Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Смотрите в подписи, он ремонтирует коробки от двоек.
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

чет проморгал.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Не сдавайтесь)))), постучитесь в личку, наверняка может подсказать куда обратиться
AllRoad
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:03
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение AllRoad »

Добрый день. К сожалению не нашла тему для новичков или для девушек. Поэтому спрошу здесь, сразу извините, если вопрос уже был. Темы похожие смотрела, но ответ не удалось найти.
Машина Mitsubishi Pajero III, 2003 г, 169000 пробег, 3.2 DI-D (3 dr) (165 Hp), АКПП
Купила полгода назад, делала плановое ТО и диагностику. По коробке никаких работ не было.

Проблема в том, что при переключении передач с D на R (и наоборот) машина дергается.
Местные знатоки пугают, что коробка скоро накроется, и нужно срочно продать машину, она типа уже старая, пробег большой и тд.
Второй совет - поменять масло в коробке.
Вопрос: нужно ли менять масло? Не приведет ли это к окончательной поломке?
И что мне нужно сделать чтобы предовратить поломку коробки ? Продавать не хочу.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

А обороты у двигателя какие? А то на больших оборотах у всех дергается
Дед Василь
AllRoad
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:03
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение AllRoad »

Обороты при переключении ? или вообще ? Например когда с парковки выезжаю дергается. Там вроде не большие обороты...
Я не очень понимаю вопрос.... На больших же оборотах не будешь перключать передачи...
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

снял вчера поддон, обнаружил стружку трех металов)) задумался таки о контракте, но уперся в вопрос: какая разница между коробкоами бензин дизель? разборщики ни хрена не знают, все говорят поразному. Вопрос в том можно ли мне брать коробас от бензина? Очень надеюсь на помощ. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

cinit, я 3шечные коробки не делаю пока. Можете брать акпп от бензина, но с родным бубликом. По факту работать будет также.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

спасибо ZILLA)) а мой бублик не может быть мертвым? он вообще долго служит?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

AllRoad писал(а):Обороты при переключении ? или вообще ? Например когда с парковки выезжаю дергается. Там вроде не большие обороты...
Я не очень понимаю вопрос.... На больших же оборотах не будешь перключать передачи...
Он имеет ввиду, какие у Вас обороты холостого хода?
От замены масла хуже не будет, если это делать не на автомате и со сменой фильтра.
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

В общем сегодня взял коробочку от трешки дизельного на Автоломе, заверили что контракт с японии без пробега по РФ, с раздаткой и бубликом в комплекте за 51 тыр, завтра будем ставить. Как да чего чуть позже отпишу)
Headlight
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Headlight »

ни хрена не радует, что я не первый((( коробка ссыпалась((( 220 т. пробега...2004 год. придется после ремонта пересаживаться снова на новую:( а так паджерик радовал...
Аватара пользователя
Slava221183
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:27
Двигатель:: mitsubishi pajero 3 3.2 td
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Slava221183 »

такая же херня бывает но токо при морозах! с утра сожусь и включаю режим D и тишина! режим R едит) ну и потом едит) но не всегда! вроде масло поменял! единственое токо фильтр не подходит почему то и его подрезали чуток
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Sultan_86 »

Камрады нужна помощь, коробка типтроник, если держать скорость 60 км/ч. появляются толчки. А при веселой езде таких не наблюдается. Завтра еду на диагностику, как ваше мнение что же это может быть, масло менял прошлым летом, еще и пол срока не отбегал.
PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение PADLO »

у меня тож вопросик по коробке будет: собственно месяц назад была такая фигня, вот встал где нить на перекрестке на D и авто начинает плавно качаться вперед-назад, как будто попеременно пытается включиться то R то D, потом я покатался по снежку глубоком, так что лебекой еле вытащили этого бегемота, но скажу что жарил я машинке и расхаживал конкретно, после этого качания прекратились, единственное что гул какой то идет когда стоишь на тормозе и D, причем опять же, если ввалить, то гула такого не наблюдается, хотя он может проявиться позднее ( на вторую-третью остановку) в чем может быть касяк собственно ?

