Страница 35 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 09:49
Ruslan306
Всем привет поделюсь опытом.
Мучился с - "греется в пробке с кондером - летом", почти три сезона.
Мыл радиаторы снаружи раз восемь.Не помогало(ну или помогало совсем немного). В этом году решился менять радиатор. Промывал три раза, ибо первые два раза грязюка была, на третий раз светленькая пошла.После поставил радиатор залил новый антифриз. И ... ,какое счастье ездить с кондером в жару. Температура дв-ля 93гр. как вкопанная. Радиатор поставил "68154
NISSENS".

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 09:56
Dimix
мда, видимо мне бензонасос пора бы уже сменить...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 10:36
Ильсер
такой же радиатор поставил. 5тыс с небольшим обошелся.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 21:51
Studebeker
GriFon писал(а):Хорошо тогда объясните почему у меня с оригинальным термостатом температура !!!в движении!!! 95-98, в пробке за 100 уходила, про кондер думаю можно не заикаться.
С ТАМОй 89 как вкопанная в движении и в пробке иногда до 90 поднималась, причем ни сколько не зависело от наружней температуры что +20 что +45. Что же я сделал не правильно???
У вас основной радиатор мощнее, и по всей видимости старый термостат уже был на половину мертвый. Тут никаких чудес нету.
Я сравнивал два термостата , родной и Тама, на одном маршруте в одно и тоже время два дня подряд , даже погода была одинаковой.
Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Что касается Тама-82 основной минус - повышенный расход.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 22:40
kyzya11
Studebeker писал(а): Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Ч.
дык вроде то приемущество только одно - цена
88й это бюджетная замена оригиналу всего лишь, хар-ки те же самые

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 22:48
Dimix
Вы что! Еще дырочка есть! :-D

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 23:47
<Вавил>
И в ней как раз то счастье

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 июл 2014, 23:51
Studebeker
Может кто удивиться? В оригинальном тоже дырочка имеется. ;)
Да и бюджетность покупки тоже смехотворная:
MD 351861- 669 руб.
Tama WV64MC-88 460 руб.

На разницу даже бутылку Водки не купишь. ::-D:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2014, 09:45
GriFon
Studebeker писал(а):У вас основной радиатор мощнее, и по всей видимости старый термостат уже был на половину мертвый. Тут никаких чудес нету.
Я сравнивал два термостата , родной и Тама, на одном маршруте в одно и тоже время два дня подряд , даже погода была одинаковой.
Вывод сделал однозначный : никаких преимуществ ТАМА -88 перед родным термостатом не имеет.
Что касается Тама-82 основной минус - повышенный расход.
Та не, радиатор большого объема это была вторая стадия доработки охлаждения, это уже был крестовый поход к электровентиляторам....
Я сравнивал 3 термостата в течении 2-х дней в городе (разница температур не более 3 градусов).
-Старый оригинальный с которым пришла машина из пендосии (рабочая температура плавала от 98-106)
-Новый оригинальный (95- чуть больше 100)
-Новый NTCL на 88гр именно такой лэйбл должен быть выбит на термостате (позже в этой теме Вавил поправил меня что правильное название бренда ТАМА)(может из-за этого расхождения).
Результаты я описал выше.
а про 82 гр и расход это в десяточку, у меня с ним расход был 21л по городу... Но с ним у меня температура двигателя была 83!!! градуса. Ноооо с вашим температурным режимом я бы все таки попробывал 82 градуса поставить, и какую температуру покажет двигатель...

Я вам даже больше скажу был опыт тюнинга этой ТАМы с 88гр до 86гр. т.е. рабочая температура была 86-87 градусов. )))
Если вспомню куда я эти термостаты распихал то выложу фотки...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2014, 13:28
Эксперт
Поставил доп радиатор на АКПП и температура немного упала. Сейчас по мультику показывает не более 90-95 с кондеем. Раньше в аналогичной ситуации показания составляли 99-106.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июл 2014, 18:21
Iv@n
Эксперт писал(а):Поставил доп радиатор на АКПП и температура немного упала. Сейчас по мультику показывает не более 90-95 с кондеем. Раньше в аналогичной ситуации показания составляли 99-106.
Тема очень большая и меня касается тоже стал перегреваться, чтоб всю не перечитывать подскажите от чего ставится радиатор и что для этого надо переделать?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июл 2014, 20:13
Эксперт
Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июл 2014, 21:20
<Вавил>
В профильной теме все есть! Радик бери от П4 БУ со всеми трубками. Они оЧЧЧень нелишние при установке. И даже БУ трубки оригинал - лучьше новых, не пойми каких!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июл 2014, 21:27
Iv@n
Эксперт писал(а):Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
Как крепится?? много переделывать??
немного не понял сэндвич из 4 радиаторов АКПП, ОР (основной радиатор) Др дополнительный радиатор, и снова АКПП
не по теме но я Военный автомобилист НАС

