Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ruslan306
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 08:57
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт.2005
Откуда: г.Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Ruslan306 »

Всем привет поделюсь опытом.
Мучился с - "греется в пробке с кондером - летом", почти три сезона.
Мыл радиаторы снаружи раз восемь.Не помогало(ну или помогало совсем немного). В этом году решился менять радиатор. Промывал три раза, ибо первые два раза грязюка была, на третий раз светленькая пошла.После поставил радиатор залил новый антифриз. И ... ,какое счастье ездить с кондером в жару. Температура дв-ля 93гр. как вкопанная. Радиатор поставил "68154
NISSENS".
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

мда, видимо мне бензонасос пора бы уже сменить...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Ильсер »

такой же радиатор поставил. 5тыс с небольшим обошелся.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Studebeker »

GriFon писал(а):Хорошо тогда объясните почему у меня с оригинальным термостатом температура !!!в движении!!! 95-98, в пробке за 100 уходила, про кондер думаю можно не заикаться.
С ТАМОй 89 как вкопанная в движении и в пробке иногда до 90 поднималась, причем ни сколько не зависело от наружней температуры что +20 что +45. Что же я сделал не правильно???
У вас основной радиатор мощнее, и по всей видимости старый термостат уже был на половину мертвый. Тут никаких чудес нету.
Я сравнивал два термостата , родной и Тама, на одном маршруте в одно и тоже время два дня подряд , даже погода была одинаковой.
Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Что касается Тама-82 основной минус - повышенный расход.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

Studebeker писал(а): Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Ч.
дык вроде то приемущество только одно - цена
88й это бюджетная замена оригиналу всего лишь, хар-ки те же самые
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Вы что! Еще дырочка есть! :-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

И в ней как раз то счастье
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Studebeker »

Может кто удивиться? В оригинальном тоже дырочка имеется. ;)
Да и бюджетность покупки тоже смехотворная:
MD 351861- 669 руб.
Tama WV64MC-88 460 руб.

На разницу даже бутылку Водки не купишь. ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

Studebeker писал(а):У вас основной радиатор мощнее, и по всей видимости старый термостат уже был на половину мертвый. Тут никаких чудес нету.
Я сравнивал два термостата , родной и Тама, на одном маршруте в одно и тоже время два дня подряд , даже погода была одинаковой.
Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Что касается Тама-82 основной минус - повышенный расход.
Та не, радиатор большого объема это была вторая стадия доработки охлаждения, это уже был крестовый поход к электровентиляторам....
Я сравнивал 3 термостата в течении 2-х дней в городе (разница температур не более 3 градусов).
-Старый оригинальный с которым пришла машина из пендосии (рабочая температура плавала от 98-106)
-Новый оригинальный (95- чуть больше 100)
-Новый NTCL на 88гр именно такой лэйбл должен быть выбит на термостате (позже в этой теме Вавил поправил меня что правильное название бренда ТАМА)(может из-за этого расхождения).
Результаты я описал выше.
а про 82 гр и расход это в десяточку, у меня с ним расход был 21л по городу... Но с ним у меня температура двигателя была 83!!! градуса. Ноооо с вашим температурным режимом я бы все таки попробывал 82 градуса поставить, и какую температуру покажет двигатель...

Я вам даже больше скажу был опыт тюнинга этой ТАМы с 88гр до 86гр. т.е. рабочая температура была 86-87 градусов. )))
Если вспомню куда я эти термостаты распихал то выложу фотки...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Поставил доп радиатор на АКПП и температура немного упала. Сейчас по мультику показывает не более 90-95 с кондеем. Раньше в аналогичной ситуации показания составляли 99-106.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Iv@n
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 16:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (АТ) 2006
Откуда: Краснодар

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Iv@n »

Эксперт писал(а):Поставил доп радиатор на АКПП и температура немного упала. Сейчас по мультику показывает не более 90-95 с кондеем. Раньше в аналогичной ситуации показания составляли 99-106.
Тема очень большая и меня касается тоже стал перегреваться, чтоб всю не перечитывать подскажите от чего ставится радиатор и что для этого надо переделать?
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

В профильной теме все есть! Радик бери от П4 БУ со всеми трубками. Они оЧЧЧень нелишние при установке. И даже БУ трубки оригинал - лучьше новых, не пойми каких!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Iv@n
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 16:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (АТ) 2006
Откуда: Краснодар

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Iv@n »

