amateur писал(а):
Да неделю назад купил. Думаю, сделаю антикор после зарплаты )
На самом деле, думается, антикор можно и поверх ржавчины. Антикор по сути ведь просто герметизирует поверхность, предотвращая попадание кислорода и вытесняя влагу и тем самым предотвращает окисление. Если процесс идет - он ведь остановится.
Решайте сами, что вам лучше, антикор на заводской чистой поверхности или антикор на ржавчине

Если есть возможность то я бы не тянул сильно.
У меня была Toyota 4Runner 1990 г.в. Машину очень любил, но рама была в таком состоянии, что в итоге просто отвалился кронштейн тяги панара (сгнил). Готов был поменять раму целиком на контрактную, были очень интересные варианты, но один фиг, сейчас такую замену не узаконить, поэтому пришлось продать скрепя сердце

.
Сейчас, купив новую машину, я просто не мог не обезопасить себя от этой беды сразу же
Кстати, я записался в очередь на антикор за месяц до покупки машины )))
По вашему же вопросу относительно что делать с машиной добавил бы список необходимого (имхо) минимума:
1. Антикор
2. Защита днища
3. Подкрылки (снять перед установкой штатные в районе передних брызговиков, дилер их обычно не снимает, ставит поверх них. мне их сняли на антикоре)
4. Дефлекторы на окна
5. Дефлектор капота
6. Сетку в бампер и решетку радиатора (пока не сделал но скоро сделаю)
7. Секретки на колеса (смотря где ночует машина)
8. Сигналка. с качественной установкой
9. Коврики в салон и багажник
Пока не сделал но есть желание:
10. радиатор на акпп
11. доп вентилятор
12. к определенному пробегу заменить все масла в мостах,раздатке, акпп
13. смазать подъемный механизм запаски.