Сделал шумку на Паджерик!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kompail »

Delika379 писал(а):Так вода то по любому попадает внутрь двери. Для этого и есть сливные отверстия снизу. Просто кто то вскрыл сразу после дождя, а кто то нет. Вскройте полейте на стекло и увидите как водичка течет. Главное что бы сливные отверстия всегда были чистым.
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Доброго, Олег!
kompail писал(а):...Ночью прошёл сильный ливень.
Утром вскрываю обшивку, что бы продолжить работу по шумоизоляции двери и вижу капли (заметь не скопление воды), на материале, который вчера только накотал.
Проведя по твоёму совету эксперимент с имитацией ливня, обалдел, она прямым потоком шурует в дверь по направляющим стекла и сливается через дренаж. А я ещё хотел материалом акцентом всё заделать...
Вот я удивлен :=-O: такому конструктиву... Специально время выберу, заеду на мойку, прошурую все керхером и обшивку откину, посмотреть, что там и как. Там ведь замки, проводка, концевики, акустика, в конце концов. Антересно...
kompail писал(а):...По профилю вопрос, что за материал у тебя на потолке и полу, указал стрелочкой? :) Не акцент случаем?
Извини, не сам делал, поэтому так глубоко не нырял в материалы. Бутерброд мы оговорили, упаковки с надписями "STP", "СГМ" и "Шумофф" в боксе у шумоизолога видел, а вот что он именно мне накатал - ? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kompail »

Дедон69 писал(а):Вообще по мурзилкам акцент нужно изпользовать для шумоизоляции пола ,я на П-2 так и делал,результат замечательный.
Влаги, воды за время эксплуатации не набрал материал?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Доброго, Олег! Вот я удивлен :=-O: такому конструктиву... Специально время выберу, заеду на мойку, прошурую все керхером и обшивку откину, посмотреть, что там и как. Там ведь замки, проводка, концевики, акустика, в конце концов. Антересно...
Вот и мне интересно.... Видимо это конструктивная особенность автомобиля© ::-D:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Delika379 »

Такая конструкция у всех автомобилей. И чем чаще вы следите за чистотой дренажных отверстий, тем дольше будет жить дверь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kompail »

Приветствую. :)
Вопрос имеется, кто уже сделал шумоизоляцию, с пола штатную вибру убирали? Или поверх закатывали? Что делали со штатной шумоизоляцией перегородки между двигом и салоном, а также на самом напольном покрытии?
Вложения
DSC_0223.JPG
DSC_0210сс.png
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение liss1975 »

kompail писал(а):Приветствую. :)
Вопрос имеется, кто уже сделал шумоизоляцию, с пола штатную вибру убирали? Или поверх закатывали? Что делали со штатной шумоизоляцией перегородки между двигом и салоном, а также на самом напольном покрытии?
Поверх... Штатную шумку оставил...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Физкультпривет! :*HI*:
kompail писал(а):...с пола штатную вибру убирали? Или поверх закатывали? Что делали со штатной шумоизоляцией перегородки между двигом и салоном, а также на самом напольном покрытии?
Если штатная вибра не отслаивается и под ней нет очагов коррозии-убирать ее не нужно. Катай поверх. Но поверхность подготовить придется.
А насчет штатной шумки - ее максимально тоже сохраняли, если будет мешать ставить на место детали обшивок, то решай по месту, а так лучше оставить все, как есть. Вернее, наложить ее поверх новой вибро-шумоизоляции.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а): Поверх... Штатную шумку оставил...
vector-n писал(а): Если штатная вибра не отслаивается и под ней нет очагов коррозии-убирать ее не нужно. Катай поверх. Но поверхность подготовить придется.
А насчет штатной шумки - ее максимально тоже сохраняли, если будет мешать ставить на место детали обшивок, то решай по месту, а так лучше оставить все, как есть. Вернее, наложить ее поверх новой вибро-шумоизоляции.
Понятно. ::-D:
Да вот смущает рекомендация производителя по установке виброизоляции, т.е. при закатке вибры максимально исключить пузыри под материалом, т.к. это снижает эффективность его работы. Как закатана штатная вибра х.з., но вот снимается она пластами на ура, что ставит под сомнение её плотное прилегание к металлу и как следствие уменьшает эффективность вновь закатанной вибры.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Не поручусь, что 100% штатной вибры мне шумоизолг оставил, я в процессе не участвовал. Однако отслоение виброизоляции: признак ее неработоспособности. Так что, если отходит, лучше, по-моему, снять.
Процесс вибро-шумоизоляции трудоемкий, так что оставлять такие "козявки", чтоб потом гонять, не советую.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Не поручусь, что 100% штатной вибры мне шумоизолг оставил, я в процессе не участвовал. Однако отслоение виброизоляции: признак ее неработоспособности.
Приветствую Виталий!
Машине 3000км пробегу, штатная вибра снималась довольно таки легко, по крайне мере мне её отодрать труда не составило.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

