Страница 35 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 май 2013, 07:31
SKS
Фреди писал(а):
SKS писал(а):Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?...
Ответ на 28 странице данной темы ::-X: :
Фреди писал(а):
Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см :*DONT_KNOW*: , зад на прежнем уровне :*VICTORY*: .
Замерил свою: пружины и амортизаторы сток, пробег 43 ткм, год выпуска 2011.

Переднее правое 53 см
Переднее левое 52,5 см
Заднее правое 56 см
Заднее левое 55 см

Получается, что просела на 1 см по сравнению с новой машиной, плюс кособокость на левую сторону.
В общем немного в печали. Думаю :*SCRATCH*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 май 2013, 15:48
Komraderu
У меня тоже попросели, И машина стала явно мягче, но надо сделать скидку на износ всей подвески в целом.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 май 2013, 15:58
Фреди
Komraderu писал(а):У меня тоже попросели, потому как колеса 32.6" после установки пружин от влада и доработки арок "напильником" не шаркали, после зимы переодел обратно на 32.6 (после зимней резины размер в подписи) - стали шаркать...
Если не трудно отпишись цифрами (сколько было после установки пружин от Влада от центра колеса до арки и сколько сейчас стало) ::-[: . Силовой обвес присутствует? Какие пружины ставил - 1,5"Комфорт или что-то другое?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2013, 11:00
White Bear
3 верхних витка на передних пружинах постоянно сдавлены и только при вывешивании колеса пружины распрямляются ... от центра колеса до арки 55 см

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2013, 11:38
Свят
White Bear писал(а):3 верхних витка на передних пружинах постоянно сдавлены и только при вывешивании колеса пружины распрямляются ... от центра колеса до арки 55 см
:=-O: Это с учётом бодика? :=-O:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2013, 12:47
White Bear
да =((( пружин просто нет (((

