Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 08:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт.2005
- Откуда: г.Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Всем привет поделюсь опытом.
Мучился с - "греется в пробке с кондером - летом", почти три сезона.
Мыл радиаторы снаружи раз восемь.Не помогало(ну или помогало совсем немного). В этом году решился менять радиатор. Промывал три раза, ибо первые два раза грязюка была, на третий раз светленькая пошла.После поставил радиатор залил новый антифриз. И ... ,какое счастье ездить с кондером в жару. Температура дв-ля 93гр. как вкопанная. Радиатор поставил "68154
NISSENS".
Мучился с - "греется в пробке с кондером - летом", почти три сезона.
Мыл радиаторы снаружи раз восемь.Не помогало(ну или помогало совсем немного). В этом году решился менять радиатор. Промывал три раза, ибо первые два раза грязюка была, на третий раз светленькая пошла.После поставил радиатор залил новый антифриз. И ... ,какое счастье ездить с кондером в жару. Температура дв-ля 93гр. как вкопанная. Радиатор поставил "68154
NISSENS".
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У вас основной радиатор мощнее, и по всей видимости старый термостат уже был на половину мертвый. Тут никаких чудес нету.GriFon писал(а):Хорошо тогда объясните почему у меня с оригинальным термостатом температура !!!в движении!!! 95-98, в пробке за 100 уходила, про кондер думаю можно не заикаться.
С ТАМОй 89 как вкопанная в движении и в пробке иногда до 90 поднималась, причем ни сколько не зависело от наружней температуры что +20 что +45. Что же я сделал не правильно???
Я сравнивал два термостата , родной и Тама, на одном маршруте в одно и тоже время два дня подряд , даже погода была одинаковой.
Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Что касается Тама-82 основной минус - повышенный расход.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
дык вроде то приемущество только одно - ценаStudebeker писал(а): Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Ч.
88й это бюджетная замена оригиналу всего лишь, хар-ки те же самые
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
И в ней как раз то счастье
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Может кто удивиться? В оригинальном тоже дырочка имеется. 
Да и бюджетность покупки тоже смехотворная:
MD 351861- 669 руб.
Tama WV64MC-88 460 руб.
На разницу даже бутылку Водки не купишь.

Да и бюджетность покупки тоже смехотворная:
MD 351861- 669 руб.
Tama WV64MC-88 460 руб.
На разницу даже бутылку Водки не купишь.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Та не, радиатор большого объема это была вторая стадия доработки охлаждения, это уже был крестовый поход к электровентиляторам....Studebeker писал(а):У вас основной радиатор мощнее, и по всей видимости старый термостат уже был на половину мертвый. Тут никаких чудес нету.
Я сравнивал два термостата , родной и Тама, на одном маршруте в одно и тоже время два дня подряд , даже погода была одинаковой.
Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Что касается Тама-82 основной минус - повышенный расход.
Я сравнивал 3 термостата в течении 2-х дней в городе (разница температур не более 3 градусов).
-Старый оригинальный с которым пришла машина из пендосии (рабочая температура плавала от 98-106)
-Новый оригинальный (95- чуть больше 100)
-Новый NTCL на 88гр именно такой лэйбл должен быть выбит на термостате (позже в этой теме Вавил поправил меня что правильное название бренда ТАМА)(может из-за этого расхождения).
Результаты я описал выше.
а про 82 гр и расход это в десяточку, у меня с ним расход был 21л по городу... Но с ним у меня температура двигателя была 83!!! градуса. Ноооо с вашим температурным режимом я бы все таки попробывал 82 градуса поставить, и какую температуру покажет двигатель...
Я вам даже больше скажу был опыт тюнинга этой ТАМы с 88гр до 86гр. т.е. рабочая температура была 86-87 градусов. )))
Если вспомню куда я эти термостаты распихал то выложу фотки...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Поставил доп радиатор на АКПП и температура немного упала. Сейчас по мультику показывает не более 90-95 с кондеем. Раньше в аналогичной ситуации показания составляли 99-106.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Iv@n
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 16:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS (АТ) 2006
- Откуда: Краснодар
Re: Греется 6G72 24кл.
Тема очень большая и меня касается тоже стал перегреваться, чтоб всю не перечитывать подскажите от чего ставится радиатор и что для этого надо переделать?Эксперт писал(а):Поставил доп радиатор на АКПП и температура немного упала. Сейчас по мультику показывает не более 90-95 с кондеем. Раньше в аналогичной ситуации показания составляли 99-106.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В профильной теме все есть! Радик бери от П4 БУ со всеми трубками. Они оЧЧЧень нелишние при установке. И даже БУ трубки оригинал - лучьше новых, не пойми каких!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Iv@n
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 16:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS (АТ) 2006
- Откуда: Краснодар
Re: Греется 6G72 24кл.
Как крепится?? много переделывать??Эксперт писал(а):Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
немного не понял сэндвич из 4 радиаторов АКПП, ОР (основной радиатор) Др дополнительный радиатор, и снова АКПП
не по теме но я Военный автомобилист НАС
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Радиатора получается всего 2.Iv@n писал(а):Как крепится?? много переделывать??Эксперт писал(а):Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
немного не понял сэндвич из 4 радиаторов АКПП, ОР (основной радиатор) Др дополнительный радиатор, и снова АКПП
не по теме но я Военный автомобилист НАС
Тут все разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Что-то в этом году у меня греется как-то необычно. В пробке с кондеем, поначалу ничего, после 10 минут толканий появляется дополнительная небольшая вибрация от двигателя, показания напряжения при этом падают с 14В до 13В, и тут же стрелка начинает ползти потихоньку вверх. Обороты при этом стабильные, если ставить на N обороты поднимаются, но напруга так и остается 13В. Куда копать? (З,Ы. Радиаторы точно чистые).
