Я уже много раз писал про то, что ЕГР закрыт на холодном двигателе только по причине того, что будет выпадать роса в выпускном коллекторе. Правильно человек написал про то, что похеру все остальное, от ЕГР проблем больше когда он работает. Да, согласен, глушение заглушкой без полного открытия воздушной заслонки не самый лучший выход, но полноценно работающий ЕГР ИХМО это еще хуже для двигателя. Приходится выбирать из двух зол меньшее.Napic писал(а): А это про ЕГР... http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4m41-t7380.html
Вот так и решаем глюки техники...
Но открыть заслонку простым и надежным способом к сожелению пока никому не удалось, если не брать в расчет вариант с "датчиком температуры воздуха". Мне в том варианте не понравился расход топлива, я не заметил, чтоб машина как-то глушилась с посторонними звуками из-за открытой заслонки, просто расход на 2 литра выше обычного, не радовал вообще.
Надеюсь, что будет и на нашей улице праздник.