по поводу качаний думается просто гидромозг подзакакался и клапана плотно не закрываются, поэтому и перепускает, гул скорее всего от этого же. Летом будет менять масло и фильтр, тогда же, думается, и гидромозг промыть можно будет.
вот такие пироги с котятами
_Игорь_
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Тверь

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение _Игорь_ »

Проблема с АКПП монтеро 2002 6G74, (все не как у людей((( не трогается на горячую, перелопатил весь НЕТ не могу найти даже похожих случаев подскажите пж. что может быть:
Когда нагревается коробка (через 10-20км езды по городу) останавливаюсь на светофоре и всё(( вперед больше не едет,
как в "N", на приборке горит "D", либо можно 1ую, 2ую без разницы, назад едет норм, час остывает трогается на 4-5 т. об. с прыжком и дольше едет, как будто все норм, если 2ч стоит трогается, как на 5ой передаче 3т. об. еле едет, до первого переключения, дальше входит в норм режим, перед тем как встать бывает на пониженную передачу обычно с 5ой на 4ую переключается с рывком (повышением оборотов как будто на "N")
Больше косяков не видно, не шумит, трогается без раздумий, рывков при переключении нет, жижа Diamond SP3 уровень норм (на горячей, на "N" чуть ниже максимума, когда тронуться не может пены на щупе нет), фильтр менял 2т назад, стружки почти нет, радиатор АКПП теплый, лампочки на перегрева панели не загораются, только service eng....., у нас в городе даже норм диагностики по АКПП нет, собираюсь в Москву, но если на каждом светофоре по часу стоять.....да и в Москве такой гость не очень нужен.
Гонит масло с движка из под клапанной крышки по задней стороне двигателя может какой нибудь датчик заливает?
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

Всем доброго времени суток. В общем коробочку поменяли работает идиально но не во всем. При езде от 80 км\ч и выше на положении селектора на D переодически включается аварийный режим (моргает "N") перед этим несколько раз пытаясь уйти на предыдущую передачу без надобности, если ехать на типтронике изначально все переключается плавно и ровно без рывков и т.д.. При попытке считать коды на коробку (по мануалу: замыкаешь первый контакт диагностического разъема на массу включается диагностический режим) моргает лампа блокировки деффиринциала, чек, а вот "N" с...ка просто горит моргать адже не пытается, хотя по мануалу даже при отсутвии ошибок должна моргать с интервалом в 0.5 секунды. Помогите советом что делать? я в ахуе просто!
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

Есть у меня два предположения, мне кажется это либо один из датчиков оборотов на АКПП либо бублик, может кто что отсеит да подсоветует?
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение kuznetc51 »

Друзья! Поделюсь свом опытом по коробке, может пригодится.
Прошлой весной, тогда у меня была ещё тройка, коробка переходила в аварийный режим: не переключалась выше третьей скорости; мигала "N" одновременно с "D". Расстроился страшно, до этого был трабл с коробасом - закисла (реально закисла, провернуть не мог) ось переключения скоростей. На этой оси одет ингибитор. Пришлось разбирать коробас. Потом потек сальник этой оси (тема "АКПП не надо бояться"), тоже пришлось разбирать. Думал больше не придётся, ан нет - пришлось. Поехал к диагносту, вердикт - обрыв к датчику вращения входного вала (могу ошибиться в формулировке - давно было). Полез под машину, снял датчик. Собирался заказывать, но тут увидел вот что:
Перебитый провод датчика АКПП.JPG
Перебитый провод датчика АКПП 1.JPG
Перебитый, вернее перетертый провод - это тоже обрыв датчика для сканера. Короче, сконнектил я его (гемор ещё тот - там руками не подлезть, а шлейф проводов снять не смог), заизолировал и было мне щасте.
Результат.JPG
Вот датчик.
Датчик вращения входного вала АКПП.JPG
Датчик Вращения входного вала АКПП 1.JPG
Датчик вращения входного вала АКПП 2.JPG
Обращайте внимание на мелочи. Удачи друзья!!!!!! :*DRINK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

Kuznets51 после вашего сообщения полез под машину сразу же и увидел что на одном из проводов подходящих к фишке этого злощастного датчика перетерта изоляция провода, заизолировал. Прокатился, но после лужи через несколько произвольных талчков опять включался аварийный режим. Вопрос может ли такое быть из за взаимодействия воды с этим проводом? Или может ли такое быть из за того что на месте отсутствия изоляции провод окис, он зеленоватого цвета?
Ответить

Вернуться в «АКПП»