турбинка контрактная, давит хорошо - даже на интеркулере патрубки на глазах раздуваются! жду тыщ 15км-может раскатается...Pteradaktel писал(а):Ну тогда 5 тыщ, наверно, для обкатки мало..мой после первой после десятки вторую жизнь обрел..
Как вариант - турбина, наверно есть смысл перепускной клапан пасмотреть (в идеале давление наддува на разных оборотах в движении померять),
как то так
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Про патрубки - раздуваются- эт неправильно. Они специально "армированые" в оригинале, чтоб нераздувались. Турбина на 2,5 тыщ должна давить 0,8 Атм.
Для сравнения, крышка радиатора, вернее клапан срабатывает на 0,9.
Сегодня покатался "в горку", трогается даж без газа, плавнее сцепление отпускаешь и поехала.
Больше 2,5 оборотов пока не кручу (но и до капиталки больше 3 тыщ не давал).
И еще..на 4д56 максимальный крутящий 1,8-2 тыщ оборотов. Если трогаешься на этих оборотах в гору, то , наверно, всетаки придется к этому дизельку привыкать..
как то так
Для сравнения, крышка радиатора, вернее клапан срабатывает на 0,9.
Сегодня покатался "в горку", трогается даж без газа, плавнее сцепление отпускаешь и поехала.
Больше 2,5 оборотов пока не кручу (но и до капиталки больше 3 тыщ не давал).
И еще..на 4д56 максимальный крутящий 1,8-2 тыщ оборотов. Если трогаешься на этих оборотах в гору, то , наверно, всетаки придется к этому дизельку привыкать..
как то так
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
0.8 давит при 3000, при 2000 вообще гад не хочет ехать.Pteradaktel писал(а):Про патрубки - раздуваются- эт неправильно. Они специально "армированые" в оригинале, чтоб нераздувались. Турбина на 2,5 тыщ должна давить 0,8 Атм.
Для сравнения, крышка радиатора, вернее клапан срабатывает на 0,9.
Сегодня покатался "в горку", трогается даж без газа, плавнее сцепление отпускаешь и поехала.
Больше 2,5 оборотов пока не кручу (но и до капиталки больше 3 тыщ не давал).
И еще..на 4д56 максимальный крутящий 1,8-2 тыщ оборотов. Если трогаешься на этих оборотах в гору, то , наверно, всетаки придется к этому дизельку привыкать..
как то так

мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Краткие характеристики 4D-56
Марка двигателя 4D56
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (62) / 4200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 20.82
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Передаточное число 1-й передачи 2.826
Передаточное число 2-й передачи 1.493
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.73
Передаточное число задней передачи 2.703
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 91
Ход поршня, мм 95
Марка двигателя 4D56
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (62) / 4200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 20.82
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Передаточное число 1-й передачи 2.826
Передаточное число 2-й передачи 1.493
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.73
Передаточное число задней передачи 2.703
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 91
Ход поршня, мм 95
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а это с турбиной уже
ТипДизельный с разделенными камерами сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждениемРасположениеСпереди продольноРабочий объем, куб.см2477Степень сжатия21,0Число и расположение цилиндров4 в рядДиаметр цилиндра х ход поршня, мм91,1 x 95,0Число клапанов8Мощность, л.с./ об/мин99/4000Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин240/2000
как то так
ТипДизельный с разделенными камерами сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждениемРасположениеСпереди продольноРабочий объем, куб.см2477Степень сжатия21,0Число и расположение цилиндров4 в рядДиаметр цилиндра х ход поршня, мм91,1 x 95,0Число клапанов8Мощность, л.с./ об/мин99/4000Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин240/2000
как то так
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По началу за темой следил. Потом как-то не сложилось. Может по моему вопросу что-то и есть здесь, но страниц теперь много. Теперь по делу.
Простой вопрос: а просто кольца поршневые есть смысл менять?? Или может вместе с поршнями там??
Такой вопрос назрел потому, что цилиндры в норме и допусках(все мерилось).
Простой вопрос: а просто кольца поршневые есть смысл менять?? Или может вместе с поршнями там??
Такой вопрос назрел потому, что цилиндры в норме и допусках(все мерилось).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ты поршня тщательно осмотри на предмет трещин, сколов и тп, если всё в норме, то только кольца меняй. Но так-то цилиндры надо в куче мест промерить, в идеале провести спецдевайсом (не знаю как он точно называется) снизу доверху, чтобы его не клинило нигде и он нигде не болтался соответственно. А ты коротышку перетряхиваешь?
ЗЫ! Аммы поставил?
ЗЫ! Аммы поставил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
все не так просто как кажется! при достаточном пробеге гильзы могут иметь износ "в пределах допуска" предыдущего ремонта, но при этом набить эллипс, при установке новых поршневых колец без шлифовки гильз между кольцами и гильзами могут быть не плотности, а это потеря компрессии (к которой дизеля очень чувствительны), плюс к этому повышенный расход масла и дымность автомобиля особенно на холодную. Конечно кольца тихонько прикатаются, но эффекта правильно откапиталенного двигателя не будет. Ездить то конечно можно, но на мой взгляд лучше сделать все по уму - т.е. расточить гильзы и поставить новые поршня. Конечно все упирается в средства, это ведь покупка поршней, расточка и возни со снятием двигателя с машины. Однако оно того стоит. При правильно выполненых работах, при качественных запчастях, при обкатке должным образом и нормальной дальнейшей эксплуатацией движок будет радовать хозяина долгой и безотказной работой!melkiiserega писал(а): Простой вопрос: а просто кольца поршневые есть смысл менять?? Или может вместе с поршнями там??
Такой вопрос назрел потому, что цилиндры в норме и допусках(все мерилось).
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поздравляю с окончанием ремонта!!Pteradaktel писал(а): Сегодня покатался "в горку", трогается даж без газа, плавнее сцепление отпускаешь и поехала.
Больше 2,5 оборотов пока не кручу (но и до капиталки больше 3 тыщ не давал).
как то так


