Страница 341 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:33
drozd272
Агрессивная среда есть это точно,между подкрылком и самим крылом начинается парниковый эффект,когда влаге от жары просто не куда деться,то есть с конца весны и до зимы,а в некоторых регионах круглый год он наблюдается.Я против подкрылков,лучше толстый слой какой нибудь фигни от коррозии,она и удары камешков будет гасить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:41
Avtomir_Mitsubishi
Ouzo писал(а):
АлександрК писал(а):Сегодня делал ТО - попросил включить эту функцию и мне просто её включили, денег именно за это не взяли. Уже так к функции привык на другом авто, что не могу без неё!
А мне дилер сказал что у меня такой функции нет.
Какого года у вас машинка?
Ouzo, добрый день,

функция "кратковременной индикации указателей поворота" есть на Pajero III, IV, Pajero Sport new c 2007 г. в. В нашем автосалоне включение данной функции стоит 800 р.
С уважением, Константин Ахматуллин, Бренд-менеджер, АВТОМИР-MITSUBISHI.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:45
Армеец
Avtomir_Mitsubishi писал(а):В нашем автосалоне включение данной функции стоит 800 р.
С уважением, Константин Ахматуллин, Бренд-менеджер, АВТОМИР-MITSUBISHI.

Интересно, а какой размер нормочаса в Вашем автосалоне???
Включение данной функции занимает не более 1 минуты.
800х1х60= 48000 р. :*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:00
SKS
В конец наглось что ли потеряли: 800 руб, чтобы поставить одну галочку в программе. Или МУТ подключить к разъему столько труда требует? А ну да, как там у Макаревича: только птички бесплатно поют. И после этого хотят, чтобы к ним еще ездили. Ну а че, правильная такая борьба за лояльного клиента.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:00
krokodil594
Армеец писал(а):
Avtomir_Mitsubishi писал(а):В нашем автосалоне включение данной функции стоит 800 р.
С уважением, Константин Ахматуллин, Бренд-менеджер, АВТОМИР-MITSUBISHI.

Интересно, а какой размер нормочаса в Вашем автосалоне???
Включение данной функции занимает не более 1 минуты.
800х1х60= 48000 р. :*THUMBS UP*: ::-D:
::-D: Это очень сложное дело.....надо встать, пойти взять прибор, открыть дверь машины, подключить прибор, тыкнуть пару раз мышкой, отключить, закрыть дверь....уж никак не менее 30 минут ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:02
drozd272
В точку ::-D: ,даже наверно феррари и бэнтли попадают с таким обслуживанием ТО.Я сделал так,на ТО когда диагност подключал приборчик на ошибки,ему и сказал подключить так,за приборчик я оплатил и имею полное право включить или отключить что то.Что ответит АВТОмир по этому поводу???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:05
drozd272
krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):
Avtomir_Mitsubishi писал(а):В нашем автосалоне включение данной функции стоит 800 р.
С уважением, Константин Ахматуллин, Бренд-менеджер, АВТОМИР-MITSUBISHI.

Интересно, а какой размер нормочаса в Вашем автосалоне???
Включение данной функции занимает не более 1 минуты.
800х1х60= 48000 р. :*THUMBS UP*: ::-D:
::-D: Это очень сложное дело.....надо встать, пойти взять прибор, открыть дверь машины, подключить прибор, тыкнуть пару раз мышкой, отключить, закрыть дверь....уж никак не менее 30 минут ::-D:
Забыл дополнить,где то между этими действиями :%): ....сходить в туалет :=-O: так,как нагзрузки не вероятные :*WALL*:как раз норма час и получается :m/:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:35
SNOOPER
Давайте не путать тёплое с мягким.
Раз Вы так легко всё можете, в чём трудности. Купите клон мута, "поставте галочку"
В чем трудности.
Есть тариф на нормо-час, есть установленное производителем время. Вот его и придерживаются.
Никто не обязан Вам что либо делать на халяву.
Часто приходит допустим клиент:
Сколько будет стоить поменять задний сальник КВ?
-говорю допостим: 5000р
Почему так дорого????
-Можно за сто рублей, только коробку снимите.

