Страница 345 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 16:22
sn1
mall писал(а): ↑03 июн 2019, 16:17
или это мои фантазии.
Это не фантазии, а непонимание и незнание
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 16:32
mall
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 16:22
Это не фантазии, а непонимание и незнание.
заблуждаешься.
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 16:18
Разбирайся в матчасти, не пиши чушь.
что чушь? EGR OFF = PDF Del?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 16:54
MAX68
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 15:23
а чтобы его починить, заменить, заменить автомобиль, утилизировать автомобиль потребуются производственные ресурсы, которые в свою очередь также как и ДВС наносят ущерб экологии.
Кроме того, от Авто или его крупных частей остаются сотни киллограмов неперерабатываемых отходов. Их можно сжечь и/или прикопать. Что оооочень не экологично!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 17:16
mall
соберем все вкучу, а то я тут сам скоро запутаюсь.
SNOOPER писал(а): ↑03 июн 2019, 15:38если состав смеси стал беднее
EGR ON - Соотношение топливо/воздух в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода, поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении (за счет уменьшения скорости горения).
Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на 10%, видимо засчет внесения в смесь 10% выхлопного газа, но сея сажа становится более плотной.
DenisR писал(а): ↑03 июн 2019, 16:01егр наоборот понижает температуру в камере сгорания
как выше описано за счет уменьшения количества смеси, но идем дальше EGR OFF и тут МИФ, что отключение ЕГР приводит к повышению температуры в цилиндрах. При высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, клапан ЕГР закрыт.
SNOOPER писал(а): ↑03 июн 2019, 15:49Так сажа при каких условиях образуется.Когда смесь богатая или бедная?
вопрос тонкий, как я уже говорил смесь одинаковая, но ее количество разное. Богатая смесь естественнно дает больше сажи.
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 16:18Разбирайся в матчасти, не пиши чушь.
Отрицательные моменты отключения системы EGR является необходимость удаления фильтра DPF. Засчет снижения температуры пасивной регенерации сажевого фильтра которая в свою очередь ведет к его забиванию.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 17:30
sn1
mall писал(а): ↑03 июн 2019, 17:16
Отрицательные моменты отключения системы EGR является необходимость удаления фильтра DPF. Засчет снижения температуры пасивной регенерации сажевого фильтра которая в свою очередь ведет к его забиванию
Кто мешает перед каждой заменой масла принудительную регенерацию запустить?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 17:31
sn1
mall писал(а): ↑03 июн 2019, 16:32
что чушь? EGR OFF = PDF Del?
Да, это чушь. И ко всему прочему к этой ветке отношения не имеет, от слова совсем
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 18:41
Керчанин
Армеец писал(а): ↑03 июн 2019, 15:29
Я в черный цвет покрасил, смотрится - вобщем мне нравится.
А фотку (вид сбоку) не бросишь - интересно бы посмотреть, может я в черный перекрашу?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 19:44
mall
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 17:30Кто мешает перед каждой заменой масла принудительную регенерацию запустить?
не все об этом знают, да и на отдельных двигателях есть штатные алгоритмы.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 19:47
mall
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 17:31Да, это чушь.
тебе бы да в правительство, но пока ты тут меня интересуют данные по количеству сажи в режимах EGR OFF и ON, а также температуры выхлопных газов в тех же режимах для оценки дурного влияния на катализатор, сможешь что-то сказать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 19:50
sn1
mall писал(а): ↑03 июн 2019, 19:47
но пока ты тут меня
С Эдом(Napic) поговори, он тебе всё расскажет и о саже и о температурах. Если захочет конечно.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 21:54
DenisR
mall писал(а): ↑03 июн 2019, 17:16
как выше описано за счет уменьшения количества смеси, но идем дальше EGR OFF и тут МИФ, что отключение ЕГР приводит к повышению температуры в цилиндрах. При высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, клапан ЕГР закрыт.
