Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
эконом - включает прерывистую работу кондея. а\с постоянную ( и там и там включается кондей - обрати внимание на обороты двигателя они и там и там поднимаются, но на эконом переодически)
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Напомните - если печка, когда надо, дует отлично, кондей - тоже, а воздух временами теплеет - это что?
В основном замечено в пробке. Начинаю разгоняться - отпускает, начинает холодать. Вентилятор на морде работает. Что еще может пакостить?
В основном замечено в пробке. Начинаю разгоняться - отпускает, начинает холодать. Вентилятор на морде работает. Что еще может пакостить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А что за режим кондея econd ?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
нет. режим обычный. сейчас поднакопил статистику. на скорости работает без отключений. но стоит поторчать в пробке - отрубается компрессор.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Добавил тему - пользуйтесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=76764
Последний раз редактировалось Yankes 27 июн 2011, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 17:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2001
- Откуда: москва
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Доброго времени суток. Подскажите - при включении кондея из под капота иногда раздался удар, выключил, включил - вроде все нормуль, правильно ли что грешу в первую очередь на компрессор кондиционера? Как он в каталоге эксист (japancats) называется правильно или номерочек каталожный, че-то вообще найти не могу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Чистить конденсор и основной радиатор. Смотреть уровень заряда, возможно переборNbf писал(а):нет. режим обычный. сейчас поднакопил статистику. на скорости работает без отключений. но стоит поторчать в пробке - отрубается компрессор.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г, длинный
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Добрый день.
Прошу подсказать чем отличаются осушители кондиционера автомобилей с одним кондиционером и двумя соответственно.
Что могут означать надписи в Exist(R11 и R17)- выделены красным
Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 06/1992 - 10/1993 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 05/1992 Opc: R11 : A/C [/b]Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 10/1993 Opc: R17 : DUAL A/C Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R17 : DUAL A/C Цена
Спасибо!
Прошу подсказать чем отличаются осушители кондиционера автомобилей с одним кондиционером и двумя соответственно.
Что могут означать надписи в Exist(R11 и R17)- выделены красным
Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 06/1992 - 10/1993 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 05/1992 Opc: R11 : A/C [/b]Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 10/1993 Opc: R17 : DUAL A/C Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R17 : DUAL A/C Цена
Спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А с какой целью интересуетесь?oleg67 писал(а):Добрый день.
Прошу подсказать чем отличаются осушители кондиционера автомобилей с одним кондиционером и двумя соответственно.
Что могут означать надписи в Exist(R11 и R17)- выделены красным
Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 06/1992 - 10/1993 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 05/1992 Opc: R11 : A/C [/b]Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 10/1993 Opc: R17 : DUAL A/C Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R17 : DUAL A/C Цена
Спасибо!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Подскажите как подключить компрессор кондиционера на прямую через кнопку? Нужно реле так понимаю? какое подойдет? И еще что за два ниппеля на верху компрессора?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г, длинный
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Для SNOOPERA
Добрый день.
Хочу заменить, но не могу понять в чем разница R11 и R17, а цены отличаются почти в 2 раза.
Добрый день.
Хочу заменить, но не могу понять в чем разница R11 и R17, а цены отличаются почти в 2 раза.
- ATRAC
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 02:55
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
oleg67, ресиверы-осушители, как фильтры масляные, бывают разного размера и объема. Главное, чтобы по разъемам трубок подходил. Бывают очень похожи - "почти подходит", это не катит. Давление в системе очень большое. Надо чтобы трубки плотно в осушитель становились. Судя по году, у вас R12 фреон, как у меня. Вам подойдет HDD117 фирмы AVA.
яуза, если удар сильный - клинит муфту или компрессор. Попробуйте почистить систему и долить масла.
Jenek, через стандартное 4-х контактное реле. Ниппели - заправочные
яуза, если удар сильный - клинит муфту или компрессор. Попробуйте почистить систему и долить масла.
Jenek, через стандартное 4-х контактное реле. Ниппели - заправочные

MMC Pajero II 6G72 3 литра, 3 двери, автомат:)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Может глупый вопрос (просто в электрике не соображаю) а почему электро муфта не включается на прямую через + - аккумулятора? что делает реле? и если не сложно как ее подключить через реле
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ATRAC
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 02:55
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Jenek, кондиционер - вроде не совсем сложная штука. Но его включение зависит от:
1) в подкапотном блоке предохранителей есть реле кондиционера
2) датчик давления во фреоновой магистрали (в ресивер-осушитель вставляется, стоит на "горячей" трубке)
3) датчик температуры охлаждающей жидкости для аварийного выключения кондиционера
При включении регулятора A/C, все датчики и реле должны быть замкнуты, иначе муфта не сработает. Это и ответ на вопрос, почему муфта не включается напрямую. В случае нештатной ситуации последствия будут печальны. От перегрева двигателя, до клина компрессора или даже взрыва фреоновых трубок.
