Страница 35 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 18:29
Green Goblin
В общем вот фотки,так система глушения ЕГр реализована на сегодняшний день.... смотрите, и ругайте....
локального перегрева ГБЦ не получу?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 22:55
Андрей 963
БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 23:29
Dizel Man
локального перегрева ГБЦ не получу?
По какой причине? Не переживайте. Можно было бы просто поставить заглушку, но и в таком варианте все будет работать...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 07:48
Green Goblin
Андрей 963 писал(а):БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Это что так варварски отмывать?
если клапан ЕГР, то Фрамос-3000 гораздо эффективнее, 10 мин. и блестит клапан,как с завода только что(только все нужно в резиновых перчатках делать толстых, уж больно едучий этот Фрамос)....но меня уже достало за 3 года владения папелацом 2 раза в год снимать и чистить его(КЛАПАН)!!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 10:21
Dizel Man
Фрамос-3000
Не подскажите, что за пакость? Нэт ничего не выдал...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 10:54
Green Goblin
Упс.... прошу прощения, не Фрамос ,а Profoam-3000
есть разные виды,в зависимости от едучести...от 1000 до 5000(им гудрон с кузова удаляют)
я пользовался для очищения клапана вот этим....
где-то тут в этой теме отчитывался об очистке клапана ЕГР.....
побрызгал этим седло и внутри клапана, через 10 мин. все можно было до блеска отчистить зубн. щеткой и тряпочкой....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 13:02
Dizel Man
Спасибо, попробую....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2014, 09:56
Green Goblin
мой пытливый ум опять не дает мне покоя......
В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....
Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....
теперь по порядку,как мне видится картина...
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....
уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!
в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!
будем наблюдать дальше......

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2014, 08:12
Green Goblin
Ну вдобавок еще один положительный момент: теперь
ошибка 41(ошибка системы ЕГР),которая постоянно лезла при старте ДВС ушла!!!!
А ЕГР-то,при этом заглушен

обманул-таки я ее!!!!!
на этом эксперименты с вакуумной ЕГР системой(на Pajero-|||) считаю полностью удачными и завершенными ....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2014, 12:37
Евгений1970
у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2014, 14:26
Green Goblin
Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
для начала читать ошибку(у меня БК читает),если 41-я, то не лениться и читать\анализировать всю ветку сначала....есть описание борьбы с напастью и для электроклапанов(если ошибка именно на ЕГР указывает)...заодно пройтись по "ветке" для 4-го Пыжа...там тоже помоему кое-что есть.... не ты первый,все уже придумано до нас... 47 страниц это не критично-осилить можно дня за 2-3,лично я читал все ветки с начала и заметки делал в блокноте, даже схемы разные рисовал, для наглядности(голова-то не резиновая) потом анализировал свои заметки,ну и начинал эксперименты(что лучше\хуже\как менялись параметры\поведение и пр...)в общем все документировал для себя,потихоньку нащупал оптимальную схему....
терпения в борьбе с экологией!!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2014, 16:05
MAVR64
Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
На четверке совсем простой привод ЕГР. С большой вероятностью загажен клапан или неисправность привода. Проверить разъем, проводку к клапану. Разобрать почистить или может быть поискать на разборке БУ.
Неисправность ЕГР диагност легко может определить и классифицировать с помощью MUTа.
Грушение точно не поможет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2014, 21:00
технотол
Green Goblin писал(а):мой пытливый ум опять не дает мне покоя......
В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....
Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....
теперь по порядку,как мне видится картина...
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....
уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!
в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!
будем наблюдать дальше......

на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?
с одной заглушкой у теплообменника и рабочим клапаном температура какая?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 май 2014, 00:28
Dizel Man
Температуру нужно "смотреть" правильным сканером, а не БК. БК, это всеже показометр. Лично я не верю, что температура могла измениться при глушении EGR, если только подрасти. И уж если она на самом деле меняется, необходимо искать проблему где-то рядом...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 май 2014, 01:50
Green Goblin
на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?
на 10-15 гр. увеличение в среднем, и прогрев уменьшился(время) до рабочей темп. при прочих равных условиях, да и сам звук ДВС изменился...
я тоже думал что самовнушение, но отъездил и с заглушкой на впускном коллекторе, и без нее... так что есть чего с чем сравнивать....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 май 2014, 01:53
Green Goblin
Температуру нужно "смотреть" правильным сканером
Так же как и диагностировать все остальное нужно не любителям, как я, а профессионалам и на проф. оборудовании....
но раз ни того ни другого нет (про ОД молчу)....,увы...вот как-то и выхожу из положения....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 май 2014, 10:28
Dizel Man
И какова температура после глушения? подрасти она могла. Но, это говоррит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 май 2014, 18:27
Дедон69
Проехал 15тыщ с заглушеным ЕГР. Глушил зимой поэтому на расход топлива не очень смотрел.Но началось лето,а расход по сравнению с прошлым годом мне показался больше.Вспомнил про ЕГР ,снял заглушки поставил на место трубку... расход упал примерно на 1литр.В работе двигателя ни каких изменений нет.Вот блин...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 май 2014, 21:00
Green Goblin
И какова температура после глушения? подрасти она могла.
до глушения заглушкой№2(при наличии заглушки№1 на охладителе) при температуре окр. воздуха +32 и наличия больших пробок в городе температура выше 90-91 гр. не поднималась.....+ муфта вентилятора включалась только периодически....
после установки заглушки№2 (при наличии заглушки №1) при тех же условиях муфта вентилятора почти не отключается, температура ДВС устойчиво "висит" на отметках 95-99 градусов,а это уже не есть гуд, ну и прочие прелести о которых я уже писал выше.....
считаю, что мои догадки все же верны(по крайней мере логика рассуждений есть),хотя допускаю, есть нюансы,которые я упускаю(ну не профи я в двигателях, у меня другая специализация ).....просветите,люблю постигать новое....я буду только рад, если я ошибся в своих рассуждениях....но пока все сходится.....
Но, это говорит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.
а вот с этого момента можно подробнее,про крайне некорректный режим....
как я понимаю вся ЕГР система основана на работе\не работе именно клапана,так как именно он и является основой всей ЕГР системы,и зависание\отказ его и вызывает все проблемы(ошибка в ЭБУ) ну и естественно постепенное загаживание ВК...
идем дальше,насколько я понимаю, у работы системы ЕГР нет других режимов работы кроме как РАБОТАЕТ\НЕ РАБОТАЕТ....
поэтому мне непонятно,если честно, как ЕГР до глушения могла работать некорректно(при условии регулярной чистки клапана 2 раза в год)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 май 2014, 21:36
Leший
извиняюсь, что не в тему - у меня ЕГР заглушен (шпателем в 2 местах как у всех). расход по трассе (летом и зимой) (автомат) - 10 литров при скорости 100-120. в городе конечно больше- 12-15. это много или мало?