Эксперт писал(а):Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
Как крепится?? много переделывать??
немного не понял сэндвич из 4 радиаторов АКПП, ОР (основной радиатор) Др дополнительный радиатор, и снова АКПП
не по теме но я Военный автомобилист НАС
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Maksus »

Iv@n писал(а):
Эксперт писал(а):Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
Как крепится?? много переделывать??
немного не понял сэндвич из 4 радиаторов АКПП, ОР (основной радиатор) Др дополнительный радиатор, и снова АКПП
не по теме но я Военный автомобилист НАС
Радиатора получается всего 2.
Тут все разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Что-то в этом году у меня греется как-то необычно. В пробке с кондеем, поначалу ничего, после 10 минут толканий появляется дополнительная небольшая вибрация от двигателя, показания напряжения при этом падают с 14В до 13В, и тут же стрелка начинает ползти потихоньку вверх. Обороты при этом стабильные, если ставить на N обороты поднимаются, но напруга так и остается 13В. Куда копать? (З,Ы. Радиаторы точно чистые).
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
pusikv
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение pusikv »

Термостаты можно сколько хочешь менять, это ни на что не влияет. Если только они исправные. Разве только от региона эксплуатации. Север, не Север там, Юг, пустыня и так далее. Исправная машина греться не должна.
1. Чистый продуваемый радиатор, то есть целые соты, нет травы и пыли ни в радиаторах, ни между ними.
2. Целые прокладки под головкой
3. Не забитый катализатор
4. Не перепутаны метки газораспределения
5. Не заклинивший термостат.
Вот собственно и все факторы хорошего охлаждения.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Аватара пользователя
Iv@n
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 16:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (АТ) 2006
Откуда: Краснодар

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Iv@n »

Тоже столкнулся с проблемой греется 6G72 24кл стоял в пробке в жару с кондиционером на плотине через Волгу и вдруг температура поползла на красную, т. е. ситуация хелп совсем критическая. Съехать на обочину и открыть капот нельзя обочины просто нет, паника. потом это же повторилось в пробках Краснодара стал поднимать обороты до 3х тыс на нейтрали и сбивать температуру. на приборе стрелка на без 3-5 минут жесть скоро красная зона.
Прочитал всю тему 46 страниц, видимо проблема частая стал разбираться, что можно сделать.
Обнаружил:
1 отсутствие нижнего кожуха диффузора радиатора (мастер в сервисе сказал, что при отсутствии нижней части дифузора на некоторых машинах например на ауди вязкомуфта вообще не срабатывает) ;
2 не плотно прилегал основной диффузор радиатора щели 1 см облом нижних креплений.
Приступил к лечению:
1 приобрел весь диффузор с нижней частью (на разборке)
2 на всякий случай приобрел одноконтактный температурный датчик стоит копейки (читал что у некоторых проблема крылась в нем)
3 тот же мастер предложил переделать радиатор полностью на АЛЛЮМИНИЙ " если любишь типа ОФроад то тебе точно нужно ни где не пробъеш и не оторвешь плассмассу, цена вопроса по 4 тыс за каждый бачек, т.е 8 тыр. Я задумался новый радиатор нессин 6 тыр, радиатор с разборки 3 тыр. но выбрал переделку на ЛЮМИНИЙ
УРААА ВСЕЕ РААБОТАЕТ, Неделя в Краснодарских пробках при + 39, а сегодня был побит Температурный рекорд за всю историю наблюдений более + 40 в тени, но на приборке выше без десяти не поднимается, а в движении на без пятнадцати держится.
РАДИАТОР ПОЛНОСТЬЮ ИЗ АЛЮМИНИЯ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БАЧЕК ВСЕ КРОНШТЕЙНЫ И ПАТРУБКИ + ДИФУЗОР ПОМОГЛО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
Вложения
Фото0139.jpg
Фото0140.jpg
Фото0138.jpg
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

херня полная. ничего вы не победили. цифры где?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Iv@n писал(а):но на приборке выше без десяти не поднимается, а в движении на без пятнадцати держится.
ну это может быть от 93 до 105 градусов в зависимости от качества датчика, если дубль то скорее первое число.
Термостат на сколько градусов? трубки радиатора шомполом чистили раз уж бачки вскрывали? Еще дополнение нужно поролоном проклеить щель между основным радиатором и кузовом, очень хорошо помогает при кондере, так как не дает потоку воздуха от электровентилятора рассеиваться в щели.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»