Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Выставил на 40% ...рядом возле авто тускло, отошел от машины...ярко. В итоге 35% в солнечную погоду самое то... прослеживаются четкие и яркие круги )
Фары на ощупь теплые.
Такие же наблюдения и на моем авто. Близко смотреть на ДХО нет смысла, их задача четко обозначать авто на определенном удалении от объекта, не менее 15-20 метров, когда очертания самой машины еще кажутся малыми и не представляющими угрозы.
З.Ы. Где-то читал, что американский "дальний в пол-накала" это и есть 1/3 от штатной мощности ламп дальнего света.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение qrz »

ребят у кого установлены РХО-22 пятого поколения, как реле реагирует на мигание дальним?, чет я не нашел никакого отключения при мигании, если запрещающий габарит и ручник, при мигании дальним габариты не срабатывают, как в таком случае работает реле?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

как реле реагирует на мигание дальним?, чет я не нашел никакого отключения при мигании, если запрещающий габарит и ручник, при мигании дальним габариты не срабатывают, как в таком случае работает реле?
А зачем ему реагировать если в момент моргания через штатное реле в обход РХО идет 100% напряжение и галогены дальнего начинают светить в полный накал. Поморгали а далее опять в пол накала ну или как у вас там настроено.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Плохо только, что при моргании дальним зачем то загорается ксенон в ближнем. Имхо блокам розжига, да и ксеноновым лампам совсем не полезен кратковременный вкл-выкл.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение qrz »

А зачем ему реагировать если в момент моргания через штатное реле в обход РХО идет 100% напряжение и галогены дальнего начинают светить в полный накал. Поморгали а далее опять в пол накала ну или как у вас там настроено.
вопрос в том что РХО-22 выключает ДХО на момент мигания или просто параллельно лампы запитываются штатным напряжением?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение liss1975 »

Думаю что параллельно, иначе при выключении дальнего надо было бы несколько секунд на возобновление включения РХО как при старте авто... хотя кто его знает как у него работает мозг... :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение qrz »

мужики кто на дизеле пользует РХО-22 как у вас реализован контроль запуска двигателя?
если по напряжению как долго горят дхо после того как заглушеш двигатель?
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Тему всю читали? Там все уже расписано.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение qrz »

со смартфона перелопатить 46 страниц темы общей про дхо в поисках конкретного ответа про РХО-22.....
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Дак я тоже с тел. Вам пишу и найти нужную инфо нет возможности. Я. сначала подключал у меня тухли сразу . Предохранитель на память не помню. Сейчас подключил к реле кондиционера.Тут все описано страницу искать нужно.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение qrz »

спасибо поищу как доберусь до пк.
RoMAN1985
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
Откуда: Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение RoMAN1985 »

не знаю видели вы или нет но в продаже появились ходовые огни заместо противотуманных фар от поднебесного производителя фирмы SAT выглядят вполне прилично и светят ярко и не какого колхоза вот их каталожный номер MTBPJ-2001
Валерий1965
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:48
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Валерий1965 »

RoMAN1985 писал(а):не знаю видели вы или нет но в продаже появились ходовые огни заместо противотуманных фар от поднебесного производителя фирмы SAT выглядят вполне прилично и светят ярко и не какого колхоза вот их каталожный номер MTBPJ-2001
А можно ссылочку?
RoMAN1985
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
Откуда: Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение RoMAN1985 »

Валерий1965 писал(а):
RoMAN1985 писал(а):не знаю видели вы или нет но в продаже появились ходовые огни заместо противотуманных фар от поднебесного производителя фирмы SAT выглядят вполне прилично и светят ярко и не какого колхоза вот их каталожный номер MTBPJ-2001
А можно ссылочку?
например вот.... не реклама просто первая попавшаяся ссылка, закзать можно с любого ресурса занимаюшегося продажей з\ч
http://autotuning38.ru/p68455469-protiv ... bishi.html
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Противотуманные фары нужны совсем для другого.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение k0mar0ff »

sat - это подбренд автотрейда
в основном куета по качеству
RoMAN1985
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
Откуда: Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение RoMAN1985 »

да я ж говорю китай, ну с виду красивые и светят ярко, а как будут ходить посмотрим.
я с нашим климатом туман раза три за всю жизнь видел :%): так что думаю переживу :)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение k0mar0ff »

я полагаю они отсвечивают ночером встречке как отче наш
и клянут обладателя оных на чем свет стоит
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение buster_omsk »

