Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Фреди писал(а):
SKS писал(а):Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?...
Ответ на 28 странице данной темы ::-X: :
Фреди писал(а):
Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см :*DONT_KNOW*: , зад на прежнем уровне :*VICTORY*: .
Замерил свою: пружины и амортизаторы сток, пробег 43 ткм, год выпуска 2011.

Переднее правое 53 см
Переднее левое 52,5 см
Заднее правое 56 см
Заднее левое 55 см

Получается, что просела на 1 см по сравнению с новой машиной, плюс кособокость на левую сторону.
В общем немного в печали. Думаю :*SCRATCH*:
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

У меня тоже попросели, И машина стала явно мягче, но надо сделать скидку на износ всей подвески в целом.
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Komraderu писал(а):У меня тоже попросели, потому как колеса 32.6" после установки пружин от влада и доработки арок "напильником" не шаркали, после зимы переодел обратно на 32.6 (после зимней резины размер в подписи) - стали шаркать...
Если не трудно отпишись цифрами (сколько было после установки пружин от Влада от центра колеса до арки и сколько сейчас стало) ::-[: . Силовой обвес присутствует? Какие пружины ставил - 1,5"Комфорт или что-то другое?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

3 верхних витка на передних пружинах постоянно сдавлены и только при вывешивании колеса пружины распрямляются ... от центра колеса до арки 55 см
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

White Bear писал(а):3 верхних витка на передних пружинах постоянно сдавлены и только при вывешивании колеса пружины распрямляются ... от центра колеса до арки 55 см
:=-O: Это с учётом бодика? :=-O:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

да =((( пружин просто нет (((
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

White Bear писал(а):да =((( пружин просто нет (((
Жееееесть ::-(: У меня на стойке Паджа Каяба штатная просела, так от центра ступицы до арки 59 и 60. Всё под замену нафиг.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

White Bear писал(а):да =((( пружин просто нет (((
Блин, пружины от Влада (силовой вариант) уже два месяца лежат в гараже, амортизаторов кони раньше середины июня не будет. Передние австралийские стёганные стальной дробью пружины (606-тые) также просели.
Нет в мире совершенства. или оно просто не нужно никому ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

White Bear писал(а):3 верхних витка на передних пружинах постоянно сдавлены и только при вывешивании колеса пружины распрямляются ... от центра колеса до арки 55 см
Хотелось бы понять картину в целом .Сколько было после установки?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

White Bear писал(а):Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)
После установки было 100 слева -100.5 справа от асфальта до арки, резина зимняя Данлоп 255/65/17 замерил сейчас высоту 74 см, делим на 2 получаем 37 см. Вычитаем 100-37=63 см- 55 см = разница 8 см =((((. И это меньше чем за 5000 км.
п.с. встаю на сток до решения вопроса :*SORRY*:
Вложения
IMG_20130529_201746_0.jpg
IMG_20130529_201803_0.jpg
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Vladsprings писал(а):Хотелось бы понять картину в целом .Сколько было после установки?
Все описал выше. Дальше что делать?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Я считаю это нормально что пружины проседают, я не сталкивался ни с одной машиной которая бы со временем не просела. Вопрос на сколько она проседает скажем за сезон, 1см в год? через 3 года поставил проставки и езди, Но при этом ты уверенно юзаешь их три года, зная предел проседания. То что Влад говорит что его пружины не проседают, в этом есть часть правды, а именно то что они не проседают так как штатные, но говорить что они совсем не проседают нельзя. То что пружины работают лучше чем штатные и проседают меньше это ФАКТ.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

я пружины поставил 31 января 2013 года ночью с тех пор прошло 4 месяца ... мне кажется это очень быстро учитывая что штатные проседали в течении 2010-2011-2012 годов и только в ноябре 2012 я решил их заменить. При этом надо заметить что задние на 1.5 см всего просели с момента установки, но там пруток заметно толще.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

White Bear писал(а):...При этом надо заметить что задние на 1.5 см всего просели с момента установки, но там пруток заметно толще.
Ты точно в этом уверен, не путаешь? :=-O: . У меня наоборот задние тоньше :%): . Вот выжимка из моего отчёта с 26 страницы (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C#p1434740) данной темы:
Фреди писал(а):...Результаты замеров (от центра колеса до края арки):
Переднее левое - было 51,8см. стало 56,5см.
Переднее правое - было 52,5см. стало 56,5см.
Заднее левое - было 54,6см. стало 57,5см.
Заднее правое - было 55,0см. стало 57,8см.
Пружины от Влада - передние 318мм Ø18мм, задние 374мм Ø16мм (у задней пружины от Влада на 1 виток больше чем у стока) ...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

White Bear писал(а): прошло 4 месяца ... мне кажется это очень быстро
Не кажется, а не должно быть такого. Резину менял? размер такой же ? На машину ничего не вешал? Силовик уже был прикручен? опиши все подробно - очень много вопросов.
Все размеры нужно снимать от арки до середины колеса. На пустой машине на ровной поверхности. Полбака горючки.
Тебе пружины в январе присылал? это по-любому уже из нового металла.
Просесть он не мог. - ни одного случая с сентября. Нужно понять, что изменилось в авто.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

White Bear писал(а):...встаю на сток до решения вопроса :*SORRY*:
Если не трудно ::-[: , при замене пружин замерь в сжатом и разжатом состоянии стоковые передние аммортизаторы и свои KONI RAID , и дополнительно - от оси нижнего крепления до "чашки" под пружины на стоковых аммортизаторах и на "конях" (грызёт меня сомнение, что этот параметр у них разный :*SCRATCH*: ) . Думаю многим будет интересно сравнение в циферках ::-X: .
Заранее благодарен за содействие :*THANK*:
Последний раз редактировалось Фреди 04 июн 2013, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

2 Влад - Резина в подписи, конечно как только снег стаял сразу 33 Микки Томпсона баха мтз повесил на дисках ЮС вилс 16х8 псд -19, они конечно тяжелые, но я на них весь прошлый сезон отходил не снимая, штатные пружины нормально себя вели. Лебедь не вешал ибо ее еще нет. Силовой обвес по кругу у меня стоял уже и в заказе это указано - проверьте. Не перегружал ибо целый парк грузовиков (см подпись), 99% катаюсь один вообще. Не дубасил на все деньги по пашням, тупо катаюсь по объектам, которые в разных данунахах строятся. В соревнованиях не участвую совсем ни в каких. Скорость на трассе 100-120 ибо дальше уже муды не дают. Я не знаю что еще написать ... вроде больше ничего с машиной не делал ... У меня есть подозрение что вы мне пружинки переслали на пихло 2.5 литра, но у меня 4М41 3.2 литра - он значительно тяжелее, но это моя гипотеза... х.з. короч
2 Фреди - ок, надо найти куда сток запхал, пока только колеса на штатные поменял - ппц лисапед ::-(: стал - померю ноль проблем.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

и тишина ... ::-(:
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Пружины просесть не могли. Если что-то не устраивает, делаешь следующее:
Идешь на наш сайт http://www.vlad-springs.com/magazine/pr ... akaza.html, заходишь в бланк заказа и выбираешь пункт "Замена по гарантии". Заполняешь, и в поле доп. информации пишешь подробно, что получил, , что не устраивает, и что хочешь получить.
Есть такое слово заветное -2 года гарантии однако.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Приветствую Vladsprings :*HI*: . На странице по твоей ссылке написано:
Все пружины до 2-х дюймов включая пружины под силовой обвес расчитаны под гидравлику стандартных амортизаторов.
Пружины от 2-х дюймов, тяжёлого экспедиционника включительно, рекомендуется использовать амортизаторы Koni Heavy treck RAID или других производителей.
У меня вопрос в оброзовательных целях (если что, сильно не пинай ::-[: ): в моём случае (1,5"Комфорт) есть смысл менять штатные аморты на Koni Heavy treck RAID для улучшения комфорта или по сравнении со стоком разница будет не существенна? А то в данной теме я для себя однозначных отзывов по "коням" не нашёл ::-(: . С осени уже не могу определиться :%): .
Последний раз редактировалось Фреди 04 июн 2013, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»