ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем вот фотки,так система глушения ЕГр реализована на сегодняшний день.... смотрите, и ругайте....
локального перегрева ГБЦ не получу?
локального перегрева ГБЦ не получу?
- Вложения
Последний раз редактировалось Green Goblin 21 май 2014, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
По какой причине? Не переживайте. Можно было бы просто поставить заглушку, но и в таком варианте все будет работать...локального перегрева ГБЦ не получу?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это что так варварски отмывать?Андрей 963 писал(а):БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
если клапан ЕГР, то Фрамос-3000 гораздо эффективнее, 10 мин. и блестит клапан,как с завода только что(только все нужно в резиновых перчатках делать толстых, уж больно едучий этот Фрамос)....но меня уже достало за 3 года владения папелацом 2 раза в год снимать и чистить его(КЛАПАН)!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не подскажите, что за пакость? Нэт ничего не выдал...Фрамос-3000
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Упс.... прошу прощения, не Фрамос ,а Profoam-3000
есть разные виды,в зависимости от едучести...от 1000 до 5000(им гудрон с кузова удаляют)
я пользовался для очищения клапана вот этим....
где-то тут в этой теме отчитывался об очистке клапана ЕГР.....
побрызгал этим седло и внутри клапана, через 10 мин. все можно было до блеска отчистить зубн. щеткой и тряпочкой....
есть разные виды,в зависимости от едучести...от 1000 до 5000(им гудрон с кузова удаляют)
я пользовался для очищения клапана вот этим....
где-то тут в этой теме отчитывался об очистке клапана ЕГР.....
побрызгал этим седло и внутри клапана, через 10 мин. все можно было до блеска отчистить зубн. щеткой и тряпочкой....
- Вложения
-
- PROCHEE_profoam_3000.jpg (11.81 КБ) 537 просмотров
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо, попробую....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
мой пытливый ум опять не дает мне покоя......
В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....
Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....
теперь по порядку,как мне видится картина...
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....
уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!
в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!
будем наблюдать дальше......
В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....
Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....
теперь по порядку,как мне видится картина...

, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....
уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!
в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!
будем наблюдать дальше......

Последний раз редактировалось Green Goblin 23 май 2014, 08:16, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну вдобавок еще один положительный момент: теперь ошибка 41(ошибка системы ЕГР),которая постоянно лезла при старте ДВС ушла!!!!
А ЕГР-то,при этом заглушен
обманул-таки я ее!!!!!
на этом эксперименты с вакуумной ЕГР системой(на Pajero-|||) считаю полностью удачными и завершенными ....
А ЕГР-то,при этом заглушен


