Страница 35 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 07:27
morya4ok
из топика про глюк 5-ой
Я уже много раз писал про то, что ЕГР закрыт на холодном двигателе только по причине того, что будет выпадать роса в выпускном коллекторе. Правильно человек написал про то, что похеру все остальное, от ЕГР проблем больше когда он работает. Да, согласен, глушение заглушкой без полного открытия воздушной заслонки не самый лучший выход, но полноценно работающий ЕГР ИХМО это еще хуже для двигателя. Приходится выбирать из двух зол меньшее.
Но открыть заслонку простым и надежным способом к сожелению пока никому не удалось, если не брать в расчет вариант с "датчиком температуры воздуха". Мне в том варианте не понравился расход топлива, я не заметил, чтоб машина как-то глушилась с посторонними звуками из-за открытой заслонки, просто расход на 2 литра выше обычного, не радовал вообще.
Надеюсь, что будет и на нашей улице праздник.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 09:41
MAVR64
Будет - будет. Вот с работой разберусь и сделаем заслонку управляемой так как нам хочется.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 10:06
sn1
А что если заборник для ЕГР врезать в воздушную магистраль меджу интеркуллером и дросселем??????????
Тогда всё будет работать по штатным впрысковым таблицам и подпор будет на входе ЕГР, только получится, что вместо субстрата с сажей на впуск пойдет дополнительный чистый воздух, но он поднимет температуру в камере.
К стати есть размышления, что при заглушенном ЕГР с одетой фишкой мозг автомобиля прикрывает заслонку чтобы обогатить смесь для понижения температуры в камере.
Кто точно знает как такой подпор влияет на турбину??????? Если никак, то х.....й бы с ней пусть прикрывает.
Ещё есть вариант поставить на фишку дросселя эмулятор, но тогда опять же будет неправильное соотношение воздух/топливо. Мне всё таки думается, что ЭБУ видит закрытый ЕГР и не зря прикрывает заслонку, он скорее всего понимает, что субстрата на впуске нет! Вот только почему он ошибку ЕГР не засвечивает???
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 12:03
MAVR64
Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. При определенной нагрузке заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
Подать в ЕГР чистый воздух, ИМХО без колхоза не получится, да и проблема с глушением остается.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 12:22
DenisR
а если брать отработанные газы за катализатором?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 14:24
sn1
MAVR64 писал(а):Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. При определенной нагрузке заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
Подать в ЕГР чистый воздух, ИМХО без колхоза не получится, да и проблема с глушением остается.
На выходе из выпускного коллектор поставить заглушку не проблема. Больше вопросов с тем, что на впуске будет дохера кислорода, если при скидке фишки впрыск пороисходит по аварийной таблице, то при подаче чистого воздуха впрыск будет идти по нормальному сценарию, только вот есть вероятность, что мозги у авто заклинит, он буждет прикрывать заслонку, а расход на маф не будет меняться!?????!!!!!!
Короче надо искать вариант программного отключения ЕГР. Это единственный правильный и безопасный метод!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 14:33
SNOOPER
sn1 писал(а):
Короче надо искать вариант программного отключения ЕГР. Это единственный правильный и безопасный метод!
Вот и замучайте.......
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1410725
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 14:35
sn1
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 15:29
MAVR64
Сомневаюсь, что это возможно. Одно дело поиграться с лимитами. Совсем другое удалять целые блоки. Хотя...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 17:24
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
Сомневаюсь, что это возможно. Одно дело поиграться с лимитами. Совсем другое удалять целые блоки. Хотя...
Я совсем не сомневаюсь, что это возможно.Но вот сильно сомневаюсь, что это будет сделано. Или хотя бы даже кто-то начнёт с этим ковыряться. +50 лысы продать - это одно, а -ЕГР - соооовсем другое. А забесплатно никто работать не будет, это ж не хобби.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 17:29
CoolBDW
sn1
Подавая чистый воздух вместо выхлопных ты фактически будешь эмулировать железную заглушку. И получишь тот же самый результат - прикрытую дроссельную. Подумай сам, как ЭБУ видит заглушку. Вернее, по каким параметрам.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 18:00
Свят
Я конечно могу быть неправ

, но...
Нифига никто не видит. Мы обсуждаем нормальный, зашитый в процик алгоритм работы... и рециркуляции, и дросселя....
MAVR64 писал(а):Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. ....... заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
....
Прослеживается связь между
разницей температур сенсоров №1 и №2...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 19:13
CoolBDW
Свят писал(а):Я конечно могу быть неправ

, но...
Нифига никто не видит. Мы обсуждаем нормальный, зашитый в процик алгоритм работы... и рециркуляции, и дросселя....
MAVR64 писал(а):Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. ....... заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
....
Прослеживается связь между
разницей температур сенсоров №1 и №2...
А я ровно об этом же. И "видит" ЭБУ именно недостаток ЕГР. А уж как он (недостаток) получится - заглушкой, или "закольцовкой" входа клапана ЕГР на чистый воздух - пофиг, на самом деле. Будет не хватать ЕГР и будет прикрываться заслонка. ЭБУ же не поток считает, проходящий через клапан ЕГР, и даже не его положение. А реальный перепуск. Пусть и по косвенным параметрам - по тому же №2.
Чтобы мутить что-то с №2 надо понимать, на что кроме заслонки он влияет. Как мне УСЛЫШАЛОСЬ - влияет он и на параметры впрыска, а это уже не шутки. Едет-то с резистором 30к веселее, чем просто с открытой заслонкой - значит, впрыск правится. А как - никто из нас не знает.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 28 сен 2012, 19:51
Свят
CoolBDW писал(а):
Чтобы мутить что-то с №2 надо понимать, на что кроме заслонки он влияет. Как мне УСЛЫШАЛОСЬ - влияет он и на параметры впрыска, а это уже не шутки. Едет-то с резистором 30к веселее, чем просто с открытой заслонкой - значит, впрыск правится. А как - никто из нас не знает.
То, что мы пытались *уронить* №2 в глубокий минус- косяк, согласен....
Дим, а ты понаблюдай именно за разницей в температуре коллектора, уличной температурой и степенью открытия дросселя. Даже на прогретом до 90 моторе, если разница составляет около 10 градусов, мы имеем то, чего так хотим....
Если около 20- начинается *чудная*(непонятные скачки) работа и дроселя и егр....
Если более 30- дросель закрыт даже на ходу...
Эт мои непродолжительные наблюдения при +3+5....
Что-то здесь не так..

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 29 сен 2012, 06:52
CoolBDW
Свят писал(а):CoolBDW писал(а):
Чтобы мутить что-то с №2 надо понимать, на что кроме заслонки он влияет. Как мне УСЛЫШАЛОСЬ - влияет он и на параметры впрыска, а это уже не шутки. Едет-то с резистором 30к веселее, чем просто с открытой заслонкой - значит, впрыск правится. А как - никто из нас не знает.
То, что мы пытались *уронить* №2 в глубокий минус- косяк, согласен....
Дим, а ты понаблюдай именно за разницей в температуре коллектора, уличной температурой и степенью открытия дросселя. Даже на прогретом до 90 моторе, если разница составляет около 10 градусов, мы имеем то, чего так хотим....
Если около 20- начинается *чудная*(непонятные скачки) работа и дроселя и егр....
Если более 30- дросель закрыт даже на ходу...
Эт мои непродолжительные наблюдения при +3+5....
Что-то здесь не так..

Были бы они (№1 и №2) одинаковые и линейные.... Я тоже думал об этих 5-10%... Но как это реализовать....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 29 сен 2012, 19:58
MAVR64
Почему косяк? Чем лучше сдергивать штеккер с ЕГР или занижать МАФ? А само физическое глушение не вызывает сомнений?
Все относительно. Смотря, кто чего добивается. Кому, что важнее. Себе поставил цель увеличить тягу при разгоне с малых оборотов, желательно, при этом исключить рециркуляцию ОГ.
Попробовал все варианты. Судя по всему, оптимальные параметры работы движка получаются при отключении управления ЕГР. Но горит чек. А еще по ходу экспериментов с дросселем получил ошибку Р0299 - передув.

Даже воздушную трубу от блока дросселей сорвало!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 01 окт 2012, 06:08
Napic
MAVR64 писал(а):Но горит чек. А еще по ходу экспериментов с дросселем получил ошибку Р0299 - передув.

Даже воздушную трубу от блока дросселей сорвало!
Нихрена себе! Ты это.... поосторожнее с этими экспериментами

Передув ты получил из-за случайной полностью закрытой дроссельной заслонки и чек из-за этого же и то что патрубок сдернуло - тоже...
Самый правильный способ глушения ЕГР - мой.

Тут важно все в меру. Даже яд в малых количествах - это лекарство. Мышьяк например... но надо сделать так, чтобы ни при каких обстоятельствах не было сильного отклонения от нормы.
Сегодня на улице -2 градуса. Я доехал до работы
без обманки (снял для тестов), но при заглушке,
при полностью открытом дросселе.
Свят прав - влияет как разница температур №1 и №2, так и сами эти абсолютные значения...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 01 окт 2012, 11:05
MAVR64
Napic писал(а):Нихрена себе!
Вот и я так тогда сказал. Вопрос с
правильным управлением заслонкой я почти решил. Поезжу, попробую и выложу на всеобщее обозрение.
Если цель - не дать закрываться дросселю при глушенном ЕГР, то лучше всего просто отключить заслонку (закрывать только при глушении двигателя). Здесь мы точно не изменяем какие либо параметры по режиму работы двигателя.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 01 окт 2012, 11:36
sn1
MAVR64 писал(а):Napic писал(а):Нихрена себе!
Вот и я так тогда сказал. Вопрос с
правильным управлением заслонкой я почти решил. Поезжу, попробую и выложу на всеобщее обозрение.
Если цель - не дать закрываться дросселю при глушенном ЕГР, то лучше всего просто отключить заслонку (закрывать только при глушении двигателя). Здесь мы точно не изменяем какие либо параметры по режиму работы двигателя.
Я тут на днях поставил обратно заглушку, фишку не скидывал. Работает мягко, без ошибок по нормальным таблицам, но с прикрытием заслонки. Меня в прикрытии заслонки беспокоит только подпор турбины.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 01 окт 2012, 12:19
MAVR64
sn1 писал(а):Я тут на днях поставил обратно заглушку, фишку не скидывал. Работает мягко, без ошибок по нормальным таблицам, но с прикрытием заслонки. Меня в прикрытии заслонки беспокоит только подпор турбины.
Ну как! Недостаток воздуха, как следствие, нагар в цилиндрах, дым. Опять же, недополучаешь в интенсивности разгона.