Так объясните, зачем вам выводить включение на какую-то отдельную кнопку? У вас регулятора A/C на печке нет?!
1) в подкапотном блоке предохранителей есть реле кондиционера
2) датчик давления во фреоновой магистрали (в ресивер-осушитель вставляется, стоит на "горячей" трубке)
3) датчик температуры охлаждающей жидкости для аварийного выключения кондиционера
При включении регулятора A/C, все датчики и реле должны быть замкнуты, иначе муфта не сработает. Это и ответ на вопрос, почему муфта не включается напрямую. В случае нештатной ситуации последствия будут печальны. От перегрева двигателя, до клина компрессора или даже взрыва фреоновых трубок.
Так объясните, зачем вам выводить включение на какую-то отдельную кнопку? У вас регулятора A/C на печке нет?!
MMC Pajero II 6G72 3 литра, 3 двери, автомат:)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Сразу не сказал - Я его ставлю для пневмосистемы, кондиционер не причем, поэтому хочу завязать через кнопку и датчик давления. Просто на прямую + - муфта не замыкается. Если есть конкретно реле компрессора то поищу его.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ATRAC
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 02:55
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Jenek, а живая ли у вас муфта? Если крутится шкив компрессора и дать напряжение напрямую, он должна хотя бы щелкнуть. Независимо есть в системе давление или нет.
MMC Pajero II 6G72 3 литра, 3 двери, автомат:)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А как муфту еще можно проверить? это как Я понимаю электромагнит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Монтеро спорт.
кондиционер морозит, но иногда воздух внезапно становится почти тёплым, в салоне душно. То есть охлаждает, но неэффективно. Через какое-то время может снова работать нормально, потом - опять проблема. Температура двигателя при этом в порядке, что это может быть?
Вторая проблема-симптом: электровентилятор охлаждения кондиционера не справляется, видимо, и температура двигателя растёт. Предыдущий владелец вывел тумблер принудительного включения вентилятора в салон. Если его включить, мотор не греется. Почему так? Связано ли это с тем, что вентилятор работает только во время работы компрессора, и его обдува не хватает для охлаждения радиатора, так как во время периодического отключения компрессора отключается и вентилятор?
кондиционер морозит, но иногда воздух внезапно становится почти тёплым, в салоне душно. То есть охлаждает, но неэффективно. Через какое-то время может снова работать нормально, потом - опять проблема. Температура двигателя при этом в порядке, что это может быть?
Вторая проблема-симптом: электровентилятор охлаждения кондиционера не справляется, видимо, и температура двигателя растёт. Предыдущий владелец вывел тумблер принудительного включения вентилятора в салон. Если его включить, мотор не греется. Почему так? Связано ли это с тем, что вентилятор работает только во время работы компрессора, и его обдува не хватает для охлаждения радиатора, так как во время периодического отключения компрессора отключается и вентилятор?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Кто знает ответ: можно заправить кондиционер 134 если предусмотрен R12? Авто разбиралось и газ спущен.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
нельзя. я интересовался. покури поиск в гугле запросами типа "замена r12 на r134a" или чтото в этом роде. я находил форумы, где общаются КОНДИЦИОНЕРЩИКИ И ПРОЧИЕ ХОЛОДИЛЬЩИКИ, и чтоб произвести такую замену - надо кучу всего в системе переделывать. Удлиннять какуюто трубку, менять все колечки на полиуретановые, ставить увеличенный осушитель, уже не говоря про полную промывку системы от масла (для r12 оно минеральное а для r134a - синтетическое). И в итоге холодить будет всёравно хуже (да,да, конечно, у r134a теплоёмкость выше чем у r12, но чтобы она использовалась на 100% нужно чтоб компрессор выдавал большее давление. А так как компрессор у нас остаётся старый то по факту получаем что на 134 морозить он будет хуже чем на 12). А. да. Совсем забыл. Говоря о давлении. 134тый гораздо более текучий чем 12тый. Поэтому все резиновые шланги желательно заменить на трубки (да-да, 134тый может уходить прямо через стенку шланга!), а те соединения, которые раньше были герметичны, могут потечь.Serj$ писал(а):Кто знает ответ: можно заправить кондиционер 134 если предусмотрен R12? Авто разбиралось и газ спущен.
Так что шлите барыг которые уверяют, что это просто и они сто раз так делали, куда подальше.
Надеюсь, разъяснил.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец