На нормальных полях-и "кукурузы" без синевы (голубизны)BabyHummer A-328 писал(а):...Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Светодиодные лампы для автомобиля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Умыл!vector-n писал(а):На нормальных полях-и "кукурузы" без синевы (голубизны)BabyHummer A-328 писал(а):...Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны...W5W-27s14 вот так умеют: и с ксеноном (если лампа D2S не дохлая)-"пуля в пулю".
ЗЫ. Надо бы и свой ксенон с габаритами сравнить. Мож я зря наговариваю?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Это да. Сравни обязательно.BabyHummer A-328 писал(а):...Надо бы и свой ксенон с габаритами сравнить...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
По поводу сверх ярких габаритов:
Дело конечно хозяйское, но вот выдержка из техрегламента факультативной установки ДХО.
- ДХО должны отключатся автоматически, при включении ближнего света фар.
- ДХО должны включатся автоматически, при начале движения ТС, и без дополнительных инструментов (выключателей).
Это я к тому, что "габариты", не зависимо от их яркости, не могут заменить ДХО, а так же обмануть инспектора ДПС, если он конечно захочет докопаться. И ещё, многие "ночные" водители знают, что встречка ночью, особенно вблизи, с включенными ДХО, слепит не меньше чем колхозный ксенон, вживлённый в галагеновую фару, при том что из мощность в основном не превышает 3...5вт. Особенно неприятно такого встретить за городом, на таёжной трассе, на скорости 100км/ч. В таких случаях приходится включать весь арсенал "дальнего", как единственное средство эффективной защиты, и тогда видимость несколько улучшается (зависит от мощности и количества ваших фар). Так что я бы не стал чрезмерно наращивать мощность именно "габаритов".
П.С. При монтаже ДХО, сигнал их отключения, всегда беру, не с "ближнего", а с "габаритов". Считаю это наиболее разумным, и техрегламенту не противоречит.
Дело конечно хозяйское, но вот выдержка из техрегламента факультативной установки ДХО.
- ДХО должны отключатся автоматически, при включении ближнего света фар.
- ДХО должны включатся автоматически, при начале движения ТС, и без дополнительных инструментов (выключателей).
Это я к тому, что "габариты", не зависимо от их яркости, не могут заменить ДХО, а так же обмануть инспектора ДПС, если он конечно захочет докопаться. И ещё, многие "ночные" водители знают, что встречка ночью, особенно вблизи, с включенными ДХО, слепит не меньше чем колхозный ксенон, вживлённый в галагеновую фару, при том что из мощность в основном не превышает 3...5вт. Особенно неприятно такого встретить за городом, на таёжной трассе, на скорости 100км/ч. В таких случаях приходится включать весь арсенал "дальнего", как единственное средство эффективной защиты, и тогда видимость несколько улучшается (зависит от мощности и количества ваших фар). Так что я бы не стал чрезмерно наращивать мощность именно "габаритов".
П.С. При монтаже ДХО, сигнал их отключения, всегда беру, не с "ближнего", а с "габаритов". Считаю это наиболее разумным, и техрегламенту не противоречит.
С уважением, Капитан ДИН.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.
А практически - мимо.
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй
).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все светит (что должно светить) и светится (что должно светиться) строго по Уставу.
Теоретически.
А практически - мимо.
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все светит (что должно светить) и светится (что должно светиться) строго по Уставу.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Практики по монтажу доп оптики, и особенно ДХО хватает, уж десятка три машин наверное оборудовал. Правда ставил то в основном, что привозили, и особо дорогих, с блоками управления по напряжению и прочего, не припомню. Но, всё что ставил, работало как написано в техрегламенте, не предерёшся. И ходят они теперь, придушенные по напряжению, довольно долго не перегорая. Вообще меня сильно удивляют эти бесконечные дискуссии вокруг схем ДХО, да ещё каких то новых рестайлов... все ведь уже давно придумано, элементарно и надёжно. Плюс ДХО к зажиганию, минус ДХО к плюсу габаритов, и ВСЁ! Всё работает, ну если ДХО мощные, можно развязать их релюшкой, По полюсам ДХО, в местах подключения, воткнуть по резистору МЛТ по десятку ОМ каждый, они придавят ток, и послужат предохранителями на случай КЗ.
Про полнакала: на предыдущей моей машине, доп фары дальнего света, автоматически, в дневное время, включались при запуске двигателя, и питались напряжением 8,5в, т.е. работали как ДХО (за пять лет ни одна лампочка в них не сгорела). Ночью, при включении габаритов, напряжение востанавливалось полностью, и фары работали, либо вместе с дальним автоматически, либо отдельно, либо отключались в среднем положении, коммутируясь трёхходовым выключателем.