Так что давайте не будем тут что либо "предъявлять", тем болие большенство не может этого проделать по вполне понятным обстоятельствам.
Взрослые вроде люди. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:45
SKS
Я например это все сделал при покупке машины и совершенно бесплатно в рамках предпродажной подготовки.
Неужели так трудно сделать это в подарок или при очередном ТО?
Я понимаю приборы, то се, но есть же наверное какие-то иные ценности. Ради привлечения клиента такую пустяковую фишки можно и подарить. А вдруг потом приеедет и что-то еще сделает, ба других за собой приведет? Но видимо в данном случае не в ту степь...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:45
drozd272
Тогда на стороннем сервисе сделать,там от 300р.Кстати много мутов и их подобным у пикаводов,там помоему по четвергам где то собираются и чел помогает стирать всякие ошибки и т.д.,можно и к ним стукнуться.
Кстати при мне ходили курить либо вообще исчезали на минут 15-20,всякие нормы прописаны,а на деле вместо часа все два выходит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:56
SNOOPER
А что мы собственно обсуждаем?
Лично я это делаю "в подарок", как и многое другое.
Но это не означает что я имею право вмешиватся в финансовые дела других. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:02
Армеец
SNOOPER писал(а):А что мы собственно обсуждаем?
Лично я это делаю "в подарок", как и многое другое.
Вот именно!!!! Пустяковая процедура.
Мне тоже сделали её в подарок (ОД между прочим), просто так, когда блок SRS меняли.


P.S/ Так вот мы либо находим друга, либо получаем такое отношение к ОД, которое есть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:42
Max607
Всем привет!!! Залез тут к официалам на страницу в раздел сервисные программы, вбил свой Вин и вылезло сообщение "Сервисные компании рекомендованные для вашего автомобиля - нагреватель вентиляции картера" это че такое?? стоит ли записываться и ехать? К дилерам в Красноярске отношусь с опаской)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:48
drozd272
Нет,нет и нет,он нужен тебе так,как живёшь в Сибирь,подогреватель расположен в районе трубы воздухана и к нему идёт трубка от двигла,вот там он и стоит.Уберёшь,получишь в -35С* перемерзание и последствия.Машина же до 2010года?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:54
Max607
2008 года

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:56
drozd272
Вот и я не удолял на Эльке 2008 года была,пошли их подальше.Тебе случаем радиатор АКПП не удалили или МКПП?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:58
Max607
Спасибо))) Так и сделаю)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:20
drozd272
Там ,если образно сказать,то были возгарания под капотом.....один случай на миллион,зато у всех подушки глючат,а им пофиг.Совет такой,не включай зажигание без завода двигла на долго,тогда этот нагреватель очень сильно нагревается.Я как то,что то делал и забыл зажигание выключить+пиво,вобщем пальцы обжог.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:52
aland
Max607 писал(а):Всем привет!!! Залез тут к официалам на страницу в раздел сервисные программы, вбил свой Вин и вылезло сообщение "Сервисные компании рекомендованные для вашего автомобиля - нагреватель вентиляции картера" это че такое?? стоит ли записываться и ехать? К дилерам в Красноярске отношусь с опаской)))
Мне звонили предлагали обслужить.отказался.просто на лето убираю предохранитель.зимой ставлю.нафига его убирать если можно вытащить предохранитель не возьму в мозг.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 ноя 2014, 16:07
Avtomir_Mitsubishi
Уважаемые форумчане,

мы сообщили информацию как есть, и это уже выбор каждого: пользоваться этой услугой или нет. Данная стоимость складывается из 0,3 нормочаса.
С уважением, Константин Ахматуллин, Бренд-менеджер, АВТОМИР-MITSUBISHI.