Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это экранирующий элемент дифференциального датчика централизации. Нарущение оной может привести к необратимым результатам...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):Это экранирующий элемент дифференциального датчика централизации. Нарущение оной может привести к необратимым результатам...
Странный какой то экран. До разъема не доходит примерно 6 -8 см., На участке после разъема и до ТНВД его совсем нет. А то что я его разрезал примерно 3 см. от края, а потом опять скрутил изолентой на что нибудь повлияет?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего не повлияет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей_75 »

Напишу и я кратенько отчет о ремонте насоса. Симптомы были стандартные, вскрытие показало наличие стружки в клапане отсечки. :]:-O:
Снятие насоса труда не составило, снятие гидроголовки показало наличие царапин на роторе.
Был куплен ремкомплект и подшипник, гидроголовка поехала в Чугуев. Долгое время тянул с отправкой, сомневался из за нестабильной обстановке на Украине, к счастью все прошло гладко. Ротор благополучно вернулся отреставрированным. :*VICTORY*:
К тому времени как приехал ротор, в насосе поменял подшипник и часть ремкомплекта. Установка гидроголовки не обошлась без приключений, сломал деталь 26. :oops: Скажу честно не так то просто ее найти. Скобу поменял, сборка насоса во второй раз прошла успешно. :*VICTORY*: С установкой пришлось помучаться, по меткам попал сразу, а вот с задним кронштейном пришлось повозиться. :]:-O: Пробный запуск производил без впускного колектора, насос развоздушился быстро, правда перед установкой позиционера залил в насос солярки, позиционер выставил по меткам которые ставил перед разборкой насоса. Работает ровно никаких плаваний, скачков нет, холостые держит при любых нагрузках не дымит, но пованивает. :*YAHOO*:
Окончательно все собрал в субботу, на сегодня пробег 400км, поглядим что будет дальше.
Огромное спасибо всем кто описывал подробно процес ремонта, очень помогло.
Отдельное спасибо Vitalya-74 за информационную поддержку и за ответы на мои вопросы.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

pashka-@mail.ru писал(а):
pashka-@mail.ru писал(а):Всем здравствуйте!!!!!
Как и говорил ранее, поменял ротор в ТНВД.
Востанавливали в РБ, но не мой, а какой-то другой, т.к. я снял ТНВД в воскресенье, в понедельник отвёз, а сегодня в обед забрал и поставил......
Ощущения не описуемые........ не успеваю повернутьт ключ, как двигатель уже завёлся.... и на горячую, и на холодную....
Пока рано что-то говорить, пробег всего 80 км (не считая работы на холостых..), но, будем надеятся, что востановление прошло успешно!!!!!!
Ранее были пробные варианты(не у меня) но, они не увенчались успехом...
Про цену не спрашивайте, пока не знаю.... я в качестве "подопытного кролика"
Динамика в порядке, о расходе пока рано говорить.
Сфоткал старый ротор, так на нём отчётливо видны следы износа.... фото позже....
Пока как-то так. :*VICTORY*: .....
Пробег 1200 км расход по трассе 8,6-8,8 город около 10л. Немного убежала подача (с 1.51 до 1.62в.) всё остальное пока в норме. Не дёргается, не глохнет.
Продолжаем испытания....
Стал подёргиваться при прогреве топлива до 67 градусов (на момент диагностики), стал хуже заводиться.. ::'(:
Пробег 3 200 км.
Сейчас ждём другой ротор с другим напылением....... испытания продолжаются.... ::!!!!:
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Rulik »