В таком случае я бы снял. Сам все равно накатаешь на "пять с плюсом", я в тебе уверен! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):В таком случае я бы снял. Сам все равно накатаешь на "пять с плюсом", я в тебе уверен! :*THUMBS UP*:
Я и снял) Спасибо за доверие :*VICTORY*:
Позже выложу фотки, на них отчётливо видно пятно контакта штатной вибры с кузовом.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Warlock1979 »

Коллеги, подскажите, какие сейчас материалы в почете для вибро и шумоизоляции. Основной критерий - наименьший вес.
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Смотря какие цели преследовать при выполнении работ - если выполнить подобие шумоизоляции, это одно. Если желаете получить максимальный эффект от процедур, то ничего лучше чем классический вибропласт от STP и сплэн (изолон) не работают. А это влечёт к утяжелению автомобиля.
.... Проверено.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Warlock1979 »

А как же материалы типа акцента и т.п.?
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Чьё-то мнение - это субьективно. Что-бы принять решение в выборе материалов для качественного результата , а ещё и удобный в использовании,необходимо сравнивать характеристики материалов. необходимо изучать форумы и копать информацию. Не секрет, что предложить вам могут материал который подходит более для теплоизоляции, как звукоизолирующий. Но понимать необходимо основной принцип подавления шума в автомобиле - это вибропоглощение при помощи вибропоглощающих мастик(марок много и качество тоже разное - отсюда и цена). И должен быть второй слой - подавляющий шумовую остаточную составляющую.
Лично от себя по поводу акцента скажу - не использую в практике (например Шумоизоляция Акцент 10 ЛМ КС).
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Rulik »

ну как бы акцент собственно и поглащает остаточные шумы,а сплен не поглащает,а отражает.А почему НЕ используете указанный вами,конкретнее можно?
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Warlock1979 »

Я, кстати, всегда полагал, что сплен - это больше теплоизоляция, чем шумо.
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

Если для вас принципиально шумопоглощение или шумоотражение то тогда наверное вам и решать какой материал более подходящий для шумоизоляции автомобиля. Если стоит задача автомобиль сделать максимально комфортным и при показателях акцента шумопоглощаемости 60% (заявлено производителем) и при уровне звукоизоляции 18 дб , если сравнивать, полагаю сплэн имеет более высокие показатели для данного условия задачи. Если учитывать, что в совершенно тихом помещении при погрешности измерений шумовой фон 15-25дб.
Если по акценту - попробуйте материалом 10 ,15, 20 мм (по вкусу) покрыть, например пол в багажнике П4.... Как ляжет ковёр трудно себе даже вообразить. А моторный щит у П4 не имеет и 5-ти сантиметров прямой поверхности(за редким исключением верхней части). И как будет держаться акцент сложно предположить. Сплэн в отличии, прекрасно выполняет свои функции и при правильной наклейке(при помощи фена) держится то что надо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»