Нонче вот закончил монтаж балки светодиодной, которую начал в железе ещё в феврале. Расключил так же, трёхходовым тумблером, только без понижения напряжения, т.к. днём ей работать не нужно. Если решу что Хелла не нужна, то линия второй клавиши, после переброски управляющего с дальнего на зажигание, будет питать доп эл.грелку НОМАКОН на топливном фильтре.... это дело зимой не лишнее. Вот такая вот теория, в перемешку с практикой
.
Про полнакала: на предыдущей моей машине, доп фары дальнего света, автоматически, в дневное время, включались при запуске двигателя, и питались напряжением 8,5в, т.е. работали как ДХО (за пять лет ни одна лампочка в них не сгорела). Ночью, при включении габаритов, напряжение востанавливалось полностью, и фары работали, либо вместе с дальним автоматически, либо отдельно, либо отключались в среднем положении, коммутируясь трёхходовым выключателем.
Нонче вот закончил монтаж балки светодиодной, которую начал в железе ещё в феврале. Расключил так же, трёхходовым тумблером, только без понижения напряжения, т.к. днём ей работать не нужно. Если решу что Хелла не нужна, то линия второй клавиши, после переброски управляющего с дальнего на зажигание, будет питать доп эл.грелку НОМАКОН на топливном фильтре.... это дело зимой не лишнее. Вот такая вот теория, в перемешку с практикой
С уважением, Капитан ДИН.
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
ОК! Спасибо за инфу!BabyHummer A-328 писал(а):Доброго дня! Перегрева я не замечал. На д.момент установлены такие http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 11974.htmlAlex-6G72 писал(а): Андрей, а поделитесь инфой, что за лампы стоят у Вас в габаритах и где, и по чём покупали. У самого светодиоды стоят, но значительно слабее. Тоже подобные хочу установить габариты.
Как корпус фары себя чувствует при их длительной работе, не перегревается ли?
Хороши тем, что спереди, под линзой установлен большой и мощный светодиод. И отдельные большие светодиодные "панели" по бокам. До них ставил вот такие http://www.aliexpress.com/snapshot/6544 ... 6919581676
Очень мощные за счет тоже огромного светодиода под линзой. Их единственный минус(для меня) в том, что светит такая лампа только вперед, и отражатель в фаре никак не участвует. Скорее напоминает ДХО, нежели габарит. Но светит реально, как маленькая фара!
Вот еще протестированные мной лампы http://www.aliexpress.com/snapshot/3000 ... 1936731676
Они тоже вполне хорошие, но не сравнимы с теми, что выше. Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны. Хотя и все вышеперечисленные лампы имеют цветовую температуру не менее 5000К, т.к. их свет отличается от света ксенона головных фар.
Надо брать..... мне кажется, что габариты с такими светодиодными лампами, подключёнными через реле, можно включать как ДХО.
Судя по фото вашей машины с включенными габаритами, эти светодиоды светят реально как нормальные ДХО.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Со следующей среды буду обитать в районе ст.метро Университет(на Ломоносовском пр-те), так что можете вечерком подъехать и вживую все посмотретьAlex-6G72 писал(а): ОК! Спасибо за инфу!![]()
Надо брать..... мне кажется, что габариты с такими светодиодными лампами, подключёнными через реле, можно включать как ДХО.
Судя по фото вашей машины с включенными габаритами, эти светодиоды светят реально как нормальные ДХО.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Приветствую, камрады!
Нет предела совершенству, решил я, и заказал себе LED-балку MR 490839 в доп.стоп пятой двери.
Что из этого (пока) вышло: ТУТ( #254)
Как оно будет далее-буду держать в курсе.
Удачи!
Нет предела совершенству, решил я, и заказал себе LED-балку MR 490839 в доп.стоп пятой двери.
Что из этого (пока) вышло: ТУТ( #254)
Как оно будет далее-буду держать в курсе.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Видел на рынке у Китайцев, красные мигающие повторители на светодиодах. Может это более полезный элемент? Ещё года три назад, читал евро статистику ДТП, после того как они ввели "ездить днём со светом", так количество наездов сзади, выросло на 7%. Причина; из за включенных в дневное время габаритов, стоп сигнал стал менее заметен (ещё одна из причин установки ДХО). А так, красный мигающий, в центре кормы, может кого и взбодрит.
С уважением, Капитан ДИН.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
"Блинк-стоп" штука хорошая. Разработали его немцы, китаёзы слизали.
Но у них практически все через @пу работает: блинкование должно быть увязано с режимом движения-акселерометром или просто таймером, отслеживающим последнее нажатие на тормоз. Т.о. машина "понимает", на трассе ты (или в городе, например, на окружной дороге), или в пробке толкаешься.
Китайческие "блинк-стопы" мигают всегда, что легко "взбодрит" соседа по пробке сзади до вышибания таких "мигунов" битой.
Насчет включенных габаритов днем уже переговорено тыщу раз: ДХО нужно реализовывать правильно (способов несколько) и все будет хорошо.
