Страница 35 из 56
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 02 июн 2015, 23:23
vector-n
BabyHummer A-328 писал(а):...Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны...
На нормальных полях-и "кукурузы" без синевы
(голубизны) 
W5W-27s14 вот так умеют:
и с ксеноном (если лампа D2S не дохлая)-"пуля в пулю".

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 02 июн 2015, 23:25
BabyHummer A-328
vector-n писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):...Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны...
На нормальных полях-и "кукурузы" без синевы
(голубизны) 
W5W-27s14 вот так умеют: и с ксеноном (если лампа D2S не дохлая)-"пуля в пулю".

Умыл!
ЗЫ. Надо бы и свой ксенон с габаритами сравнить. Мож я зря наговариваю?

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 02 июн 2015, 23:50
vector-n
BabyHummer A-328 писал(а):...Надо бы и свой ксенон с габаритами сравнить...
Это да. Сравни обязательно.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 03 июн 2015, 01:24
Капитан ДИН
По поводу сверх ярких габаритов:
Дело конечно хозяйское, но вот выдержка из техрегламента факультативной установки ДХО.
- ДХО должны отключатся автоматически, при включении ближнего света фар.
- ДХО должны включатся автоматически, при начале движения ТС, и без дополнительных инструментов (выключателей).
Это я к тому, что "габариты", не зависимо от их яркости, не могут заменить ДХО, а так же обмануть инспектора ДПС, если он конечно захочет докопаться. И ещё, многие "ночные" водители знают, что встречка ночью, особенно вблизи, с включенными ДХО, слепит не меньше чем колхозный ксенон, вживлённый в галагеновую фару, при том что из мощность в основном не превышает 3...5вт. Особенно неприятно такого встретить за городом, на таёжной трассе, на скорости 100км/ч. В таких случаях приходится включать весь арсенал "дальнего", как единственное средство эффективной защиты, и тогда видимость несколько улучшается (зависит от мощности и количества ваших фар). Так что я бы не стал чрезмерно наращивать мощность именно "габаритов".
П.С. При монтаже ДХО, сигнал их отключения, всегда беру, не с "ближнего", а с "габаритов". Считаю это наиболее разумным, и техрегламенту не противоречит.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 03 июн 2015, 07:36
vector-n
Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.
А практически - мимо.
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй

).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все
светит (что должно
светить) и
светится (что должно
светиться) строго по Уставу.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 03 июн 2015, 18:11
Капитан ДИН
Практики по монтажу доп оптики, и особенно ДХО хватает, уж десятка три машин наверное оборудовал. Правда ставил то в основном, что привозили, и особо дорогих, с блоками управления по напряжению и прочего, не припомню. Но, всё что ставил, работало как написано в техрегламенте, не предерёшся. И ходят они теперь, придушенные по напряжению, довольно долго не перегорая. Вообще меня сильно удивляют эти бесконечные дискуссии вокруг схем ДХО, да ещё каких то новых рестайлов... все ведь уже давно придумано, элементарно и надёжно. Плюс ДХО к зажиганию, минус ДХО к плюсу габаритов, и ВСЁ! Всё работает, ну если ДХО мощные, можно развязать их релюшкой, По полюсам ДХО, в местах подключения, воткнуть по резистору МЛТ по десятку ОМ каждый, они придавят ток, и послужат предохранителями на случай КЗ.
Про полнакала: на предыдущей моей машине, доп фары дальнего света, автоматически, в дневное время, включались при запуске двигателя, и питались напряжением 8,5в, т.е. работали как ДХО (за пять лет ни одна лампочка в них не сгорела). Ночью, при включении габаритов, напряжение востанавливалось полностью, и фары работали, либо вместе с дальним автоматически, либо отдельно, либо отключались в среднем положении, коммутируясь трёхходовым выключателем.
Нонче вот закончил монтаж балки светодиодной, которую начал в железе ещё в феврале. Расключил так же, трёхходовым тумблером, только без понижения напряжения, т.к. днём ей работать не нужно.

- Это сама балка.

- Сегодняшняя финишная прозвонка, оконцовка и расключение проводов.

- Ближняя клавиша трёхходового тумблера, управления балки. Вторая клавиша, на всякий случай, то же полностью собраная схема, для дальнего ХЕЛЛА Ралли 1000фф (пока не определился).