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Термостаты можно сколько хочешь менять, это ни на что не влияет. Если только они исправные. Разве только от региона эксплуатации. Север, не Север там, Юг, пустыня и так далее. Исправная машина греться не должна.
1. Чистый продуваемый радиатор, то есть целые соты, нет травы и пыли ни в радиаторах, ни между ними.
2. Целые прокладки под головкой
3. Не забитый катализатор
4. Не перепутаны метки газораспределения
5. Не заклинивший термостат.
Вот собственно и все факторы хорошего охлаждения.
1. Чистый продуваемый радиатор, то есть целые соты, нет травы и пыли ни в радиаторах, ни между ними.
2. Целые прокладки под головкой
3. Не забитый катализатор
4. Не перепутаны метки газораспределения
5. Не заклинивший термостат.
Вот собственно и все факторы хорошего охлаждения.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- Iv@n
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 16:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS (АТ) 2006
- Откуда: Краснодар
Re: Греется 6G72 24кл.
Тоже столкнулся с проблемой греется 6G72 24кл стоял в пробке в жару с кондиционером на плотине через Волгу и вдруг температура поползла на красную, т. е. ситуация хелп совсем критическая. Съехать на обочину и открыть капот нельзя обочины просто нет, паника. потом это же повторилось в пробках Краснодара стал поднимать обороты до 3х тыс на нейтрали и сбивать температуру. на приборе стрелка на без 3-5 минут жесть скоро красная зона.
Прочитал всю тему 46 страниц, видимо проблема частая стал разбираться, что можно сделать.
Обнаружил:
1 отсутствие нижнего кожуха диффузора радиатора (мастер в сервисе сказал, что при отсутствии нижней части дифузора на некоторых машинах например на ауди вязкомуфта вообще не срабатывает) ;
2 не плотно прилегал основной диффузор радиатора щели 1 см облом нижних креплений.
Приступил к лечению:
1 приобрел весь диффузор с нижней частью (на разборке)
2 на всякий случай приобрел одноконтактный температурный датчик стоит копейки (читал что у некоторых проблема крылась в нем)
3 тот же мастер предложил переделать радиатор полностью на АЛЛЮМИНИЙ " если любишь типа ОФроад то тебе точно нужно ни где не пробъеш и не оторвешь плассмассу, цена вопроса по 4 тыс за каждый бачек, т.е 8 тыр. Я задумался новый радиатор нессин 6 тыр, радиатор с разборки 3 тыр. но выбрал переделку на ЛЮМИНИЙ
УРААА ВСЕЕ РААБОТАЕТ, Неделя в Краснодарских пробках при + 39, а сегодня был побит Температурный рекорд за всю историю наблюдений более + 40 в тени, но на приборке выше без десяти не поднимается, а в движении на без пятнадцати держится.
РАДИАТОР ПОЛНОСТЬЮ ИЗ АЛЮМИНИЯ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БАЧЕК ВСЕ КРОНШТЕЙНЫ И ПАТРУБКИ + ДИФУЗОР ПОМОГЛО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
Прочитал всю тему 46 страниц, видимо проблема частая стал разбираться, что можно сделать.
Обнаружил:
1 отсутствие нижнего кожуха диффузора радиатора (мастер в сервисе сказал, что при отсутствии нижней части дифузора на некоторых машинах например на ауди вязкомуфта вообще не срабатывает) ;
2 не плотно прилегал основной диффузор радиатора щели 1 см облом нижних креплений.
Приступил к лечению:
1 приобрел весь диффузор с нижней частью (на разборке)
2 на всякий случай приобрел одноконтактный температурный датчик стоит копейки (читал что у некоторых проблема крылась в нем)
3 тот же мастер предложил переделать радиатор полностью на АЛЛЮМИНИЙ " если любишь типа ОФроад то тебе точно нужно ни где не пробъеш и не оторвешь плассмассу, цена вопроса по 4 тыс за каждый бачек, т.е 8 тыр. Я задумался новый радиатор нессин 6 тыр, радиатор с разборки 3 тыр. но выбрал переделку на ЛЮМИНИЙ
УРААА ВСЕЕ РААБОТАЕТ, Неделя в Краснодарских пробках при + 39, а сегодня был побит Температурный рекорд за всю историю наблюдений более + 40 в тени, но на приборке выше без десяти не поднимается, а в движении на без пятнадцати держится.
РАДИАТОР ПОЛНОСТЬЮ ИЗ АЛЮМИНИЯ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БАЧЕК ВСЕ КРОНШТЕЙНЫ И ПАТРУБКИ + ДИФУЗОР ПОМОГЛО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
ну это может быть от 93 до 105 градусов в зависимости от качества датчика, если дубль то скорее первое число.Iv@n писал(а):но на приборке выше без десяти не поднимается, а в движении на без пятнадцати держится.
Термостат на сколько градусов? трубки радиатора шомполом чистили раз уж бачки вскрывали? Еще дополнение нужно поролоном проклеить щель между основным радиатором и кузовом, очень хорошо помогает при кондере, так как не дает потоку воздуха от электровентилятора рассеиваться в щели.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан