4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Pteradaktel писал(а):Ну тогда 5 тыщ, наверно, для обкатки мало..мой после первой после десятки вторую жизнь обрел..
Как вариант - турбина, наверно есть смысл перепускной клапан пасмотреть (в идеале давление наддува на разных оборотах в движении померять),
как то так
турбинка контрактная, давит хорошо - даже на интеркулере патрубки на глазах раздуваются! жду тыщ 15км-может раскатается...
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Про патрубки - раздуваются- эт неправильно. Они специально "армированые" в оригинале, чтоб нераздувались. Турбина на 2,5 тыщ должна давить 0,8 Атм.
Для сравнения, крышка радиатора, вернее клапан срабатывает на 0,9.
Сегодня покатался "в горку", трогается даж без газа, плавнее сцепление отпускаешь и поехала.
Больше 2,5 оборотов пока не кручу (но и до капиталки больше 3 тыщ не давал).
И еще..на 4д56 максимальный крутящий 1,8-2 тыщ оборотов. Если трогаешься на этих оборотах в гору, то , наверно, всетаки придется к этому дизельку привыкать..
как то так
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Pteradaktel писал(а):Про патрубки - раздуваются- эт неправильно. Они специально "армированые" в оригинале, чтоб нераздувались. Турбина на 2,5 тыщ должна давить 0,8 Атм.
Для сравнения, крышка радиатора, вернее клапан срабатывает на 0,9.
Сегодня покатался "в горку", трогается даж без газа, плавнее сцепление отпускаешь и поехала.
Больше 2,5 оборотов пока не кручу (но и до капиталки больше 3 тыщ не давал).
И еще..на 4д56 максимальный крутящий 1,8-2 тыщ оборотов. Если трогаешься на этих оборотах в гору, то , наверно, всетаки придется к этому дизельку привыкать..
как то так
0.8 давит при 3000, при 2000 вообще гад не хочет ехать. :( И еще..на 4д56 максимальный крутящий 1,8-2 тыщ оборотов-это круто!Я тоже так хочу!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Краткие характеристики 4D-56
Марка двигателя 4D56
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (62) / 4200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 20.82
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Передаточное число 1-й передачи 2.826
Передаточное число 2-й передачи 1.493
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.73
Передаточное число задней передачи 2.703
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 91
Ход поршня, мм 95
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а это с турбиной уже
ТипДизельный с разделенными камерами сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждениемРасположениеСпереди продольноРабочий объем, куб.см2477Степень сжатия21,0Число и расположение цилиндров4 в рядДиаметр цилиндра х ход поршня, мм91,1 x 95,0Число клапанов8Мощность, л.с./ об/мин99/4000Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин240/2000
как то так
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение melkiiserega »

По началу за темой следил. Потом как-то не сложилось. Может по моему вопросу что-то и есть здесь, но страниц теперь много. Теперь по делу.
Простой вопрос: а просто кольца поршневые есть смысл менять?? Или может вместе с поршнями там??
Такой вопрос назрел потому, что цилиндры в норме и допусках(все мерилось).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ты поршня тщательно осмотри на предмет трещин, сколов и тп, если всё в норме, то только кольца меняй. Но так-то цилиндры надо в куче мест промерить, в идеале провести спецдевайсом (не знаю как он точно называется) снизу доверху, чтобы его не клинило нигде и он нигде не болтался соответственно. А ты коротышку перетряхиваешь?

ЗЫ! Аммы поставил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

melkiiserega писал(а): Простой вопрос: а просто кольца поршневые есть смысл менять?? Или может вместе с поршнями там??
Такой вопрос назрел потому, что цилиндры в норме и допусках(все мерилось).
все не так просто как кажется! при достаточном пробеге гильзы могут иметь износ "в пределах допуска" предыдущего ремонта, но при этом набить эллипс, при установке новых поршневых колец без шлифовки гильз между кольцами и гильзами могут быть не плотности, а это потеря компрессии (к которой дизеля очень чувствительны), плюс к этому повышенный расход масла и дымность автомобиля особенно на холодную. Конечно кольца тихонько прикатаются, но эффекта правильно откапиталенного двигателя не будет. Ездить то конечно можно, но на мой взгляд лучше сделать все по уму - т.е. расточить гильзы и поставить новые поршня. Конечно все упирается в средства, это ведь покупка поршней, расточка и возни со снятием двигателя с машины. Однако оно того стоит. При правильно выполненых работах, при качественных запчастях, при обкатке должным образом и нормальной дальнейшей эксплуатацией движок будет радовать хозяина долгой и безотказной работой!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Pteradaktel писал(а): Сегодня покатался "в горку", трогается даж без газа, плавнее сцепление отпускаешь и поехала.
Больше 2,5 оборотов пока не кручу (но и до капиталки больше 3 тыщ не давал).

как то так
Поздравляю с окончанием ремонта!! :*DRINK*: молодца! :*THUMBS UP*:
дай бог вам с пыжиком всегда возвращаться домой целыми и невредимыми!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение melkiiserega »

TUZ писал(а):
melkiiserega писал(а): Простой вопрос: а просто кольца поршневые есть смысл менять?? Или может вместе с поршнями там??
Такой вопрос назрел потому, что цилиндры в норме и допусках(все мерилось).
все не так просто как кажется! при достаточном пробеге гильзы могут иметь износ "в пределах допуска" предыдущего ремонта, но при этом набить эллипс, при установке новых поршневых колец без шлифовки гильз между кольцами и гильзами могут быть не плотности, а это потеря компрессии (к которой дизеля очень чувствительны), плюс к этому повышенный расход масла и дымность автомобиля особенно на холодную. Конечно кольца тихонько прикатаются, но эффекта правильно откапиталенного двигателя не будет. Ездить то конечно можно, но на мой взгляд лучше сделать все по уму - т.е. расточить гильзы и поставить новые поршня. Конечно все упирается в средства, это ведь покупка поршней, расточка и возни со снятием двигателя с машины. Однако оно того стоит. При правильно выполненых работах, при качественных запчастях, при обкатке должным образом и нормальной дальнейшей эксплуатацией движок будет радовать хозяина долгой и безотказной работой!
Вообще мерили в хорошей фирме. В "допусках"-это значит все в норме: износ, овальность и прочее. Ну это так, к слову. А вот вопрос тогда такой. А вот после сборки на прежние места поршни я ведь не вернул?? Ну всмысле "насиженые" места колец. И это теперь тоже пока не притрется ждать чтоль?? А так понятно, что капиталка рулит, но... Финансы, время... Спасибо за ответы!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

практика - критерий истины. Износ, овальность - эт все хорошо, НО кольца на поршне - подвижны. Вот это и заставило задуматься..практика показывает, если зазоры в допусках, то порой замена колец самое лучшее..
как то так
PS Fill, как рука?
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

melkiiserega писал(а): Вообще мерили в хорошей фирме. В "допусках"-это значит все в норме: износ, овальность и прочее. Ну это так, к слову.
дай бог что бы асе было так как ты говоришь. просто я не по наслышке знаю криворукость наших мастеров и они могут быть в самой модной фирме! если действительно зазоры в пределах нормы то лучший вариант замена колец и попутно всевозможных резинок (сальники, прокладки и т.д.) тут главное взять качественные расходники! и дорого не значит хорошее!
удачи в ремонте!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

TUZ, +1, первая прокладка гбц, оригинальная, но...никачественная оказалась.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Привет всем!
Pteradaktel, рука не гнёца :razdrajen: Настраиваюсь на замену переднего сальника кв, звёздочки насоса на кв и выкидывание балансиров. Сколько это займёт по времени не знаю.
Машина начала ездить со скоростью 80км/ч! Это ракетная скорость после 60км/ч, видимо наматываемые километры идут на пользу. +Есть одна эталонная горка, в неё кое-как раньше на второй закарапкивался, теперь почти бодряком до самой вершины на 3-й. Капельки маленькие масла выскакивают, если маслозаливную горловину открыть при работающем движке. Тут у многих масляный туман после капиталки, а у меня почти масляные осадки. Хотя заводится тока ключ увидит, ни разу не заглохла (не считая снежно-говняных моментов, но то мои косяки).