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2013, 12:58
Свят
White Bear писал(а):да =((( пружин просто нет (((
Жееееесть ::-(: У меня на стойке Паджа Каяба штатная просела, так от центра ступицы до арки 59 и 60. Всё под замену нафиг.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2013, 13:10
К.Резник
White Bear писал(а):да =((( пружин просто нет (((
Блин, пружины от Влада (силовой вариант) уже два месяца лежат в гараже, амортизаторов кони раньше середины июня не будет. Передние австралийские стёганные стальной дробью пружины (606-тые) также просели.
Нет в мире совершенства. или оно просто не нужно никому ::'(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2013, 14:11
Vladsprings
White Bear писал(а):3 верхних витка на передних пружинах постоянно сдавлены и только при вывешивании колеса пружины распрямляются ... от центра колеса до арки 55 см
Хотелось бы понять картину в целом .Сколько было после установки?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2013, 16:52
White Bear
White Bear писал(а):Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)
После установки было 100 слева -100.5 справа от асфальта до арки, резина зимняя Данлоп 255/65/17 замерил сейчас высоту 74 см, делим на 2 получаем 37 см. Вычитаем 100-37=63 см- 55 см = разница 8 см =((((. И это меньше чем за 5000 км.
п.с. встаю на сток до решения вопроса :*SORRY*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 май 2013, 10:39
White Bear
Vladsprings писал(а):Хотелось бы понять картину в целом .Сколько было после установки?
Все описал выше. Дальше что делать?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 май 2013, 12:41
Komraderu
Я считаю это нормально что пружины проседают, я не сталкивался ни с одной машиной которая бы со временем не просела. Вопрос на сколько она проседает скажем за сезон, 1см в год? через 3 года поставил проставки и езди, Но при этом ты уверенно юзаешь их три года, зная предел проседания. То что Влад говорит что его пружины не проседают, в этом есть часть правды, а именно то что они не проседают так как штатные, но говорить что они совсем не проседают нельзя. То что пружины работают лучше чем штатные и проседают меньше это ФАКТ.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 май 2013, 20:53
White Bear
я пружины поставил 31 января 2013 года ночью с тех пор прошло 4 месяца ... мне кажется это очень быстро учитывая что штатные проседали в течении 2010-2011-2012 годов и только в ноябре 2012 я решил их заменить. При этом надо заметить что задние на 1.5 см всего просели с момента установки, но там пруток заметно толще.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 май 2013, 07:44
Фреди
White Bear писал(а):...При этом надо заметить что задние на 1.5 см всего просели с момента установки, но там пруток заметно толще.
Ты точно в этом уверен, не путаешь? :=-O: . У меня наоборот задние тоньше :%): . Вот выжимка из моего отчёта с 26 страницы (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C#p1434740) данной темы:
Фреди писал(а):...Результаты замеров (от центра колеса до края арки):
Переднее левое - было 51,8см. стало 56,5см.
Переднее правое - было 52,5см. стало 56,5см.
Заднее левое - было 54,6см. стало 57,5см.
Заднее правое - было 55,0см. стало 57,8см.
Пружины от Влада - передние 318мм Ø18мм, задние 374мм Ø16мм (у задней пружины от Влада на 1 виток больше чем у стока) ...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 май 2013, 13:07
Влад Питер
White Bear писал(а): прошло 4 месяца ... мне кажется это очень быстро
Не кажется, а не должно быть такого. Резину менял? размер такой же ? На машину ничего не вешал? Силовик уже был прикручен? опиши все подробно - очень много вопросов.
Все размеры нужно снимать от арки до середины колеса. На пустой машине на ровной поверхности. Полбака горючки.
Тебе пружины в январе присылал? это по-любому уже из нового металла.
Просесть он не мог. - ни одного случая с сентября. Нужно понять, что изменилось в авто.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 май 2013, 21:06
Фреди
White Bear писал(а):...встаю на сток до решения вопроса :*SORRY*:
Если не трудно ::-[: , при замене пружин замерь в сжатом и разжатом состоянии стоковые передние аммортизаторы и свои KONI RAID , и дополнительно - от оси нижнего крепления до "чашки" под пружины на стоковых аммортизаторах и на "конях" (грызёт меня сомнение, что этот параметр у них разный :*SCRATCH*: ) . Думаю многим будет интересно сравнение в циферках ::-X: .
Заранее благодарен за содействие :*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июн 2013, 01:02
White Bear
2 Влад - Резина в подписи, конечно как только снег стаял сразу 33 Микки Томпсона баха мтз повесил на дисках ЮС вилс 16х8 псд -19, они конечно тяжелые, но я на них весь прошлый сезон отходил не снимая, штатные пружины нормально себя вели. Лебедь не вешал ибо ее еще нет. Силовой обвес по кругу у меня стоял уже и в заказе это указано - проверьте. Не перегружал ибо целый парк грузовиков (см подпись), 99% катаюсь один вообще. Не дубасил на все деньги по пашням, тупо катаюсь по объектам, которые в разных данунахах строятся. В соревнованиях не участвую совсем ни в каких. Скорость на трассе 100-120 ибо дальше уже муды не дают. Я не знаю что еще написать ... вроде больше ничего с машиной не делал ... У меня есть подозрение что вы мне пружинки переслали на пихло 2.5 литра, но у меня 4М41 3.2 литра - он значительно тяжелее, но это моя гипотеза... х.з. короч
2 Фреди - ок, надо найти куда сток запхал, пока только колеса на штатные поменял - ппц лисапед ::-(: стал - померю ноль проблем.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 июн 2013, 18:56
White Bear
и тишина ... ::-(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 июн 2013, 23:20
Vladsprings
Пружины просесть не могли. Если что-то не устраивает, делаешь следующее:
Идешь на наш сайт http://www.vlad-springs.com/magazine/pr ... akaza.html, заходишь в бланк заказа и выбираешь пункт "Замена по гарантии". Заполняешь, и в поле доп. информации пишешь подробно, что получил, , что не устраивает, и что хочешь получить.
Есть такое слово заветное -2 года гарантии однако.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 июн 2013, 08:04
Фреди
Приветствую Vladsprings :*HI*: . На странице по твоей ссылке написано:
Все пружины до 2-х дюймов включая пружины под силовой обвес расчитаны под гидравлику стандартных амортизаторов.
Пружины от 2-х дюймов, тяжёлого экспедиционника включительно, рекомендуется использовать амортизаторы Koni Heavy treck RAID или других производителей.
У меня вопрос в оброзовательных целях (если что, сильно не пинай ::-[: ): в моём случае (1,5"Комфорт) есть смысл менять штатные аморты на Koni Heavy treck RAID для улучшения комфорта или по сравнении со стоком разница будет не существенна? А то в данной теме я для себя однозначных отзывов по "коням" не нашёл ::-(: . С осени уже не могу определиться :%): .