дай бог вам с пыжиком всегда возвращаться домой целыми и невредимыми!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вообще мерили в хорошей фирме. В "допусках"-это значит все в норме: износ, овальность и прочее. Ну это так, к слову. А вот вопрос тогда такой. А вот после сборки на прежние места поршни я ведь не вернул?? Ну всмысле "насиженые" места колец. И это теперь тоже пока не притрется ждать чтоль?? А так понятно, что капиталка рулит, но... Финансы, время... Спасибо за ответы!!TUZ писал(а):все не так просто как кажется! при достаточном пробеге гильзы могут иметь износ "в пределах допуска" предыдущего ремонта, но при этом набить эллипс, при установке новых поршневых колец без шлифовки гильз между кольцами и гильзами могут быть не плотности, а это потеря компрессии (к которой дизеля очень чувствительны), плюс к этому повышенный расход масла и дымность автомобиля особенно на холодную. Конечно кольца тихонько прикатаются, но эффекта правильно откапиталенного двигателя не будет. Ездить то конечно можно, но на мой взгляд лучше сделать все по уму - т.е. расточить гильзы и поставить новые поршня. Конечно все упирается в средства, это ведь покупка поршней, расточка и возни со снятием двигателя с машины. Однако оно того стоит. При правильно выполненых работах, при качественных запчастях, при обкатке должным образом и нормальной дальнейшей эксплуатацией движок будет радовать хозяина долгой и безотказной работой!melkiiserega писал(а): Простой вопрос: а просто кольца поршневые есть смысл менять?? Или может вместе с поршнями там??
Такой вопрос назрел потому, что цилиндры в норме и допусках(все мерилось).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
практика - критерий истины. Износ, овальность - эт все хорошо, НО кольца на поршне - подвижны. Вот это и заставило задуматься..практика показывает, если зазоры в допусках, то порой замена колец самое лучшее..
как то так
PS Fill, как рука?
как то так
PS Fill, как рука?
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
дай бог что бы асе было так как ты говоришь. просто я не по наслышке знаю криворукость наших мастеров и они могут быть в самой модной фирме! если действительно зазоры в пределах нормы то лучший вариант замена колец и попутно всевозможных резинок (сальники, прокладки и т.д.) тут главное взять качественные расходники! и дорого не значит хорошее!melkiiserega писал(а): Вообще мерили в хорошей фирме. В "допусках"-это значит все в норме: износ, овальность и прочее. Ну это так, к слову.
удачи в ремонте!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
TUZ, +1, первая прокладка гбц, оригинальная, но...никачественная оказалась.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Привет всем!
Pteradaktel, рука не гнёца
Настраиваюсь на замену переднего сальника кв, звёздочки насоса на кв и выкидывание балансиров. Сколько это займёт по времени не знаю.
Машина начала ездить со скоростью 80км/ч! Это ракетная скорость после 60км/ч, видимо наматываемые километры идут на пользу. +Есть одна эталонная горка, в неё кое-как раньше на второй закарапкивался, теперь почти бодряком до самой вершины на 3-й. Капельки маленькие масла выскакивают, если маслозаливную горловину открыть при работающем движке. Тут у многих масляный туман после капиталки, а у меня почти масляные осадки. Хотя заводится тока ключ увидит, ни разу не заглохла (не считая снежно-говняных моментов, но то мои косяки).
Когда мне блок обмеряли, мастер выставил чудодевайс (не знаю как он называется по-правильному) на значение, которое взял из баз. Начал мерять и я сам своими глазами видел, как он в некоторых моментах, не как ложка в стакане, конечно, но всё таки болтался, а при повороте на этой же высоте цилиндра на 45 градусов было всё идеально. Я это написАл к тому, что необходима тщательная промерка цилиндров снизу до верху в разных углах.
И если надо точить блок, то я за гильзовку, тк может выступить коррозия (есть также научное название, но я его не запомнил). В моём случае не критично, тк "высыпало" на самом верху, куда кольца не доходят. А гильзы всё таки новые будут. Сам главн, чтоб загильзовали по-человечески, чтобы гильзы потом не проваливались.
Pteradaktel, рука не гнёца