затестил OSRAM LEDFOG 201 и 101 - возможно они и светят ночью, но только на пузотерах в 15см от земли. на высоте штатных туманок внедорожника от них никакого толка нет. а уж про SAT-кую поделку и говорить нечего.
долго думал как решить вопрос: рхо-22, дхо-30, дрл-30... понял, что родную проводку все равно резать и сделал все сам - туманки в режиме дхо - светят вполнакала при вкл. зажигании и опущенном ручнике, при вкл. штатной цепи ПТФ переходят в полный накал. при выкл. зажигании и поднятом ручнике полностью сохраняется штатный функционал - вкл.габариты+вкл.птф = свет птф в полный накал. режим дхо(птф вполнакала) реализован переключением ПТФ в последовательную цепь разрывом "+" после предохранителя ПТФ и разрывом массы левой ПТФ с переключением этого провода на "+". в штатном режиме ток на каждой из ПТФ ~ 7.3-7.4А, в режиме ДХО при последовательном подключении ПТФ суммарный ток 2,8-2,9А. при этом в режиме ДХО температура ПТФ от штатных ламп такова, что ладонью можно держаться за стекло ПТФ, на ощупь хорошо теплая, но не обжигает. тогда, как при полном накале ожог кожи будет обеспечен через 10-15сек, если не быстрее.
теперь не светится вся габаритная цепь и дхо гаснет при остановке двигателя/подъеме ручника. при автозапуске дхо не вкл-ся, т.к. управление по зажиганию взято с цепи IG2 и даже если ручник опущен, то во время работы стартера ПТФ гаснут. элементарная реализация сделана из 4х мини-реле(3шт 5-контактных + 1шт 4-контактное с сохранением штатной коммутации на 20А) и съемом сигнальной массы со штатного реле ПТФ. габариты "велосипеда" с учетом колодок для реле и доп. предохранителя в новой цепи ПТФ - 100х50х50мм + провода к ним. достоинство - ремонтопригодность, реле от калины можно купить в любом тазолабазе(я собрал на омроновских реле(идут в оригинале на хундай)).
на ММС у меня было реализовано нечто подобное, но проще - там ЕТАКСа не было. надежность проверена временем - ни одного сбоя за все время. за прошедшие 5лет привык не задумываться о включении/выключении ДХО, а за месяц на П4 чуть ли не каждый день ловил себя на том, что приехав куда-нить и заглушив мотор, но не выйдя из машины мог 20-30 мин стоять с вкл. ПТФ и габаритами, ибо зуммер о невыкл. свете не пищал. в общем - обозлился и сделал себе снова автоматические ДХО через ПТФ: все по госту, автоматически, взаимозаменяемо/починяемо и габаритная цепь не светится по всему авто. Омск, хоть и деревня с населением больше 1 млн. человек, но у нас по статистке 300 дней в году светит солнце и я не вижу смысла палить фары и лампы при этом, да и дрыгать кнопки включения по 10-20раз каждый день за прошедший месяц уже доставало и я стал забивать на вкл. ходовых огней вообще - даже гайцы тормозили, делали замечание.
если кому интересна схемотехника и живые фото, выложу по заявке :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение eheyler »

На днях "воткнул" я в свой Паджерик ДХО-ПТФ Осрам Лед Фог 101. Предыдущий оратор вроде как тестил эти фары но не "легли" они ему... Походу снял и выкинул, так-как объявы о продаже данного девайса он вроде не давал. И 201 продукт забраковал и в ту-же мусорку отправил! Видать олигарх Омский деньгами "моросит":))). Но ближе к "телу", набор приобрёл по цене 11900р в Московском инет-магазине и за установку заплатил 1500р. По факту установки проблема была одна, найти плюс с замка зажигания под капотом (авто на гарантии) не врезаясь НИКУДА!!! Мастер это СДЕЛАЛ! В блоке предохранителей есть свободные места под реле (хотя комплектация ультимейт) вставили плавкую вставку и в посадочном месте для реле появился плюс при первом и последующих положениях ключа зажигания. Дальше дело техники... дольше потом жгутовали и провода " по уму" прокладывали. Весь функционал работает и светят эти фары на отлично ярким белым светом, нужно просто выставить угол наклона светильника. Обочину сегмент ПТФ освещает отменно и ксенону штатному яркости впереди прибавляет, а секция ДХО днём слепит, невозможно долго на них смотреть! Как в сырую погоду будет ночью светить ПТФ пока не пробовал (как назло погода наладилась), но судя по отзывам свет ПТФ несколько теряется на мокром асфальте, поживём увидим. Радует что наконец отвяжутся гайцы (юзал РХО-22) так раз двадцать тормозили и предъявляли что это габариты горят, яркость РХО менял-менял... блок "пледом накрылся". Если сцуки опять тормознут и предъявят что это ксенон в ПТФ покусаю извергов. Фотки не делал, вроде уже не первый год этому девайсу, блок коммутаций расположили на аккумуляторном боксе, на стороне которая обращена к переборке салона, все провода проложены по штатным жгутам, никаких "соплей" нет! Устанавливал у знакомого проверенного спеца в его сервисе, дилер запросил неприлично высокую цену за установку три-четыре нормо-часа, (один час в районе 3000 рушлей) умножайте кто с арифметикой дружит, поэтому и делалось всё так чтобы при проблемах с электрикой можно всё снять, вставить родные фары и не оставить следов подключений. Всем удачи!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»