Зачем так соляру то кипятить до 67°C ???
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Жарковато на улице....... сама греется....
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Злыдня писал(а): /// после ремонта ТНВД ///
На холодную, при наборе оборотов и особенно под нагрузкой, двигатель очень сильно трещит. Звук такой же, как при детонации на бензинке. Перерыл весь форум, много кто сталкивался с этим, ругались на кривую прошивку производителя, который чё-то там напортачил с УОВ на холодную, но решения так и не нашли. Ставили насос попозже - пропадала тяга. Ставили назад - тяга возвращалась, но возвращался и металлический треск. Кто-то решал проблему заменой цепи ГРМ со всеми потрохами, кто-то ограничивался заменой верхнего натяжителя, кому-то и вовсе было достаточно просто сменить заправку.
...
В общем, что-то не так у меня стало с управлением клапаном TCV. На холодную не вовремя он открывается, чтобы перепустить солярку на поршень автомата опережения. Как прогреется - становится более или менее нормально, хотя лично моё ухо всё-таки слышит едва заметное поцокивание при резком педалировании. До ремонта ТНВД на холодную оно могло тупить, могло заглохнуть, но уж если просиралось и ехало, то ехало без металличекого клёкота на всю улицу.
Я знаю, что данные по вольтажу клапана TCV можно снять с машины сканером. И вроде как тот же Ланч показывает ожидаемое значение и реальное. Возможно ли это дело как-то подправить, кто подскажет?
Позор на мои седеющие Фаберже!..
В общем, металлический клёкот на холодную заставил принять решение о снятии насоса и регулировке его на стенде, ибо здесь никто не подсказал, в какую сторону думать.
В процессе снятия решил сразу совместить части шестерни насоса. Проблемную пробку на 22 выкрутил обточенной по совету pashka-@mail.ru головкой. А сняв её, увидел только краешек отверстия под болтик М6. Подворачиваю КВ, чтобы поимать это отверстие, а метка на шкиве становится на -12 градусов.
Получается, при сборке после ремонта я умудрился про...ть один зуб в сторону запаздывания. Как оно заводилось и ездило - не понимаю.
К часу ночи всё собрал правильно и до двух ночи радостный носился по окрестностям.

Правда, на следующий же день пробил в наших болотах бак, но это совсем другая история...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

А что же ты ждал? Что бы по описанию тебе сразу поставили диагноз!?!?!? Ты же не передал посредством буков и тех. устройств свой звук!!!! Кто мог подумать что ты так пролетишь при установке! Обычно несколько раз пере проверяешься прежде чем всё собрать!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Самое главное, что смог разобраться и устранить!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Vitalya-74, зафиксировав шестерни болтиком, я вставлял насос одной рукой. Но не мог вывернуть гадскую пробку. А без болтика так замудохался ТНВД на место пихать,что когда оно всё-таки залезло, не до проверок было. Скорей бы собрать и - "Ну, любимый дизель, дай вспышку!".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Злыдня писал(а):Vitalya-74, зафиксировав шестерни болтиком, я вставлял насос одной рукой. Но не мог вывернуть гадскую пробку. А без болтика так замудохался ТНВД на место пихать,что когда оно всё-таки залезло, не до проверок было. Скорей бы собрать и - "Ну, любимый дизель, дай вспышку!".
А что там прверять...... заглянул в отверстие установки насоса ГУРа и всё. А повторни разбирать не геморно?! ::-D: . Да и речь не о том....... ты же сетовал что никто не подсказал....... а что тут подскажешь? Кто знал что ты так его запихивал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Да ладно, забыли. Оживил, и хорошо.
Сменил вот работу, как освоюсь, буду пробовать с производством пластиковых баков.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Вот это дело! Если освоите то думаю лет на 5 у вас будут клиенты.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Привет Вам форумчане и одноклубники. Сразу прошу простить меня за то что в теме ТНВД кидаю фото бака, но из-за него много насосов полетело. Вот одна мера которая думаю поможет покончить с этой ржавчиной и с этим проклятым покрытием. Это пластиковый бак. Умные головы с финансами уже давно всё воплатили в жизнь. Прошу модераторов не выкидывать моё послание , далее буду в теме " если потёк топливный бак" Ну и Вас Злыдня прошу, не судить строго за то что Ваши начинания возможно подпорчу. Но думаю у всех будет свой выбор-что, где, по чём и как.
Вложения
Фото-0136.jpg
Фото-0135.jpg
Фото-0134.jpg
Фото-0133.jpg
Фото-0132.jpg
Фото-0131.jpg
Фото-0130.jpg
Фото-0129.jpg
Фото-0126.jpg
Фото-0128.jpg
Фото-0127.jpg
Фото-0137.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