- Вот результат. Конечно, надо будет выехать на ночную трассу, и определится по дальнейшему монтажу... нужна ли дополнительная ХЕЛЛА Ралли 1000фф далнего света на бампере, или довольно будет балки.
Если решу что Хелла не нужна, то линия второй клавиши, после переброски управляющего с дальнего на зажигание, будет питать доп эл.грелку НОМАКОН на топливном фильтре.... это дело зимой не лишнее.

- Грелка НОМАКОН 100вт, исправно отработала вроде бы девять лет, на двух предыдущих Хайсах. Очень полезная вещь.
Вот такая вот теория, в перемешку с практикой

.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 04 июн 2015, 18:12
Alex-6G72
BabyHummer A-328 писал(а):Alex-6G72 писал(а):
Андрей, а поделитесь инфой, что за лампы стоят у Вас в габаритах и где, и по чём покупали. У самого светодиоды стоят, но значительно слабее. Тоже подобные хочу установить габариты.
Как корпус фары себя чувствует при их длительной работе, не перегревается ли?

Доброго дня! Перегрева я не замечал. На д.момент установлены такие
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 11974.html
Хороши тем, что спереди, под линзой установлен большой и мощный светодиод. И отдельные большие светодиодные "панели" по бокам. До них ставил вот такие
http://www.aliexpress.com/snapshot/6544 ... 6919581676
Очень мощные за счет тоже огромного светодиода под линзой. Их единственный минус(для меня) в том, что светит такая лампа только вперед, и отражатель в фаре никак не участвует. Скорее напоминает ДХО, нежели габарит. Но светит реально, как маленькая фара!
Вот еще протестированные мной лампы
http://www.aliexpress.com/snapshot/3000 ... 1936731676
Они тоже вполне хорошие, но не сравнимы с теми, что выше. Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны. Хотя и все вышеперечисленные лампы имеют цветовую температуру не менее 5000К, т.к. их свет отличается от света ксенона головных фар.
ОК! Спасибо за инфу!
Надо брать..... мне кажется, что габариты с такими светодиодными лампами, подключёнными через реле, можно включать как ДХО.
Судя по фото вашей машины с включенными габаритами, эти светодиоды светят реально как нормальные ДХО.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 04 июн 2015, 21:02
BabyHummer A-328
Alex-6G72 писал(а):
ОК! Спасибо за инфу!
Надо брать..... мне кажется, что габариты с такими светодиодными лампами, подключёнными через реле, можно включать как ДХО.
Судя по фото вашей машины с включенными габаритами, эти светодиоды светят реально как нормальные ДХО.

Со следующей среды буду обитать в районе ст.метро Университет(на Ломоносовском пр-те), так что можете вечерком подъехать и вживую все посмотреть

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 16 июл 2015, 23:36
vector-n
Приветствую, камрады!
Нет предела совершенству, решил я, и заказал себе LED-балку MR 490839 в доп.стоп пятой двери.
Что из этого (пока) вышло:
ТУТ( #254)
Как оно будет далее-буду держать в курсе.
Удачи!
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 01:13
Капитан ДИН
Видел на рынке у Китайцев, красные мигающие повторители на светодиодах. Может это более полезный элемент? Ещё года три назад, читал евро статистику ДТП, после того как они ввели "ездить днём со светом", так количество наездов сзади, выросло на 7%. Причина; из за включенных в дневное время габаритов, стоп сигнал стал менее заметен (ещё одна из причин установки ДХО). А так, красный мигающий, в центре кормы, может кого и взбодрит.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 07:14
vector-n
"Блинк-стоп" штука хорошая. Разработали его немцы, китаёзы слизали.
Но у них практически все через @пу работает: блинкование должно быть увязано с режимом движения-акселерометром или просто таймером, отслеживающим последнее нажатие на тормоз. Т.о. машина "понимает", на трассе ты (или в городе, например, на окружной дороге), или в пробке толкаешься.
Китайческие "блинк-стопы" мигают всегда, что легко "взбодрит" соседа по пробке сзади до вышибания таких "мигунов" битой.
Насчет включенных габаритов днем уже переговорено тыщу раз: ДХО нужно реализовывать правильно (способов несколько) и все будет хорошо.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 08:55
Itala
vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.
А практически - мимо.
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй

).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все
светит (что должно
светить) и
светится (что должно
светиться) строго по Уставу.

Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".
А на счет ярких габаритов, да светодиоды светят как лазер узконаправленно и от того что они не регулируются вниз, они бьют в глаза. Но опять же, бьют у тех у кого стекло фары гладкое и нет преград. У Паджеро 4 например стоит рассеиватель, которые убирает это узконаправленное свечение, разбивает. От этого подсвечивается все отделение блок фары под габариты и авто лучше видно. Опять же надо смотреть по мощности, возможно очень очень мощные габариты будут слепить, так как хоть и рассеивают все но и рассеянного света может хватить чтоб ослепить. У меня яркие габариты, но ни чуть не слепят. Хоть подойти и наклониться и в упор смотреть.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 08:57
Itala
Капитан ДИН писал(а):Видел на рынке у Китайцев, красные мигающие повторители на светодиодах. Может это более полезный элемент? Ещё года три назад, читал евро статистику ДТП, после того как они ввели "ездить днём со светом", так количество наездов сзади, выросло на 7%. Причина; из за включенных в дневное время габаритов, стоп сигнал стал менее заметен (ещё одна из причин установки ДХО). А так, красный мигающий, в центре кормы, может кого и взбодрит.
Поставил спойлер как под штатный - отличие только в дом стоп сигнале в нем.
Так что стоп сигнал не пропустят.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 10:24
юрок
Itala писал(а):vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.
А практически - мимо.
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй

).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все
светит (что должно
светить) и
светится (что должно
светиться) строго по Уставу.

Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".
А на счет ярких габаритов, да светодиоды светят как лазер узконаправленно и от того что они не регулируются вниз, они бьют в глаза. Но опять же, бьют у тех у кого стекло фары гладкое и нет преград. У Паджеро 4 например стоит рассеиватель, которые убирает это узконаправленное свечение, разбивает. От этого подсвечивается все отделение блок фары под габариты и авто лучше видно. Опять же надо смотреть по мощности, возможно очень очень мощные габариты будут слепить, так как хоть и рассеивают все но и рассеянного света может хватить чтоб ослепить. У меня яркие габариты, но ни чуть не слепят. Хоть подойти и наклониться и в упор смотреть.
Да Вы что, а Вы попробуйте поставить два авто в темное время с РХО и штатными ДХО и посмотрите что Вас слепить сильней будет.Тем более яркие габариты. Я часто встречаю таких припаркованных умников .
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 10:43
vector-n
Itala писал(а):...Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо... Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала...
Поспокойнее нужно, нервные клетки не восстанавливаются. "Бесюнчики" к хроническим болезням-прямая дорога.
Насчет "нафига"-вопрос к мощному американскому автопрому-там эта схема применяется штатно.
Проверено 101 раз-ничего никого не слепит.
Только если какой сказочный олень выставил РХО процентов на 70 яркости и рысачит в темное время суток с такими "ДХО"-то да. Но, на то он и олень.

Лечится только обламыванием рогов.
Напомню - при включении габаритов/ближнего/ПТФ РХО отрубает дальний, поэтому в сумерках/темноте ничего никого слепить
не может.
А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают на раз/два.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 12:25
Itala
Возможно конечно они не сильно снизили мощность. Надо увидеть вживую кто сделал правильно. А вообще я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю. Дхо у меня нет. У отца есть, не слепят, так как направлены чуть чуть вниз, но видно их хорошо.
А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 12:30
Itala
Кстати, на счет дхо. Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо. Быстро когда едешь, перестраиваешься, бывает что тратишь лишнее время понять движется ли авто или оно просто выключенное стоит в неположенном месте. Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 23:47
vector-n
Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...
Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?
Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...
Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).
Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...
Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО"
не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.
Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 00:24
Itala
vector-n писал(а):Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...
Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?
Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...
Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).
Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...
Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО"
не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.
Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!
Приборка у меня на максимуме подсветка и на включенные фары и на выключенные, на удивление не слепит, не отвлекает. А автосвета к сожалению нету, вручную включаю. Но пока ГУ не поставил, планирую. Вот от него может и будет светить.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 01:56
Капитан ДИН
vector-n писал(а): А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают.
ДХО, согласно тех регламента, так же должны отключатся при включении ближнего света фар, но многие "установщики" этого не ведают, оттого и напряженка в обществе. А я вот, при установке, ДХО запрещаю уже при включении габаритов, считаю это более полезным, например когда машина стоит ночью на обочине, с включёнными одними лишь габаритами... Те кто этот тех регламент разрабатывали, а потом и принимали, явно в этом месте зевнули.