на этом эксперименты с вакуумной ЕГР системой(на Pajero-|||) считаю полностью удачными и завершенными ....
Последний раз редактировалось Green Goblin 23 май 2014, 14:21, всего редактировалось 3 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
для начала читать ошибку(у меня БК читает),если 41-я, то не лениться и читать\анализировать всю ветку сначала....есть описание борьбы с напастью и для электроклапанов(если ошибка именно на ЕГР указывает)...заодно пройтись по "ветке" для 4-го Пыжа...там тоже помоему кое-что есть.... не ты первый,все уже придумано до нас... 47 страниц это не критично-осилить можно дня за 2-3,лично я читал все ветки с начала и заметки делал в блокноте, даже схемы разные рисовал, для наглядности(голова-то не резиновая) потом анализировал свои заметки,ну и начинал эксперименты(что лучше\хуже\как менялись параметры\поведение и пр...)в общем все документировал для себя,потихоньку нащупал оптимальную схему....Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
терпения в борьбе с экологией!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На четверке совсем простой привод ЕГР. С большой вероятностью загажен клапан или неисправность привода. Проверить разъем, проводку к клапану. Разобрать почистить или может быть поискать на разборке БУ.Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
Неисправность ЕГР диагност легко может определить и классифицировать с помощью MUTа.
Грушение точно не поможет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?Green Goblin писал(а):мой пытливый ум опять не дает мне покоя......
В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....
Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....
теперь по порядку,как мне видится картина...![]()
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....
уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!
в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!
будем наблюдать дальше......
с одной заглушкой у теплообменника и рабочим клапаном температура какая?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Температуру нужно "смотреть" правильным сканером, а не БК. БК, это всеже показометр. Лично я не верю, что температура могла измениться при глушении EGR, если только подрасти. И уж если она на самом деле меняется, необходимо искать проблему где-то рядом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?
на 10-15 гр. увеличение в среднем, и прогрев уменьшился(время) до рабочей темп. при прочих равных условиях, да и сам звук ДВС изменился...
я тоже думал что самовнушение, но отъездил и с заглушкой на впускном коллекторе, и без нее... так что есть чего с чем сравнивать....
на 10-15 гр. увеличение в среднем, и прогрев уменьшился(время) до рабочей темп. при прочих равных условиях, да и сам звук ДВС изменился...
я тоже думал что самовнушение, но отъездил и с заглушкой на впускном коллекторе, и без нее... так что есть чего с чем сравнивать....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Температуру нужно "смотреть" правильным сканером
Так же как и диагностировать все остальное нужно не любителям, как я, а профессионалам и на проф. оборудовании....
но раз ни того ни другого нет (про ОД молчу)....,увы...вот как-то и выхожу из положения....
Так же как и диагностировать все остальное нужно не любителям, как я, а профессионалам и на проф. оборудовании....
но раз ни того ни другого нет (про ОД молчу)....,увы...вот как-то и выхожу из положения....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
И какова температура после глушения? подрасти она могла. Но, это говоррит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Проехал 15тыщ с заглушеным ЕГР. Глушил зимой поэтому на расход топлива не очень смотрел.Но началось лето,а расход по сравнению с прошлым годом мне показался больше.Вспомнил про ЕГР ,снял заглушки поставил на место трубку... расход упал примерно на 1литр.В работе двигателя ни каких изменений нет.Вот блин...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
И какова температура после глушения? подрасти она могла.
до глушения заглушкой№2(при наличии заглушки№1 на охладителе) при температуре окр. воздуха +32 и наличия больших пробок в городе температура выше 90-91 гр. не поднималась.....+ муфта вентилятора включалась только периодически....
после установки заглушки№2 (при наличии заглушки №1) при тех же условиях муфта вентилятора почти не отключается, температура ДВС устойчиво "висит" на отметках 95-99 градусов,а это уже не есть гуд, ну и прочие прелести о которых я уже писал выше.....
считаю, что мои догадки все же верны(по крайней мере логика рассуждений есть),хотя допускаю, есть нюансы,которые я упускаю(ну не профи я в двигателях, у меня другая специализация ).....просветите,люблю постигать новое....я буду только рад, если я ошибся в своих рассуждениях....но пока все сходится.....
Но, это говорит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.
а вот с этого момента можно подробнее,про крайне некорректный режим....
как я понимаю вся ЕГР система основана на работе\не работе именно клапана,так как именно он и является основой всей ЕГР системы,и зависание\отказ его и вызывает все проблемы(ошибка в ЭБУ) ну и естественно постепенное загаживание ВК...
идем дальше,насколько я понимаю, у работы системы ЕГР нет других режимов работы кроме как РАБОТАЕТ\НЕ РАБОТАЕТ....
поэтому мне непонятно,если честно, как ЕГР до глушения могла работать некорректно(при условии регулярной чистки клапана 2 раза в год)
до глушения заглушкой№2(при наличии заглушки№1 на охладителе) при температуре окр. воздуха +32 и наличия больших пробок в городе температура выше 90-91 гр. не поднималась.....+ муфта вентилятора включалась только периодически....
после установки заглушки№2 (при наличии заглушки №1) при тех же условиях муфта вентилятора почти не отключается, температура ДВС устойчиво "висит" на отметках 95-99 градусов,а это уже не есть гуд, ну и прочие прелести о которых я уже писал выше.....
считаю, что мои догадки все же верны(по крайней мере логика рассуждений есть),хотя допускаю, есть нюансы,которые я упускаю(ну не профи я в двигателях, у меня другая специализация ).....просветите,люблю постигать новое....я буду только рад, если я ошибся в своих рассуждениях....но пока все сходится.....
Но, это говорит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.
а вот с этого момента можно подробнее,про крайне некорректный режим....
как я понимаю вся ЕГР система основана на работе\не работе именно клапана,так как именно он и является основой всей ЕГР системы,и зависание\отказ его и вызывает все проблемы(ошибка в ЭБУ) ну и естественно постепенное загаживание ВК...
идем дальше,насколько я понимаю, у работы системы ЕГР нет других режимов работы кроме как РАБОТАЕТ\НЕ РАБОТАЕТ....
поэтому мне непонятно,если честно, как ЕГР до глушения могла работать некорректно(при условии регулярной чистки клапана 2 раза в год)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
извиняюсь, что не в тему - у меня ЕГР заглушен (шпателем в 2 местах как у всех). расход по трассе (летом и зимой) (автомат) - 10 литров при скорости 100-120. в городе конечно больше- 12-15. это много или мало?