Страница 35 из 43
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 06 июл 2014, 20:03
kompail
Delika379 писал(а):Так вода то по любому попадает внутрь двери. Для этого и есть сливные отверстия снизу. Просто кто то вскрыл сразу после дождя, а кто то нет. Вскройте полейте на стекло и увидите как водичка течет. Главное что бы сливные отверстия всегда были чистым.

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 06 июл 2014, 21:55
vector-n
Доброго, Олег!
kompail писал(а):...Ночью прошёл сильный ливень.
Утром вскрываю обшивку, что бы продолжить работу по шумоизоляции двери и вижу капли (заметь не скопление воды), на материале, который вчера только накотал.
Проведя по твоёму совету эксперимент с имитацией ливня, обалдел, она прямым потоком шурует в дверь по направляющим стекла и сливается через дренаж. А я ещё хотел материалом акцентом всё заделать...
Вот я удивлен

такому конструктиву... Специально время выберу, заеду на мойку, прошурую все керхером и обшивку откину, посмотреть, что там и как. Там ведь замки, проводка, концевики, акустика, в конце концов. Антересно...
kompail писал(а):...По профилю вопрос, что за материал у тебя на потолке и полу, указал стрелочкой?

Не акцент случаем?
Извини, не сам делал, поэтому так глубоко не нырял в материалы. Бутерброд мы оговорили, упаковки с надписями "STP", "СГМ" и "Шумофф" в боксе у шумоизолога видел, а вот что он именно мне накатал - ?

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 06 июл 2014, 22:16
kompail
Дедон69 писал(а):Вообще по мурзилкам акцент нужно изпользовать для шумоизоляции пола ,я на П-2 так и делал,результат замечательный.
Влаги, воды за время эксплуатации не набрал материал?
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 07 июл 2014, 09:49
kompail
vector-n писал(а):Доброго, Олег! Вот я удивлен

такому конструктиву... Специально время выберу, заеду на мойку, прошурую все керхером и обшивку откину, посмотреть, что там и как. Там ведь замки, проводка, концевики, акустика, в конце концов. Антересно...
Вот и мне интересно.... Видимо это конструктивная особенность автомобиля©

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 07 июл 2014, 10:30
Delika379
Такая конструкция у всех автомобилей. И чем чаще вы следите за чистотой дренажных отверстий, тем дольше будет жить дверь.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 17 июл 2014, 12:55
kompail
Приветствую.
Вопрос имеется, кто уже сделал шумоизоляцию, с пола штатную вибру убирали? Или поверх закатывали? Что делали со штатной шумоизоляцией перегородки между двигом и салоном, а также на самом напольном покрытии?
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 17 июл 2014, 21:01
liss1975
kompail писал(а):Приветствую.
Вопрос имеется, кто уже сделал шумоизоляцию, с пола штатную вибру убирали? Или поверх закатывали? Что делали со штатной шумоизоляцией перегородки между двигом и салоном, а также на самом напольном покрытии?
Поверх... Штатную шумку оставил...
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 17 июл 2014, 23:30
vector-n
Физкультпривет!
kompail писал(а):...с пола штатную вибру убирали? Или поверх закатывали? Что делали со штатной шумоизоляцией перегородки между двигом и салоном, а также на самом напольном покрытии?
Если штатная вибра не отслаивается и под ней нет очагов коррозии-убирать ее не нужно. Катай поверх. Но поверхность подготовить придется.
А насчет штатной шумки - ее максимально тоже сохраняли, если будет мешать ставить на место детали обшивок, то решай по месту, а так лучше оставить все, как есть. Вернее, наложить ее поверх новой вибро-шумоизоляции.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 19 июл 2014, 07:52
kompail
liss1975 писал(а):
Поверх... Штатную шумку оставил...
vector-n писал(а): Если штатная вибра не отслаивается и под ней нет очагов коррозии-убирать ее не нужно. Катай поверх. Но поверхность подготовить придется.
А насчет штатной шумки - ее максимально тоже сохраняли, если будет мешать ставить на место детали обшивок, то решай по месту, а так лучше оставить все, как есть. Вернее, наложить ее поверх новой вибро-шумоизоляции.
Понятно.
Да вот смущает рекомендация производителя по установке виброизоляции, т.е. при закатке вибры максимально исключить пузыри под материалом, т.к. это снижает эффективность его работы. Как закатана штатная вибра х.з., но вот снимается она пластами на ура, что ставит под сомнение её плотное прилегание к металлу и как следствие уменьшает эффективность вновь закатанной вибры.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 19 июл 2014, 09:48
vector-n
Не поручусь, что 100% штатной вибры мне шумоизолг оставил, я в процессе не участвовал. Однако отслоение виброизоляции: признак ее неработоспособности. Так что, если отходит, лучше, по-моему, снять.
Процесс вибро-шумоизоляции трудоемкий, так что оставлять такие "козявки", чтоб потом гонять, не советую.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 19 июл 2014, 20:28
kompail
vector-n писал(а):Не поручусь, что 100% штатной вибры мне шумоизолг оставил, я в процессе не участвовал. Однако отслоение виброизоляции: признак ее неработоспособности.
Приветствую Виталий!
Машине 3000км пробегу, штатная вибра снималась довольно таки легко, по крайне мере мне её отодрать труда не составило.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 19 июл 2014, 23:50
vector-n
В таком случае я бы снял. Сам все равно накатаешь на "пять с плюсом", я в тебе уверен!