Когда мне блок обмеряли, мастер выставил чудодевайс (не знаю как он называется по-правильному) на значение, которое взял из баз. Начал мерять и я сам своими глазами видел, как он в некоторых моментах, не как ложка в стакане, конечно, но всё таки болтался, а при повороте на этой же высоте цилиндра на 45 градусов было всё идеально. Я это написАл к тому, что необходима тщательная промерка цилиндров снизу до верху в разных углах.
И если надо точить блок, то я за гильзовку, тк может выступить коррозия (есть также научное название, но я его не запомнил). В моём случае не критично, тк "высыпало" на самом верху, куда кольца не доходят. А гильзы всё таки новые будут. Сам главн, чтоб загильзовали по-человечески, чтобы гильзы потом не проваливались.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, в прошлом году младшая руку ломала..в локтевом суставе...так я месяц каждый день с каменным лицом "В садиста" играл...даж у жены нервы сдавали...но в сентябре уже опять на турнике висела. Т.ч. разрабатывать надо и можно.
Лобовуху у движки разобрать - надо опять поддон скидывать. Но если только сальник поменять, то тут все просто, болт, шкиф, пластик, 2 звездочки..и вот он..сальник. По балансирам, думаю самое генмаройное будет втулки "дальнии" достать.Я их на снятом движке..со снятой крышечкой. Но надеюсь крючком с ударным молотком через перед можно выбить. У меня из маслозаливной ничего небрыжжит и даж тумана нет, специально салфеткой накрывал - смотрел. На одометре уже 310 км (научился я за эти три месяца без машины обходится)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ты прекращай без масла кататься!!!! ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

щас все хорошо..масло давит на горячую 2,2 (правда манометр давно нетарировал), Да и кататься ужо особо некуда...Раньше как было - машина под окном...надо-ненадо ключ на старт и за хлебом. А щас машинка в боксе "прижилась", надо идти...ворота открывать, а зачем идти? когда много другой техники под окном (пока моя капиталилась приучил друзей в машинках ключики оставлять)...вот и решил, что пока особо не ездит - лебеду поставить, инвертор интегрировать, по салону порядок навести, пожизнено крепления навигаторов,планшетников,регистраторов прикрепить.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Заказал токарю заглушки. Правда стальные. Рад труба! Осталось ссальники-резинки + время и всё, прощай маслопотери! :*YAHOO*:
Pteradaktel писал(а):щас все хорошо..масло давит на горячую 2,2 (правда манометр давно нетарировал), Да и кататься ужо особо некуда...Раньше как было - машина под окном...надо-ненадо ключ на старт и за хлебом. А щас машинка в боксе "прижилась", надо идти...ворота открывать, а зачем идти? когда много другой техники под окном (пока моя капиталилась приучил друзей в машинках ключики оставлять)...вот и решил, что пока особо не ездит - лебеду поставить, инвертор интегрировать, по салону порядок навести, пожизнено крепления навигаторов,планшетников,регистраторов прикрепить.
как то так
Офигеть у тебя там хозяйство! :*THUMBS UP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

так хозяйство частично "колхозное", частично друзей, Пузатерки уже неюзаю. Седня вот весь день на криворукой таунайс гонял. Прикольный басик, толька пассажиры всегда на проезжую часть выходили)))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Вопрос 21321-42031 и MD 343563 взаимозаменяемы? (это передний сальник кв) и шестерня, что на кв MD 099211 и 23151-42000? Ну очень актуально!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»