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июл 2014, 23:11
Maksus
Iv@n писал(а):
Эксперт писал(а):Радиатор от паджеро 3 или 4 ставится после основного, последвательно АКПП, ОР, Др, АКПП. Нужен МБС шланг диаметр 10мм. 2 метра хватит. Хомуты "нормовские" 2шт. Кронштейны крепления по месту установки.
Как крепится?? много переделывать??
немного не понял сэндвич из 4 радиаторов АКПП, ОР (основной радиатор) Др дополнительный радиатор, и снова АКПП
не по теме но я Военный автомобилист НАС
Радиатора получается всего 2.
Тут все разжевано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июл 2014, 23:23
SPORTsmen
Что-то в этом году у меня греется как-то необычно. В пробке с кондеем, поначалу ничего, после 10 минут толканий появляется дополнительная небольшая вибрация от двигателя, показания напряжения при этом падают с 14В до 13В, и тут же стрелка начинает ползти потихоньку вверх. Обороты при этом стабильные, если ставить на N обороты поднимаются, но напруга так и остается 13В. Куда копать? (З,Ы. Радиаторы точно чистые).

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июл 2014, 22:11
pusikv
Термостаты можно сколько хочешь менять, это ни на что не влияет. Если только они исправные. Разве только от региона эксплуатации. Север, не Север там, Юг, пустыня и так далее. Исправная машина греться не должна.
1. Чистый продуваемый радиатор, то есть целые соты, нет травы и пыли ни в радиаторах, ни между ними.
2. Целые прокладки под головкой
3. Не забитый катализатор
4. Не перепутаны метки газораспределения
5. Не заклинивший термостат.
Вот собственно и все факторы хорошего охлаждения.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 авг 2014, 00:38
Iv@n
Тоже столкнулся с проблемой греется 6G72 24кл стоял в пробке в жару с кондиционером на плотине через Волгу и вдруг температура поползла на красную, т. е. ситуация хелп совсем критическая. Съехать на обочину и открыть капот нельзя обочины просто нет, паника. потом это же повторилось в пробках Краснодара стал поднимать обороты до 3х тыс на нейтрали и сбивать температуру. на приборе стрелка на без 3-5 минут жесть скоро красная зона.
Прочитал всю тему 46 страниц, видимо проблема частая стал разбираться, что можно сделать.
Обнаружил:
1 отсутствие нижнего кожуха диффузора радиатора (мастер в сервисе сказал, что при отсутствии нижней части дифузора на некоторых машинах например на ауди вязкомуфта вообще не срабатывает) ;
2 не плотно прилегал основной диффузор радиатора щели 1 см облом нижних креплений.
Приступил к лечению:
1 приобрел весь диффузор с нижней частью (на разборке)
2 на всякий случай приобрел одноконтактный температурный датчик стоит копейки (читал что у некоторых проблема крылась в нем)
3 тот же мастер предложил переделать радиатор полностью на АЛЛЮМИНИЙ " если любишь типа ОФроад то тебе точно нужно ни где не пробъеш и не оторвешь плассмассу, цена вопроса по 4 тыс за каждый бачек, т.е 8 тыр. Я задумался новый радиатор нессин 6 тыр, радиатор с разборки 3 тыр. но выбрал переделку на ЛЮМИНИЙ
УРААА ВСЕЕ РААБОТАЕТ, Неделя в Краснодарских пробках при + 39, а сегодня был побит Температурный рекорд за всю историю наблюдений более + 40 в тени, но на приборке выше без десяти не поднимается, а в движении на без пятнадцати держится.
РАДИАТОР ПОЛНОСТЬЮ ИЗ АЛЮМИНИЯ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БАЧЕК ВСЕ КРОНШТЕЙНЫ И ПАТРУБКИ + ДИФУЗОР ПОМОГЛО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 16 авг 2014, 11:08
Dimix
херня полная. ничего вы не победили. цифры где?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 авг 2014, 19:00
GrifonII
Iv@n писал(а):но на приборке выше без десяти не поднимается, а в движении на без пятнадцати держится.
ну это может быть от 93 до 105 градусов в зависимости от качества датчика, если дубль то скорее первое число.
Термостат на сколько градусов? трубки радиатора шомполом чистили раз уж бачки вскрывали? Еще дополнение нужно поролоном проклеить щель между основным радиатором и кузовом, очень хорошо помогает при кондере, так как не дает потоку воздуха от электровентилятора рассеиваться в щели.