Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
amateur
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение amateur »

Бешеный Слон писал(а): - механические блокировки дополнительно, одна сигналка толком не защищает
А что это, подскажите, пожалуйста? что блокируют?
Бешеный Слон писал(а): - нужна хорошая защита радиаторов и переднего моста
Это снизу? Они мне набор защит ставили - я не запомнил чего именно, уточню у них.

Остальное понял, спасибо )
amateur
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение amateur »

Spintires писал(а): Когда покупали машину?
Я месяц назад покупал. Сейчас машина на полном антикоре находится.
"Какой-то" заводской антикор это вообще ни о чем - слегка набрызгано в районе арок и то частично! Все днище голое. Я лично присутствовал когда поднимали машину и снимали подкрылки.
Так что нет там никакого антикора. Я решил делать сразу же, потому что машина новая, грязь еще не въелась, рама изнутри тоже чистая. Лучше сразу положить на новую поверхность антикор и забыть. Потом будет только сложнее.
Вам решать конечно же.

p.s. Худай там висел на подъемнике (старекс), 2007 года, после отмывки все днище оказалось в ржавых пятнах. Перед антикором пришлось зачищать и грунтовать.

p.p.s. Да кстати, на моей раме на сварных швах уже начинали проступать ржавые точки :)
Да неделю назад купил. Думаю, сделаю антикор после зарплаты )
На самом деле, думается, антикор можно и поверх ржавчины. Антикор по сути ведь просто герметизирует поверхность, предотвращая попадание кислорода и вытесняя влагу и тем самым предотвращает окисление. Если процесс идет - он ведь остановится.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

По желанию замок на коробку, руль, капот и т.д. чтобы повозиться пришлось
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Предлагаете такие серьезные меры защиты от угона, а есть какая-то статистика насколько угоняемы наши машины? А то езжу черт знает где в чужих городах, бросаю машину как придется из-за отсутствия нормальных платных парковок. Из защиты только сигналка. На прошлом Ауте ХЛ поставил мультилок на коробку автомат, а потом понял, что фигня это, т.к. можно отцепить тросик и переключать им или программно. Понятно, что на механике будет такое устройство более эффективным, а раздатку у нас, в отличии от скажем ТЛК 100 заблокировать не удастся.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Угоны бывают но не часто. Мех. Замки пилятся но время при взломе очень дорого. За тросиками как я понимаю тоже лезть. :) сигналка же часто открывается обычным сканером.
У меня защита от угона усиленная, еще и каско так спокойней.
У соседки финик угоняли спасла метка. Угоняли по заказу.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

Бешеный Слон писал(а):Угоны бывают но не часто. Мех. Замки пилятся но время при взломе очень дорого. За тросиками как я понимаю тоже лезть. :) сигналка же часто открывается обычным сканером.
У меня защита от угона усиленная, еще и каско так спокойней.
У соседки финик угоняли спасла метка. Угоняли по заказу.
ага, попробуй сосканировать диалоговый код ::-D: Если конечно старую фуфловую или китайскую ставить, то да, лучше вообще не ставить а пользоваться штатным ключом :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Предлагаете такие серьезные меры защиты от угона, а есть какая-то статистика насколько угоняемы наши машины? А то езжу черт знает где в чужих городах, бросаю машину как придется из-за отсутствия нормальных платных парковок. Из защиты только сигналка. На прошлом Ауте ХЛ поставил мультилок на коробку автомат, а потом понял, что фигня это, т.к. можно отцепить тросик и переключать им или программно. Понятно, что на механике будет такое устройство более эффективным, а раздатку у нас, в отличии от скажем ТЛК 100 заблокировать не удастся.
Угоняют всё что не приколочено.
Машин на дороге всё больше, естественно аварии будут чаще.
Соответственно спрос на кузовные элементы будет только расти.
Общая государственная политика не понятна. Точнее грозит не только высокая стоимость ни и дефицит запчастей.
Так что угнать допустим на разборку. Вложения минимальны, выхлоп максимальный.
Чем не бизнес.
Так что защиты мало не бывает. :)
amateur
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение amateur »

Бешеный Слон писал(а):По желанию замок на коробку, руль, капот и т.д. чтобы повозиться пришлось
А, понял,
не, это мне не надо - машина в охраняемых гаражах дома, где сторож хорошо знает меня, и на закрытой охраняемой парковке на работе. Риск угона минимален. Я и сигналку то поставил только потому, что мне сказали, что турботаймер ну обязательно нужен.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Обычно угонщики едут за вами (пасут вас ), а когда вы бросаете авто на минутку у магазина или еще где, вот тогда и ...... .
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Ни кто не мешает иметь расширенный набор сурпризов:)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):..., в отличии от скажем ТЛК 100 заблокировать не удастся.
можно, например поставить мультилок на нейтраль в раздатке
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):..., в отличии от скажем ТЛК 100 заблокировать не удастся.
можно, например поставить мультилок на нейтраль в раздатке
Нейтраль у нас как я понимаю незадекларированный режим, вряд ли установщики будут так делать. Хотя могу и ошибаться.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

amateur писал(а): Да неделю назад купил. Думаю, сделаю антикор после зарплаты )
На самом деле, думается, антикор можно и поверх ржавчины. Антикор по сути ведь просто герметизирует поверхность, предотвращая попадание кислорода и вытесняя влагу и тем самым предотвращает окисление. Если процесс идет - он ведь остановится.
Решайте сами, что вам лучше, антикор на заводской чистой поверхности или антикор на ржавчине :) Если есть возможность то я бы не тянул сильно.
У меня была Toyota 4Runner 1990 г.в. Машину очень любил, но рама была в таком состоянии, что в итоге просто отвалился кронштейн тяги панара (сгнил). Готов был поменять раму целиком на контрактную, были очень интересные варианты, но один фиг, сейчас такую замену не узаконить, поэтому пришлось продать скрепя сердце :cry: .
Сейчас, купив новую машину, я просто не мог не обезопасить себя от этой беды сразу же :)
Кстати, я записался в очередь на антикор за месяц до покупки машины )))

По вашему же вопросу относительно что делать с машиной добавил бы список необходимого (имхо) минимума:

1. Антикор
2. Защита днища
3. Подкрылки (снять перед установкой штатные в районе передних брызговиков, дилер их обычно не снимает, ставит поверх них. мне их сняли на антикоре)
4. Дефлекторы на окна
5. Дефлектор капота
6. Сетку в бампер и решетку радиатора (пока не сделал но скоро сделаю)
7. Секретки на колеса (смотря где ночует машина)
8. Сигналка. с качественной установкой
9. Коврики в салон и багажник

Пока не сделал но есть желание:
10. радиатор на акпп
11. доп вентилятор
12. к определенному пробегу заменить все масла в мостах,раздатке, акпп
13. смазать подъемный механизм запаски.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

ой ребята, помоему вы шибко мнительные, не?

меня тоже тут знакомый спрашивал, что я сделал после покупки НМПС - ничего, кроме установки защиты, которая уже раз спасла

З.Ы. это как если я счас начну лечить все то что меня беспокоит хоть немного по своему организму и от того что может меня начать беспокоить через пару лет: скорей всего потрачу кучу нервов своих, чужих, денег и помру все равно когда надо :) так если не видно разницы зачем заморачиваться :[:-}:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Spintires писал(а):
amateur писал(а):
Решайте сами, что вам лучше, антикор на заводской чистой поверхности или антикор на ржавчине :) Если есть возможность то я бы не тянул сильно.
У меня была Toyota 4Runner 1990 г.в. Машину очень любил, но рама была в таком состоянии, что в итоге просто отвалился кронштейн тяги панара (сгнил). Готов был поменять раму целиком на контрактную, были очень интересные варианты, но один фиг, сейчас такую замену не узаконить, поэтому пришлось продать скрепя сердце :cry: .
Сейчас, купив новую машину, я просто не мог не обезопасить себя от этой беды сразу же :)
Кстати, я записался в очередь на антикор за месяц до покупки машины )))

По вашему же вопросу относительно что делать с машиной добавил бы список необходимого (имхо) минимума:

1. Антикор
2. Защита днища
3. Подкрылки (снять перед установкой штатные в районе передних брызговиков, дилер их обычно не снимает, ставит поверх них. мне их сняли на антикоре)
4. Дефлекторы на окна
5. Дефлектор капота
6. Сетку в бампер и решетку радиатора (пока не сделал но скоро сделаю)
7. Секретки на колеса (смотря где ночует машина)
8. Сигналка. с качественной установкой
9. Коврики в салон и багажник

Пока не сделал но есть желание:
10. радиатор на акпп
11. доп вентилятор
12. к определенному пробегу заменить все масла в мостах,раздатке, акпп
13. смазать подъемный механизм запаски.
Думаю современный авто по долговечности уступит машине из девяностых. Сейчас все производители придерживаются идеологии "Консьмеризма", стимулируя клиентов покупать.

На ржу ЛЮБОЕ покрытие наносить бессмысленно. Все что пишут, по большому рекламные трюки. Под любой пленкой коррозия уж точно не замедляется, а подчас усиливается. Покрытие лишь радует глаз заказчика. По мне: либо антикор рамы на новый авто с обязательным контролем всех дренажных отверстий (сделать 2 раза: сразу после антикора и через некоторое количество очень жарких дней), либо ничего делать не нужно!
Травить кислотой раму нецелесообразно (долго и сложно), к тому же нужно щетками выдрать всею ржу, протравить (возможно несколько раз), как минимум загрунтовать и лишь потом нанести антикор. Без разборки кузова это невозможно!

Мухобойка на капоте - зло!

После того, как пересел на иномарки, понял, что подкрылки не нужны - все продувается, а вот (хотите ли вы этого или нет) грязь и влага под подкрылки попадать будет, будет где-то скапливаться и соответственно гнить.

Обработайте номер рамы. Будет очень полезно при продаже. Вот здесь антикор пригодится!
PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PADLO »

господа, товарищ просит завтра поглядеть паджеро спорт 06 года трехлитровый на автомате на предмет предполагаемой покупки, подскажите куда глядеть ??? есть ли болезни ?? коробку потыкать, колеса попинать, это все понятно, а может есть какие нить косячки свойственные именно этой модели ?
вот такие пироги с котятами
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

PADLO писал(а):господа, товарищ просит завтра поглядеть паджеро спорт 06 года трехлитровый на автомате на предмет предполагаемой покупки, подскажите куда глядеть ??? есть ли болезни ?? коробку потыкать, колеса попинать, это все понятно, а может есть какие нить косячки свойственные именно этой модели ?
Зайди в их ветку и спроси, ответов накидают
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Антикор + подкрылки, покатушки были разные. Сняли на ТО 70, сухо и чисто чуть пыли и все.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

BorisMan писал(а): Мухобойка на капоте - зло!
Аргумент? :)
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Spintires камни в лобовое летят, это не приятней :)
плюс говорят они вибрирует и под ней грязь собирается, в итоге протирает капот. и его все равно красить.
для себя решил ну ее нафиг, проще перекрасить капот.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»