Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Сейчас сделал обучение малого впрыска и все возможные тесты программой nmps diag, ничего криминального не обнаружил.
Обучение малому впрыску
Обучение малому впрыску
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

начинать искать с сигналки (иммобилайзера) батареек в брелоках, метках. дальше переводить в "валет" и пробовать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Брелок так не реагирует на заряд, а метка может, но обычно приходит сообщение о низком зарядке. А клапан тнвд может так выходить из строя?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

может и клапан и датчик давления рампы и блок увеличения мощности так может
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Ясно, поезжу посмотрю, помониторю
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Про антикорозийное покрытие днища, не нарыл поиском ни че. Извиняйте, если чо, я не особо письменный,(три года новой игрушке калужской (намеренно с маленькой буки, сборки) а под днищем, хот плачь. На "старом 2008 г.в. 3.2 Тайваньской сборки 10 лет отъездил, и ржавчины ни где ни че. Кто, как с этим бориться? Седни заехал в одну контору, самое лучшее, 8-лет гарантии... ? шведской химией покрытие сделал, в т.ч. подножки. Щас будет неделю-две сохнуть на солнышке.....как думаете, зиму выдержит нашу химию? Может кто уже делал, как дальше жить, на что рассчитывать, или продать ие, к такой-то матери... вобщем помогите советом, бедному пензионеру.
И, это, спасибо за советы. Масло в АКПП с фильтром сменил, как тут, на форуме выкладывали.
Попутного ветра -всем нам!
sasha12378
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 08:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sasha12378 »

Добрый день. Забрал у дилера машину, при покупке обещали в подарок стальную защиту картера. при получении посмотрел потрогал защиту(как теперь понимаю радиатора) убедился что сталь, правда с большими прорезями впереди и успокоился. а сегодня решил посмотреть.на яме и понял, что следом стоит пластиковая тонкая защита картера. они вместе как из одного комплекта(прорези похожи) только материал разный. может у кого есть фото заводской защиты, попробую дилеру притензию высказать.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rush1982 »

Gennka писал(а): 31 май 2019, 21:09 три года новой игрушке калужской (намеренно с маленькой буки, сборки) а под днищем, хот плачь.
Чо там плакать то над Калужской сборкой (с Большой буквы) - нормальная она (проблем с беременностью нету). На тайской сборке под днищем тоже громко рыдать надо было + повальная ржа на двери багажника На всех (прописью - на всех) машинах, при эксплуатации дольше трех лет (типа поездил и купил новую и пох чо там будет делать следующий хозяин) надо делать антикор с нуля сразу после автосалона (прописью - сразу после автосалона пока чистая). Производители любых марок сейчас экономят на всем и точка.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Rush1982 писал(а): 01 июн 2019, 00:41 Чо там плакать то над Калужской сборкой (с Большой буквы) - нормальная он
Правильно всетаки со строчной буквы, по правилам великого и могучего.
Ну, а то что экономят во всём, это да. Шибко выгодно. Себестоимость меньше, рынок запчастей и ТО больше, и один хрен, раньше за новой побежишь. Вот такое вот бл...во.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Да вот не рыдал. За десять лет эксплуатации, что зимой, что летом, такого не было. И десять лет! гарантии на лако-красочное покрытие кузова Рольф в договоре прописал крупными буками. А в этой рама даже не покрашена под днищем. Про двери все пять, вообще молчу, ни каких проблем не было. В этой уже ржа полезла на задних. А ведь спрашивал перед покупкой у друга, у него такая была с новья... теперь с ним не разговариваем.
Доберусь до дачи, сфоткаю антикор, который мне сделали Noxudol-300 и 700. Наверное первый буду, раз отзывоф нет.
sasha12378 - ищи защиту пластиковую толщиной 10-12 мм. у меня такая сейчас стоит. Вещь. С новья стояла вообще типа фольги (тонкая жесть), выкинул, об снег гнется, поставил брнезащиту от (Автодора или автодома), поржавела за одну зиму так, что весь перед портит машинке, хоть и мощнейшая, наезд на скорости на бордюр выдерживает, сам проверял.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение дед61 »