Машина начала ездить со скоростью 80км/ч! Это ракетная скорость после 60км/ч, видимо наматываемые километры идут на пользу. +Есть одна эталонная горка, в неё кое-как раньше на второй закарапкивался, теперь почти бодряком до самой вершины на 3-й. Капельки маленькие масла выскакивают, если маслозаливную горловину открыть при работающем движке. Тут у многих масляный туман после капиталки, а у меня почти масляные осадки. Хотя заводится тока ключ увидит, ни разу не заглохла (не считая снежно-говняных моментов, но то мои косяки).
Когда мне блок обмеряли, мастер выставил чудодевайс (не знаю как он называется по-правильному) на значение, которое взял из баз. Начал мерять и я сам своими глазами видел, как он в некоторых моментах, не как ложка в стакане, конечно, но всё таки болтался, а при повороте на этой же высоте цилиндра на 45 градусов было всё идеально. Я это написАл к тому, что необходима тщательная промерка цилиндров снизу до верху в разных углах.
И если надо точить блок, то я за гильзовку, тк может выступить коррозия (есть также научное название, но я его не запомнил). В моём случае не критично, тк "высыпало" на самом верху, куда кольца не доходят. А гильзы всё таки новые будут. Сам главн, чтоб загильзовали по-человечески, чтобы гильзы потом не проваливались.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, в прошлом году младшая руку ломала..в локтевом суставе...так я месяц каждый день с каменным лицом "В садиста" играл...даж у жены нервы сдавали...но в сентябре уже опять на турнике висела. Т.ч. разрабатывать надо и можно.
Лобовуху у движки разобрать - надо опять поддон скидывать. Но если только сальник поменять, то тут все просто, болт, шкиф, пластик, 2 звездочки..и вот он..сальник. По балансирам, думаю самое генмаройное будет втулки "дальнии" достать.Я их на снятом движке..со снятой крышечкой. Но надеюсь крючком с ударным молотком через перед можно выбить. У меня из маслозаливной ничего небрыжжит и даж тумана нет, специально салфеткой накрывал - смотрел. На одометре уже 310 км (научился я за эти три месяца без машины обходится)
Лобовуху у движки разобрать - надо опять поддон скидывать. Но если только сальник поменять, то тут все просто, болт, шкиф, пластик, 2 звездочки..и вот он..сальник. По балансирам, думаю самое генмаройное будет втулки "дальнии" достать.Я их на снятом движке..со снятой крышечкой. Но надеюсь крючком с ударным молотком через перед можно выбить. У меня из маслозаливной ничего небрыжжит и даж тумана нет, специально салфеткой накрывал - смотрел. На одометре уже 310 км (научился я за эти три месяца без машины обходится)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ты прекращай без масла кататься!!!! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
щас все хорошо..масло давит на горячую 2,2 (правда манометр давно нетарировал), Да и кататься ужо особо некуда...Раньше как было - машина под окном...надо-ненадо ключ на старт и за хлебом. А щас машинка в боксе "прижилась", надо идти...ворота открывать, а зачем идти? когда много другой техники под окном (пока моя капиталилась приучил друзей в машинках ключики оставлять)...вот и решил, что пока особо не ездит - лебеду поставить, инвертор интегрировать, по салону порядок навести, пожизнено крепления навигаторов,планшетников,регистраторов прикрепить.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Заказал токарю заглушки. Правда стальные. Рад труба! Осталось ссальники-резинки + время и всё, прощай маслопотери!


Офигеть у тебя там хозяйство!Pteradaktel писал(а):щас все хорошо..масло давит на горячую 2,2 (правда манометр давно нетарировал), Да и кататься ужо особо некуда...Раньше как было - машина под окном...надо-ненадо ключ на старт и за хлебом. А щас машинка в боксе "прижилась", надо идти...ворота открывать, а зачем идти? когда много другой техники под окном (пока моя капиталилась приучил друзей в машинках ключики оставлять)...вот и решил, что пока особо не ездит - лебеду поставить, инвертор интегрировать, по салону порядок навести, пожизнено крепления навигаторов,планшетников,регистраторов прикрепить.
как то так

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
так хозяйство частично "колхозное", частично друзей, Пузатерки уже неюзаю. Седня вот весь день на криворукой таунайс гонял. Прикольный басик, толька пассажиры всегда на проезжую часть выходили)))
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вопрос 21321-42031 и MD 343563 взаимозаменяемы? (это передний сальник кв) и шестерня, что на кв MD 099211 и 23151-42000? Ну очень актуально!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.