Это всё понятно.Avtomir_Mitsubishi писал(а):Уважаемые форумчане,
мы сообщили информацию как есть, и это уже выбор каждого: пользоваться этой услугой или нет. Данная стоимость складывается из 0,3 нормочаса.
С уважением, Константин Ахматуллин, Бренд-менеджер, АВТОМИР-MITSUBISHI.
НО.
Неужели нельзя при передаче автомобиля клиенту предложить ему включить эту и другие опции. Сменить код иммо и тп.?
Вы наверное всё таки путаете. Автомобиль это собственность клиента. А Вы продавец с постпродажной поддержкой, и не болие.
Вы мало того что при продаже между прочим за не малые деньги, не предлагаете клиенту в данном случае подготовку "по желанию". Так ещё и пытаетесь на этом заработать.
Это простите но мягко сказать жлобство.
И пока Вы не измените отношение к клиенту, Вы будете получать отношение такое какое есть сейчас. А оно увы не самое лучшее.
Пора наконец запомнить что Вы созданы для клиента, а не клиент для Вас.
Так что в данном случае 0.3 нормочаса, это как раз та "планка" как Вы оцениваете клиента.
ИМХО.