Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Megane388 писал(а):Скоро ТО-1, хочу приехать со своими (оригинальными!) расходниками. По телефону московский ОД (Рольф и Автомир) пугает отметкой в сервисной книжке, о том что материалы клиента. Основание - гарантийная политика Митцу.
Подскажите, это правда или обычный развод?
Megane388, добрый день,
Действительно, отметку ставить необходимо. Согласно гарантийной политике, если вдруг у вас возникнет серьёзный случай с ДВС, и вы будете требовать устранения по гарантии, то при проверке истории обслуживания автомобиля всплывёт факт использования своих З/Ч при прохождении ТО. Если окажется, что данный факт послужил причиной вашего обращения по устранению недостатков, официальный дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте.
Наберите, пожалуйста, мне, если остались вопросы: 8-968-489-63-93. Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.
Megane388 писал(а):Скоро ТО-1, хочу приехать со своими (оригинальными!) расходниками. По телефону московский ОД (Рольф и Автомир) пугает отметкой в сервисной книжке, о том что материалы клиента. Основание - гарантийная политика Митцу.
Подскажите, это правда или обычный развод?
Megane388, добрый день,
Действительно, отметку ставить необходимо. Согласно гарантийной политике, если вдруг у вас возникнет серьёзный случай с ДВС, и вы будете требовать устранения по гарантии, то при проверке истории обслуживания автомобиля всплывёт факт использования своих З/Ч при прохождении ТО. Если окажется, что данный факт послужил причиной вашего обращения по устранению недостатков, официальный дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте.
Наберите, пожалуйста, мне, если остались вопросы: 8-968-489-63-93. Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.
Официальный дилер, имеет право продавать машины и их обслуживать. Отказать в гарантийном обслуживании, может только производитель автомобиля и только после того, как докажет, что к поломке привели запчасти привезенные клиентом.
Не надо чушь нести, Уважаемый Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.
Они просто пытаются этим сохранить историю обслуживания, так как у них база не единая.
А вообще для них это нормально, -а вот вы фильтр поставили такой, и двигатель стуканул и все. Сам доказывай и проводи вскрытие и экспертизу. Вот для этого в реале они ставят.
Закон у нас в отношении автомобилей хромает на обе ноги. В отношении чайников и прочей мелкой бытовой техники действует, а вот как дело до машин доходит - увы, начинает работать с огромным скрипом.
Так, просто для общей информации.
1. Никакой договор, сервисная книжка и условия сервисного обслуживания не могут противоречить действующему законодательству. Если в договоре написано, что вы слетаете с гарантии, если вам масло меняли не девственницы - это условие договора автоматически недействительно.
2. Закон предусматривает всего одну причину отказа в гарантийном ремонте. Заметьте, не "снятие с гарантии", коего в законе вообще не существует, а именно отказ в гарантийном ремонте конкретно этой поломки - если поломка возникла по причинам, за которые не отвечает производитель/продавец. ЗоЗПП, ст.18
Отсюда следует интересный вывод - само по себе использование своих материалов никак не может быть причиной отказа в гарантийном ремонте. Более того, даже использование неоригинальных материалов таковой причиной не является, если только именно они не привели к поломке. Более того, и обслуживание не у ОД так же не может быть причиной отказа в гарантии. И на закуску - даже если ты вообще забьешь на ТО, это само по себе так же не может являться причиной отказа в гарантийном ремонте, если только поломка не вызвана именно непрохождением ТО. Но это все по закону, а в реальности "снимают с гарантии" влегкую, не глядя на причины поломки, и не пытаясь разобраться, что вообще случилось. Нет в сервисной книжке записи о прохождениее ТО у официалов - до свидания.
PS Хотя вот с ценами на ТО у паджериков появляется серьезный повод послать официалов на йух, и обслуживаться в клубных сервисах, тщательно сохраняя все документы. Мне в Рольф Юг за ТО-1 (15000км) на П4 зарядили 26000р. Двадцать шесть тысяч, Карл! За смену масла, трех фильтров, и прокладки ЕГР. С такими ценами ТО-2 надо будет в ипотеку брать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Забрал на днях машину от дилера после замены двигателя в сборе.
Новые топливные форсунки не прописаны в моторном.
Вопрос к "Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI" кому я должен поставить отметку, и куда.
"Приехать и мы всё исправим" не предлагать. Так как сам с усам.
Давайте вы всё же повернётесь лицом к клиентам, и будете выполнять добросовестно свою работу. Именно работу а не надувания щёк.
В данный момент именно дилерам это необходимо как никогда. При пустых ремзонах и шоурумах.....
