет, жижа Diamond SP3 уровень норм (на горячей, на "N" чуть ниже максимума, когда тронуться не может пены на щупе нет), фильтр менял 2т назад, стружки почти нет, радиатор АКПП теплый, лампочки на перегрева панели не загораются, только service eng....., у нас в городе даже норм диагностики по АКПП нет, собираюсь в Москву, но если на каждом светофоре по часу стоять.....да и в Москве такой гость не очень нужен.
Гонит масло с движка из под клапанной крышки по задней стороне двигателя может какой нибудь датчик заливает?
Когда нагревается коробка (через 10-20км езды по городу) останавливаюсь на светофоре и всё(( вперед больше не едет,
как в "N", на приборке горит "D", либо можно 1ую, 2ую без разницы, назад едет норм, час остывает трогается на 4-5 т. об. с прыжком и дольше едет, как будто все норм, если 2ч стоит трогается, как на 5ой передаче 3т. об. еле едет, до первого переключения, дальше входит в норм режим, перед тем как встать бывает на пониженную передачу обычно с 5ой на 4ую переключается с рывком (повышением оборотов как будто на "N")
Больше косяков не видно, не шумит, трогается без раздумий, рывков при переключении нет, жижа Diamond SP3 уровень норм (на горячей, на "N" чуть ниже максимума, когда тронуться не может пены на щупе нет), фильтр менял 2т назад, стружки почти нет, радиатор АКПП теплый, лампочки на перегрева панели не загораются, только service eng....., у нас в городе даже норм диагностики по АКПП нет, собираюсь в Москву, но если на каждом светофоре по часу стоять.....да и в Москве такой гость не очень нужен.
Гонит масло с движка из под клапанной крышки по задней стороне двигателя может какой нибудь датчик заливает?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Александров
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем доброго времени суток. В общем коробочку поменяли работает идиально но не во всем. При езде от 80 км\ч и выше на положении селектора на D переодически включается аварийный режим (моргает "N") перед этим несколько раз пытаясь уйти на предыдущую передачу без надобности, если ехать на типтронике изначально все переключается плавно и ровно без рывков и т.д.. При попытке считать коды на коробку (по мануалу: замыкаешь первый контакт диагностического разъема на массу включается диагностический режим) моргает лампа блокировки деффиринциала, чек, а вот "N" с...ка просто горит моргать адже не пытается, хотя по мануалу даже при отсутвии ошибок должна моргать с интервалом в 0.5 секунды. Помогите советом что делать? я в ахуе просто!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Александров
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Есть у меня два предположения, мне кажется это либо один из датчиков оборотов на АКПП либо бублик, может кто что отсеит да подсоветует?
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Друзья! Поделюсь свом опытом по коробке, может пригодится.
Прошлой весной, тогда у меня была ещё тройка, коробка переходила в аварийный режим: не переключалась выше третьей скорости; мигала "N" одновременно с "D". Расстроился страшно, до этого был трабл с коробасом - закисла (реально закисла, провернуть не мог) ось переключения скоростей. На этой оси одет ингибитор. Пришлось разбирать коробас. Потом потек сальник этой оси (тема "АКПП не надо бояться"), тоже пришлось разбирать. Думал больше не придётся, ан нет - пришлось. Поехал к диагносту, вердикт - обрыв к датчику вращения входного вала (могу ошибиться в формулировке - давно было). Полез под машину, снял датчик. Собирался заказывать, но тут увидел вот что: Перебитый, вернее перетертый провод - это тоже обрыв датчика для сканера. Короче, сконнектил я его (гемор ещё тот - там руками не подлезть, а шлейф проводов снять не смог), заизолировал и было мне щасте. Вот датчик. Обращайте внимание на мелочи. Удачи друзья!!!!!!
Прошлой весной, тогда у меня была ещё тройка, коробка переходила в аварийный режим: не переключалась выше третьей скорости; мигала "N" одновременно с "D". Расстроился страшно, до этого был трабл с коробасом - закисла (реально закисла, провернуть не мог) ось переключения скоростей. На этой оси одет ингибитор. Пришлось разбирать коробас. Потом потек сальник этой оси (тема "АКПП не надо бояться"), тоже пришлось разбирать. Думал больше не придётся, ан нет - пришлось. Поехал к диагносту, вердикт - обрыв к датчику вращения входного вала (могу ошибиться в формулировке - давно было). Полез под машину, снял датчик. Собирался заказывать, но тут увидел вот что: Перебитый, вернее перетертый провод - это тоже обрыв датчика для сканера. Короче, сконнектил я его (гемор ещё тот - там руками не подлезть, а шлейф проводов снять не смог), заизолировал и было мне щасте. Вот датчик. Обращайте внимание на мелочи. Удачи друзья!!!!!!

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Александров
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Kuznets51 после вашего сообщения полез под машину сразу же и увидел что на одном из проводов подходящих к фишке этого злощастного датчика перетерта изоляция провода, заизолировал. Прокатился, но после лужи через несколько произвольных талчков опять включался аварийный режим. Вопрос может ли такое быть из за взаимодействия воды с этим проводом? Или может ли такое быть из за того что на месте отсутствия изоляции провод окис, он зеленоватого цвета?