Но у них практически все через @пу работает: блинкование должно быть увязано с режимом движения-акселерометром или просто таймером, отслеживающим последнее нажатие на тормоз. Т.о. машина "понимает", на трассе ты (или в городе, например, на окружной дороге), или в пробке толкаешься.
Китайческие "блинк-стопы" мигают всегда, что легко "взбодрит" соседа по пробке сзади до вышибания таких "мигунов" битой.
Насчет включенных габаритов днем уже переговорено тыщу раз: ДХО нужно реализовывать правильно (способов несколько) и все будет хорошо.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.![]()
А практически - мимо.![]()
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все светит (что должно светить) и светится (что должно светиться) строго по Уставу.
А на счет ярких габаритов, да светодиоды светят как лазер узконаправленно и от того что они не регулируются вниз, они бьют в глаза. Но опять же, бьют у тех у кого стекло фары гладкое и нет преград. У Паджеро 4 например стоит рассеиватель, которые убирает это узконаправленное свечение, разбивает. От этого подсвечивается все отделение блок фары под габариты и авто лучше видно. Опять же надо смотреть по мощности, возможно очень очень мощные габариты будут слепить, так как хоть и рассеивают все но и рассеянного света может хватить чтоб ослепить. У меня яркие габариты, но ни чуть не слепят. Хоть подойти и наклониться и в упор смотреть.
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Поставил спойлер как под штатный - отличие только в дом стоп сигнале в нем.Капитан ДИН писал(а):Видел на рынке у Китайцев, красные мигающие повторители на светодиодах. Может это более полезный элемент? Ещё года три назад, читал евро статистику ДТП, после того как они ввели "ездить днём со светом", так количество наездов сзади, выросло на 7%. Причина; из за включенных в дневное время габаритов, стоп сигнал стал менее заметен (ещё одна из причин установки ДХО). А так, красный мигающий, в центре кормы, может кого и взбодрит.
Так что стоп сигнал не пропустят.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Да Вы что, а Вы попробуйте поставить два авто в темное время с РХО и штатными ДХО и посмотрите что Вас слепить сильней будет.Тем более яркие габариты. Я часто встречаю таких припаркованных умников .Itala писал(а):Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.![]()
А практически - мимо.![]()
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все светит (что должно светить) и светится (что должно светиться) строго по Уставу.
А на счет ярких габаритов, да светодиоды светят как лазер узконаправленно и от того что они не регулируются вниз, они бьют в глаза. Но опять же, бьют у тех у кого стекло фары гладкое и нет преград. У Паджеро 4 например стоит рассеиватель, которые убирает это узконаправленное свечение, разбивает. От этого подсвечивается все отделение блок фары под габариты и авто лучше видно. Опять же надо смотреть по мощности, возможно очень очень мощные габариты будут слепить, так как хоть и рассеивают все но и рассеянного света может хватить чтоб ослепить. У меня яркие габариты, но ни чуть не слепят. Хоть подойти и наклониться и в упор смотреть.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Поспокойнее нужно, нервные клетки не восстанавливаются. "Бесюнчики" к хроническим болезням-прямая дорога.Itala писал(а):...Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо... Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала...
Насчет "нафига"-вопрос к мощному американскому автопрому-там эта схема применяется штатно.
Проверено 101 раз-ничего никого не слепит.
Только если какой сказочный олень выставил РХО процентов на 70 яркости и рысачит в темное время суток с такими "ДХО"-то да. Но, на то он и олень.
Напомню - при включении габаритов/ближнего/ПТФ РХО отрубает дальний, поэтому в сумерках/темноте ничего никого слепить не может.
А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают на раз/два.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Возможно конечно они не сильно снизили мощность. Надо увидеть вживую кто сделал правильно. А вообще я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю. Дхо у меня нет. У отца есть, не слепят, так как направлены чуть чуть вниз, но видно их хорошо.
А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов.
А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов.
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Кстати, на счет дхо. Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо. Быстро когда едешь, перестраиваешься, бывает что тратишь лишнее время понять движется ли авто или оно просто выключенное стоит в неположенном месте. Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...
Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...
Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО" не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...
Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Приборка у меня на максимуме подсветка и на включенные фары и на выключенные, на удивление не слепит, не отвлекает. А автосвета к сожалению нету, вручную включаю. Но пока ГУ не поставил, планирую. Вот от него может и будет светить.vector-n писал(а):Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО" не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
ДХО, согласно тех регламента, так же должны отключатся при включении ближнего света фар, но многие "установщики" этого не ведают, оттого и напряженка в обществе. А я вот, при установке, ДХО запрещаю уже при включении габаритов, считаю это более полезным, например когда машина стоит ночью на обочине, с включёнными одними лишь габаритами... Те кто этот тех регламент разрабатывали, а потом и принимали, явно в этом месте зевнули.vector-n писал(а): А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают.
С уважением, Капитан ДИН.