SNOOPER писал(а):Забрал на днях машину от дилера после замены двигателя в сборе.
Новые топливные форсунки не прописаны в моторном.
Вопрос к "Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI" кому я должен поставить отметку, и куда.
"Приехать и мы всё исправим" не предлагать. Так как сам с усам.
Давайте вы всё же повернётесь лицом к клиентам, и будете выполнять добросовестно свою работу. Именно работу а не надувания щёк.
В данный момент именно дилерам это необходимо как никогда. При пустых ремзонах и шоурумах.....
Ты таки их победил :*DRINK*:
Я рад - это хорошо - крови попили немало, да и времени потрачено ......
SNOOPER писал(а):Забрал на днях машину от дилера после замены двигателя в сборе.
Новые топливные форсунки не прописаны в моторном.
Вопрос к "Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI" кому я должен поставить отметку, и куда.
"Приехать и мы всё исправим" не предлагать. Так как сам с усам.
Давайте вы всё же повернётесь лицом к клиентам, и будете выполнять добросовестно свою работу. Именно работу а не надувания щёк.
В данный момент именно дилерам это необходимо как никогда. При пустых ремзонах и шоурумах.....
Саша, дай ссылку на "тему по замене движка"!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Megane388 писал(а):Скоро ТО-1, хочу приехать со своими (оригинальными!) расходниками. По телефону московский ОД (Рольф и Автомир) пугает отметкой в сервисной книжке, о том что материалы клиента. Основание - гарантийная политика Митцу.
Подскажите, это правда или обычный развод?
Megane388, добрый день,
Действительно, отметку ставить необходимо. Согласно гарантийной политике, если вдруг у вас возникнет серьёзный случай с ДВС, и вы будете требовать устранения по гарантии, то при проверке истории обслуживания автомобиля всплывёт факт использования своих З/Ч при прохождении ТО. Если окажется, что данный факт послужил причиной вашего обращения по устранению недостатков, официальный дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте.
Наберите, пожалуйста, мне, если остались вопросы: 8-968-489-63-93. Ахматуллин Константин, Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI.
Очень понравилось про "ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ"!! Уважаемый АВТОМИР НЕ "ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ" а если Вы (дилер или производитель) докажите, именно докажите с привлечением независимых экспертов причинно-следственную связь, между использованием своих З/Ч и поломкой определенного узла или агрегата. Даже не прохождение ТО у дилера, не является причиной для отказа в гарантийном ремонте.
oasys писал(а):Про независимую экспертизу закон ничего не говорит.
п. 6 статьи 18 ЗЗПП В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А как по Вашему он будет доказывать?
Не надо мне ЗоЗПП цитировать, я его и так наизусть почти знаю. Прочитайте свой же приведенный фрагмент, и найдите, где там говорится именно про независимую экспертизу. Дилер имеет полное право провести экспертизу своими силами, благо и оборудование есть и сертифицированные специалисты. Потребитель имеет право присутствовать при ней, а при несогласии с ее результатами провести свою, или дождаться судебной.
Просто не додумывайте от себя, закон - это такая штука, которую надо читать буквально, без толкований и домысливаний. Раз не сказано, что экспертиза должна быть независимая, значит, это не является обязательным условием.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
SNOOPER писал(а):Забрал на днях машину от дилера после замены двигателя в сборе.
Новые топливные форсунки не прописаны в моторном.
Вопрос к "Бренд-менеджер АВТОМИР-MITSUBISHI" кому я должен поставить отметку, и куда.
"Приехать и мы всё исправим" не предлагать. Так как сам с усам.
Давайте вы всё же повернётесь лицом к клиентам, и будете выполнять добросовестно свою работу. Именно работу а не надувания щёк.
В данный момент именно дилерам это необходимо как никогда. При пустых ремзонах и шоурумах.....
Ты таки их победил
Я рад - это хорошо - крови попили немало, да и времени потрачено ......
Костя, это я на своём Спорте движок махнул.
В данном варианте "крови попил" я но немного.
А вот с люсей с тей да крови попили. Но сегодня город оставил в силе районное решение.
ПС Чуть позже будет тема о замене мотора по сервисной компании "Перегрев двигателя".
Следите за рекламой (с)
oasys писал(а):Не надо мне ЗоЗПП цитировать, я его и так наизусть почти знаю. Прочитайте свой же приведенный фрагмент, и найдите, где там говорится именно про независимую экспертизу. Дилер имеет полное право провести экспертизу своими силами, благо и оборудование есть и сертифицированные специалисты. Потребитель имеет право присутствовать при ней, а при несогласии с ее результатами провести свою, или дождаться судебной.
