Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В самом простом виде сила трения, она же сцепление, зависит от силы нормального давления х коф.трения. Уменьшение пятна контакта прямопропорционально, но не линейно, уменьшает давление шины на дорогу. После сотни шина уже с асфальтом не имеет контакта, а идет на водяном клине, там уже совсем другие силы трения. Это и есть аквапланирование.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
верно, масса и коэффициент трения. На что влияет ширина покрышки и давление в шине?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если рассматривать реальный случай движения автомобиля по дороге, то на сцепление влияет даже состояние подвески, давление в шинах. Грубо говоря, при больших скоростях колесо движется не только в горизонтальном направлении, но и вверх-вниз, из-за не идеальности дороги, и это тоже снижает сцепление. Если говорить про аквапланирование, то ширина и давление прямым образом влияют на величину подъёмной силы при движении по воде. Здесь огромный комплекс причин. И надеяться на чудо, гоняя 130 в ливень- это верх идиотизма.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Друзья, помогите разобраться. У меня мпс 2008, 3.2л дизель, пробег 114 т. км. При включении авто (при повороте ключей) в момент зажигания происходит какой-то единичный ощутимый стук- удар, не всегда но бывает. Что это такое может быть и что делать?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У моего авто (3,2- 2008г.в.) то же было такое. Заехал к ОД , три человека лазили слушали определяли где стучит в момент запуска двиг. Я сидел за рулем и вкл. выкл. стартер, много раз. Так и не нашли ни чего. И до сих пор нет нет да при запуске стукнет.Забил. Пробег 100тысч.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А зря!. Я в январе 2018-го на заснеженной развязке МКАДа боком ушел в отбойник на скорости менее 30 км\ч. А все из-за того, что был на задубевшей шиповке Cooper Discoverer M+S 2007-го года изготовления. При этом износ протектора был минимальным (почти как новое колесо).
P.S.: Отдал человеку, который теперь эту резину летом как АТ-шку в деревне использует

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не тут люди до талого резину снашивать будут и не понимают от чего зависит зацеп в той или иной ситуации.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
это не важно в контексте обсуждения, фундаментальным пораметром тут будет масса.
давление фундаментальный параметр, ширина покрышки-нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так.... Выспались???
Гарантирую, если будет дальнейшее продолжение величины зацепа, произойдёт срыв......
Для такого обсуждения есть специальный раздел.
Надеюсь доходчиво объяснил.
Спасибо.
Гарантирую, если будет дальнейшее продолжение величины зацепа, произойдёт срыв......
Для такого обсуждения есть специальный раздел.
Надеюсь доходчиво объяснил.
Спасибо.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как раз в контексте безопасности, важно ВСЁ! Даже разница давления в шинах. Ключевой параметр при СУХОМ(при трении со смазкой/жижей всё совсем иначе) трении- сила нормального давления. Масса- это вообще из другой оперы.
Ширина покрышки=ширина лыжи=удельное давление, которое играет ключевую роль при аквапланировании. Трение здесь уже не играет никакой роли. Чем больше площадь лыжи- тем раньше ты встанешь на воду.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну и про 8мм протектора- это совсем не панацея. Простой пример. Ливень, колея, слой воды 5-8мм обычный случай. На скорости ещё идёт нагонная волна перед колесом, а это уже слой 10+мм, всё, твой протектор захлебнулся и ничерта не работает.
Но ты гоняй дальше.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А может и правда, в курилку?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То есть, я не одинок в этом. Но то, что нет понимания, что издает такой звук- это не очень хорошо.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Еще вопрос, почти сгнила резинка, которая облагораживает стык над колесными арками. Где взять новую?
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А ты открой капот и посмотри - как колбасится двигатель в момент остановки. Оооо! - это жуткое зрелище!

Не только вправо\влево, но еще как-то и по диагонали...

Может, и в момент пуска, из-за колебаний движка, что-то где-то соприкасается? Отсюда и "бумк" ?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
наверно в тему про колеса/шины всеже.
это заблуждение, чтоб ты понимал каток дождевой шины F1 300-400 мм, отвод воды за секунду 65 литров, скорость под 300 км/ч
стык фендера с крылом или что имелось ввиду?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, я имею в виду стык крыла с пластиковым полукруглым элементом, идущим по контуру колесной арки.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Идет в комплекте с расширителем арки.
Хотя нет...есть и отдельно 7407A187HE - задняя 7407A-186HE - передняя
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
перед
7407A186HE
7407A186RB
7407A186XA
7407A186YA
зад на двери
7407A188HE
7407A188RB
7407A188XA
7407A188YA
зад на крыле
7407A187HE
7407A187RB
7407A187XA
7407A187YA
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите что могло случиться, сегодня на горячую перед светофором или остановкой двигатель глохнет, заводится лего и сразу, тяга имеется. Ошибок нет, по мультику смотрел.