давайте почитаем первоисточник относительно нашего авто , и будем читать вдумчиво что пишут другие, я ничего не писал про отключенный егр, я сказал что изначально егр придуман чтобы понизить температуры в камере сгорания ради уменьшения выбросов NOx
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTM
DPF у pajero sport2 для России никогда не устанавливался, катализатор у людей кто заглуши егр живет нормально не забивается, так в чем вопрос?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 22:56
mall
DenisR писал(а): ↑03 июн 2019, 21:54я сказал что изначально егр придуман чтобы понизить температуры в камере сгорания
ну он изначально не температуру понижает (так как выхлопные газы даже охлажденные горячее воздуха с улицы) а количество смеси (за счет впуска 10% выхлопных газов, процентная величина наверняка варьируется, но думаю что не более этих 10 %), поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении, засчет меньшей смеси окончательный выхлоп предположительно ниже по температуре что приводит к забиванию сажевого(там где он устанавливается) за счет отсутствия пассивной регенерации.
При выключенном ЕГР у нас 100% смеси, но более холодный воздух, засчет большей смеси окончательный выхлоп предположительно выше по температуре.
При включенном ЕГР также меньше сажи на 10% (инфа из инета), отсюда необходимо понять может ли забиться кат при большем выбрасе сажи и неком изменении температуры выпуска которая может привести к неправильной работе ката.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 23:06
mall
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 19:50
С Эдом(Napic) поговори
Написал в ЛС, если будет у человека желание то напишет.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 23:15
sn1
ЕГР забедняет смесь по кислороду вследствии чего температура горения снижается и образовывается меньше оксида азота. Также забедненная по кислороду субстанция позволяет порыскать меньше топлива, но это всё только на немощностных и переходных режимах. Вот весь принцип работы ЕГР на 4D56. Кат забиться не может, там дыры в 100 раз больше чем частицы сажи и продвигается он на мощностных режимах.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июн 2019, 23:28
mall
sn1 писал(а): ↑03 июн 2019, 23:15забедняет смесь
смесь таже, не забедняется она по кислороду, а замещается по количеству на 10% выхлопными газами, ЭБУ двигателя за смесью бдит.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июн 2019, 08:50
Армеец
Керчанин писал(а): ↑03 июн 2019, 18:41
А фотку (вид сбоку) не бросишь - интересно бы посмотреть, может я в черный перекрашу?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июн 2019, 10:12
sn1
mall писал(а): ↑03 июн 2019, 23:28
смесь таже, не забедняется она по кислороду, а замещается по количеству на 10% выхлопными газами, ЭБУ двигателя за смесью бдит.
И что ты написал? Забедняет по кислороду и замещает кислород выхлопными газами, которые его не содержат, не то же самое? Ты знаешь сколько процентов? Не знаешь! Знаешь в каких режимах? Не знаешь! Знаешь как бдит ЭБУ? По каким параметрам? С MAF, с MAP......... Знаешь о существовании усредненных таблиц впрыска? Когда ЭБУ их использует?......... По ЕГР есть отдельная тема, найди её, прочитай и там задавай вопросы. Пожалуйста.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июн 2019, 12:47
Sergeytsoy
Армеец писал(а): ↑04 июн 2019, 08:50
у меня также покрашено ,изначально красил в черный цвет ржавело,через полгода еще раз покрасил опять заржавело, затем покрасили черной порошковой краской и все ,теперь не ржавеет уже третий год .
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июн 2019, 13:03
mall
наткнулся на просторах интернета
Установка электропривода двери багажника,
Видео, стоимость в РФ большая 35 к.р., на али 30 к.р., на алибабе вроде 20 к.р., кто что думает?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июн 2019, 13:12
Армеец
mall писал(а): ↑04 июн 2019, 13:03
наткнулся на просторах интернета Установка электропривода двери багажника, [urlhttps://youtu.be/m1RfHxxGNp4]Видео[/url], стоимость в РФ большая 35 к.р., на али 30 к.р., на алибабе вроде 20 к.р., кто что думает?
Такое необходимо если в машине кто-то дремлет, а дверь надо закрыть...
Такие деньги лучше на нечто полезное потратить.