Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Может и шифт,двигло 163л.с или 161,2,5.Кстати коробку разобрали,вроде кортон не отошёл от дисков,но мастер сказал что менять,так же бублик разрезали в Москве на спецоборудовании и там всё почистили и заменили,каким то прибором отбалансировали и сюда отослали,ремонт 9тыщ и дорога туда-обратно 6т.р.Вобщем весь ремонт с дисками,бубликом и тормозной лентой 60т.р.Во покатался по синей воде,20 на масла и жижу,два раза масло в двигле сменил,там тож вода попала,кулер мыли,двигло отрыгнуло в него.Тьфу-тьфу но двигатель работает как часики!!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Была мысль такой купить Toyota Fortuner,посмотрел ценник и чего в нём есть,особо ни чем не удевил,кроме ценника в гору.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Была мысль такой купить Toyota Fortuner,посмотрел ценник и чего в нём есть,особо ни чем не удевил,кроме ценника в гору.
Ну всётаки не так как у Прадо. И мотор поскромнее - не 4 литра. Правда с этого года и к нам стали поставлять Прадики с мотором 2,7л.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Может и шифт,двигло 163л.с или 161,2,5.Кстати коробку разобрали,вроде кортон не отошёл от дисков,но мастер сказал что менять,так же бублик разрезали в Москве на спецоборудовании и там всё почистили и заменили,каким то прибором отбалансировали и сюда отослали,ремонт 9тыщ и дорога туда-обратно 6т.р.Вобщем весь ремонт с дисками,бубликом и тормозной лентой 60т.р.Во покатался по синей воде,20 на масла и жижу,два раза масло в двигле сменил,там тож вода попала,кулер мыли,двигло отрыгнуло в него.Тьфу-тьфу но двигатель работает как часики!!
DSC04626.JPG
Справа на фотке и есть балансировочный станок для ГТ. Слева установка для проверки герметичности.
Чтоб диски расклеились нужно больше времени. Ну заменили и заменили и то хорошо. Сейчас главное чтоб соленоиды не стали подклинивать. Их промыть то можно только чисто условно. Для этих соленоидов не выпускают оборудование для ремонта как для 60-41 или 55-50, TF60-80.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
Napic писал(а): atservice не советует.
Ну здрасьте - я же не Заратустра. Если нравится - берите. Хотя мне больше нравится Toyota Fortuner. Жаль что не ввозят официально.
Не, ну ты сильно авторитетен :*YES*:
Fortuner сильно нравится - это пожалуй был бы самый лучший вариант для меня... Прадо никогда не нравился из-за внешнего дизайна.
А паджеро-4 - посмотрим... глюков 5АТ там не будет, да и мотор получше, пообъемнее...
А это про ЕГР... http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4m41-t7380.html

Вот так и решаем глюки техники... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

atservice писал(а):
drozd272 писал(а):Может и шифт,двигло 163л.с или 161,2,5.Кстати коробку разобрали,вроде кортон не отошёл от дисков,но мастер сказал что менять,так же бублик разрезали в Москве на спецоборудовании и там всё почистили и заменили,каким то прибором отбалансировали и сюда отослали,ремонт 9тыщ и дорога туда-обратно 6т.р.Вобщем весь ремонт с дисками,бубликом и тормозной лентой 60т.р.Во покатался по синей воде,20 на масла и жижу,два раза масло в двигле сменил,там тож вода попала,кулер мыли,двигло отрыгнуло в него.Тьфу-тьфу но двигатель работает как часики!!
DSC04626.JPG
Справа на фотке и есть балансировочный станок для ГТ. Слева установка для проверки герметичности.
Чтоб диски расклеились нужно больше времени. Ну заменили и заменили и то хорошо. Сейчас главное чтоб соленоиды не стали подклинивать. Их промыть то можно только чисто условно. Для этих соленоидов не выпускают оборудование для ремонта как для 60-41 или 55-50, TF60-80.
Так такое оборудование у вас в Кузне есть или как примет?По поводу саленоидов,спрошу,спасибо за совет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Так такое оборудование у вас в Кузне есть или как примет?По поводу саленоидов,спрошу,спасибо за совет.
Это Москва. У меня пока нет, но планирую купить. Не заоблачная цена кстати. Весь набор для ремонта (Сварочный автомат, балансировка, герметичность, переклейка накладок - печь, переклёпка ступиц - только токарного станка для резки нет) - стоит примерно как средний НМПС. Правда места занимает много. Я же пока с налоговой и земельным комитетом бодаюсь по своим 700кв.м. Только сегодня судебное заседание было. Пока в нашу пользу. Дело в цене земли - она в моей собственности. Сорри за оффтоп.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Удачи в судах,про оборудование мне мой мастер сказал,что стоит дорого и в твоём городе наврятли есть,ближайшее это Екатеринбург,думается с таким оборудованием дела и окупаемость попрут в гору,удачи.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Удачи в судах,про оборудование мне мой мастер сказал,что стоит дорого и в твоём городе наврятли есть,ближайшее это Екатеринбург,думается с таким оборудованием дела и окупаемость попрут в гору,удачи.
Я думаю что 30000 долларов это не очень большая цена за комплект оборудования. Но оно нужно для большого объёма работ. На своих машинах я ремонтирую ГТ сам. Проблем не возникало.
А оборудование куплю непременно. Его сейчас производят в Белоруси - а после создание таможенного союза ввоз его стал беспроблемным. Качество оборудования - выше всяких похвал.
В Екатеринбурге у Дениса Морозова есть оборудование для Ремонта ГТ. Далле -Казань...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
atservice писал(а): Там не совсем АКПП, там робот с двойным сцеплением. Вверх он перебирает передачи очень быстро, а вот вниз гораздо медленнее.
может паджерку четвертую 3.2 взять? и глюка не будет... :*SCRATCH*:
Все чаще думаю об этом по большей части из-за коробки. На ТО буду тестить паджеру 4.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Помогите с заменой тросика переключения АКПП.Как снять подлокотник знаю,на Эльке так же.Вот тросик ни разу не менял.Тему создавать не стал,может тут кто пояснит по пунктам.Щас он на паксиполе держится,а новый только 3 октября приедет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Ну что Господа - пришло информационное письмо. Есть прошивка для НМПС. Правда самого файла прошивки пока нет - но он появится буквально скоро.Вот цитата:
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
3. ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ:
Модели : KA0T-KB0T, KH4W
VIN/Chassis number : Модельный год 2010-2011-2012 - 2013
Затронутые рынки : Все
4. МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

А по сабжу (10 кмч на 3-й передаче) - ни слова... ::-(:

Да и по алгоритму большие сомнения - сдвинули, небось, границу включения аварийного режима вверх - и всё...

Хотя вдруг они паттерны переключений поправили - глядишь, и 2-я передача на 10 кмч появится...

Будем ждать более подробной информации
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

ППЦ.. А об отсутствии второй передачи при размеренной езде ни слова.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а):ППЦ.. А об отсутствии второй передачи при размеренной езде ни слова.
Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации. Т.е. возможно, что заново придется Митцу получать например экологические сертификаты или еще чего...
А правка алгоритмов защитного режима от перегрева не затрагивает нормы евро-4 и дополнительных мер по юридическим вопросам не требует....

Это только предположение.
Конечно, если всем будут заливать новую прошивку в рамках сервисной кампании, то логично предположить, что одновременно можно и подправить паттерны переключений, ведь проблема известна и в Митцу об этом знают и недовольство есть, если почитать наш форум....

Вот и посмотрим, стоит ли связывать свое будущее с этим производителем, пересчитаем по осени всех цыплят... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Как только ОД будет готов к прошивке - поеду, залью новую. Но подчеркну - меня не напрягает описанный здесь глюк.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Но подчеркну - меня не напрягает описанный здесь глюк.
Я забыл, у тебя он не проявляется или ты не видишь в нем проблемы? Я помню, что ты всегда был лоялен к этому глюку...

PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56798
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
Ну почему отсутствие.
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Ну почему отсутствие.
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы :)
::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
Ну почему отсутствие.
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы :)
Тогда для меня это неактуально - я чаще всего только себя вожу в машине. А если более менее гружёный (и то килограммов 200-300), то это на межгород.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»