Agent Provocateur писал(а): 01 июн 2019, 16:28 Вопрос по маслу. Как взял машину, продаван не менял тысяч 10, масло было очень светлое. Поменял тысячи полторы назад, сейчас опять тоже светлое как слеза молоденца, это нормально? Масло лью Эдимитсу Zepro 5-30 полусинт. Кстати как оптимально менять? каждые 10 или можно чуть больше?)
Я лью Лукойл Армортеч 5в30. В мануале рекомендация 5в30. Меняю ч/з 7,5 тысч. Пробег 100тысч.ЕГР нах. Прошивка Адакт100 /500
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

орчанин писал(а): 31 май 2019, 16:36 Подскажите что могло случиться, сегодня на горячую перед светофором или остановкой двигатель глохнет, заводится лего и сразу, тяга имеется. Ошибок нет, по мультику смотрел.
Новые вводные.... Утром завёлся с полтыка, минут 30 покатался в разных условиях: трасса/город и опять бац, перед светофором заглох, завел/заглох завёл поехал, но уже при форсаж появились поддергивания, а через 5 км пропала тяга, но уже возле гаража. Опять проверка на утечку топлива: давление хх 30, при 2000 160. Но не глохнет и работает.

Склоняюсь к клапану тнвд.
Читал что подходит от ниссан патфайндера/навара, дешевле нашего оригинала...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

орчанин писал(а): 01 июн 2019, 18:51 Склоняюсь к клапану тнвд.
Ну так поставь NMPS Diag для начала, покажи скрин инициализации scv
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

NMPS diag стоит им и делал замеры, а про инициализацию клапана не подумал провести, думал это при замене.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Agent Provocateur писал(а): 01 июн 2019, 16:17Сейчас хочу на своём во первых заделать эти тех отверстия на раме и все
и раме после этого хана 146%, вода туда все равно проникнет, а вот без вент отверстий процесс коррозии пойдет куда лучше.
Agent Provocateur писал(а): 01 июн 2019, 16:28либо заглушить и чипануть?
если глушить егр то хана сажевому фильтру, если вырезать сажевый будет вред экологии и вонища из трубы.
Agent Provocateur писал(а): 01 июн 2019, 16:28 Вопрос по маслу. Как взял машину, продаван не менял тысяч 10, масло было очень светлое. Поменял тысячи полторы назад, сейчас опять тоже светлое как слеза молоденца, это нормально?
нет
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение дед61 »

Agent Provocateur писал(а): 01 июн 2019, 17:42 А у вас сепар стоит? а где он стоит? место есть для него ? коллектор от сажи всё равно чистить нужно если егр нах?
сколько бюджет удаление егр вместе с прошивкой обошлось? спасибо
Сепар установлен.Есть целая тема здесь на форуме .У меня стоит сепар у правого АКБ. Кто то ставит у левого.Про масло. Не ну чтоб совсем светлое так что на щупе не видеть, такого нет уже и после 1000. Это что, нет совсем трения в сопрягаемых деталях?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

sn1 писал(а): 01 июн 2019, 18:57 Ну так поставь NMPS Diag для начала, покажи скрин инициализации scv
Вот Скрин, как его расшифровать?
Screenshot_20190602-092532.png
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

орчанин писал(а): 02 июн 2019, 07:29 Вот Скрин, как его расшифровать?
С клапаном всё хорошо скорее всего. Ищи другую причину.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Agent Provocateur писал(а): 02 июн 2019, 13:33 а с катализатором чё как
катализатор на бензиновых двигателях, сажевый на дизельных.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Привет камрады! :*DRINK*:
Вчера вдруг ни с того-ничего загорелся Check Engine! :=-O:
По поведению машины и показаниям приборов - все нормально. :*SCRATCH*: :*OK*:
Мультитроникс никаких ошибок не видит. :*SCRATCH*:
Поехал к электрику он увидел ошибку Р1276 - "замена топливного фильтра"! :*MEGA_SHOK*:
Изображение
Ошибку он удалил.
Фильтр менялся примерно неделю назад. ::-X:
И шо это было??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»