Просто не додумывайте от себя, закон - это такая штука, которую надо читать буквально, без толкований и домысливаний. Раз не сказано, что экспертиза должна быть независимая, значит, это не является обязательным условием.
В связи с тем что тема называется "КОСЯКИ ОД" считаю необходимым рассматривать данную ситуацию с позиции заведомого конфликта между клиентом и дилером (производителем), а следовательно полного недоверия любым экспертизам проводимым дилером собственными силами. В итоге, либо дилер проводит независимую экспертизу, либо дожидаемся результатов судебной. По моему профессиональные и добросовестные действия ОД, а также споры в трактовании законов это совсем другая тема.
Законом для покупателя не предусмотрена возможность выбора. Проведение экспертизы - это обязанность дилера, и только он решает, где ее проводить. Вы как покупатель имеете право:
1. Присутствовать на ней.
2. Не согласиться с ее результатами, после чего либо провести свою, либо дождаться судебной.
Что дилеру нельзя верить - тут я с вами полностью согласен. Поэтому не забываем про п.1, обязательно в письменном виде в претензии пишем дилеру о своем желании присутствовать на экспертизе, по возможности не оставляем ему машину до экспертизы, ну и не лишним будет вести видеосъемку процесса.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
В общем риск в той или иной степени присутствует. Переплатить дилеру за (возможно!) сэкономленные время и нервы, или нет - каждый решает сам.
Спасибо всем откликнувшимся!
oasys писал(а):Законом для покупателя не предусмотрена возможность выбора. Проведение экспертизы - это обязанность дилера, и только он решает, где ее проводить. Вы как покупатель имеете право:
1. Присутствовать на ней.
2. Не согласиться с ее результатами, после чего либо провести свою, либо дождаться судебной.
Что дилеру нельзя верить - тут я с вами полностью согласен. Поэтому не забываем про п.1, обязательно в письменном виде в претензии пишем дилеру о своем желании присутствовать на экспертизе, по возможности не оставляем ему машину до экспертизы, ну и не лишним будет вести видеосъемку процесса.
Добавлю, что покупатель имеет право ставить перед экспертом свои вопросы, дополнительно к тем вопросам, которые ставит перед экспертом сам ОД.
Ну а у меня было следующее - сломался домкрат, я его отнес к инженеру по гарантии. Он подтвердил что гарантия на домкрат такая же как и на саму машину. Потом я замотался. Потом они его потеряли в ремзоне и наверное выкинули. Новый мне отдать не захотели, так как нету старого. Потом инженер по гарантии получил повышение и ушел руководителем в одну из их же структур.
А я осталсякрайним.
Согласен что нужно было писать претензию и передавать на осмотр по акту. Но вроде были дружелюбные отношения...
Теперь такую ошибку не повторю.
oasys писал(а):Законом для покупателя не предусмотрена возможность выбора. Проведение экспертизы - это обязанность дилера, и только он решает, где ее проводить. Вы как покупатель имеете право:
1. Присутствовать на ней.
2. Не согласиться с ее результатами, после чего либо провести свою, либо дождаться судебной.
Что дилеру нельзя верить - тут я с вами полностью согласен. Поэтому не забываем про п.1, обязательно в письменном виде в претензии пишем дилеру о своем желании присутствовать на экспертизе, по возможности не оставляем ему машину до экспертизы, ну и не лишним будет вести видеосъемку процесса.
Конечно я на ней по присутствую и все сниму на видео. Потом не соглашусь с ее результатами и проведу свою независимую экспертизу (в какой-нибудь авторитетной организации) на которую приглашу представителя дилера. А дальше в суде будет столкновение экспертных оценок, вполне зависимой экспертизы дилера и независимой от меня. Думаю в этом случае может и не дойти до судебной экспертизы. Провести экспертизу своими силами это заранее обречь себя на трудности в суде. Хотя по закону решение принимает сам дилер.
kidrock писал(а):Провести экспертизу своими силами это заранее обречь себя на трудности в суде. Хотя по закону решение принимает сам дилер.
Это уже его личные проблемы и его решение. Но, вообще, трудности не такие уж и большие, если учесть, что покупатель с равными успехом может оспорить и независимую экспертизу, только при этом за нее еще и платить придется. Ну и не забывайте, что 3/4 людей сдадутся, даже не доводя дело до суда (и за эти случаи тоже пришлось бы платить). Вообще, надо, похоже, законодательный ликбез писать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Оспаривать независимую экспертизу или экспертизу сделанную своими силами, это две большие разницы. http://www.drive2.ru/b/288230376152260376/ вот небольшой законодательный ликбез.