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 20 июл 2014, 19:18
kompail
vector-n писал(а):В таком случае я бы снял. Сам все равно накатаешь на "пять с плюсом", я в тебе уверен!

Я и снял) Спасибо за доверие
Позже выложу фотки, на них отчётливо видно пятно контакта штатной вибры с кузовом.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 09 авг 2014, 11:02
Warlock1979
Коллеги, подскажите, какие сейчас материалы в почете для вибро и шумоизоляции. Основной критерий - наименьший вес.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 09 авг 2014, 12:30
asn
Смотря какие цели преследовать при выполнении работ - если выполнить подобие шумоизоляции, это одно. Если желаете получить максимальный эффект от процедур, то ничего лучше чем классический вибропласт от STP и сплэн (изолон) не работают. А это влечёт к утяжелению автомобиля.
.... Проверено.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 09 авг 2014, 16:52
Warlock1979
А как же материалы типа акцента и т.п.?
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 09 авг 2014, 17:18
asn
Чьё-то мнение - это субьективно. Что-бы принять решение в выборе материалов для качественного результата , а ещё и удобный в использовании,необходимо сравнивать характеристики материалов. необходимо изучать форумы и копать информацию. Не секрет, что предложить вам могут материал который подходит более для теплоизоляции, как звукоизолирующий. Но понимать необходимо основной принцип подавления шума в автомобиле - это вибропоглощение при помощи вибропоглощающих мастик(марок много и качество тоже разное - отсюда и цена). И должен быть второй слой - подавляющий шумовую остаточную составляющую.
Лично от себя по поводу акцента скажу - не использую в практике (например Шумоизоляция Акцент 10 ЛМ КС).
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 09 авг 2014, 17:59
Rulik
ну как бы акцент собственно и поглащает остаточные шумы,а сплен не поглащает,а отражает.А почему НЕ используете указанный вами,конкретнее можно?
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 09 авг 2014, 18:34
Warlock1979
Я, кстати, всегда полагал, что сплен - это больше теплоизоляция, чем шумо.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 09 авг 2014, 19:31
asn
Если для вас принципиально шумопоглощение или шумоотражение то тогда наверное вам и решать какой материал более подходящий для шумоизоляции автомобиля. Если стоит задача автомобиль сделать максимально комфортным и при показателях акцента шумопоглощаемости 60% (заявлено производителем) и при уровне звукоизоляции 18 дб , если сравнивать, полагаю сплэн имеет более высокие показатели для данного условия задачи. Если учитывать, что в совершенно тихом помещении при погрешности измерений шумовой фон 15-25дб.
Если по акценту - попробуйте материалом 10 ,15, 20 мм (по вкусу) покрыть, например пол в багажнике П4.... Как ляжет ковёр трудно себе даже вообразить. А моторный щит у П4 не имеет и 5-ти сантиметров прямой поверхности(за редким исключением верхней части). И как будет держаться акцент сложно предположить. Сплэн в отличии, прекрасно выполняет свои функции и при правильной наклейке(при помощи фена) держится то что надо.