ну.... и ..... чё по чём?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Всё в теме "Если потёк топливный бак" обещал модераторам больше не лезть сюда с баками.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Аа-а-а--а-а, так вот я кому ради интереса по объявлению звонил!
Я не в претензии, дай Вам Бог удачи в продажах. Думаю, что когда у меня дело дойдёт до производства, мы ещё почитаем на этом ресурсе сравнительные отзывы, а пока у меня всё только в планах. И когда я их воплощу в жизнь, я пока не знаю. Новая работа отнимает очень много времени и сил.
По моему мнению, предлагаемое Вами изделие может быть неплохой альтернативой сгнившему оригиналу, но внушают сомнение прочностные характеристики. Судя по всему, этот бак изготовлен по матрицам половинок из нескольких слоёв стеклоткани, промазанных эпоксидным клеем. Ну, может быть, сформован из многослойной подготовленной ткани при помощи пуансона и матрицы. Следовательно, будет хрупким, тем более на морозе. Хороший удар и всё, домой едем, доливая соляру в бутылку, закреплённую под капотом. В то же время железяка или пластмасса промнутся, или будет маленькая течь, но не будет пролома и моментального слива топлива.
Я месяц назад ухитрился пробить родной бак (защита не спасла), теперь буду каждой колеи бояться, так что прочность здесь важна.
Хотя, возможно, я ошибаюсь с технологией производства т в живую всё намного лучше.
З.Ы. Остаюсь при своём мнении: цена, которую Вы мне озвучили, должна быть поближе к той, о которой говорил я. Я не торгуюсь, просто высказываю свою точку зрения.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Всем добрый вечер. В первую очередь хочу сказать большое спасибо Вячеславу за восстановления ТНВД. Насос до г.Чугуев доехал за неделю, ну и обратно примерно так же. Наконец то собрал сегодня свою машину. За то время что она простояла уже и подзабыл как собирать, куда что ставить. Поэтому собирал долго два дня. Ну правда при сборке не все так прошло гладко как хотелось, началось с того что не было уплотнительного кольца в ТНВД. Пришлось срочно бежать по магазинам искать кольцо нужного диаметра(125 мм), в экзисте в наличии не было только под заказ. Спас камазовский магазин, были куплены кольца разных размеров. Ура одно все таки подошло. Болтик для взвода шестерни не нашлось дома пришлось ставить без него. Да долго не мог открутить заглушку на 22. Все было выставлено по меткам, долго не мог насос вставить на место. Когда он встал на место поверил правильность установки метки ТНВД с помощью бородка, который влез в крышку и отверстие шестерни четко. Дальше в позе Z началась сборка всех крепежей по насосом. Кончилось все тем что было потеряно медное колечко с вакуумного насоса и на этом было решено на сегодня все. На следующее утро после пробежки по Камазовским магазинам было продолжена сборка. Но вроде бы дальше сборка прошла без происшествий. После сборки и прокачки соляры двигатель завелся довольно быстро. Работа двигателя устойчивая. После прогрева появился какой то звонкий стук в районе шестерни насоса. При повышении оборотов стук пропадает. И главное что он то есть то нету. Решил немного прокатиться, мне показалось что динамика как то слабовата. Или я уже превередничию или может надо зажигание чуть раньше поставить. Хотя дыма не наблюдается, не на холостых не при разгоне. Завтра продолжим испытания. Может у кого было такое. Может форсунка? Хотя звук идет с района вакумнека и гидронасоса.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Подскажите пожалуйста, датчик надува дуется насквозь. Даже когда смотриш в него он просматривается насквозь. Так должно быть или он не работоспособный?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»