затестил OSRAM LEDFOG 201 и 101 - возможно они и светят ночью, но только на пузотерах в 15см от земли. на высоте штатных туманок внедорожника от них никакого толка нет. а уж про SAT-кую поделку и говорить нечего.
долго думал как решить вопрос: рхо-22, дхо-30, дрл-30... понял, что родную проводку все равно резать и сделал все сам - туманки в режиме дхо - светят вполнакала при вкл. зажигании и опущенном ручнике, при вкл. штатной цепи ПТФ переходят в полный накал. при выкл. зажигании и поднятом ручнике полностью сохраняется штатный функционал - вкл.габариты+вкл.птф = свет птф в полный накал. режим дхо(птф вполнакала) реализован переключением ПТФ в последовательную цепь разрывом "+" после предохранителя ПТФ и разрывом массы левой ПТФ с переключением этого провода на "+". в штатном режиме ток на каждой из ПТФ ~ 7.3-7.4А, в режиме ДХО при последовательном подключении ПТФ суммарный ток 2,8-2,9А. при этом в режиме ДХО температура ПТФ от штатных ламп такова, что ладонью можно держаться за стекло ПТФ, на ощупь хорошо теплая, но не обжигает. тогда, как при полном накале ожог кожи будет обеспечен через 10-15сек, если не быстрее.
теперь не светится вся габаритная цепь и дхо гаснет при остановке двигателя/подъеме ручника. при автозапуске дхо не вкл-ся, т.к. управление по зажиганию взято с цепи IG2 и даже если ручник опущен, то во время работы стартера ПТФ гаснут. элементарная реализация сделана из 4х мини-реле(3шт 5-контактных + 1шт 4-контактное с сохранением штатной коммутации на 20А) и съемом сигнальной массы со штатного реле ПТФ. габариты "велосипеда" с учетом колодок для реле и доп. предохранителя в новой цепи ПТФ - 100х50х50мм + провода к ним. достоинство - ремонтопригодность, реле от калины можно купить в любом тазолабазе(я собрал на омроновских реле(идут в оригинале на хундай)).
на ММС у меня было реализовано нечто подобное, но проще - там ЕТАКСа не было. надежность проверена временем - ни одного сбоя за все время. за прошедшие 5лет привык не задумываться о включении/выключении ДХО, а за месяц на П4 чуть ли не каждый день ловил себя на том, что приехав куда-нить и заглушив мотор, но не выйдя из машины мог 20-30 мин стоять с вкл. ПТФ и габаритами, ибо зуммер о невыкл. свете не пищал. в общем - обозлился и сделал себе снова автоматические ДХО через ПТФ: все по госту, автоматически, взаимозаменяемо/починяемо и габаритная цепь не светится по всему авто. Омск, хоть и деревня с населением больше 1 млн. человек, но у нас по статистке 300 дней в году светит солнце и я не вижу смысла палить фары и лампы при этом, да и дрыгать кнопки включения по 10-20раз каждый день за прошедший месяц уже доставало и я стал забивать на вкл. ходовых огней вообще - даже гайцы тормозили, делали замечание.
если кому интересна схемотехника и живые фото, выложу по заявке
